Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 78 из 202<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
F@tality да купил игру. Взял форд мустанг.
Кто подскажет, как влиться в игру по инету, а не просто по сюжетке идти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
IceFireW писал(а):
народа до кучи с разными флагами и именами на машинах.

Нет такого, рекламка... Юплей заставляет делать трешовые аватарки через свой сервис. Подбери себе команду для коопа :) Мы вот вчетвером гоняем, но чаще втроем))) И будет веселье от онлайна.
Nemosurgeon писал(а):
Сколько обычно вы игроков на карте видете? Раньше вроде много было... а сейчас 2-3

Зависит от зоны, много в Нью-Йорке, в Майями щас катались, тоже норм народу.

Очень понравились модельки Чаржера '69 и Форда ГТ. Такая прелесть и красивые фарки можно запилить... Прям сказка :old_dance:

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
В 2К DSR графа приятная на вид.
Взяли как-то меня в команду, но чего с ней делать я не пойму. Может перестукиваться можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
Каждый раз при входе в игру статистика обнуляется. Что делать, писать в саппорт? Они там русский понимают? Еще иногда просто выкидывает из игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
пишите через гугл-переводчика


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
джекасан писал(а):
Что делать, писать в саппорт? Они там русский понимают?

Они там даже английский не понимают. На форуме юбиков целая ветка, тринадцать страниц уже, от разрабов ни гу-гу. Неделя уже после запуска прошла. Похоже, они сами не знают, что с этим делать, т.к. этот баг со времен беты тянется. Ну вот и присвоили бете релизный номер и в продажу, в первый раз что ли. "Несите ваши денежки" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
По этой ссылочке лежит очень интересный гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Переводить не буду, но комментарии по работе настроек дам.
Итак,
обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. Бедно, но есть еще маленькая кучка настроек для улучшения ситуации. Все эти настройки по умолчанию используются в игре, однако, можно настроить их под себя.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. Поставил 5 - 60 Гц и все :)
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - мутная функция, даже не пытался в ней ковыряться :oops: минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. Мда... Поди, пойми, о чем разговор.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - еще одна мутная функция - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания. Да.

Может быть, кому-нибудь окажется полезным. Но себе и другу я уже помог :-)
И бессонница прошла))

_________________
Cookiez


Последний раз редактировалось C.M. 10.12.2014 22:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2009
Откуда: Санкт-Петербург
В списке системных сообщений постоянно появляется "[UPLAY - Получите больше от The Crew] Присоединитесь к сообществу игры". Что это значит и где собственно в это сообщество вступить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Играю все на ультра только с FXAA сглаживанием и выкл всинх, ~45-55 фпс на моем бюджетном ПК, оптимизация от бога. Инет кстати тоже не особо скоростной хоть и оптика, но проблем с серверами не наблюдаю(только в запланированное на профилактику время) Не могу понять почему столько народа жалуются на оптимизацию. Из минусов которые раздражают лично меня могу выделить:
1- Фары не привязаны к кнопке и врубаются и вырубаются автоматом, катаешься в 8 утра с включенными фарами когда и без них довольно светло. Разрабам нужно либо менять настройку вкл-выкл фар по времени, либо привязать к кнопке.
2- Нет отражений в зеркалах при виде из за руля, но читал что это поправят с последующими патчами.
3- Проблема с несовместимостью стим версии и юплей. Если вы купили игру в стиме вы не купите сезонный пропуск в юплее, а если и купите то он не будет совместим со стим версией. Да и без стима в юплее вы игру не запустите и наоборот, обязательно требуется 2 запущенные службы. Из личных наблюдений заметил, что юплей версия ведет себя более стабильно и шустрее соединяет и грузит с серверами, может это и не выражено именно версией сервиса, а чистое совпадение.
4- Смена суток проходит слишком быстро, ночь и тут же светло, выглядит нелепо и неестественно.
5- Погодные условия привязаны к регионам и отсутствует дождь.
Можно выделить много подобных минусов, но плюсы явно перевешивают все недостатки, к тому же разработчики обещают активно поддерживать сей проект долгие годы. Насколько правдивы их обещания узнаем со временем.

_________________
ASUS B85M-G;Core i5-4590;Kingston SSDnow V300 120Gb;RAM 12Gb;MSI GTX970 GAMING 4G;Fractal Design Integra M650W
https://nick-name.ru/nickname/id481102/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 746
Камарады где качнуть народную версию торрентом , онлайн не интересует из за убогого интернета.

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
murkok5 писал(а):
Камарады где качнуть народную версию торрентом , онлайн не интересует из за убогого интернета.

Кряка нет и не будет, если только эмулятор сервера какой запилят что маловероятно.

_________________
ASUS B85M-G;Core i5-4590;Kingston SSDnow V300 120Gb;RAM 12Gb;MSI GTX970 GAMING 4G;Fractal Design Integra M650W
https://nick-name.ru/nickname/id481102/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 746
stn665 писал(а):
Кряка нет и не будет,

Ага ясно , лицензия и ключик . Графа то хоть на уровне ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
murkok5 писал(а):
Графа то хоть на уровне ?

Чтобы остановиться и полюбоваться - не фонтан, графика из разряда "сойдет".

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
murkok5 писал(а):
Ага ясно , лицензия и ключик . Графа то хоть на уровне ?

Откровений нет, настолько же некст ген как и атсасин крид юнити, некст ген мы не увидим с этим поколением консолей. В целом все смотрится довольно красиво, игру вытягивает мультиплеер но играть советую с друзьями а не случайными людьми.

_________________
ASUS B85M-G;Core i5-4590;Kingston SSDnow V300 120Gb;RAM 12Gb;MSI GTX970 GAMING 4G;Fractal Design Integra M650W
https://nick-name.ru/nickname/id481102/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 746
stn665 писал(а):
В целом все смотрится довольно красиво, игру вытягивает мультиплеер но играть советую с друзьями а не случайными людьми

Добро !

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
stn665 писал(а):
Не могу понять почему столько народа жалуются на оптимизацию.

Потому что на моем профильном компе, FHD + TXAA провалы до 45фпс в лесу случаются, при этом это самое TXAA хреново сглаживает.
Графон не оправдывает, то сколько он жрет.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
Добрый день всем.
Подскажите способ заработать баксов в игре? Вроде постоянно участвуешь в гонках, и сюжетных и те которые встречаются на дорогах (испытания), но денежек уж очень мало сыплется в банк.

_________________
5800X3D, 4070 Super, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
wiedzmin25 писал(а):
Подскажите способ заработать баксов в игре?

читай тему
wiedzmin25 писал(а):
но денежек уж очень мало сыплется в банк

насыплется, если трудиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Может кто знает - уровень платиновой детали по какому принципу выдается? Случайным образом или в зависимости от результата?

wiedzmin25 писал(а):
Добрый день всем.
Подскажите способ заработать баксов в игре? Вроде постоянно участвуешь в гонках, и сюжетных и те которые встречаются на дорогах (испытания), но денежек уж очень мало сыплется в банк.

PVP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
u.s.e.r
Какуб тему?
2young2love
Вчера пробовал заходить в ПВП, и открытые выбирал и частные, везде ждал по полчаса, но так ничего и не находилось и не начиналось.Где то может свернул не туда или по шагам напишите как в этот ПВП играть?
Спасибо.

_________________
5800X3D, 4070 Super, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 78 из 202<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: star5 и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan