Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: Moscow
Dick32 писал(а):
а больше других и нет.
Atheros Bigfoot
_________________ Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы. Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Axiom писал(а):
Мне вот тут чего пришло в голову... А не купить ли мне сетевую карту подороже?
Если сайт асуса не врёт то у вас отличнейшая интеловская сетевуха. Я вам уже предлагал воспользоваться прогой TCPOptimizer. Дайте ей выставить самой оптимальные параметры для вашей сетевухи. Если не прокатит через неё же сделаете откат настроек к дефолтовым.
Axiom писал(а):
Попробую для начала напрямик кабель воткнуть в комп, мимо роутера...
Блин, ну с этого и надо было начинать копать, раз подозрение на сетевые лаги.
Axiom писал(а):
То, что вы написали - это пинг. Какая же он константа?!
Пинг это задержка ( латентность ) пакета передачи данных, а скорость обмена обычно задаётся константной величиной = количество пакетов в единицу времени. Например в UT по дефолту 20000 в минуту. Довольно часто её можно менять через конфиг, особенно если канал хороший то желательно увеличивать. Наверняка и в сабже есть команда в конфиге, а у читывая тот факт, что выделенных серверов больше нет, не удивлюсь если увеличение этого параметра даст профит над другими игроками в игре.
ps: наткнулся в инете: у кого в игре используется не вся видеопамять ( например 2,5 гига из 3 ), проверить в конфиге команду seta r_videoMemoryScale "1" пишут, что у некоторых там 0.85 стоит.
pss: ещё надыбал, для CrossFire (до патча) рекомендовали выставлять вместо полного экрана(fullscreen), оконный (без границ) ( windowed(no border) )
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Axiom писал(а):
А вы будете утверждать, что объём каждого из этих пакетов одинаков при игре в MW2, например, и в AW?
размер пакетов будет у каждой игры свой, а вот скорость может быть разной.
Значит, что накопал по командам:
seta rate "20000" - Скорость обмена пакетами, то о чём я писал выше. По идее чем выше тем лучше (плавнее движение). поставил 50000 может что-то изменится.
seta cl_packetdup "0" -количество дубликатов пакетов( мин=0, макс=5 ). Если есть потери пакетов то надо увеличивать, что теоретически увеличит латентность. Но если инет у вас ровный то ставьте 0.
Такие полезные команды, как cl_maxpackets и seta snaps увы уже не катят. Игра при запуске просто стирает их из конфига (
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
jugador, спасибо за идеи. Надо попробовать. Теперь - что на данный момент получилось. Поигрался с переменной "seta r_videoMemoryScale"; когда установил её значение на 4 (как кое-где рекомендуют для 4GB видеопамяти) - стало тормозить ещё в меню игры, еле ноги унёс, а посмотрел в конфиг - значение само отскочило на 2; глянул в Гугл, и сразу же наткнулся на это - там человек выставил seta r_videoMemoryScale на нуль! Попробовал и я - понравилось! (Вообще, с уменьшением значения этой переменной игра выравнивается, хотя на графиках использования видеопамяти эти изменения почему-то заметно не отражаются). Лгаи/фризы заканчиваются на простых картах практически с началом раунда, на сложных - примерно в течение минуты после начала. И далее до конца практически играбельно, только пинг местами всёже чувствуется (например, при столкновении нос к носу с соперником давлю кнопку удара ножом первым, но игра не реагирует, и в результате оказываюсь убитым сам; пресловутый забег за угол - то же самое). В общем, оставляю на нуле. Так уже гораздо лучше! Так что ещё раз спасибо за мысль. Дальше думаю попробовать подсунуть игре целый конфиг этого импортного гражданина - посмотрю, что получится... Ну, и с seta rate тоже надо будет поиграться (у него, кстати, 25000 - такое же значение по дефолту и в моём конфиге). Отпишусь. P.S. Перед правкой файла конфига копируем и сохраняем в другом месте оригинальный файл, чтобы в случае чего просто вернуть его обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Поставил ради эксперимента seta r_videoMemoryScale "2", стало 6 гигов видео, но в игре появились лаги. вернул "1" на место. Я так понимаю это оптимальное значение, больше ставить нет смысла, если конечно не хочется поиметь экстра текстуры невзирая на лаги.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2011 Откуда: москва Фото: 40
у меня изначально стояло значение 0.7 поставил 1
Добавлено спустя 27 минут 35 секунд: Просмотрел весь конфиг,зенки повылазили ,нет строчки seta rate ! Как так? Что я делаю не так? Сам приписал, поставил значение 50000.Имхо повеселей игра пошла,перс резвей стал двигаться ,даже с пулеметом стало играбельно.
_________________ Это просто праздник какой-то! (с) ДКН (доктор кукольных наук) Карабас-Барабас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
agasi711 писал(а):
Просмотрел весь конфиг,зенки повылазили ,нет строчки seta rate !
Представляю... #77
jugador писал(а):
Поставил ради эксперимента seta r_videoMemoryScale "2", стало 6 гигов видео, но в игре появились лаги. вернул "1" на место. Я так понимаю это оптимальное значение, больше ставить нет смысла, если конечно не хочется поиметь экстра текстуры невзирая на лаги.
Подозреваю, что здесь совсем другое, и на качество текстур эта переменная может влиять разве что опосредованно - если установить слишком малое её значение при недостаточном объёме видеопамяти... Предположу, что значение "0" определяет в качестве буфера исключительно набортную память видеокарты, а любое значение в сторону увеличения отдаёт часть буфера оперативной памяти материнской платы. Только этим, IMHO, могу объяснить минимум фризов при значении "0" и чудовищные фризы даже в меню игры при значении "4". Другими словами, по логике получается, что при объёме памяти видеокарты, например, 2GB оптимальное значение для seta r_videoMemoryScale будет "1" (или, другими словами, 1:1 - то есть, к 2GB памяти видеокарты добавляем ещё 2GB оперативной памяти); впрочем,возможна нелинейная зависимость: кто знает, какой алгоритм там заложен... Но при моих 4GB видеопамяти "1" (как и дефолтное "0.75") - явно худшее значение, чем "0". А как я уже сообщал выше - ни разу не наблюдал, чтобы график загрузки видеопамяти упирался в потолок 4 гигов; максимум, что зафиксировал на данный момент - 3,9GB (и то - в пике загрузки, кратковременно).
jugador писал(а):
с seta rate "50000" фраги, как по маслу пошли может канешн совпадение
Хотелось бы верить, что не совпадание, но... seta rate ставил 40000 - не могу сказать определённо, чтобы ощутил изменения в ту или иную сторону... Бывает, ни с того, ни с сего начинаешь выигрывать (то есть, выхожу по итогам матча на 1-е место; в плюсе-то, несмотря ни на что, как правило остаюсь; играю исключительно режим КЗС), и всё так замечательно, естественно... как вдруг появляются один-два типа - не то с ультра-скиллом, не то попросту читаки - и на повторах видишь, что опередить их нереально. Просто валят сразу, как только появляешься в их поле зрения, вообще без паузы. И даже если попадаешь в него первым (если он смотрел в другую сторону) - по барабану: разворачивается, пара пуль, и ты труп...#77 Я тихо охреневаю в таких случаях (а иной раз и не совсем тихо#77). Вышеуказанный конфиг испытал - эффекта "вау" не получил. То есть, основной (и, пожалуй, единственный) пункт, заметно улучшивший впечатление от игры - подгонка seta r_videoMemoryScale.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
ippatern не "4 карты и пушка", а только "пушка" как "ранний доступ к бонусному оружию из первого загружаемого пакета "Havoc". По традиции, сначала карты выпустят для хуаниты, потом для пекарни и плойки где-нибудь через месяц
Сейчас этот форум просматривают: 777Kohn777, Google [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения