Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 78 из 618<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Код:
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 21
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.4
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Svenson
Вопрос действительно не в тему :D
Промахнулся ником ;-)

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
sprata
Сенькс :beer:

А на что влияет параметр SSAO, никто не игрался с параметрами По умолчанию, HDAO и HBAO?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Сорри, ошибся. Переадресую вопрос Scotty иили может кто-то ещё поможет (вопрос о втором ключе).

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: RUS-02-Meleuz
Кстати тоже есть вопросец, на карте (первая локация) появился тайник возле трубопровода (или под ним), никак найти не могу, внизу еще пещера с блуждающими жарками (огоньками), вроде все там осмотрел :?: , еще выверт никак не берется в той же пещере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Sashka_WCR писал(а):
А на что влияет параметр SSAO, никто не игрался с параметрами По умолчанию, HDAO и HBAO?

Где то читал, что HDAO лучше, поэтому его и выставил. Там же писали что при HBAO фпс выше, но я разницы в производительности особой не заметил.

На примере Чистого неба SSAO on/off:

#77 #77


Последний раз редактировалось sprata 01.10.2009 9:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
Svenson
Иди вдоль колонны, к голове, и если не боишься прыгай на отвалившийся кусок моста, можно в принципе и обойти. Там лежит перевернутая нива, все что нужно - внутри.

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Второй ключ лежит в машине под мостом, где пролом дороги спускайтесь вниз и там лежит перевернутая машина с ящиком, в которой и лежит второй ключ.
Уже написали, не успел.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
kit001
По поводу аномалий, хороший детектор в помощь. Можно зомби отстреливать, или натравливать мутантов на группировки, и с трупов снимать, иногда хорошие попадаются.
А тайник на трубе.

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Спасибо за быстрый ответ. Тогда, если позволите, ещё один вопро: миссия в грядирне. Там учёные из бункера просят обследовать аномалию с помощью новейшего прибора , но сам прибор мне не дали. Подхожу к месту исследования, там раздоются голоса, просят помочь выбраться. А что делать не знаю. Может вход замаскированный какой-то есть, или детектор где-то надабать нужно.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Для тех что играют на x86-32 платформе (32 бита) и имеют много памяти пробуйте эту команду (Только для Vista и Windows 7)
Цитата:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

http://blogs.technet.com/brad_rutkowski ... 3F00_.aspx
после этого сравнить текстуры

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Svenson
Я сам это задание не проходил, поскольку на руках не имел детектора "Сварог", а без него туда незачем идти. Раньше товарищи писали, что Сварог получили за выполнение задания Сича по доставке трех Велесов ученым, за что последние дали Сварог. Но сам я это еще проверю на днях.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Scotty писал(а):
А по сабжу, вброшу и я какашек на вентиллятор. Скрины трех последних пунктов в рендере.


ЧТо с текстурой ГП? Вся размыта-смотреть противно. Это типа такой глюк что ли? :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2005
Откуда: Latvija
Код:
Тогда, если позволите, ещё один вопро: миссия в грядирне. Там учёные из бункера просят обследовать аномалию с помощью новейшего прибора , но сам прибор мне не дали. Подхожу к месту исследования, там раздоются голоса, просят помочь выбраться. А что делать не знаю. Может вход замаскированный какой-то есть, или детектор где-то надабать нужно.

Три детектора учёным.Дальше к Сичу ждать когда подвезут.Получишь детектор и тогда к аномалии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Екатеринбург
Может кто подскажет:

1) Где на Затоне найти последние инструменты (для калибровки)?
2) Там же в месте где лежит один из вертолётов, электроаномалии и летает хреновина кидающаяся ящиками, есть помещение с дверью и кодовым замком. Пишется что нужен электронный ключ. Где бы его взять?
3) Возможно ли найти 3 детектора "велес" или их нужно покупать у торговцев( бегаю пока на затоне и янове)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
fild
Если память мне не изменяет,инструменты для калибровки я нашел в Припяти, в одном из ЮБК, но не тот что Ювилейный, там я еще встретил Брюгера, который был в рекламном ролике.
Велесы можно и найти (в тайниках, на трупах), я их штук десять точно продал, а можно и купить, если есть средства.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
А как читать документы? Вижу пишут, что както читают, а у меня если кликать по документам - никакого действия :oops:

P.S.
Часто выскакивает сообщение в винде о том что нехватает оперативной памяти.
Свернул посмотрел в диспетчре: xrEngine.exe - 1850 Мб. А занято памяти 3890 Мб :spy:
Перед загрузкой было 1200-1300 Мб. Неужели сталкеру мало 4ГБ RAM :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Екатеринбург
-ArtI-
наведи на них курсор


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
У кого проблемы с текстурами:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
-ArtI-
Торрент клиент у вас работает в фоне когда играете? Если да то это от него

taras_dom
От куда вы узнали о такой магической команде? :-)

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Последний раз редактировалось KirilC 01.10.2009 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 78 из 618<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, antagonist, ArtLonger, TJS, vavan4eg и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan