Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 78 из 136<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
НЕ, Мост Вантед - ЖИР. Ваще не понятно, как он мог до Карбона появится.Такое ощущение,что даже движки разные(а HDR там вообще один из лучших мне показался).Жаль,что на Радеонах тени глючат по страшному,из-за этого так и не прошёл её до сих пор,картинку портит неприятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
А чего,без регистрации уч .записи на ЕА нельзя чтоли в режиме быстрых гонок поездить? Чё за бред то.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Тольятти
Уважаемые NFSманы
постоянно просматриваю эту ветку. Я как и многие здесь недоволен последними выкидышами.
Но просто осуждать её на форуме, по-моему, как то бессмысленно, как с бабками на скамейке решать международные вопросы :) С трудом верится, что создатели в поиске идей часто посещают русские ресурсы.

Поэтому предлагаю написать официальное письмо на англ. языке непосредственно в компанию ЕА разработчикам NFS от имени нашего небезызвестного сайта (или хотя б от форума :oops: ).
В письме предлагаю изложить предложения, дополнения, критику. Например, что хотим видеть в игре смену дня ночи, времен года, разнообразные живописные пейзажи, возможность просмотра видеоповтора с разных ракурсов, реалистичную физику авто, но без посягательств на различные веселые курьезы (например, что б после переворота приземляешься на колеса и продолжаешь гонку пусть и со значительными повреждениями подвески).
Хотим нормальных ботов, а не этих соплежуев, которых обходишь в первом повороте и забываешь, что ты на трассе не один, в топку и ботов-читеров, с их бесконечным нитро. 11 часть не имеет жанра!!! она позиционируется как уход от аркадности и возвращение к истокам NFS – аркадный симулятор.
Как видим, возврата не получилось :(
Симуляторный азарт – это каждый честно выигранный метр, финиш с победой в доли секунды (кто вырос на HighStakes и PorscheUnleashed знают о чем речь). Аркада? Нет - сюжет отсутствует начисто. Про отсутствие свободного пространства и ментов вообще молчу. Ко всему прочему куча багов и ляпов сколько в меньшебюджетных игрухах не встретишь.
Огромное спасибо что оставили визуальные улучшения и тюнинг. Благодарим за разбитые фары и помятые крылья (видимо во время создания ProStreet все силы были брошены на повреждения и выбивание согласия на это от автопроизводителей). Но imho этого мало :bandhead:
Пора бы уже выпустить ШЕДЕВР и в дальнейшем его совершенствовать.
Поклонники великой серии гонок и просто кому небезразлична дальнейшая судьба NFS просьба не стоять в стороне, а объединить усилия в написании грамотного послания с изъяснением наших пожеланий.
Вобщем интересно услышать кто что думает по этой идее. :bow:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
vk6666
Цитата:
ну вероятно мой результат похуже из за шизоидного дерганья при переключении передач... плюс у меня настроены они подругому...

Это лучшие результаты, в основном похуже. Хороший старт и Perfect Shift'ы
Цитата:
и не понятно, почему ограничение 403 км\ч имеет место быть...
на дрэге в 402 метра у меня макс скорость была 401 км\ч, на 804 метра - у меня 403 уже в конце 4й передачи...

Странное ограничение. Пробовал растягивать 6-ю передачу до максимума, передаточное отношение главной передачи менял от минимума до максимума, всё равно 403 км/ч хоть ты тресни. Причём на разных машинах. Пробовал Toyata Supra и Nissan SkyLine в Drag'е 403 км/ч предел и всё тут.
Цитата:
и это тоже есть, но вообще зайди в "тюнинг" и выстави все на HIGH - моща будет выше, как раз тонна с чем-то, у меня зонда в режиме speed- 1084 кобылы...

Уже посмотрел настройки двигателя, там можно увеличивать мощность или крутящщий момент.
D1max1mym
Цитата:
У меня на дреге- Чалленджер (или как там его=)). На грипе - Импреза. На дрифте RX7. Вроде самая сбалансированная связка=)

У меня Charger, Имреза для Grip'а, но что-то она мне уже не очень нравится, повороты менее 90 градусов туговато проходит (попробую ещщё с настройками подвески поиграться), похоже это беда полноприводных машин в серии NFS, такие повороты лучше на заднеприводной в глубоком заносе проходить (попробовал RX8 в Grip, такие повороты лучше проходит, даже без настройки подвески) , у полноприводных задняя ось в скольжение так не уходит как у машин с приводом на задние колёса.
На Дрифт пока выбираю тачку, RX8 или RX7 наверное возьму. Для Drift'а хорошо подходят машины с задним приводом и бешенным крутящщим моментом, хороший разгон намного важнее максимальной скорости.
Может кто вариант для Drift'а получше подскажет?
Ferrar
Цитата:
Зонду попробуй. У меня на 1/4 мили 390 км/ч и время 6,3 с. А на 1/2 мили еще не пробывал

Пока недоступна, да и стоит обалдеть сколько. Не подскажешь во сколько обойдётся полный Tuning Zonda? Надо заранее подкопить на тачку и tuning чтобы сразу прокачать по полной.
ATI I
Цитата:
Идеальный старт должен быть таким:
1. Выжимаем сцепление.
2. Включаем первую передачу.
3. Давим на газ, доводим обороты до зеленой зоны и держим в ней.
4. При команде "старт", бросаем сцепление и давим в газ пол.

Это понятно, но ты сам хорошо подметил:
Цитата:
Самое сложное при этом удержать обороты в зеленой зоне до старта, даже на педалях у меня не очень хорошо получается - либо пережму, либо недожму. Поэтому приходится стартовать без предварительной раскрутки двигателя.

Зелёная зона уж очень маленькая, на клаве у меня просто не получается удержать.
Nighthorror
Цитата:
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

Хм.... я сдуру и передний и задний зажал. Наверное поэтому меня Charger ниразу на дыбы не встал.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Питер
А ни кто не знает как открыть самое первое нижнее ответвление на короне.
Написано "поставлено 9 из 10 рекордов"
Какие рекорды?
Где ставить?

_________________
[url=http://valentine.rulezz.ru/lovetree/5701262014]Помогите вырастить Дерево Любви для Александа[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Trump писал(а):
Может кто вариант для Drift'а получше подскажет?

rx7
Trump писал(а):
Не подскажешь во сколько обойдётся полный Tuning Zonda

мотор 150000 и сцепление 90000


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Иркутск
Эээээ... а как машины покупать? Я чет такой опции не нашел, может я слишком мало прошел?

_________________
УВЕ БОЛЛ ФАН №1!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Wussover автосалон выбираешь и вуаля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2007
GeForce
Согласен надо что менять в этом NFS?, пока он не здох (всмысле геймплея и играбельности, чтоб можно было резаться в него весь год, пока не вышла новая часть, а то ждем и думаем когда же будет новая часть, может в ней хоть что то да сделают по человечески). Мое мнение окончательное и я точно знаю что это будет супер, - взять список супер каров около 80% (McLaren, Ferrari, Lamborghini и т.д.) из TEST Drive: Unlimited, добавть dodge viper GTS, bugati Veyron ,bugatti_eb110, porshe, mercedes_clk-gt, bmw m5, можно что нибудь ещё, пока больше на ум не приходит. Потом взять карьеру от Need For Speed HighStakes и играбельность у нее же, трассы можно такие, можно чуток и изменить, чтоб было солнце, ночь, снег, дождь (чтоб как помню в карьере Need For Speed HighStakes едешь один на один с BMW или Ferrari Maranello точно не помню, идет дождь едешь прям рядом, оторваться ни как, едешь бок о бок, ощущение супер, приедешь вторым, машину заберут) чтоб только графика была просто супер - сегодняшнего дня. Прикиньте прошло столько времени а я в неё всё играю, и вам советую. А если кто то скажет что зачем играть в неё сейчас, я с вами не соглашусь, да графика уже не то, но вот всё остальное просто супер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
\6/ писал(а):
Цитата:
2\6/, tupolev140
Удалите PunkBuster

удалил. непомогло.


Мне помогла. Спасибо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
ATI I писал(а):
Идеальный старт должен быть таким:

1. Выжимаем сцепление. 2. Включаем первую передачу. 3. Давим на газ, доводим обороты до зеленой зоны и держим в ней. 4. При команде "старт", бросаем сцепление и давим в газ пол.

теперь вопрос - где у меня на клавиатуре сцепление? ;)
потом - чтобы на клаве держать двигло в зеленой зоне, надо его настолько изящно дрюкать, что просто жуть...

IgorButyrin писал(а):
на поворотах больше - 100% не тормоза, до оптимайзера также...

графику чуть упрости, и посмотри.
Globetrotter писал(а):
Мож кому и поможет конечно, но у меня рецепт получился попрощще))) Чарджер 1 шт. грейды 3ур.

Ничё не настраиваем, имеем 370-402 метра - стабильно)

у меня еще проще - грейды 4го уровня, выкручиваем все параметры двигла на "хай", нитру впрыскиваем вместе с 4й передачей и получаем 409 метров в каждом заезде (игра сама так пишет, почему не 402 - не знаю..)...

IgorButyrin
IgorButyrin писал(а):
но что это все делает я так и непонял

убирает произвольные ускорения игры по вине проца, кстати - попробуй отключить эффекты окружающего мира.
Agenter
Agenter писал(а):
Игра просто добила NFS. NFS Всегда была аркадной гонкой, но из нее сделали квест! Сначала разберись с меню, потом разберайся с тачками, гонками, постоянно что то настраивай и меняй и так далее. Протошнил в игру пару часов и понял, что если раньше NFS расслабляла то теперь просто очень сильно напрягает. Если карбон был невыразительный, то это вообще неиграбельно.

ну знаешь, а меня например серия нфс раздражала своим читерством, то бишь противники ездят в независимости от ТТХ своих машин, а в зависимости от того как ты едешь и насколько раскачана машина у тебя самого.
далее - а что плохого в настройке машины? а мне вот надоели ром-дом-домы, в которых обвешал тачку хер пойми чем, а ни динамика, ни управляемость на это не отреагировали... в ТТХ машины тупые полоски - это нормально? (я про старые нфс) и эти полоски ничего не значат, т.к. в карбоне на чарджере можно 380 км\ч сделать,а у него макс середина полоски, а на другой тачке, с максимумом в 2\3 полоски ты выжимаешь только 313 км\ч..
а физика кирпичей? не надоело еще на кирпиче кататься? я здесь настроил свой корвет 69го года так, что могу ездить на кольце против лансеров 850 сильных и полноприводных, все засчет прохождения поворотов в крутом заносе, и дикого рывка с места... ну и где в прошлых частях такое было? в тех нфс, если у тебя тачка второго уровня, то тачку третьего ты не можешь победить практически никак..
Agenter писал(а):
постоянные лаги

да ну? а на чем играем-то? может ты на пне 3-800 играешь, тогда пардон, лаги не из за игры...
почему у меня лагов нет?

Agenter писал(а):
Поднимите темы по MW и Carbon - там у всех такие же проблеммы.

у меня карбонад даже на бартоне @2300мгц + 6800(разлоченый) не лагал, похоже у тебя действительно то ли селер 1700 то-ли Р3...

Agenter писал(а):
ОТЛИЧНУЮ СОВРЕМЕННУЮ АРКАДНУЮ ГОНКУ в которой может разобраться любой с полтычка.

и именно ею про стрит и является, так как это ГОНКИ а не покатухи на кирпичах, и я в ней с полтычка разобрался, не знаю, где у тебя траблы там были..
я так понимаю для тебя в идеальных гонках надо вообще одну кнопку сделать - газ, а подруливать, выбирать траекторию, включать нитру. притормаживать за тебя комп должен? а , и да, чтобы не заносило и ехало как по рельсам..

Agenter писал(а):
и которая затягивает часов на 40 разнообразного и интересного геймплея.

вот как раз я на все старые нфсы смотрел так, что "о, покатульки" и плевал... карбон нехотя прошел за полгода (!!!) так как садился за него в одну-две гонки поиграть и то раз в неделю
а с этой - я уже 2 раза на работу опоздал, так как с утра "одну гоночку пройти и на работу" а в итоге - сам понимаешь :) так вот именно меня из всех нфс про стрит затягивает, и очень сильно..
]Morgan[ писал(а):
играя в ПС сейчас я невзначай провожу паралели с ТОКА

+1 первое что на ум приходит - именно он, ибо физика и вообще графика похожа.
Wussover писал(а):
И еще, это такая фишка игры, что камеру немного трясет при разгоне и в некоторые моменты езды???

да, это такая фича.
насчет текстур - вероятно дрова кривые, т.к. карта у тебя - монстр.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Mr_Romanov
Цитата:
мотор 150000 и сцепление 90000

А полностью всё до Stage 3 во сколько обойдётся?
Цитата:
Цитата:
Может кто вариант для Drift'а получше подскажет?

rx7

Пробовал для Grip'a RX7 и RX8, всё до Stage3 прокачано было. RХ8 мне больше понравилась, повороты лучше проходила и динамика бодрее. Хотя в Most Wanted RX7 явно покруче была.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
после ознакомления с даным "шедевром" чуствуется реальный закос под Gran Turismo или TocaRD, также приходит понимание, что разработчики полностью решили не тратить деньги на оптимизацию кода...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
vk6666
Наверное ты просто мало поиграл у табе еще нет полного впечатления от Г игры. Что ты вкладываешь в понятие ФИЗИКА кирпича, ТО что ты на корвете да еще 69 года обходишь лансер это не показатель реалестичности(тк такого в природе не бывает). На что по твоему должен повлиять обвес в ром дом доме ето были настоящие аркадные гонки с простым управлением можно було и на клаве хор резалты показывать. А в ПС типа сделал дырки в бампере и все макс скор увел. а прижимная сила тоже увеличилась ЕТО НЕ ВОЗМОЖНО уже десятый раз пишу. Боты и здесь читери еще похуже будут особенно в грипе там чел на порхе ГТ 600сил ехал почти также быстро как я на Зонде.


Насколько я понял игра понравилась тем у кого есть либы джостик либо руль тк на клаве ваще отстойно гамать в ето Г... игру. Вчера дилитнул ее с компа лучше Тест Драйв поставлю.

_______________________________________________________
Не занимайтесь оверквотингом (цитированием всего текста) /AMDGOD/
Отредактировано куратором: AMDGOD. Дата: 29.11.2007 12:09


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Jekun писал(а):
(а HDR там вообще один из лучших мне показался)

Открою тебе секрет, что там ХДР нет, это псевдо-ХДР

Trump писал(а):
Зелёная зона уж очень маленькая, на клаве у меня просто не получается удержать.

До старта она не такая уж и маленькая, если идеально резину прогреть, но клава конечно для ПроСтрита не годится, на руле впечатлений намного больше.

vk6666 писал(а):
теперь вопрос - где у меня на клавиатуре сцепление?

посмотри в настройках, можно назначить на клавишу, хотя с клавы такой старт все равно не проканает

И вообще все кто кричит, что ПроСтрит гамно обычные казуалы, которые привыкли тупо давить на клавиши. Купите руль! Может ваше мнение изменится.

Кстати видел скрины с bugati Veyron и Aston Martin!!!

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
ATI I
Цитата:
Кстати видел скрины с bugati Veyron и Aston Martin!!!

Эммм, так и нам покажи! Разве Вейрон есть в ПС??


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Вvk6666 В какой серии нфс не было физики кирпича кроме разве что Porshe и то с натягом? Вот тебе и ответ на вопрос, я не люблю симуляторы, не люблю ковыряться в настройках каждого автомобиля из 70 не люблю по 20 раз изменять параметры, я ориентируюсь на всю серию из 11 или 12 игр, не помню сколько их было. И хотел аркаду. А не это убожеское ковыряние по настройкам ведра а потом 3 минуты по кольцу. Если бы я хотел в настройках поковыряться я бы себе какой-нить звуковой редактор что ли поставил там их полно, или в фотошопе картину бы рисовал. А игра получилось Г потому что очень-недо-симулятор и совершенно не аркада а вообще непойми что. Для любителей симуляторов как жу замеченно есть совершенно другиие игры. Кстати а удобно на руле мо менюхам лазить настраивать машинки? :) Хотя наверное .... удобно игра то для консолей затачивалася.

Насчет компа. AMDx2 4200+/2Gb/8800ПЕЧ - что ты хочешь мне сказать, что это фича разработчиков, переодические лаги на поворотах?

Кста когда игру первый раз запустил вообще какое то сладшоу было даже на заставке, хотя кроме игры ничего ресурсы не жрало.
Кстати и где общещанынй DX10 -?
У меня вообще такое впечатление что меня EA обманула. А может игру для Nokia N95 изначально писали, а потом порт на PC сделали?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Globetrotter
Globetrotter писал(а):
ПроСтрит - самая наикрутейшая НФС со времён 5й части Порш Анлешед

+100 cовершенно точно!
GeForce писал(а):
Вобщем интересно услышать кто что думает по этой идее.

недостатки есть, и я их перечислю
1. тупорылое ограничение в дрэге - чем обусловлено - не ясно, ибо в реале, машины такого класса (pro street dragsters)могут финишировать и на более высокой скорости
2. принцип апгрейда можно все же расширить, скажем чтобы было двадцать двигателей со своими ТТХ, а самый мощный, (скажем на 2500 л.с.) стоил хренову кучу денег, чтобы его просто так не купить было.
то же самое и про остальные части.
3. мало красот на корпус.. ОЧЕНЬ мало... и эти люди обещали улучшеный автоскульпт.. так же мало апов для нутра машины..
4. у боссов надо было делать действительно эксклюзивные тачки, а то их упарывать даже неинтересно.. скажем король драга мог бы быть на 1500 сильном плимуте роадраннере, а не на обычном мустанге... а король спида - на каком нибудь шизоидно тюненом суперкаре, с максимумом в 450 км\ч то же касается и грипа - бмв это не айс, король должен ездить скажем на профессиональном каре серии Gran Turismo...
чтобы эти машины хотелось выиграть, а не просто надрать очередного выскочку, который тебе в морду нафунял своей резиной...
5. ГДЕ НАФИГ НАГНЕТАТЕЛИ??? которые у драгстеров из капота торчпат??? вот хочу я, ятобы при апе двигла на левел 3 уц меня из капота торчал он!! ибо выглядит брутально!

НО!!! при всех этих минусах игра получилась наголову выше удергрундов, карбонов и прочего мусора...

Trump писал(а):
403 км/ч предел и всё тут.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
]Morgan[ писал(а):
Эммм, так и нам покажи! Разве Вейрон есть в ПС??

Картинки вставлять не умею. Ссылки - http://forum.raid.ru/index.php?act=Atta ... &id=109261, http://forum.raid.ru/index.php?act=Atta ... &id=109262

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
ТО VK6666 Да и етот мотор ты поставишь В Сивик и Потом будешь Орать что игра мега реалистичная УАХАХАХАХАХАХАХАХ.
Во вторых ты сказал слово dragsters ето совсем другие машины с двуступенчатым автоматом где от серийного авто тока пластиковый кожух И там их всего 4 класса Top Fuel,Top Methanol, Funny Car, Pro Mod остальное ето уже не Дрэгстеры а обычные авто с мощным двиглом но не 2500лс а гораздо меньше.

Твоих 5-ти недостатков вполне достаточно для отнесения игры в Гуано класс игр

Отредактировано куратором: AMDGOD. Дата: 29.11.2007 12:18


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 78 из 136<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Spike Rus и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan