Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Блин в бетеллоге игра пишет, что доступно обновление, нажимаю обновить, запускается ориджин и говорит, что обновление больше недоступно. Кампания работает, сетевая игра - нет
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
имхо м40 даст фору этой винтовочке, просто апуипительно сегодня отстрелялся, за св98 такого не наблюдалось.
Характеристики идентичные. Может прицелы разные? С СВ98 изначально стоит ПКС-07 (7x), у M40A5 - винтовочный (8x), который даже просто удобней за счёт того, что есть вертикальная полоска, по которой можно чётко над головой целиться на дальние дистанции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
fuckir начал уже качать заново, пробую подсунуть ему уже существующие файлы - не получается. Как-то их можно перехэшировать чтоль как в торренте? А то файлы ему докидываю а он все равно на тех же процентах. Перезапуск ориджина ничего не дает. Поиграть сегодня хочется, а качать будет часа 3
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
McLaud писал(а):
Чуваки! Я открою вам СТРАШНУЮ тайну, есть кнопка переключения режима стрельбы и 20 патронов на 5-7 и более вражин хватит. В умелых руках и член балалайка! Я из пестика G18 в раше на Метро играя за США, когда надо проломиться в тыл врагу и поставить маяк на Кафе, 3-х успеваю замочить, но правда в автоматическом режими.
Спасибо тебе "открыватель страшный тайн". Открою тебе тайну, что бы правильно цитировать нужно заключать цитату в тег quote 7 врагов и более, можно убить с одного рожка, говоришь? В голову на софте с любого автомата надо 3 выстрела 7*3=21 пуля, в том же скар/ВАЛ всего 21 пуля. Значит у тебя меткость 100%? А если ты говоришь более, то значит больше 7, это 10? 12? Они(враги) у тебя друг за другом, что ли стоят?
А теперь открываем БаттлЛог, ищем бойца с ником "INPEFESSA". Смотрим меткость 14.3% Но думам, может все не так уж и плохо, может он поддержкой в основном играет и строчит из пулемета... Смотрим время отыгрыша классом и видим, что половино отыгранного времени это снайпер... У которого как минимум должно быть 25% меткости, а лучше 35%+. Я когда начал снайперка, качать после сапорта инжа и штурма, у меня было 17% метрости, после того как прокачал снайпа полностю все пушки у меня было отыгранно, как и у тебя 70 часов, за нсайпа откграл примерно 1/3 времени(~23 часа)(у тебя этот показатель 35 часов) И меткость у меня выросла с 17% до 21%. Твоя меткость ближе к пулеметчику, нежели к снайперу. Теперь давай подсчитаем. Что бы тебе положить 7 врагов с рожка, например со СКАР.(в нем 20 пуля + 1 в стволе) 21 * 14,3% = 3,003 пули у тебя идет в цель из всей обоймы. Для убийства цели нужно пустить 3 пули в голову. Соответственно, что бы тебе сделать 7 килов с обоймы то нужно, что бы все 7 стояли в одну колонну. Блин как ты так ловишь, что бы 7 врагов стояли в одну колонну, я так не умею, научи нас немощных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Москва
Чего это за клюква такая?
Игра повисает при смене карты (не всегда). Может все час нормально работать, а может через пять минут приключиться. Причем повисает как-то хитро: черный экран и по нему курсор мышки ползает. И так может долго висеть.... Приходится через диспетчер убивать принудительно. Разгонов нет, охлаждение в порядке. У кого такое было? Именно при загрузке уровня, когда особой нагрузки на ГПУ как раз нету, да и дрова самые свежие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
TUMIK в свете всего обговоренного насчет софлама... нет, не остаются. но, попробуй положить, а после смерти выбрать другую профу или убрать клеймор из гаджетов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
AlKoVd писал(а):
Игра повисает при смене карты (не всегда). Может все час нормально работать, а может через пять минут приключиться. Причем повисает как-то хитро: черный экран и по нему курсор мышки ползает. И так может долго висеть.... Приходится через диспетчер убивать принудительно. Разгонов нет, охлаждение в порядке. У кого такое было? Именно при загрузке уровня, когда особой нагрузки на ГПУ как раз нету, да и дрова самые свежие...
_________________
регулярно.даже не думал что это.Когда впервые за день входишь в игру всегда такая хрень-100% при загрузке карты...Корпус большой,все в норме.А вот такое часто бывает. Причем потом сразу нормально заходишь на сервак,на тот же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Баланс инфракрасных прицелов поправят в патче на неделе, — заявил главный менеджер студии DICE Карл-Магнус Трудсон. «На основе фидбэка игроков, мы изменили видимую картинку инфракрасной оптики. Это улучшит баланс прицела в сравнении с другой оптикой и гаджетами Battlfield 3», — сообщил Трудсон. Инфракрасные прицелы дают контрастную картинку, на которой четко видны враги. Это убивает баланс и дает геймерам неадекватное преимущество на поле боя.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Rustinator отлично)) засадить всю карту кустами и наполнить кучей обломков... и порезать ИК да просто все карты должны быть в тумане, чтоб на шаг вперед не было ничего видно. ну а в пустынных картах - песчаная буря с аналогичным эффектом. вот это будет реалистично офигеть дайсы идиоты, почему они не фиксят баги а еще больше гробят геймплей? давайте еще на технике пофиксим.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения