Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
derek_keizкомрад, вот ссылка на обзор http://www.youtube.com/watch?v=5ZVm-vaQYsg . На счет предсказателей не понял? Профиль у меня заполнен играю на максимальных настройках, выставленных в игре...
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды: хаха...решил таки проблему- оказалось в ини фаиле были ограничения по кадрам прописаны- убрал, сразу все путем стало)))
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
ToR [tt] Ну ультре? Это нормально. Неужели кого-то устраивает лол-тест с фрапсом(вместо совей мерелки фпс, которую видать даже не знают как включать) с незначительной демонстрацией типа баталий? Кросс вроде держится начиная с 10.7а. Например вот тест. Нормальный тест gtx 460 думаю сами поищите.
Ну ладно, твоя воля. Но судя по твоему реплею у тебя ошибки самые простые, точнее это даже не ошибки, а просто недостаток скилла. Медленно кликаешь, рабочих направляешь в 1 точку на минералы и так далее
Добавьте к FAQ'у, что гостевой пропуск всего на 7 часов игры, но не более 14-ти дней.
П.С. миссия, где артефакт надо защитить, пока он не наберет полную силу - последняя? Кампанию за протоссов (из кристалла) прошел. А за зергов кампании нет, чтоли? Или она после терранов?
П.П.С. Первую же сетевую (учебная лига) выиграл Адреналина давно такого не получал от игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
П.С. миссия, где артефакт надо защитить, пока он не наберет полную силу - последняя?
Да последняя
Ironh1d3 писал(а):
Кампанию за протоссов (из кристалла) прошел. А за зергов кампании нет, чтоли? Или она после терранов?
За простосов это не компания а так мелкая вставка, вся компания WoL посвящена теранам, дальше будет Heart of Swarm про спойлер, новую керриган и зергов и не помню название третья про протоссов
PS протоссы по традиции ставят точку в сюжете
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
Первую же сетевую (учебная лига) выиграл
Не задерживайся в учебке, ибо смерти подобно. Лучше уж в бронзе почаще проигрывать.
Последний раз редактировалось Char88 15.08.2010 10:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Я сам в теранах не силен, но что сразу могу сказать тебе для начало надо просто скорость набивать и делать так чтобы рабочий не стоял без дела. В ТвТ рампу застраивать не обязательно и после того как построил барак нужно сразу заказывать орбитал команд Если делаешь дроп на базу противника то в первую очередь лучше рабочих убивать
Кстати, дальность викингов поражает, еще бы сплеш им, как в сингле )
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Ramik рабочие долеко, а в тумане он танки не видел ))) Надо было 4 танка и больше марадеров и я бы тогда уже базу его сгрыз... И еще ошибка моя: надо было старпорты убивать... А не фактори инженерию и реактор...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
DarkS1ayeR писал(а):
И еще ошибка моя: надо было старпорты убивать...
не надо, при норм экономике он не много потеряет, а если поубивать рабов и желательно базу, не до старпортов будет. И еще, надо было нычку согнать, это было не сложно.
Есть мнение что в затяжных играх часто выигрывает тот у кого ресурсов больше
не надо, при норм экономике он не много потеряет, а если поубивать рабов и желательно базу, не до старпортов будет. И еще, надо было нычку согнать, это было не сложно.
Есть мнение что в затяжных играх часто выигрывает тот у кого ресурсов больше
Как на нычку я пришел, он сразу сдался. Хотя и ловить ему нечего было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения