В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
slesh1 писал(а):
Да Джон К. ты полный Кармак пообещал выпустить еще один патч для Rage полностью на ПК игроков забил...
этой новости уже неделя, и то, что HD текстур не будет, не значит ровным счетом ничего. Будет другой патч, более полезный, нежели никчемные HD текстуры.
Будет другой патч, более полезный, нежели никчемные HD текстуры.
А что еще кроме текстур надо исправлять в этой игре? Вот тут кто-то пишет что лагает - у меня ничего не лагает, наоборот хотелось бы похвалить движок за плавность очень динамичный, идет примерно как Unreal Tournament 3. Но вот общая размытость (из-за текстур) угнетает просто.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Как может быть в оригинале качество такое же как сейчас, что художники рисовали чтоли размазню сразу?
Нет конечно. Кармак никогда не обещал заменить сами текстуры. Он обещал патч, который в реальном времени фильтром и дополнительным слоем повышает четкость имеющихся текстур. В разговоре про исходные текстуры имеются в виду те виртуальные текстуры, что лежат в игре. Движок отрисовывает не их, он в реальном времени транскодирует их в физические.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
квесты Награда Салли и Брика бесконечны или надо уничтожить какое-то определённое кол-во машин? не может ли это быть связано с достижением "маньяк" и ачивментом Пройти кампанию на 100% ? ибо все абсолютно квесты завершены (основные и побочные) , кроме этих наград
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
morzexxx Это те текстуры, что выводятся на экран ) В любом другом движке все текстуры физические. Но у Кармака их просто нет, он их на лету создает из огромной виртуальной, в которой нарисован весь уровень. Так он решает 2 проблемы: нет подгрузки при движении по пустоши и повторяющейся мозайки одинаковых текстур на земле, которую часто видно в других играх. Но создается и новая - при нормальном разрешении текстур и большом размере уровня виртуальная текстура весит просто неприлично много. Поэтому эта игра весит 20 гигов, такая маленькая, но при этом почти везде размазня.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Alexx[2] писал(а):
пройти все миниигры, собрать все карты
спасибо. отсюда делаю вывод, что Салли и Брик свои квесты не закрывают. чтож, есть повод когда-нить пройти игру заново. это будет 100% маньяк наверняка
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2010 Откуда: г. Знаменск
4e_alex писал(а):
morzexxx Это те текстуры, что выводятся на экран ) Так он решает 2 проблемы: нет подгрузки при движении по пустоши и повторяющейся мозайки одинаковых текстур на земле, которую часто видно в других играх. Но создается и новая - при нормальном разрешении текстур и большом размере уровня виртуальная текстура весит просто неприлично много. Поэтому эта игра весит 20 гигов, такая маленькая, но при этом почти везде размазня.
Это конечно крутое ноу хау, если бы на практике мы не имели то что имеем. А правда что мешает слегка поднять резкость при транскодировании и плюс схитрить - наложить сверху какую нибудь узорную текстурку или шумок случайный, ну чтобы хоть какие-то детали появились, за которые глаз бы цеплялся....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
morzexxx писал(а):
А у меня очень даже нормально она выглядела
"Нормально" графодрочеров абсолютно не устраивает. От Кармака ждали как минимум - сногсшибательно, и они не вовсе не намерены мириться с чем-то меньшим.
Как может быть в оригинале качество такое же как сейчас, что художники рисовали чтоли размазню сразу?...
Вот я тоже об этом думал) Видимо оригинальные текстуры были в 150 гиговой версии игры "И почему не у всех видеокарты с 3-4 гигабайтами? Что за фигня с прогрессом?" говорит Кармак.
Народ извините за бональность,только установил лицензию а как запустить простую кампанию без стима без интернета ни пойму,ярлык только стим,больше ни че нет.Я через моде билайновский выхожу по трафику,а тут включить не че не могу а мегабайты сотнями только и отлетают че за ни пойму как ее запустить Скажите в нее можно без интернета гамать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
born9 Без Steam нельзя. Мало того, что ты ее установишь, еще должна обновится через Steam и только потом можно запускать игру. Если соединения с интернетом не будет, не сможешь играть в игру.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения