#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
а если конницу спешить против неё действует бонус копейщиков? играю за кочевников, думаю есть смысл спешивать всадников при штурме и обороне городов, нормальной пехоты то у них нет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2012 Откуда: Київ
Sergejh По идее не действует. Когда играл за Парфию спешеные катафракты без проблем штурмовали/обороняли города. Еще заметил что если спешить всадников то некоторые характеристики меняются (натиск итд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Минск
А есть отдельная ветка про аттилу? или здесь обсуждение
_________________ i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q
А почем ее будут толкать, вот что интересно, введут ли войну кланов, как в Сегун 2, будет ли нормально работать схема камень-ножницы-бумага. будет ли в начале синематический ролик, будут ли красивые ролики при соверщении действий агентов? Если ничего этого не будет, куплю только на распродаже с 75% скидкой
При старте, да и спустя два месяца мечники рубили каву, словно элитные копейщики. Армии у всех состояли из элиты. Лучники себя не оправдывали как боевая единица. Натиск тоже не работал, не было зависимости от атаки со склона или в чистом поле и т. д. Т.е. куча нюансов. знание которых давали преимущество в сетевой игре Сегуна - здесь просто себя не реализовали. Убрали посторойки, которые давали плюс с силе войск и т. д. Все это меня оттолкнуло от сетевой в риме. Это я и называл системой камень-ножницы-бумага. Когда копейщики убивают лошадей, лощади мечников, а мечники копейщиков. И под слабыи отрядом копейщиков могла лечь элитная кава. А слабые мечники разбивали сильных копейщиков.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Artur87 начнём с того, что в TW:R2 есть копейщики и есть пикинёры. Копейщики против кавалерии сильного бонуса не дают - в отличие от длинных пик. Это несложно заметить. Второе - преторианцев катафракты у меня давили как щенят. Моих преторианцев чужие катафракты, если что. Хотя я как можно раньше засылал чемпиона на тренировку армии. А преторианцы крошили гоплитов за милую душу, но при этом как мухи дохли против фаланги. И кавалерия дохла против фаланги. Единственный минус был - даже при фланговом ударе кавалерии фаланга её косила, это был такой глюк. А в лоб на копейщиков и пикинёров я кавалерию никогда не засылаю, я не дурак. Против пехоты есть слоны, их и использую. В Аттиле упор сделан на другое, это не будет Сёгун 3, и не будет Barbarian Invasion 2.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 Откуда в Сегуне "слабые мечники" и "сильные копейщики"? Там на всю игру мечников два вида - штурмовой и обычный, если героев не считать. Копейщиков - тоже два вида. Поэтому и баланс было легко вывести. В Риме гораздо больше типов войск, гораздо больше вариантов практически одинаковых отрядов - отсюда и беда с балансом. В мультиплеере сейчас примерно так: Обычные мечники бьют копейщиков и мечников. Тяжелые вполне могут стоять против кавалерии. Штурмовые мечники бьют обычных мечников и неплохо рубят стоящую на месте кавалерию (если повезет с чарджем). Копейщики (далеко не самые элитные) дротиками и абилками вполне могут вырезать кавалерию. Лучники охотятся на лучников, легкую кавалерию, штурмовую пехоту, слонов и генералов. Легкая и стрелковая конница ловит стрелы и камни, действует на нервы. Слоны и колесницы живут по принципу YOLO, но могут набрать под 3 сотни убийств. Всякие пельтасты и велиты (если доживают) уничтожают конницу и слонов с колесницами. Тяжелая кавалерия ломает вражеские чарджи, гоняется за катафрактоподобными и, иногда, бьет противника в спину. Катафракты (если повезет) ломают все, кроме пикинеров. Пикинеры в мультиплеере бесполезны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Завтра только коробки с игрой привезут, я со стима качать ее не хочу, завтра опробую, три магазина объехал, на складах сотни коробок, но они не в магазинах
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: F22, sg999570 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения