#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
а если конницу спешить против неё действует бонус копейщиков? играю за кочевников, думаю есть смысл спешивать всадников при штурме и обороне городов, нормальной пехоты то у них нет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2012 Откуда: Київ
Sergejh По идее не действует. Когда играл за Парфию спешеные катафракты без проблем штурмовали/обороняли города. Еще заметил что если спешить всадников то некоторые характеристики меняются (натиск итд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Минск
А есть отдельная ветка про аттилу? или здесь обсуждение
_________________ i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q
А почем ее будут толкать, вот что интересно, введут ли войну кланов, как в Сегун 2, будет ли нормально работать схема камень-ножницы-бумага. будет ли в начале синематический ролик, будут ли красивые ролики при соверщении действий агентов? Если ничего этого не будет, куплю только на распродаже с 75% скидкой
При старте, да и спустя два месяца мечники рубили каву, словно элитные копейщики. Армии у всех состояли из элиты. Лучники себя не оправдывали как боевая единица. Натиск тоже не работал, не было зависимости от атаки со склона или в чистом поле и т. д. Т.е. куча нюансов. знание которых давали преимущество в сетевой игре Сегуна - здесь просто себя не реализовали. Убрали посторойки, которые давали плюс с силе войск и т. д. Все это меня оттолкнуло от сетевой в риме. Это я и называл системой камень-ножницы-бумага. Когда копейщики убивают лошадей, лощади мечников, а мечники копейщиков. И под слабыи отрядом копейщиков могла лечь элитная кава. А слабые мечники разбивали сильных копейщиков.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Artur87 начнём с того, что в TW:R2 есть копейщики и есть пикинёры. Копейщики против кавалерии сильного бонуса не дают - в отличие от длинных пик. Это несложно заметить. Второе - преторианцев катафракты у меня давили как щенят. Моих преторианцев чужие катафракты, если что. Хотя я как можно раньше засылал чемпиона на тренировку армии. А преторианцы крошили гоплитов за милую душу, но при этом как мухи дохли против фаланги. И кавалерия дохла против фаланги. Единственный минус был - даже при фланговом ударе кавалерии фаланга её косила, это был такой глюк. А в лоб на копейщиков и пикинёров я кавалерию никогда не засылаю, я не дурак. Против пехоты есть слоны, их и использую. В Аттиле упор сделан на другое, это не будет Сёгун 3, и не будет Barbarian Invasion 2.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 Откуда в Сегуне "слабые мечники" и "сильные копейщики"? Там на всю игру мечников два вида - штурмовой и обычный, если героев не считать. Копейщиков - тоже два вида. Поэтому и баланс было легко вывести. В Риме гораздо больше типов войск, гораздо больше вариантов практически одинаковых отрядов - отсюда и беда с балансом. В мультиплеере сейчас примерно так: Обычные мечники бьют копейщиков и мечников. Тяжелые вполне могут стоять против кавалерии. Штурмовые мечники бьют обычных мечников и неплохо рубят стоящую на месте кавалерию (если повезет с чарджем). Копейщики (далеко не самые элитные) дротиками и абилками вполне могут вырезать кавалерию. Лучники охотятся на лучников, легкую кавалерию, штурмовую пехоту, слонов и генералов. Легкая и стрелковая конница ловит стрелы и камни, действует на нервы. Слоны и колесницы живут по принципу YOLO, но могут набрать под 3 сотни убийств. Всякие пельтасты и велиты (если доживают) уничтожают конницу и слонов с колесницами. Тяжелая кавалерия ломает вражеские чарджи, гоняется за катафрактоподобными и, иногда, бьет противника в спину. Катафракты (если повезет) ломают все, кроме пикинеров. Пикинеры в мультиплеере бесполезны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Завтра только коробки с игрой привезут, я со стима качать ее не хочу, завтра опробую, три магазина объехал, на складах сотни коробок, но они не в магазинах
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения