Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 78 из 83<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
GReY Спасибо!
А всё таки мод у тебя хороший! Я помню нашёл как избавиться от глюка когда перезарижаешь пистолет(полоска вертикальная мелькает) да и так по мелочам можно чтото поправить. Идеализировать ;-)
Понимаю игра далеко уже не актуальна.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Archilles писал(а):
Я помню нашёл как избавиться от глюка когда перезарижаешь пистолет


вспоминай ещё раз - исправим :)
мод можно (и нужно) дорабатывать, так что милости просим.

Archilles писал(а):
Понимаю игра далеко уже не актуальна


поностальгируем!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Это писал Murcielago (мой ник в прошлом) "Если можно на каждое оружие менять его расположение отдельно от других, то пистолету лучше такое расположение g_gunY 0.7 тогда он более правильнеё расположен, и пропадает глюк с текстурой мелькающей, когда переключаешь режим огня, но тем не менее когда жмешь в право одновременно переключая режим, то она всё равно мелькает! Если ты хочешь совсем избавится от этого глюка, и если можно на каждое оружие выставлять отдельное значение его расположения, то попробуй"
g_ginz -1
g_guny -3.3
Смысл в том что это мелькающая текстура, как я понял из - за модельки игрока, когда меняешь его значение позиции пистолета(рук) то какимто образом она исчезает, я знаю из-за чего но не могу объяснить словами :-( Его можно изменить ещё и другим значением, но этот же глюк может проявляться тогда когда ты будешь перезаряжатся в присяди, или в прыжке, тоетсь когда ты будешь менять расположение на экране рук с пистолетом, проверяй в разных режимах, просто когда идёшь, или стоишь, полоска может и не проявляться, но может ПРОЯВЛЯТЬСЯ в прыжке или ещё под какимто воздействием на модельку игрока. И если не трудно я конечно сильно идеализирую, но всёже откл. режим автомат пистолета, и глючаный лазер. прицел на нём же. С твоим шейдером проверю не появляются баги со светом от фонарика на далёкие расстояния.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
GReY
DooMострой произойдёт?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
GReY, спасибо, отличный мод. Не так давно заново прошел doom3 с ним. И так великолепный шутер стал еще лучше. А вот в roe с этим модом не работает по-нормальному гравипушка. В чем дело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
кстати, вы слышали о моде Вор для D3 ?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Здравствуйте. Поставил Doom3 (оригинал) с последним патчем. На Ultra High иногда свопит или подтормаживает.
Поставил ATI Performance Tweak из FAQ, разницы в производительности не заметил, но графика стала гораздо лучше, особенно освещение (хотя вроде как этот файл должен менять текстуры?).
У достопочтимого GReY, как я понял, имеется сразу 2 шейдера, какой из них лучше и есть ли смысл их использовать на видеокарте от ATI?
Какие моды(шейдеры?) вместо этого можете посоветовать для улучшения/оптимизации графики?
P.S. Да, и есть ли моды, убирающие мелкие глюки игры, вроде перезарядки шотгана по 2 патрона?
Спасибо.

_________________
Strafe faster.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
yarick86 писал(а):
в roe с этим модом не работает по-нормальному гравипушка. В чем дело?


4e_alex делал адаптацию мода для RoE, поищите на его страничке

EKSelenc писал(а):
какой из них лучше и есть ли смысл их использовать на видеокарте от ATI?


какой больше понравится, такой и использовать. с АТИ никаких ограничений нет

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GReY Спасибо, вчера опробовал ваш шейдер supergloss, выглядит отлично. Но при этом, вопреки вашим прогнозам, никаких падений производительности не заметил (в принципе, как подтормаживало в определённые моменты, точно так и подтормаживает, ничего больше).
А что можете сказать насчёт некоего шейдера на parallax mapping? ЕГо можно сочетать с вашим шейдером?

_________________
Strafe faster.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
EKSelenc
нет, параллакс заменяет и шейдер, и текстуры, причем он тормозной и кривой. был ещё один шейдер с дисплейсментом, тот выглядел поприличнее, но тормозил ещё больше
у моего шейдера есть конкурент - brilliant highlights, можете его посмотреть, если интересно
а падение производительности будет заметно только в сверх-высоких разрешениях, когда начнётся упор в чистый филлрейт

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GReY Гм... Я тут опробовал так же шейдеры Next Generation Shaders ot darma, который, кроде как, взял их у Maha X (изначально шейдеры были для Prey). Мне понравилось, очень даже красиво. Но проблема в том, что есть странные баги в игре со стеклом и взрывами/огнём. Стёкла в игре теперь зеркальные перевёртыши - т.е. они отражают в увеличенном размере то, что перед ними (главгероя и прочая), а то, что за ними, они показывают в перевёрнутом виде; взрывы гранат/ракет, залпы из BFG и огонь импов/какодемонов/душ(точнее, огненные следы от них) теперь выглядят как такие же зеркальные сферы. В принципе, не особо раздражает, но вот lost souls из-за этого очень трудно убить. Вы не знаете, в чём может быть проблема?
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
GReY писал(а):
можете его посмотреть, если интересно

Обязательно! Я сейчас экспериментирую со всеми возможностями движка, потому что если играю в Doom 3 больше получаса подряд (а играю я только с бензопилой, естесственно), то начинаю озверевать.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Helmsman писал(а):
Как только выставляешь в настройках графики игры1600х1200 ,после перезапуска игра уходит в разрешение 640х480 !

У меня кстати тоже косякс. То что в doomconfig.cfg можно выставить разрешение я знаю. Прописав свои 1920х1080 в игре установилось 1024х768 и не меняется. Поддерживает ли игра широкофарматные разрешения 1680х1050 и 1920х1080?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bougi
насколько я помню, нужен патч, чтобы широкоформатный FOV получить. могу и ошибаться - почитайте FAQ

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
1600x1200 скорее всего просто монитором не поддерживалось (вообще это 4:3).
Bougi писал(а):
Прописав свои 1920х1080 в игре установилось 1024х768 и не меняется.

Надо найти строчку r_mode и поставить нам значение "-1", затем r_aspectRatio и присвоить 1 для 16:9 или 2 для 16:10.
Bougi писал(а):
Поддерживает ли игра широкофарматные разрешения 1680х1050 и 1920х1080?

Да, описанным выше способом. В меню все будет растянуто, но в самой игре нормально. Кстати, 1920x1080 - это телевизиоонное разрешение 16:9, на мониторах надо использовать 1920x1200 16:10.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
4e_alex
Огромный ФЕНКС :beer:

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
GReY
Лучше поздно чем никогда, но я оценил Ваш мод :)
Поставил помимо superquality ещё и pakhardcore и с файлфронта выкачал highres_textures_d3_v14_full, и дум3 преобразился :)
Плюс ещё увеличил мощность оружия и velocity всего оружия. У дробовика кол-во дробинок и у гранат радиус поражения и поражаемость. Теперь уже галопом по Европам не побежишь :)
З.Ы. настройки оружия в дум-е 3 твикаются также элементарно как и в sof2/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dempsey писал(а):
highres_textures_d3_v14_full,

Ссылки надо давать на такие вкусняшки http://doom3.filefront.com/file/HighRes ... s_D3;89019 :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
4e_alex
Эммм на время посмотри :) Мне через 3 с половиной часа надо было на работу...
Скринов наснимал в 1600х1200 АА8х АФ16х если хотите выложу.
Добавлено спустя 2 часа, 29 минут, 25 секунд
4e_alex писал(а):
вкусняшки

FakeFactory Cinematic (6-7-8) для HL2/EP1/EP2 гораздо более впечатляющее зрелище, особенно если еще прикручен платный G mod.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Сделала 3 скрина каждый по 1мб.
Superquality + pakhardcore + highres_textures_d3_v14_full
http://images.people.overclockers.ru/162585.jpg
http://images.people.overclockers.ru/162586.jpg
http://images.people.overclockers.ru/162587.jpg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dempsey писал(а):
Лучше поздно чем никогда, но я оценил Ваш мод


вчера был хитпарад страшных игр по телеку, где первое место занял FEAR, а второе DooM 3. Решил показать 12-летнему сыну D3 (FEAR он уже видел) со своими модификациями.

его выносливости не хватило даже до появления импов, дальше я стал играл сам. дошёл до туалета, где экран красным моргает, получил море удовольствия и лёг спать :)

dempsey писал(а):
Сделала 3 скрина


почему такой жуткий муар на полу? попробу отключить анизотропку

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 78 из 83<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan