Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
User670 писал(а):
Какой график,непонял?
msi afterburner знаешь ? запускаешь , играешь пару минут , и потом в самой программе смотришь график загрузки гпу , и сразу делаешь скриншот , потом заливаешь его куда нибудь , и постишь тут! фирштэйн?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
hatul' писал(а):
msi afterburner знаешь
Знаю,не пользуюсь им давно,много где работать перестал,оверлей дурацкий и плохочитаемый,беты постоянно заканчиваются Пользуюсь playclaw,то что мне нужно он хорошо показывает в реальном времени, а графики мне ненужны,я и так доволен
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2008 Откуда: Уфа
Есть пробемка Gtx 780 везде стабильна 1280 2 часа хевена bf4 и тд, сама симтема стабильна на 100 процентов linX 1 час на всю память watch dogs даже на 1200 иногда драйвер скидывает у меня одного такая проблема? винду переставлял
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
User670 писал(а):
графики мне ненужны,я и так доволен
открою тебе тайну золотого ключика , во первых твой слай (так же как и у всех остальных) в этой игре пашет коряво , отключи одну карту , и увидишь насколько плавнее стала игра , ни и в третьих , твой последний пост тянет на отмазку , не более , за сем спасибо , вопросов к вам больше не имею!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
hatul' писал(а):
я по этому , и попросил выложить график загрузки гпу , так как не у кого слай нормально не пашет , но есть тут парочку людей , у кого якобы все ок!
это обычные тролли, нифига сли не тащит, даже на высоких постоянные фризы при быстрой езде! могу хоть стопицот графиков выложить. одиночные титаны тудаже в топку, им видеопамяти хватает для ультры, а производительности нет. возможно сли из титанов затащит ультру, но я сомневаюсь что обойдётся без фризов. проблема с фризами в игре есть и разработчики решают её это факт
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 30.05.2014 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
X-Angel спасибо , что хоть кто то признал , а то походу тут многим обидно признавать , что приходиться играть с одной картой , а я как дурак , с настройками драйвера и игры играюсь , чтобы хоть как то исправить ситуацию , а такие как он , пишут , что все ок , а потом заднею включают!
мне кажется пока исправят ее все уже пройдут на такой печали и лагах и тормозах!!!
Да просто надо немного снизить качество графики и играть а не фапать на графон. Хотя владельцы дорогих видях возмущены, почему отдав такие деньги, у них тормозит
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
хона писал(а):
Тормозит но не так как красный лагерь, 7950=750) вот это жесть
Хуанг "молодец", так старался придушить карты конкурента в этой игре, что стало тормозить и фризить даже на нвидео. Так что все бегом за ТитанZ, а то нипаиграть на максималках в этот супер пупер графон...
Последний раз редактировалось Groove75 30.05.2014 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Нет возмущает другое, качество графики = уровень видеокарты( не соответствует реальности) вот отсюда и возмущения. Графика далека до некстгена(даже для консолей) а вот аппетит будь здоров(как крузис в 2007 году) только там картина была иначе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Народ, как лучше играется, с русской и английской озвучкой? Такое ощущение, что русскую озвучку делали прям на каком нить мосфильме.)) У меня постоянное чувство, что я играю Расселом Кроу. Думаю оригинальную поставить.
Сейчас этот форум просматривают: alexfoley777 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения