Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
Vastak писал(а):
Mastermind частично отписался в личку. Насчет рог, яркий пример оружие - вар танк дрын около 150дпс, вар дд с двуручником около 300, рога милишник 2 дрына по 300, лучник около 150, маг 110дпс... Ок скажешь есть броня, но она пашет на всех кроме мага, плюс у роги куча скилов игнорирующих ее. Кстати о резистах, представь что ты рогой пытаешься вынести очень мобильного врага(забыл как этого демона зовут, что любит отпрыгивать) - бой превращается в порно, тк нету 2 комплекта эквипа, как было раньше, иначе включаем 2 комплект с луком и гг. А теперь представь бой с гигантом где нету вторичных целей которых можно поокучивать и он имеет полный резист к твоим скилам и посоху(ну вот не повезло по полной) и ты нервно стоишь и куришь в сторонке - это не правильно. Если со 2 набором эквипа так тяжело было справиться, то могли бы хотя бы не полный резист сделать, или оставить уязвимость к ослаблениям итд. Насчет предыдущих частей, не помню ДАА, в ДАО роги были несильно круче остальных классов - разница не столь большая как сейчас, но рог сильно апнули в башне серых стражей - клинки покрытые кровью решали.
Игра не плохая, просто удивляет что почти ни в 1 рецензии не упомянули о граблях, да и многие из них вылезли в попытке изменить то что и так хорошо работало, в итоге вышло в "лучших" традициях - "хотели как лучше, а вышло как всегда". [/off]
Тоже в личку отписал) По магу - барьер очень недурно справляется и без брони, особенно если мага два в пати и у другого барьер проставлен на предпочтение. Плюс есть полезный скилл малозаметности или типа того, снижающий агрессивность врага к персу. У меня танковала Касси - топор скрафтил ей на 270 или типа того, потом нашел еще более мощного чертеж, но и того хватало. Варрик с прокачанной бьянкой давал жару больше всех с критами. Солас и Дориан у меня ставили барьеры/ослабляли/замораживали/воспламеняли, а я сам уже либо им помогал, либо дамаджил. Прыткие краснолириумные роги конечно те еще сволочи, но если вовремя заморозить, а потом всем скопом ударить, пока в стелс не перешел, то приходил пушной зверь)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Как раз перед DAI прошел сначала DAO, потом DA2. Только начал играть и на данный момент впечатление скорее негативное, чем позитивное. Я б даже сравнил его с шикарной роскошной кроватью и множеством крошек в ней, нее, не девак, а хлебных и как ты не ляг - комфорта не добиться несмотря на всю шикарность... Пока сильно не нравится интерфейс, какие-то крайности: то слишком маленькое, то слишком большое. А еще разрабы видимо либо не слышали про исследования в области сайтостроительства, что каждый следующий клик уменьшает "аудиторию" примерно на 30%, либо сделали этот раздражитель нарочно... С какой целью сделали тактическую камеру и вот это задротство с необходимостью переключения на неё? Пытались сделать типа Скайрима? Нафига?!! В любом случае вышло плохо, даже очень плохо. "Научили" персонажи прыгать - нафига?!! Мне вот интересно, сами разрабы в какие-то игры играют? Ну есть же игры где не нужно иметь отдельную кнопку на прыжок... или я еще не прокачал ГГ и дальше можно будет финты мочить? Что-то сомневаюсь, но посмотрю... правда уже есть желание почитать детальное прохождение и посмотреть на Ютубе отдельные сцены, которые заинтересуют.
Ой, забыл упомянуть систему лута - это какой-то мастдай... нее, я понимаю реализм и всё такое, но имхо меру знать надо... сложилось еще одно негативное впечатление, что кто-то мозговитый уволился и теперь сделать увлекающую на много часов игру стало не реально, поэтому надо заставить игроков долго бегать, копать, доставать предметы и таким образом растянуть 30-минутный сюжет на 100 часов
Ладно, может это я немного расстроен, т.к. ожидал велосипед, а подарили сноуборд и пока еще не понимаю, что сноуборд - это так же классно, как и велосипед или даже круче, если научиться как следует... Будем посмотреть (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
melvladimir прыгать в игре надо, первое банально заборы на лошади преодолевать, второе много вкусняшек расположено так что без прыжков не добраться(меьсами в стиле Томб райдер по балкам придется побегать - балансировать не придется), но если идти сугубо по мейн квесту то смысла в прыжках нету(я не припомню чтобы они понадобились). Остальное более менее верно, правда можешь пройти сугубо основную квестовую цепочку - не очень легко будет, но можно, в итоге время прохождения сократиться часов до 40-60, вместо 150+. Понравилось что есть квесты не явные, заставляющие читать кодекс и искать, но награды за них никакие, просто сугубо для любителей олд стайла. Есть правда менее хардкорные - найди место по зарисовке, но они отображаются в логах, но не на карте и реварды бывают не плохие.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
После довольно тщательного анализа игры, вывел коротенький гайд. 1. Играть только на самом сложном уровне. В этом случае многие аспекты уже не кажутся такими ненужными, например собирание травы или выполнение побочных квестов. 2. Не останавливаться на одной локации, не пытаться открыть и выполнить на ней все сразу. Фишка в том, что лут в этой игре очень мало зависит от уровня (я бы даже сказал вообще не зависит). В итоге получается неприятная картина, ваш уровень очень быстро вырастит и весь лут на следующих локациях станет совершенно ненужным. 3. Открывать надо, как можно больше локаций, если дальше пройти сложно из-за мобов с высоким уровнем, не надо усираться, надо просто это место отложить на потом. 4. В Хэйвэне сидеть не больше 11-12 уровня, после этого немедленно переходить в Скайхолд, но и уходить не раньше 9-10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
Играть только на самом сложном уровне.
угу. и валить вчетвером двуручными топорами пол минуты голожопого лучника. если на нормале это выглядит убого (особенно против "убегающих" врагов), то на харде - это вообще маразм. там и так боевка хромоногая, не стоит усугублять.
угу. и валить вчетвером двуручными топорами пол минуты голожопого лучника. если на нормале это выглядит убого (особенно против "убегающих" врагов), то на харде - это вообще маразм. там и так боевка хромоногая, не стоит усугублять.
Ха!:) нет не видел ничего такого, не заметил что-бы кого-то бить надо больше, а вот они начали бить больнее, я к этому вел. Серьезно? вчетвером на лучника и никак? Может строишь перса не правильно? Единственного кого не испробовал это двуручника, но заметил что им очень не хватает брони и телосложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Не знаю, но мне не нра тут, равно как и в предыдущих версиях, выставлять сложность выше нормы. Как-то не прёт. Про лучников верно подмечено хотя сделать лучше баланс - сложно. Кстати, еще не заметил: а здесь от стрел уворачиваться можно? (а то в предыдущих версиях даже за стеной попадали ) Если можно, тогда лучник в ближнем бою должен быть просто мясо...
Вот я понял что сильнее всего раздражает: необходимость подойти к предмету/персонажу/двери и только потом клацать, вместо того, чтобы ГГ по щелчку мышкой шел куда надо и выполнял действие и без переключения в тактический режим. На втором месте - система распределения скилов: при переключении между ветками надо клацать, чтобы она раскрылась... На третьем - ощущение разрешения в 800х600 точек и всё такое громоздкое, что не влазит в экран, и всё ищешь как бы переключиться хотя бы на 1280х1024, не говоря уже про 1920х1080 Может игру делали для мониторов 4К, а не для нищебродов с FullHD?
Не знаю, но мне не нра тут, равно как и в предыдущих версиях, выставлять сложность выше нормы. Как-то не прёт. Про лучников верно подмечено хотя сделать лучше баланс - сложно. Кстати, еще не заметил: а здесь от стрел уворачиваться можно? (а то в предыдущих версиях даже за стеной попадали ) Если можно, тогда лучник в ближнем бою должен быть просто мясо...
От стрел можно и от других летящих прожектайлов, но чем ближе тем меньше шансов, чем дальше соответственно проще, вплотную у меня не разу не получалось. Что бы лучники не донимали надо раскачивать защиту от них соответственно.
melvladimir писал(а):
На третьем - ощущение разрешения в 800х600 точек и всё такое громоздкое, что не влазит в экран, и всё ищешь как бы переключиться хотя бы на 1280х1024, не говоря уже про 1920х1080 Может игру делали для мониторов 4К, а не для нищебродов с FullHD?
Рассчитано на приставки с контроллерами, а не мышь вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
А Вы всё ноете и ноете) Играю на предпоследней сложности - не заметил, чтобы враги были какие-то слишком толстые, и всекают неплохо. Локации и вообще графика - просто загляденье, а тактикой я не пользовался даже в ДАО, люблю всех зарешать нахрапом, только если так не выходит - ставлю паузу и раздаю какие-то указания. Нажать одну кпоку на клаве и 2 на мышке чтобы скиллы прокачать - это прямо невыполнимая задача, да? С интерфейсом проблем тоже не вижу, заучите хоткеи спеллов и вообще отключите его, в чём проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Я возмущаюсь привыкаю потихоньку. Хоткеи привык пользовать практически с самого начала DAO (а вообще, где-то с Diablo )
Тут кто-то говорил, что если сложное попадается, то значит надо вернуться позже. Это в смысле не просто уровень поднять, но еще и прибарахлится уникальным/редким? А то сунулся закрыть брешь на 4-5-м уровне - вынесли за несколько секунд всю команду (враги 8 ур.), ушел, погулял до 7-го, пришел, у врагов уже 12-й уровень и выносят всю команду во втором раунде секунд за 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Да там специально искать материалы и не обязательно, главное чтобы левел врагов был не сильно выше, а что по ходу игры насобираешь и вточишь - будет нормально. Я на 13 только так выношу 11)) А в новых локациях уже 16, бить не особо дольше, но всекают сильнее, бутылки только так улетают.
Тут кто-то говорил, что если сложное попадается, то значит надо вернуться позже. Это в смысле не просто уровень поднять, но еще и прибарахлится уникальным/редким? А то сунулся закрыть брешь на 4-5-м уровне - вынесли за несколько секунд всю команду (враги 8 ур.), ушел, погулял до 7-го, пришел, у врагов уже 12-й уровень и выносят всю команду во втором раунде секунд за 20
4-5 уровень, это еще младенческий возраст, 7 не многим лучше, а если еще уровень сложности выше нормал то будешь люлюлей получать. Перво-наперво выполни квесты что есть в Хэйвене за столом. Набираешь силы, идешь Вал Рою там продается броня 2 тира. Скупаешь, одеваешь отряд, с резистами к огню, морозу и спирит. В закрытии рифтов есть хитрости. Первая хитрость это маг кастующий диспел по тем точкам откуда они должны появится. Вторая хитрость если играешь за рога, уходишь в стэлф, подходишь к рифту и клацаешь, демоны получают огромный и дэмэдж и стант. Но это такие хитрости от которых лично я не получаю никакого удовольствия, предпочитаю как говорил Портос честную схватку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Vastak писал(а):
но можно, в итоге время прохождения сократиться часов до 40-60, вместо 150+.
Чего? Прошёл сюжет и куууучу побочек за 60часов... Только сюжет можно часов за 20 наверное пробежать. Но что там делать 150 я хз, разве что задротством заниматься собирая осколки , бутылки и другой хлам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
-=GURU**of**3D=- 1 из 2 или куча побочек на самом деле малая часть из них, или ты почти рекордсмен по скорости прохождения. Обычно те кто прошел все квесты тратят на игру более 120 часов, если еще и все мозайки и прочее пособирали то ближе к 160-180. Обычно в 1 большой локации основной квест занимает порядка 2 часов, зато поиск осколков плюс побочные квесты это ее около 8 часов сверху, а если вспомнить камбеки исследования, плюс сбор мозаик итд в итоге не редко быват что за 2-4 дня(часа по 4 за раз) большая локация не проходится.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Vastak Я и говорю что собирательством не занимался , это вообще для каких то задротов невменяемых . прошёл все квесты первой локации , все квесты пустыни , в остальных локах на 60-70% и что в итоге ? 67 часов по-моему если точно... Убил 5 драконов , играл на нормале. Так это я ещё абсолютно все диалоги спутников слушал и все их задания выполнил , кроме красного лириума , тоже какое-то задротское. Друг ещё больше прошёл за 60часов , играл на лёгком. Так что видимо это остальные слоупоки ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
-=GURU**of**3D=- вообще то основная идея рпг игр изучение мира, так что многие стараются прочитать все записи, найти все квесты итд. Да многие квесты довольно унылы, но есть и довольно не плохие, чего стоит не отмеченный квест в изумрудных могилах и брошенная усадьба там же. Ну а запил только 5 драконов, имхо надо всех спилить, хотя бы ради лута.
Короче каждому свое, в том же ВоВе и многих других играх ввод ачивок(зачета ранее скрытых достижений) спровоцировал довольно приличное повышение активности игроков и как следствие лучшее погружение в игру. С другой стороны только на этом далеко не уедешь, что тот же ВоВ продемонстрировал тоже, но чуть позже )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения