Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
да, что такое народ задолбал этот кризис, он мне комп перезагружает то через 5 минут, то через 50, причем играю в мультик- все ок по 4 часа, только сингл включаю--- такое происходит, все перепробовал, игра лицензия, разгон убирал, все проги отключал, комп стрес тесты все проходит, все ок, память все ок и т.д тоже все ок. остальные игры тоже все ок, да что такое не могу понять. в ошибках системы---- кроме как произошел сбой из-за отключения питания ничего нет. может кто знает где скрывается эта проблема?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Tiago Sousa, как можно заметить из титров, занимает должность R&D Principal Graphics Programmer и поскольку он один из тех, кто участвовал в разработке алгоритма SMAA, ничего удивительного что у нас теперь он встроен прямо в игру. Титры пришлось пересмотреть ради короткого ролика о Преступлении и Наказании (мой совет, никогда не пробуйте выбивать эскорт руководства корпораций one by one в тесных коридорах без уберкостюма, там же тоже спецназ такой же самый, если не лучше, и совсем не дураки)
miwa писал(а):
система стабильна была до того момента когда установил crysis 3
а как насчёт Far Cry 3, он тоже нагружает, и разгон вообще не любит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
помоему у вашей материнки ревизия B2,если это так то для вас это последний биос 2303... думаю в этом проблема, у меня стоит биос 2303, а мне надо 3602, что делать то хз?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Красноярск
Нашел какуюту пургу в записях, которую надо расшифровать, думал что то там будет, 10 минут ломал клавиши, открыл пургу, с набором цифр и фразой rot hex rev rot И что это значит епт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Народ, у меня gtx 660 ti + q9550 (3.5 Ghz), моник 1680х1050.. Смогу ли я приобщиться к вашей тусе игроков в Crysis 3, или конфиг слабоват? На какой фпс я вообще смогу расчитывать?
Вопросы такого плана по моему довольно глупые. Поставь да пройди. А сколько выдаст, столько и выдаст. Меня не обломало ни разу пройти всю на высоких с фремрейтом не больше 30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
Может пригодится кому
Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:
Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).
Тонкая настройка игры Crysis 3 Поле зрения CVar: cl_fov Рекомендует разместить в system.cfg Вертикальный угол обзора в градусах. Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную cl_FOV — основное поле зрения r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.) pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта Значение по умолчанию: 60
Множитель HUD CVar: hud_canvas_width_adjustment Рекомендует разместить в system.cfg Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9. Значение по умолчанию: 1
Скрыть HUD CVar: hud_hide Рекомендуется разместить в system.cfg Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт. Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной. Значение по умолчанию: off (HUD видимый)
Громкость Музыки CVar: s_MusicVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)
Громкость Спецэффектов CVar: s_SFXVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)
Громкость Диалогов CVar: s_DialogVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)
Ограничение максимального FPS CVar: sys_MaxFps Рекомендуется разместить в system.cfg Ограничивает частоту кадров до указанного числа. Значение 0 указывает на отсутствие ограничения Значение по умолчанию: 0
Тонкая настройка управление Crysis 3 Переключение приседания CVar: cl_crouchToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу приседания переключателем. Значение по умолчанию: on
Переключение увеличения CVar: cl_zoomToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу зума переключателем Значение по умолчанию: on
Сглаживание мыши CVar: i_mouse_smooth Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено. (1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно) Значение по умолчанию: 0
Ускорение мыши CVar: i_mouse_accel Рекомендуется разместить в system.cfg Значение 0.0 означает без ускорения Значение по умолчанию: 0.0
Максимальное ускорение мыши CVar: i_mouse_accel_max Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши Значение по умолчанию: 100
Чувствительность мыши CVar: cl_sensitivity Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает чувствительность мыши Значение по умолчанию: 30
Расширенные графические настройки Crysis 3 Столкновение частиц CVar: e_ParticlesObjectCollisions Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает какие частицы будут сталкиваться Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие) None: Отсутствуют столкновения частиц Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.
Размытие движения частиц CVar: e_ParticlesMotionBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Принудительное смягчение частиц CVar: e_ParticlesForceSoftParticles Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Мозаичность CVar: e_Tessellation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Мозаичность воды океана CVar: r_WaterTessellationHW Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Точные карты смещения пикселей CVar: r_SilhouettePOM Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU) Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глобальное освещение в режиме реального времени CVar: e_GI Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени облаков в режиме реального времени CVar: r_FogShadows Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени под водой CVar: r_FogShadowsWater Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Отражение объектов CVar: r_SSReflections Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глубина резкости CVar: r_DepthOfField Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия Значение по умолчанию: On ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размытие взрыва CVar: g_radialBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва Значение по умолчанию: On
Цветокоррекция CVar: r_ColorGrading Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции Значение по умолчанию: On
Тонкая настройка графики Crysis 3 Резкость CVar: r_Sharpening Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 2,5
Хроматическая аберрация CVar: r_ChromaticAberration Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 1,5
Плёночная зернистость CVar: r_HDRGrainAmount Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 0,0
Значение выцветания CVar: r_HDRBloomRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране Значение по умолчанию : 0,15
Порог выцветания CVar: r_HDRBrightLevel Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях Значение по умолчанию : 1,0
Метод Ambient Occlusion CVar: r_ssao Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает метод Ambient Occlusion Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие) None: Ambient Occlusion не используется SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion. SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.
Размер пула текстур (МБ) CVar: r_TexturesStreamPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)
Отключение прорисовки дальних теней CVar: e_GsmCache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Масштабирование каскадов тени от источников света CVar: e_ShadowsResScale Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света. Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)
Мозаичные каскады тени CVar: e_ShadowsTessellateCascades Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности Значение 0 — отключает всю мозаичность тени Значение по умолчанию: 1 ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размер пула теней CVar: e_ShadowsPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.) Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность. Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)
Размер карты теней от Солнца CVar: e_ShadowsMaxTexRes Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней. Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Дальность расчёта глобальной освещённости CVar: e_GICache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости Значение по умолчанию: 7
Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости CVar: e_GIIterations Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости Значение по умолчанию: 10
Ограничение дальности расчёта трасселяции CVar: e_TessellationMaxDistance Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов Значение по умолчанию: 30
Размер треугольника объекта трасселяции CVar: r_TessellationTriangleSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции Значение по умолчанию: 8
Дальность анимации травы CVar: e_MergedMeshesInstanceDist Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на котором прекращается анимация травы Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)
Максимальное расстояние прорисовки травы CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы Значение по умолчанию: 50
Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации) CVar: e_LodRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов. Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)
Дистанция видимость (Общее) CVar: e_ViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Растительность) CVar: e_ViewDistRatioVegetation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Детали) CVar: e_ViewDistRatioDetail Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали» Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3 Пропустить видео заставку в Crysis 3 CVar: g_skipIntro Рекомендуется разместить в system.cfg Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню Значение по умолчанию: off
Полноэкранный режим окна CVar: r_FullscreenWindow Рекомендуется разместить в system.cfg Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab. Оконный режим будет вести себя нормально Значение по умолчанию: off
Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме CVar: r_FullscreenPreemption Рекомендуется разместить в system.cfg Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений. Значение по умолчанию: on
Принудительный вывод на определённый монитор CVar: r_overrideDXGIOutput Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор) Значение по умолчанию: 0
Поддержка нескольких GPU CVar: r_MGPU Рекомендуется разместить в system.cfg Определяет поддержку нескольких GPU Значение по умолчанию: Autodetect Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU
Аппаратный уровень гамма-коррекции CVar: r_Gamma Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол. Значение по умолчанию: 1
Выбраковка окклюзий CVar: e_CoverageBufferReproj Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать. Значение по умолчанию: on
Сетевой порт игры CVar: g_blaze_gamePort Рекомендуется разместить в system.cfg Порт для подключения сетевой игры
Включение Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_enable Рекомендуется разместить в system.cfg Включает и выключает Blaze VOIP Значение по умолчанию: on
Включение Blaze VOIP PTT CVar: net_blaze_voip_enable_ptt Рекомендуется разместить в system.cfg Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk Значение по умолчанию: on
Громкость Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_playback_volume Рекомендуется разместить в system.cfg Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0 Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
Меня не обломало ни разу пройти всю на высоких с фремрейтом не больше 30.
как, на высоких не больше 30? На дамбе когда турель лупит ниже 28 не бывает, а так и до 40. SMAA среднее. И странные показания под обстрелом турели, 92% GPU, 30% CPU, турбобуст не включается (4 ядра равномерно грузит), хз где просадило таки есть ещё скорость видеопамяти, на которой счётчика не стоит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 01.03.2013 16:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
решил проверить не является ли полнейшим бредом концовка со входом в атмосферу по касательной со скоростью 20 км/с, спрыгнул с дамбы в режиме брони. Хороший костюм, правда Профит всё равно умер. Есть ещё режим плаща и бэтмобиля, если шо выяснил заодно что причина падения загрузки GPU под 85% - шевеление чёрных проводов, баг с которыми так и не пофиксили даже в патче. Вся дамба утыкана столбиками с проводами, на трубах тоже они, и если задеть пулей, то сразу нагибает и с 40 падает до 28 fps, загрузка проца падает тоже, иногда уходит в энергосберегающий на 1600 МГц... криворукие - индусы .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
как, на высоких не больше 30? На дамбе когда турель лупит ниже 28 не бывает, а так и до 40.
Да неипу я сколько где точно было. Я не включал ни отображение fps, ни оверлеи от всяких риватюнеров. Просто в самом начале как дали управление после интро выставил на максимум, понял что лагодром (на глаз наверно 15-17), сразу снизил до высоких и больше об этом вопросе не задумывался. Плавно идет - хорошо, под дождем просадка - ну чтож, бывает. Играть это все равно не мешает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
Плавно идет - хорошо, под дождем просадка - ну чтож, бывает
ещё бы не плавно, если игра заточена под процы АМД. Вот и спрашивал почему так мало на high если видяха круче и под проц лучше заточено... и как раз под дождём нормально было, в начале 3й главы, как упал с лифтом вниз и вышел на улицу к воде, залагало на 12 fps , думаю нифига, ультра это не есть гут. А так обычно около 20 fps. Не знаю что и кому они патчем прибавляли производительности, так как она не поменялась и даже верёвки по прежнему садят
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Ну ща, поставлю фрапс и посмотрю таки правде в глаза.
Хм, а я ведь не сильно ошибся. Действительно 30фпс. Яж v-sync не вырубал. Проверяю без него
Первый же уровнь, в помещении от 20-40. Второй "джунгли" 30. Канализация после джунглей 40. Маяк цефов с роликом подключения - 30, в драке после ролика 23. Битвы вокруг зениток, последующие полеты на самолете - 35 в среднем. В общем действительно глазомер не подвел. 1920х1080, сглаживание офф, настройки высокие, текстуры макс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
После всего, что тут писали, ожидал что производительность будет хуже на моей gtx 480. В итоге, сглаживание smaa1, всё на макс (только тени и затенение высокое) в первом уровне фпс не падает ниже 30. 1920*1080 конечно же )
Карта разогнана до 840\1680\2000. Единственное что, температуры 97-98 градусов! у меня с таким разгоном ещё ни в одной игре такой температуры не было (такие температуры были только в в ОССТ, когда проводит стресс-тесты на стабильность...), обычно 90-93 градуса в других играх (референс охлад )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
У меня нечто подобное было с ведьмаком. =) Карта 580 с разгоном 920 ( воздух ), в играх все нормально было, выше 90 не поднималось, а в ведьмак, даже при 900 грелась до 100... Ужас. =)
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: с того тыс.лет.
Всё нормально рулит,Crysis 3 реогирует на настройки хорошо,деффекты в головах - разбирайтесь. Ecли мозга слаба,поможет только ветер - здесь песни об ветре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Хм, понизил напругу на видеокарте до 1.050 (в стресс-тестах были ошибки на такой напруге), игра не вылетает\не зависает, драйвер не падает, всё стабильно) Теперь температура держится 90 градусов, что приемлемо =)
Во втором уровне смог ещё и тени на макс поставить + сглаживание smaa среднее, только затенение оставил на высоком, остальное на макс. Побегал 15 минут, меньше 34 фпс не было и это на старушке GTX480. У владельцев 680 вообще фпс должен быть огромный, если сглаживанием не увлекаться -_- По поводу сглаживания - его вообще выше smaa 1 не вижу смысла ставить, т.к. картинка мылится. Уж пусть лучше будут небольшие лесенки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения