Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 78 из 125<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
ээ в смысле сейвом ?:) или сейсоф в смысле сундуком ?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Питер
) СейФом, в "магазине", для хранения вещей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
_SAN_
в инветтаре по вещи интер щёлкай, и выбирай переместить. вещь окажетсо в сейфе

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Питер
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
_SAN_
в инветтаре по вещи интер щёлкай, и выбирай переместить. вещь окажетсо в сейфе

Спасиб!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
ууу...вчера на боксе скачал Tank pack...костюмчик с 60% дефом на импоссибл рулит!! :)

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
Комрады подскажите что не так делаю: так понимаю финал: кендру размазали ,глазги чуду выбили, в пузо палю не переставая не дохнет тварь чуземная , чтоб не довести родных до вызова санитаров подскажите что делать что бы все наконец кончилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
все так делаешь
сначала пять глазиков выбить, потом в пузе еще столько же

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
все прошел 15.30 НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ЛЮДИ ИГРАЮТ НА СЛОЖНОМ И НЕРЕАЛЬНОМ
пОСЛЕ ОКАНЧАНИЯ ПРОБЕЖАЛ ПОЛ ПЕРВОГО УРОВНЯ , ВСЕГДА БЫ ТАК МОНСТРЫ ДОХНУТ КАК МУХИ
ИНТЕРЕСНО ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА БУДЕТ?

ЖК на неделю за заглавные буквы
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 04.01.2009 9:08


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Да, ДС 2 будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Чебоксары
Когда интересно?

_________________
Доброе утро, последний герой!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Одесса (Москва)
Всем привет!!
прошел игру.))
Давно я такого удовольствия не получал.
Игра просто затянула пока не прошел не мог успокоится.
В игре все на 5 балов.
Звук, Графика, Монстры, Идея, Исполнение.
Вот только к управлению долго привыкал.
Использовал только плазменный резак, его и прокачивал.
Побольше б таких ИГР.

ВСем удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Внимание - данное сообщение будет содержать спойлеры и мысли автора на отвлечённые темы! Если не прошли игру - не читайте!!!
Играл с огромным удовольствием, так как являюсь большим любителем Sci-fi. Жуткая смесь из Чужого (Чужих), Нечто итп. Сразу представил себе корабль из Чужого, первой части, там тоже был огромный, только экипажа в разы меньше и назначение несколько иное :) Игра конечно отличная, но есть несколько слабых моментов на мой взгляд. Излишнее мутево с религией, тема не до конца раскрыта (на мой взгляд было бы проще и элегантнее сделать стандартный ход - типа правительство или корпорация захотели получить инопланетный организм и использовать его в своих целях, поэтому направили Ишимуру на эту планету, и, под прикрытием горнодобывающей экспедиции заполучили организм. Несколько ключевых фигур были бы в курсе операции, и по мере распространения заразы изолировали бы её, а позже подали бы сигнал Вейлору, который помог бы транспортировать Ишимуру на землю. Религия, не является достаточной мотивацией для всей истории (сугубо IMHO) Так же непонятны все эти замуты с обелиском - настоящий, поддельный, итп - всё это лишнее на мой взгляд. Можно было бы его представить как сдерживающий фактор для чужих и нанести визит в колонию, для того чтобы уничтожить "мозг чужих" и установить на место обелиск, чтобы предотвратить дальнейшие поползновения чужих к распространению (или взорвать нафиг планету, собственно как это и произошло:))
Задания меня не напрягали как некоторых, собственно ГГ - инженер, и его основная задача всё чинить, поэтому к этой части вопросов нет - бегал и чинил с удовольствием :) Парой спорных моментов является для меня лишь через чур скоропостижная гибель Вейлора (тот хаос, который на Ишимуре развивался постепенно, Вейлора охватил буквально за час-другой) хотя, если учитывать меньший размер корабля и то что солдаты там были вооружены и палили во все стороны, многое объясняет, но тем не менее... И тот момент, что когда ГГ его покидает, там всё взрывается и рушится – вопрос – почему не взорвался Вейлор со всем своим ядерным вооружением и не взорвал Ишимуру вместе с собой к чертям ?
Так же не понравилась слишком банальная смерть Хэммонда, от руки (клешни) не самого сильного монстра. Военный, который прошёл такой длинный путь и погиб так просто - в общем кому как, но я бы предпочёл что-то более героическое и оригинальное.
Так бурно обсуждаемая здесь подруга Айзека - здесь присоединюсь к тем, кто считает что она была лишь видением, которое помогало Айзеку идти вперёд, на самом деле её не было, вернее она была уже мертва, и помогала ему как бы из того мира (всяческие инсинуации про то, что он расстреливал патроны когда её защищал итп - предлагаю просто не учитывать, это мелочи) А финальное её появление в виде зомби - считаю тоже плодом фантазии Айзека, опровергнуть или подтвердить эту версию сможет только вторая часть игры, если в ней найдётся место Айзеку.
В целом игра отличная, в особенности музыка. Захватила меня на столько, что с трудом оторвался, чтобы отпраздновать НГ (в гости выехал лишь в 23.30 31.12.08 :)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Real Hunter ты совершаешь ту же ошибку и что и многие.

ключевое слово в твоем тексте - смесь.
в то же время ДС самодостаточная игра. совершенно ясно, (или ты не все логи нашел), что "мутево с религией" было задействовано как прикрытие от правительства. обелиск в игре - всего лишь копия настоящего.

вейлор все же военный корабль,в старину аналогичные корабли при взрыве арсенала не имели шансов уцелеть. вероятно, при взрыве его отнесло ударной волной от ишимуры. а последний, как шахтерский корабль, имеет многочисленные трюмы, бортовые отсеки для снаряжения и неплохую противометеоритную обшивку, что в случае критических внешних повреждений дает неплохую возможность выжить.

я вот играл себе, ни с чем не сравнивал, тока с думом 3 когда становилось жарко и было лучше и быстрее сменить оружие, чем перезаряжать его. а по атмосфере с чем-нить сравнить трудно, аналогов нет.
ну а хэммонд. я все ждал после оранжереи когда же его прикончат, ибо было ясно что не жилец он, и не дадут ему выжить.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Real Hunter
Real Hunter писал(а):
Излишнее мутево с религией, тема не до конца раскрыта (на мой взгляд было бы проще и элегантнее сделать стандартный ход - типа правительство или корпорация захотели получить инопланетный организм и использовать его в своих целях, поэтому направили Ишимуру на эту планету, и, под прикрытием горнодобывающей экспедиции заполучили организм.

обьясню как понял я. правительство уже давно принадлежит этой религиозной организхации. по сути правительство давно марионетка и рулят всем главные религиозники. но вероятнее всего они неверующие, просто используют религию как инструмент дял упрвления массами. именно для этого и был оздан обелиск. его притазили в дальний угол и закинули к шахтёрам, чтобы посмотреть, что же будет? но тут вмешалась третья сила - некроморфы. обелиск, вследствии того что излучает пси волны или чтото вроде того, разбудил оных. ну а дальше начался хаос, капитан сам был не в курсе. он реально был верующим и думал что нашел святыню
Real Hunter писал(а):
Несколько ключевых фигур были бы в курсе операции, и по мере распространения заразы изолировали бы её, а позже подали бы сигнал Вейлору, который помог бы транспортировать Ишимуру на землю.

кто надо и был в курсе, таже тёлка что с нами прилетает. по сути на всём корабле ткоа она и была в курсе, и у неё было своё задание. а вейлор никого никуда транспортировать не должен был, он стоял на стрёме. и у него был приказ в случае если эксперимент выйдет из под контроля, разнести ишимуру и колонию на атомы. именно этим и обьясняется наличие на борту ядерного вооружения, которое так удивило Хэммонда. Хэммонд сам был не в курсе и летел тупо на спасательную операцию. но так как мужик был не глупый быстро просёк что к чему.
Real Hunter писал(а):
Религия, не является достаточной мотивацией для всей истории (сугубо IMHO)

моё имхо другое. создатели игры имхо атеисты, ибо показана вся губительная роль религии и церскви. не Веры! а именно религии. показаны толпы дебилов которые сидели и ждали когда их убьют ибо так сказал бог. мы станем единым и так далее. тут показывается что на самом деле нет ни бога, ни чёрта. есть суровые реалии жизни, использование людей в своих интересах, эксперименты и так далее. поэтому религия не мотивация. мотивация тут одна: Желание власти над умами людей, безграничнйо власти. именно поэтому и был создан обелиск.
Real Hunter писал(а):
Так же непонятны все эти замуты с обелиском - настоящий, поддельный, итп - всё это лишнее на мой взгляд.

отнють, почитай написанное мной выше, тогда всё как раз вписывается в общую концепцию
Real Hunter писал(а):
вернее она была уже мертва, и помогала ему как бы из того мира

в целом согласен, но не из того мира. это просто был плож воображения, как наркотические бредни обдолбыша героинового. не было ничего, ни николь, ни закрытых дверей. айзек очень любил николь, и судя по всему винил себя в том что она померла. и на этом чувстве вины и появились глюки.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
моё имхо другое. создатели игры имхо атеисты, ибо показана вся губительная роль религии и церскви. не Веры! а именно религии. показаны толпы дебилов которые сидели и ждали когда их убьют ибо так сказал бог. мы станем единым и так далее. тут показывается что на самом деле нет ни бога, ни чёрта. есть суровые реалии жизни, использование людей в своих интересах, эксперименты и так далее. поэтому религия не мотивация. мотивация тут одна: Желание власти над умами людей, безграничнйо власти. именно поэтому и был создан обелиск.

Полагаю, дело не в том, что они атеисты, а в том, что они сильно не любят Хаббарда и его шоблу, называющую себя "сайентологами". Вот и присунули им по самые помидоры ;)

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
KF-bm
шо за хаббард?:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
mouseTPAKTOPuCT
счастливый человек! :tooth:
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Хаббард,_Лафайет_Рональд]тырц![/url]

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
mouseTPAKTOPuCT В целом согласен с твоей позицией и принимаю её, но всё-таки, на мой взгляд раскрыть тему религии достаточно сложно в тех реалиях в которых разворачивается игра (корабль с кучей бездушных трупов, без морали и религиозных взглядов:) Пара живых персонажей всей ситуации не спасает) - лично я не могу сопереживать и прочувствовать всю глубину их религиозного замысла. Моменты с элементарной наживы или жаждой заполучить новое биологическое оружие было бы намного ближе и понятнее. Что бы ещё привести в пример (просто как пример, чтобы объяснить свою позицию)... ну вот взять хотя бы HL2 или TimeShift - там на протяжении всей игры ощущаешь гнёт со стороны комбайнов или диктатора (в TS), помогают прочувствовать и сопереживать диалоги NPC, различные сцены итп. Здесь я не смог прочувствовать всё влияние религии и её значимость - пара плакатов и несколько упоминаний в диалогах IMHO не раскрывает всего глобального замысла.
По поводу обелиска не до конца понял - где какая копия и откуда взялся оригинал, зачем его копировали и поместили на эту планету ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Real Hunter
читай сообщения, слушай записи, смотри видео. имхо всё весьма понятно раскрыватся.
Real Hunter писал(а):
По поводу обелиска не до конца понял - где какая копия и откуда взялся оригинал, зачем его копировали и поместили на эту планету ?

обелиск нашли на земле, и сделали его копию. и поместили на эту планету чтобы провести эксперимент в поелвых условиях. а потом я так думаю послали туда ишимуру на добычу полезных ископаемых. истинная цель была как раз проверить как обелиск будет влиять на шахтёров. но всё испортили некроморфы которых обелиск разбудил.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
mouseTPAKTOPuCT C обелиском ясно боле менее. Конечно тут всё сугубо индивидуально, но по мне так тема религии не раскрыта, хоть убей :) Да и с обелиском - тоже копии какие-то делали, интересно как можно скопировать и воссоздать то, что инопланетяне сделали, и зачем тогда везти его на эту планету и забывать про него на 150 лет ? В общем на любителя конечно, но по мне слишком много НО вызывают такие моменты. С жаждой наживы и био оружием было бы всё намного понятнее и убедительнее, пусть и немного банальнее (что не всегда плохо).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 78 из 125<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan