Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: Moscow
Dick32 писал(а):
а больше других и нет.
Atheros Bigfoot
_________________ Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы. Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Axiom писал(а):
Мне вот тут чего пришло в голову... А не купить ли мне сетевую карту подороже?
Если сайт асуса не врёт то у вас отличнейшая интеловская сетевуха. Я вам уже предлагал воспользоваться прогой TCPOptimizer. Дайте ей выставить самой оптимальные параметры для вашей сетевухи. Если не прокатит через неё же сделаете откат настроек к дефолтовым.
Axiom писал(а):
Попробую для начала напрямик кабель воткнуть в комп, мимо роутера...
Блин, ну с этого и надо было начинать копать, раз подозрение на сетевые лаги.
Axiom писал(а):
То, что вы написали - это пинг. Какая же он константа?!
Пинг это задержка ( латентность ) пакета передачи данных, а скорость обмена обычно задаётся константной величиной = количество пакетов в единицу времени. Например в UT по дефолту 20000 в минуту. Довольно часто её можно менять через конфиг, особенно если канал хороший то желательно увеличивать. Наверняка и в сабже есть команда в конфиге, а у читывая тот факт, что выделенных серверов больше нет, не удивлюсь если увеличение этого параметра даст профит над другими игроками в игре.
ps: наткнулся в инете: у кого в игре используется не вся видеопамять ( например 2,5 гига из 3 ), проверить в конфиге команду seta r_videoMemoryScale "1" пишут, что у некоторых там 0.85 стоит.
pss: ещё надыбал, для CrossFire (до патча) рекомендовали выставлять вместо полного экрана(fullscreen), оконный (без границ) ( windowed(no border) )
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Axiom писал(а):
А вы будете утверждать, что объём каждого из этих пакетов одинаков при игре в MW2, например, и в AW?
размер пакетов будет у каждой игры свой, а вот скорость может быть разной.
Значит, что накопал по командам:
seta rate "20000" - Скорость обмена пакетами, то о чём я писал выше. По идее чем выше тем лучше (плавнее движение). поставил 50000 может что-то изменится.
seta cl_packetdup "0" -количество дубликатов пакетов( мин=0, макс=5 ). Если есть потери пакетов то надо увеличивать, что теоретически увеличит латентность. Но если инет у вас ровный то ставьте 0.
Такие полезные команды, как cl_maxpackets и seta snaps увы уже не катят. Игра при запуске просто стирает их из конфига (
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
jugador, спасибо за идеи. Надо попробовать. Теперь - что на данный момент получилось. Поигрался с переменной "seta r_videoMemoryScale"; когда установил её значение на 4 (как кое-где рекомендуют для 4GB видеопамяти) - стало тормозить ещё в меню игры, еле ноги унёс, а посмотрел в конфиг - значение само отскочило на 2; глянул в Гугл, и сразу же наткнулся на это - там человек выставил seta r_videoMemoryScale на нуль! Попробовал и я - понравилось! (Вообще, с уменьшением значения этой переменной игра выравнивается, хотя на графиках использования видеопамяти эти изменения почему-то заметно не отражаются). Лгаи/фризы заканчиваются на простых картах практически с началом раунда, на сложных - примерно в течение минуты после начала. И далее до конца практически играбельно, только пинг местами всёже чувствуется (например, при столкновении нос к носу с соперником давлю кнопку удара ножом первым, но игра не реагирует, и в результате оказываюсь убитым сам; пресловутый забег за угол - то же самое). В общем, оставляю на нуле. Так уже гораздо лучше! Так что ещё раз спасибо за мысль. Дальше думаю попробовать подсунуть игре целый конфиг этого импортного гражданина - посмотрю, что получится... Ну, и с seta rate тоже надо будет поиграться (у него, кстати, 25000 - такое же значение по дефолту и в моём конфиге). Отпишусь. P.S. Перед правкой файла конфига копируем и сохраняем в другом месте оригинальный файл, чтобы в случае чего просто вернуть его обратно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Поставил ради эксперимента seta r_videoMemoryScale "2", стало 6 гигов видео, но в игре появились лаги. вернул "1" на место. Я так понимаю это оптимальное значение, больше ставить нет смысла, если конечно не хочется поиметь экстра текстуры невзирая на лаги.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2011 Откуда: москва Фото: 40
у меня изначально стояло значение 0.7 поставил 1
Добавлено спустя 27 минут 35 секунд: Просмотрел весь конфиг,зенки повылазили ,нет строчки seta rate ! Как так? Что я делаю не так? Сам приписал, поставил значение 50000.Имхо повеселей игра пошла,перс резвей стал двигаться ,даже с пулеметом стало играбельно.
_________________ Это просто праздник какой-то! (с) ДКН (доктор кукольных наук) Карабас-Барабас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
agasi711 писал(а):
Просмотрел весь конфиг,зенки повылазили ,нет строчки seta rate !
Представляю... #77
jugador писал(а):
Поставил ради эксперимента seta r_videoMemoryScale "2", стало 6 гигов видео, но в игре появились лаги. вернул "1" на место. Я так понимаю это оптимальное значение, больше ставить нет смысла, если конечно не хочется поиметь экстра текстуры невзирая на лаги.
Подозреваю, что здесь совсем другое, и на качество текстур эта переменная может влиять разве что опосредованно - если установить слишком малое её значение при недостаточном объёме видеопамяти... Предположу, что значение "0" определяет в качестве буфера исключительно набортную память видеокарты, а любое значение в сторону увеличения отдаёт часть буфера оперативной памяти материнской платы. Только этим, IMHO, могу объяснить минимум фризов при значении "0" и чудовищные фризы даже в меню игры при значении "4". Другими словами, по логике получается, что при объёме памяти видеокарты, например, 2GB оптимальное значение для seta r_videoMemoryScale будет "1" (или, другими словами, 1:1 - то есть, к 2GB памяти видеокарты добавляем ещё 2GB оперативной памяти); впрочем,возможна нелинейная зависимость: кто знает, какой алгоритм там заложен... Но при моих 4GB видеопамяти "1" (как и дефолтное "0.75") - явно худшее значение, чем "0". А как я уже сообщал выше - ни разу не наблюдал, чтобы график загрузки видеопамяти упирался в потолок 4 гигов; максимум, что зафиксировал на данный момент - 3,9GB (и то - в пике загрузки, кратковременно).
jugador писал(а):
с seta rate "50000" фраги, как по маслу пошли может канешн совпадение
Хотелось бы верить, что не совпадание, но... seta rate ставил 40000 - не могу сказать определённо, чтобы ощутил изменения в ту или иную сторону... Бывает, ни с того, ни с сего начинаешь выигрывать (то есть, выхожу по итогам матча на 1-е место; в плюсе-то, несмотря ни на что, как правило остаюсь; играю исключительно режим КЗС), и всё так замечательно, естественно... как вдруг появляются один-два типа - не то с ультра-скиллом, не то попросту читаки - и на повторах видишь, что опередить их нереально. Просто валят сразу, как только появляешься в их поле зрения, вообще без паузы. И даже если попадаешь в него первым (если он смотрел в другую сторону) - по барабану: разворачивается, пара пуль, и ты труп...#77 Я тихо охреневаю в таких случаях (а иной раз и не совсем тихо#77). Вышеуказанный конфиг испытал - эффекта "вау" не получил. То есть, основной (и, пожалуй, единственный) пункт, заметно улучшивший впечатление от игры - подгонка seta r_videoMemoryScale.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
ippatern не "4 карты и пушка", а только "пушка" как "ранний доступ к бонусному оружию из первого загружаемого пакета "Havoc". По традиции, сначала карты выпустят для хуаниты, потом для пекарни и плойки где-нибудь через месяц
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения