Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
RigBY писал(а):
MaxPayne 3 реально как фильм
Особенно в первых двух миссиях, где удельный вес катсцен наверное больше, чем самого геймплея Хотя мне интерактивное кино нравится, но имхо рокстаровцы немного переборщили с пропорциями - по последующим миссиям видно, как исправлен баланс.
Я чё то не могу подключиться к сетевой игре.Выбираю командный бой и меня кидает что то типо голосования и пишет нужен ещё 1-3 игрока,в бой не заходит,чё делать?
Я чё то не могу подключиться к сетевой игре.Выбираю командный бой и меня кидает что то типо голосования и пишет нужен ещё 1-3 игрока,в бой не заходит,чё делать?
Народу мало, скорее всего ты как и я, со стандартной версии играешь - без "рокстар пасса" в ней сейчас проблематично народ найти. По другим режимам народ поищи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
graygam писал(а):
Не столь смачный геймплей, как в первых частях, но вполне нормально
Это из серии "раньше трава была зеленее". Геймплей не может быть хуже, т.к. он практически полностью скопирован из предыдущих частей + добавлена впечатляющая постановка, что накладывает существенный отпечаток на процесс игры, т.е. геймплей. Хуже может быть сюжет/музыка... Дайте поиграть теперешнему школьнику (условная возрастная группа с большим количеством свободного времени... и дату рождения 90е-2000е, т.е. нежный возраст в конце 90х/начале 2000х) в старые игры - он их не поймёт, будет плюваться. Однако этому же школьнику, разменявшему сначала 2й, затем 3й десяток (и далее) покажи игру со следующим порядковым номером, он так же будет утверждать, что Max Payne 3 был крут, а 4я часть уже не торт, хотя по факту геймплей опять же будет таким же, но добавятся некоторые фишки, призванные осовременить серию + ещё более крутая постановка, современные технологии, способные это позволить и т.д.
Словил недавно зависон картинки в середине ролика после окончания 1й части (конец 5й главы, после погони на катерах). Перезапустил игру, словил стоп-кадр в том же месте (звук продолжал идти). Решил снизить настройки на минимум (300мб видеопамяти против 1.1гб для максимума с msaa 2x в 1080p), ролик прошёл, вернул старые настройки, играю дальше. Игра стимовская, странный глюк. Разве что виновен объём свободного места, это 8гб на диске с виндой и 1гб на диске со стимом (игрой). Подобный стоп-кадр не появлялся ни до этого, ни позднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Glog007 писал(а):
чумовой обзор,меддисон отдыхает))))))
Автор видео - умственно-отсталый даун со словарным запасом из 3х матерных слов. Как такое можно смотреть? Уж лучше пытаться найти что-то смешное у Ваномаса, шансы хоть и не большие, но явно больше. К слову об "обзорах". Обзор - это комплексное видео, нарезка интересных/значимых моментов с соответствующим смысловым наполнением, а не тупое "меню->старт игры->жуткое тупилово в попытке пройти определённый участок, а часто даже без этого". Хотите долю матерности/неформальности, смотрите того же Васю Забубенского.
JC_Denton писал(а):
Вот обзор без слов
Обзор без слов - это всё равно что книга без текста. Трейлер тогда уже.
Balalaikin писал(а):
без "рокстар пасса" в ней сейчас проблематично народ найти
Покупал для сингла, но думал и мультик посмотреть. Так уж народ и не играет на стандартных картах? (хотел заценить лишь после полного прохождения)
Это из серии "раньше трава была зеленее". Геймплей не может быть хуже, т.к. он практически полностью скопирован из предыдущих частей + добавлена впечатляющая постановка, что накладывает существенный отпечаток на процесс игры, т.е. геймплей. Хуже может быть сюжет/музыка...
Отнюдь. Если бы суть была в копированнии... Да действие от третьего лица скопировано, да замедление времени скопировано один в один, но на этом сходства заканчиваются, или это весь геймплей тут? Так-же можно сказать в общем про шутеры - "там нужно стрелять, как и в других шутерах, разницы нет". Есть шутеры типа Call of Duty, где практически весь процесс игры в следующем: встал/сел/лег, расстрелял мишени, расставленные по своим точкам, побежал дальше. А есть шутеры типа Doom 3, в которых враги движутся хаотично, нужно двигаться, прыгать, уворачиваться от снарядов, от врагов и т.п. Вот тут первые части МП ближе к Doom, новая же его часть ближе к КОД, идет поголовное окалофдутивание игр можно спрятаться за укрытие и перестрелять расставленные мишени, можно играть и без "Bullet time", в первых частях без этого самого замедления было невозможно играть, да и враги перли толпами и не прятались за укрытия, в основном. Ощущения нет что я играю в новую часть Max Payne, есть ощущение игры в GTA, такое-же корявое управление, те-же неказистые движения ГГ, те-же перестрелки. Смесь КОД с ГТА. Добавлю: В МОЕМ ВИДЕНИИ, т.е. ИМХО. Все это я об геймплее. К сюжету/музыке претензий нет, как и в целом к художественной составляющей новой игры, она впечатляет!
windi писал(а):
Дайте поиграть теперешнему школьнику (условная возрастная группа с большим количеством свободного времени... и дату рождения 90е-2000е, т.е. нежный возраст в конце 90х/начале 2000х) в старые игры - он их не поймёт, будет плюваться. Однако этому же школьнику, разменявшему сначала 2й, затем 3й десяток (и далее) покажи игру со следующим порядковым номером, он так же будет утверждать, что Max Payne 3 был крут, а 4я часть уже не торт, хотя по факту геймплей опять же будет таким же, но добавятся некоторые фишки, призванные осовременить серию + ещё более крутая постановка, современные технологии, способные это позволить и т.д.
Новая часть какой либо игры всегда будет "не торт", и это не из-за личных качеств какого-либо конкретного человека, в основном таких как характер. Школьник он или не школьник, не важно, новая часть игры будет "не торт" потому что она сделана по новому, технологии и прочее, другое мнение создателей новой игры, возможно других создателей, не тех что делали первую игру...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Играю щас в MaxPayne3, я первая и вторая часть реально очень сильно понравились. Но третья часть другая, реально другая такое чувство будто играешь в этакий GTA смешанный с Gears of Wars, эта постоянная муть с укрытиями, куча ненужных криптовых сценок, исчезнувшие комиксы. Плюс туповатый сюжет. Ну в целом игра то хорошая, просто уже не тот МаксПейн который полюбился. Щас дошёл до места где бегаешь по трущёбам и копы стреляют во всех без разбора. И как-то скучно стало. Плюс там как-то всё стало дёргаться.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Exige, встроенный vsync на некоторые ролики не влияет. На саму игру — вполне. Можно D3DO использовать (себе выбрал именно этот вариант с тройной буферизацией; правда, "альт-табиться" не даёт). Bergauf, в RSC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Bergauf писал(а):
А что за ключи в окне при запуске появляются ? Куда их вводить ?
ckotick писал(а):
в RSC.
Не нужно ничего вводить, стим всё делает без вмешательства шаловливых ручек пользователя (достаточно единожды настроить автовход в RSC и забыть об этой службе), как и во всех (или почти всех, наверное лишь игры GFWL исключение) остальных играх.
<TopUpdate> писал(а):
Щас дошёл до места где бегаешь по трущёбам и копы стреляют во всех без разбора. И как-то скучно стало. Плюс там как-то всё стало дёргаться
Как раз до этого же места дошёл - ничего не дёргается (у вас наверное проц виноват: 1) amd; 2) 3 ядра, видеокарта должна тянуть почти максимальные настройки, если опустить MSAA и возможно что-то ещё). А с копами прикольно, хедшот отвесить не получается, вернее, нужно сначала сбить каску, а потом уже... А на счёт скучности. Мне геймплей нравится, но сюжет скучноват, потому прохожу понемногу, уже 3 или 4 неделю. Дошёл до описываемого выше момента, до нового года наверное осилю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
Играю на стадионе , пока игра только раздражение вызывает . Вся эта беготня "боком" , выкрутасы типо стрелять собрался , а он кулаками машет. Куча ненужных телодвижений в общем . Особливо бесят ролики по полчаса - идиотизм полный ! И пропускать не хочется , т.к. в силу только субтитров (пока читал всё проглядел или пока глядел у же читать нечего ) вообще нить действа теряется... Короче пока не пойму , чё тут такого занятного нашли ? ИМХО . ЗЫ Может позже разиграюсь... а пока только осознаю , что было бы что ещё - уже в корзине игра бы была...
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Прошел игру с горем пополам, ждал, ну когда же она наконец закончится, а это не есть хорошо для игры. Прошел на сложном уровне, в некоторых местах пришлось поднапрячься, понравился момент в аэропорту в большом зале, было пространство для маневра, врагов бы побольше... Открылись новые уровни сложности... Но вряд ли я еще раз буду проходить эту игру, слишком нудно.
Наверное, уже отвечали, но не нашел. Все-таки, как сдвинуть шкаф в финале главы 6 макс пейна 3 (баба, ботан и бухой мужик), это баг или что? Не отодвигается ни при стандартных настройках, ни при смене на свои, залипает у шкафа и тупо тыркает в него без результата, назад не отходит. Помогите советом, у кого было?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
graygam писал(а):
врагов бы побольше...
Их и так слишком много. Часто доходит до абсурда - лезут как тараканы изо всех щелей. Стоит собрать их всех в одно место, чтобы понять, что такое количество боевиков возьмут разве что на локальную войну, а не бандитские разборки. Кто будет штурмовать здание сотней солдат? (утрирую, но цифра наверняка не особо завышена) И таких моментов навалом.
graygam писал(а):
Прошел на сложном уровне... Но вряд ли я еще раз буду проходить эту игру, слишком нудно
Потому и не будете - из-за выбранной сложности прохождения. Сам сейчас в 3й главе на той же сложности, по большому счёту сложность боя как таковая нормальная (можно долго играть, не умирая), но раздражают искусственные затыки по вине планировки уровней. К примеру подъём на верх яхты после чекпоинта у рояля (начало 3й главы), наверное очень удобно щемить очередную ватагу боевиков, не имея никакого укрытия, поднимаясь по круговым лестницам, стоит лишь немного засветить голову, как в неё уже летят меткие пули. Можно конечно изобразить Брюса Уиллиса, съесть 2-3 таблетки, пройти этот момент, а дальше словить нежданчик от противника за дверью, которого в дверном проёме даже не видно. Жмем переигровку... Или последний момент в конце 2й главы, где Макс сидит в автобусе и уничтожает очередную армию боевиков... Вот из-за таких моментов теряется динамика повествования и геймплея. Не всё хорошо с мерой у RG в этой игре, тем более странно, что в других играх этого разработчика подобного не наблюдалось. Оттого и нудно. Имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения