Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Хреногубка писал(а):
Видел тут кто-то писал что длс качает. Как? Но оф.сайте зарегаться нельзя - кнопки неактивны. А без регистрации пункт в лаунчере "активация дополнений" не работает.
По-поводу DLC и всяческих регистраций камрады-разработчики из Польши, настоятельно не рекомендуют пока ничего регистрировать и пытаться качать до выхода обещанного на следующей неделе глобального патча Сервера у них падают раз в пять минут сейчас. так, что ждем недельку и не спешим никуда....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Вэлдо писал(а):
По-поводу DLC и всяческих регистраций камрады-разработчики из Польши, настоятельно не рекомендуют пока ничего регистрировать и пытаться качать до выхода обещанного на следующей неделе глобального патча Сервера у них падают раз в пять минут сейчас. так, что ждем недельку и не спешим никуда....
Понятно. Просто первую главу прошел практически, хотел квест с троллем, да видать придется при втором прохождении, а то остановиться не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
(Shurik) писал(а):
Всё таки самые лучшие движки у славян - Метро 2033 и Ведьмак 2. Сцена в квесте "Роза памяти" божественна. Гном напомнил Гимли.
Плюсую... сценарно-постановочно, да и графически (если отрубить на фиг все это ненужное обилие эффектов отвечающих за размытие и освещение слепящее глаза) просто пять балов! Не ожидал от игры такого. Первую часть прошел и стал ждать вторую, но за это время ощущения, как-то по притухли, что ли...оказалось, что зря. Вобщем иносранцам из дальнего забугорья еще пилить и пилить до такого качества компонентов: графики, сюжета, постановки кат-сцен...
Самый лучший ре-пак от R.G.Catalyst. Идет вместе со всеми DLC сразу Быстрый, стабильный. Тем у кого проблема с лицензией от Однозадых (как у меня было, например) строго рекомендую именно его ставить. Где взять найдете. Кряки и таблетки не обсуждаем, што мы нароманы штоле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Max_I'm писал(а):
Парни, как вылечить такой глюк графики. Объекты освещения видны сквозь стены и т.п. как ореолы света.
cr1t1cal писал(а):
Max_I'm, ковырялся с инспектором как советовали забугорные коллеги? Удаляй следы своей деятельности и все будет нормально, у самого такое было. Все равно от этих ковыряний фпс не вырастет.
Проблема все еще актуальна. ФПС от ковыряний растет, тут вы не правы.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
не согласен. Игра очень процессорозависимая. У меня упирается в мой Q6600 @ 3.4. Хоть и по диспечеру задач каждое ядро загружено на 60%. GPU тоже прыгает нагрузка 70-80%. Вот такая кривая оптимизация.
Она в проц уперлась, потому что только 2 потока использует. Тут кто-то тесты уже выкладывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: UA, DP
striderbyhl2 писал(а):
blackphantom писал(а):
не согласен. Игра очень процессорозависимая. У меня упирается в мой Q6600 @ 3.4. Хоть и по диспечеру задач каждое ядро загружено на 60%. GPU тоже прыгает нагрузка 70-80%. Вот такая кривая оптимизация.
Она в проц уперлась, потому что только 2 потока использует. Тут кто-то тесты уже выкладывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
striderbyhl2 писал(а):
blackphantom писал(а):
не согласен. Игра очень процессорозависимая. У меня упирается в мой Q6600 @ 3.4. Хоть и по диспечеру задач каждое ядро загружено на 60%. GPU тоже прыгает нагрузка 70-80%. Вот такая кривая оптимизация.
Она в проц уперлась, потому что только 2 потока использует. Тут кто-то тесты уже выкладывал.
Даже разрабы писали, что с наращиванием кол-ва ядер увеличение производительности нелинейное, движок отлично себя чувствует на двух ядрах.
не согласен. Игра очень процессорозависимая. У меня упирается в мой Q6600 @ 3.4. Хоть и по диспечеру задач каждое ядро загружено на 60%. GPU тоже прыгает нагрузка 70-80%. Вот такая кривая оптимизация.
Она в проц уперлась, потому что только 2 потока использует. Тут кто-то тесты уже выкладывал.
у меня использует все 4 ядра.
Количество потоков игры и загруженых ядер - разные вещи. Игровых потоков 2 но они раскидываются на все ядра. Это далеко не первая игра такая - в большинстве игр как раз такая же картина
Кто сделал квест про корабли.Квест который идет из 1 главы во вторую.Я не могу найти 2 корабль.Покажите где он.Квест в котором фигурирует королевская почта. Вот карта http://s46..radikal.ru/i111/1105/ae/8ce2db7e6be2.jpg .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Люди, а кто-нибудь играет с установленной игрой на винт с 5400об\мин? Я не пойму, но похоже В2 как-то много записывает на ССД, зато конечно прогрузки замечаю только по появлению значка. Хотя может и на обычных винтах нет криминала?
Про накеров, ну все облазил, нигде не сказано сколько этих нор. Про бомбы тоже кстати, возможно в книге это есть (про бомбы с картечью помню что читал), а вот дальше ни в глоссарии, ни в знаниях, ни в описании квеста ничего этого нет... Я просто книги читаю, но потом их сразу же продаю. Надеюсь в будущем поправят эти элементы.
И еще, есть место для хранения хлама? А то постоянно приходится что-то выкидывать, но каждый раз с таким трудом, а вдруг пригодится же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
негде хлам хранить. А вот понадобиться действительно может, в 3-ей главе эсенция из желез королевы эндриаг (или как их там) которая наверное в первой главе была (я не видел). h1jacker666 на корабль в конце второй главы сможешь попасть, он в принципе на карте нарисован.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Бaton 22.05.2011 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Я наверно дождусь выхода сборки со встроенным патчем 1.1(лицуха имеется),видимо есть что исправлять.Мб и дрова от АТИ подоспеют(хотя производительность более чем устраивает).Пока первого Ведьмака пройду
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Сейчас этот форум просматривают: 3120, alex3459, Google [Bot], strazh66 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения