Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 78 из 152<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Crytek Frankfurt
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2013
Игровой двидок: CryEngine 3

ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными

Оверклокеры в Crysis 2/3 (Мультиплеер) (Встречи-онлайн+ флудилка)


Последний раз редактировалось ParKur 08.07.2025 6:09, всего редактировалось 7 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
да, что такое народ задолбал этот кризис,
он мне комп перезагружает то через 5 минут, то через 50, причем играю в мультик- все ок по 4 часа, только сингл включаю--- такое происходит, все перепробовал, игра лицензия, разгон убирал, все проги отключал, комп стрес тесты все проходит, все ок, память все ок и т.д тоже все ок.
остальные игры тоже все ок, да что такое не могу понять. в ошибках системы---- кроме как произошел сбой из-за отключения питания ничего нет.
может кто знает где скрывается эта проблема?

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
кому интересно
Crysis 3 on 3x Dell U3011 (5160 x 2560), portrait mode. 4x Evga 680 Classified (@1306mhz), 3970x @ 4.5ghz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Tiago Sousa, как можно заметить из титров, занимает должность R&D Principal Graphics Programmer и поскольку он один из тех, кто участвовал в разработке алгоритма SMAA, ничего удивительного что у нас теперь он встроен прямо в игру. Титры пришлось пересмотреть ради короткого ролика о Преступлении и Наказании :D (мой совет, никогда не пробуйте выбивать эскорт руководства корпораций one by one в тесных коридорах без уберкостюма, там же тоже спецназ такой же самый, если не лучше, и совсем не дураки)
miwa писал(а):
система стабильна была до того момента когда установил crysis 3
а как насчёт Far Cry 3, он тоже нагружает, и разгон вообще не любит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
помоему у вашей материнки ревизия B2,если это так то для вас это последний биос 2303...
думаю в этом проблема, у меня стоит биос 2303, а мне надо 3602, что делать то хз?

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Красноярск
Нашел какуюту пургу в записях, которую надо расшифровать, думал что то там будет, 10 минут ломал клавиши, :roll: открыл пургу, с набором цифр и фразой rot hex rev rot :bandhead: И что это значит епт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Народ, у меня gtx 660 ti + q9550 (3.5 Ghz), моник 1680х1050..
Смогу ли я приобщиться к вашей тусе игроков в Crysis 3, или конфиг слабоват?
На какой фпс я вообще смогу расчитывать?


Вопросы такого плана по моему довольно глупые. Поставь да пройди. А сколько выдаст, столько и выдаст. Меня не обломало ни разу пройти всю на высоких с фремрейтом не больше 30.

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Может пригодится кому
Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:

r_colorgrading 0 (Удаляет чёрную и белую цветокоррекцию)
hud_hide 1 (Удаляет HUD)
r_drawnearfov 2 (Переключает видимость оружия)

Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).

Тонкая настройка игры Crysis 3
Поле зрения
CVar: cl_fov
Рекомендует разместить в system.cfg
Вертикальный угол обзора в градусах.
Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную
cl_FOV — основное поле зрения
r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.)
pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта
Значение по умолчанию: 60

Множитель HUD
CVar: hud_canvas_width_adjustment
Рекомендует разместить в system.cfg
Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9.
Значение по умолчанию: 1

Скрыть HUD
CVar: hud_hide
Рекомендуется разместить в system.cfg
Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт.
Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной.
Значение по умолчанию: off (HUD видимый)

Громкость Музыки
CVar: s_MusicVolume
Рекомендуется разместить в system.cfg
Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)

Громкость Спецэффектов
CVar: s_SFXVolume
Рекомендуется разместить в system.cfg
Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)

Громкость Диалогов
CVar: s_DialogVolume
Рекомендуется разместить в system.cfg
Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)

Ограничение максимального FPS
CVar: sys_MaxFps
Рекомендуется разместить в system.cfg
Ограничивает частоту кадров до указанного числа.
Значение 0 указывает на отсутствие ограничения
Значение по умолчанию: 0

Тонкая настройка управление Crysis 3
Переключение приседания
CVar: cl_crouchToggle
Рекомендуется разместить в system.cfg
Делает клавишу приседания переключателем.
Значение по умолчанию: on

Переключение увеличения
CVar: cl_zoomToggle
Рекомендуется разместить в system.cfg
Делает клавишу зума переключателем
Значение по умолчанию: on

Сглаживание мыши
CVar: i_mouse_smooth
Рекомендуется разместить в system.cfg
Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено.
(1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно)
Значение по умолчанию: 0

Ускорение мыши
CVar: i_mouse_accel
Рекомендуется разместить в system.cfg
Значение 0.0 означает без ускорения
Значение по умолчанию: 0.0

Максимальное ускорение мыши
CVar: i_mouse_accel_max
Рекомендуется разместить в system.cfg
Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши
Значение по умолчанию: 100

Чувствительность мыши
CVar: cl_sensitivity
Рекомендуется разместить в system.cfg
Устанавливает чувствительность мыши
Значение по умолчанию: 30

Расширенные графические настройки Crysis 3
Столкновение частиц
CVar: e_ParticlesObjectCollisions
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает какие частицы будут сталкиваться
Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие)
None: Отсутствуют столкновения частиц
Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами
Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.

Размытие движения частиц
CVar: e_ParticlesMotionBlur
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах.
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Принудительное смягчение частиц
CVar: e_ParticlesForceSoftParticles
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц.
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Мозаичность
CVar: e_Tessellation
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает DX11 ALL мозаичность
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Мозаичность воды океана
CVar: r_WaterTessellationHW
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Точные карты смещения пикселей
CVar: r_SilhouettePOM
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU)
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Глобальное освещение в режиме реального времени
CVar: e_GI
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Объёмные тени облаков в режиме реального времени
CVar: r_FogShadows
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Объёмные тени под водой
CVar: r_FogShadowsWater
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Отражение объектов
CVar: r_SSReflections
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)

Глубина резкости
CVar: r_DepthOfField
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия
Значение по умолчанию: On
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Размытие взрыва
CVar: g_radialBlur
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва
Значение по умолчанию: On

Цветокоррекция
CVar: r_ColorGrading
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции
Значение по умолчанию: On

Тонкая настройка графики Crysis 3
Резкость
CVar: r_Sharpening
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки
Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты
Значение 0,0 — выключена
Значение по умолчанию : 2,5

Хроматическая аберрация
CVar: r_ChromaticAberration
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки
Значение 0,0 — выключена
Значение по умолчанию : 1,5

Плёночная зернистость
CVar: r_HDRGrainAmount
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью
Значение 0,0 — выключена
Значение по умолчанию : 0,0

Значение выцветания
CVar: r_HDRBloomRatio
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране
Значение по умолчанию : 0,15

Порог выцветания
CVar: r_HDRBrightLevel
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях
Значение по умолчанию : 1,0

Метод Ambient Occlusion
CVar: r_ssao
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает метод Ambient Occlusion
Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие)
None: Ambient Occlusion не используется
SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion.
SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.

Размер пула текстур (МБ)
CVar: r_TexturesStreamPoolSize
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур
Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти
Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)

Отключение прорисовки дальних теней
CVar: e_GsmCache
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов
Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)

Масштабирование каскадов тени от источников света
CVar: e_ShadowsResScale
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света.
Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света
Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)

Мозаичные каскады тени
CVar: e_ShadowsTessellateCascades
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности
Значение 0 — отключает всю мозаичность тени
Значение по умолчанию: 1
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.

Размер пула теней
CVar: e_ShadowsPoolSize
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.)
Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность.
Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)

Размер карты теней от Солнца
CVar: e_ShadowsMaxTexRes
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней.
Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)

Дальность расчёта глобальной освещённости
CVar: e_GICache
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией
Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости
Значение по умолчанию: 7

Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости
CVar: e_GIIterations
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости
Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости
Значение по умолчанию: 10

Ограничение дальности расчёта трасселяции
CVar: e_TessellationMaxDistance
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов
Значение по умолчанию: 30

Размер треугольника объекта трасселяции
CVar: r_TessellationTriangleSize
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции
Значение по умолчанию: 8

Дальность анимации травы
CVar: e_MergedMeshesInstanceDist
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Расстояние на котором прекращается анимация травы
Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)

Максимальное расстояние прорисовки травы
CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы
Значение по умолчанию: 50

Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации)
CVar: e_LodRatio
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов.
Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)

Дистанция видимость (Общее)
CVar: e_ViewDistRatio
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов
Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Дистанция видимость (Растительность)
CVar: e_ViewDistRatioVegetation
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности
Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Дистанция видимость (Детали)
CVar: e_ViewDistRatioDetail
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали»
Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)

Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3
Пропустить видео заставку в Crysis 3
CVar: g_skipIntro
Рекомендуется разместить в system.cfg
Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню
Значение по умолчанию: off

Полноэкранный режим окна
CVar: r_FullscreenWindow
Рекомендуется разместить в system.cfg
Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab.
Оконный режим будет вести себя нормально
Значение по умолчанию: off

Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме
CVar: r_FullscreenPreemption
Рекомендуется разместить в system.cfg
Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений.
Значение по умолчанию: on

Принудительный вывод на определённый монитор
CVar: r_overrideDXGIOutput
Рекомендуется разместить в system.cfg
Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор)
Значение по умолчанию: 0

Поддержка нескольких GPU
CVar: r_MGPU
Рекомендуется разместить в system.cfg
Определяет поддержку нескольких GPU
Значение по умолчанию: Autodetect
Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU
Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU
Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU

Аппаратный уровень гамма-коррекции
CVar: r_Gamma
Рекомендуется разместить в system.cfg
Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол.
Значение по умолчанию: 1

Выбраковка окклюзий
CVar: e_CoverageBufferReproj
Рекомендуется разместить в autoexec.cfg
Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать.
Значение по умолчанию: on

Сетевой порт игры
CVar: g_blaze_gamePort
Рекомендуется разместить в system.cfg
Порт для подключения сетевой игры

Включение Blaze VOIP
CVar: net_blaze_voip_enable
Рекомендуется разместить в system.cfg
Включает и выключает Blaze VOIP
Значение по умолчанию: on

Включение Blaze VOIP PTT
CVar: net_blaze_voip_enable_ptt
Рекомендуется разместить в system.cfg
Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk
Значение по умолчанию: on

Громкость Blaze VOIP
CVar: net_blaze_voip_playback_volume
Рекомендуется разместить в system.cfg
Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0
Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
Меня не обломало ни разу пройти всю на высоких с фремрейтом не больше 30.
как, на высоких не больше 30? На дамбе когда турель лупит ниже 28 не бывает, а так и до 40. SMAA среднее. И странные показания под обстрелом турели, 92% GPU, 30% CPU, турбобуст не включается (4 ядра равномерно грузит), хз где просадило :?: таки есть ещё скорость видеопамяти, на которой счётчика не стоит :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 01.03.2013 16:44, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
решил проверить не является ли полнейшим бредом концовка со входом в атмосферу по касательной со скоростью 20 км/с, спрыгнул с дамбы в режиме брони. Хороший костюм, правда Профит всё равно умер. Есть ещё режим плаща и бэтмобиля, если шо :D
выяснил заодно что причина падения загрузки GPU под 85% - шевеление чёрных проводов, баг с которыми так и не пофиксили даже в патче. Вся дамба утыкана столбиками с проводами, на трубах тоже они, и если задеть пулей, то сразу нагибает и с 40 падает до 28 fps, загрузка проца падает тоже, иногда уходит в энергосберегающий на 1600 МГц... криворукие - индусы :D .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Andreyey писал(а):
А игра работает только через Origin?

Да.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
как, на высоких не больше 30? На дамбе когда турель лупит ниже 28 не бывает, а так и до 40.


Да неипу я сколько где точно было. Я не включал ни отображение fps, ни оверлеи от всяких риватюнеров. Просто в самом начале как дали управление после интро выставил на максимум, понял что лагодром (на глаз наверно 15-17), сразу снизил до высоких и больше об этом вопросе не задумывался. Плавно идет - хорошо, под дождем просадка - ну чтож, бывает. Играть это все равно не мешает

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


Последний раз редактировалось Dark Knight 07.03.2013 10:28, всего редактировалось 1 раз.
п3.14. жк на 2 недели/ скрытый мат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
Плавно идет - хорошо, под дождем просадка - ну чтож, бывает
ещё бы не плавно, если игра заточена под процы АМД. Вот и спрашивал почему так мало на high если видяха круче и под проц лучше заточено... и как раз под дождём нормально было, в начале 3й главы, как упал с лифтом вниз и вышел на улицу к воде, залагало на 12 fps :shock: , думаю нифига, ультра это не есть гут. А так обычно около 20 fps. Не знаю что и кому они патчем прибавляли производительности, так как она не поменялась и даже верёвки по прежнему садят

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Ну ща, поставлю фрапс и посмотрю таки правде в глаза.

Хм, а я ведь не сильно ошибся. Действительно 30фпс. Яж v-sync не вырубал. Проверяю без него

Первый же уровнь, в помещении от 20-40. Второй "джунгли" 30. Канализация после джунглей 40. Маяк цефов с роликом подключения - 30, в драке после ролика 23. Битвы вокруг зениток, последующие полеты на самолете - 35 в среднем. В общем действительно глазомер не подвел. 1920х1080, сглаживание офф, настройки высокие, текстуры макс

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


Последний раз редактировалось L-I-O-N 01.03.2013 19:16, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Так только в начале карту грузит, а последующие миссии все путем.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
После всего, что тут писали, ожидал что производительность будет хуже на моей gtx 480. В итоге, сглаживание smaa1, всё на макс (только тени и затенение высокое) в первом уровне фпс не падает ниже 30. 1920*1080 конечно же )

Карта разогнана до 840\1680\2000. Единственное что, температуры 97-98 градусов! у меня с таким разгоном ещё ни в одной игре такой температуры не было (такие температуры были только в в ОССТ, когда проводит стресс-тесты на стабильность...), обычно 90-93 градуса в других играх (референс охлад :) )

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


Последний раз редактировалось Dared3vil 01.03.2013 19:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
У меня нечто подобное было с ведьмаком. =) Карта 580 с разгоном 920 ( воздух ), в играх все нормально было, выше 90 не поднималось, а в ведьмак, даже при 900 грелась до 100... Ужас. =)

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2011
Откуда: с того тыс.лет.
Всё нормально рулит,Crysis 3 реогирует на настройки хорошо,деффекты в головах - разбирайтесь.
Ecли мозга слаба,поможет только ветер - здесь песни об ветре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Кстати, nvidia experience довольно неплохо настройки подбирает. И самому можно не особо копаться )

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
Хм, понизил напругу на видеокарте до 1.050 (в стресс-тестах были ошибки на такой напруге), игра не вылетает\не зависает, драйвер не падает, всё стабильно) Теперь температура держится 90 градусов, что приемлемо =)

Во втором уровне смог ещё и тени на макс поставить + сглаживание smaa среднее, только затенение оставил на высоком, остальное на макс. Побегал 15 минут, меньше 34 фпс не было и это на старушке GTX480. У владельцев 680 вообще фпс должен быть огромный, если сглаживанием не увлекаться -_- По поводу сглаживания - его вообще выше smaa 1 не вижу смысла ставить, т.к. картинка мылится. Уж пусть лучше будут небольшие лесенки...

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2011
Откуда: с того тыс.лет.
Ну ладно,гражемилики и фахмурки не в обиде

Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:
33LeD31 писал(а):
Ну ладно,гражемилики и фахмурки не в обиде

часто встречались просто воры,а так хотелось бы наоборот - ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3039 • Страница 78 из 152<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan