Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
GReY Спасибо!
А всё таки мод у тебя хороший! Я помню нашёл как избавиться от глюка когда перезарижаешь пистолет(полоска вертикальная мелькает) да и так по мелочам можно чтото поправить. Идеализировать Понимаю игра далеко уже не актуальна.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Это писал Murcielago (мой ник в прошлом) "Если можно на каждое оружие менять его расположение отдельно от других, то пистолету лучше такое расположение g_gunY 0.7 тогда он более правильнеё расположен, и пропадает глюк с текстурой мелькающей, когда переключаешь режим огня, но тем не менее когда жмешь в право одновременно переключая режим, то она всё равно мелькает! Если ты хочешь совсем избавится от этого глюка, и если можно на каждое оружие выставлять отдельное значение его расположения, то попробуй"
g_ginz -1
g_guny -3.3
Смысл в том что это мелькающая текстура, как я понял из - за модельки игрока, когда меняешь его значение позиции пистолета(рук) то какимто образом она исчезает, я знаю из-за чего но не могу объяснить словами Его можно изменить ещё и другим значением, но этот же глюк может проявляться тогда когда ты будешь перезаряжатся в присяди, или в прыжке, тоетсь когда ты будешь менять расположение на экране рук с пистолетом, проверяй в разных режимах, просто когда идёшь, или стоишь, полоска может и не проявляться, но может ПРОЯВЛЯТЬСЯ в прыжке или ещё под какимто воздействием на модельку игрока. И если не трудно я конечно сильно идеализирую, но всёже откл. режим автомат пистолета, и глючаный лазер. прицел на нём же. С твоим шейдером проверю не появляются баги со светом от фонарика на далёкие расстояния.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
GReY, спасибо, отличный мод. Не так давно заново прошел doom3 с ним. И так великолепный шутер стал еще лучше. А вот в roe с этим модом не работает по-нормальному гравипушка. В чем дело?
Здравствуйте. Поставил Doom3 (оригинал) с последним патчем. На Ultra High иногда свопит или подтормаживает.
Поставил ATI Performance Tweak из FAQ, разницы в производительности не заметил, но графика стала гораздо лучше, особенно освещение (хотя вроде как этот файл должен менять текстуры?).
У достопочтимого GReY, как я понял, имеется сразу 2 шейдера, какой из них лучше и есть ли смысл их использовать на видеокарте от ATI?
Какие моды(шейдеры?) вместо этого можете посоветовать для улучшения/оптимизации графики?
P.S. Да, и есть ли моды, убирающие мелкие глюки игры, вроде перезарядки шотгана по 2 патрона?
Спасибо.
GReY Спасибо, вчера опробовал ваш шейдер supergloss, выглядит отлично. Но при этом, вопреки вашим прогнозам, никаких падений производительности не заметил (в принципе, как подтормаживало в определённые моменты, точно так и подтормаживает, ничего больше).
А что можете сказать насчёт некоего шейдера на parallax mapping? ЕГо можно сочетать с вашим шейдером?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
EKSelenc нет, параллакс заменяет и шейдер, и текстуры, причем он тормозной и кривой. был ещё один шейдер с дисплейсментом, тот выглядел поприличнее, но тормозил ещё больше
у моего шейдера есть конкурент - brilliant highlights, можете его посмотреть, если интересно
а падение производительности будет заметно только в сверх-высоких разрешениях, когда начнётся упор в чистый филлрейт
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY Гм... Я тут опробовал так же шейдеры Next Generation Shaders ot darma, который, кроде как, взял их у Maha X (изначально шейдеры были для Prey). Мне понравилось, очень даже красиво. Но проблема в том, что есть странные баги в игре со стеклом и взрывами/огнём. Стёкла в игре теперь зеркальные перевёртыши - т.е. они отражают в увеличенном размере то, что перед ними (главгероя и прочая), а то, что за ними, они показывают в перевёрнутом виде; взрывы гранат/ракет, залпы из BFG и огонь импов/какодемонов/душ(точнее, огненные следы от них) теперь выглядят как такие же зеркальные сферы. В принципе, не особо раздражает, но вот lost souls из-за этого очень трудно убить. Вы не знаете, в чём может быть проблема? Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
GReY писал(а):
можете его посмотреть, если интересно
Обязательно! Я сейчас экспериментирую со всеми возможностями движка, потому что если играю в Doom 3 больше получаса подряд (а играю я только с бензопилой, естесственно), то начинаю озверевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Helmsman писал(а):
Как только выставляешь в настройках графики игры1600х1200 ,после перезапуска игра уходит в разрешение 640х480 !
У меня кстати тоже косякс. То что в doomconfig.cfg можно выставить разрешение я знаю. Прописав свои 1920х1080 в игре установилось 1024х768 и не меняется. Поддерживает ли игра широкофарматные разрешения 1680х1050 и 1920х1080?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
1600x1200 скорее всего просто монитором не поддерживалось (вообще это 4:3).
Bougi писал(а):
Прописав свои 1920х1080 в игре установилось 1024х768 и не меняется.
Надо найти строчку r_mode и поставить нам значение "-1", затем r_aspectRatio и присвоить 1 для 16:9 или 2 для 16:10.
Bougi писал(а):
Поддерживает ли игра широкофарматные разрешения 1680х1050 и 1920х1080?
Да, описанным выше способом. В меню все будет растянуто, но в самой игре нормально. Кстати, 1920x1080 - это телевизиоонное разрешение 16:9, на мониторах надо использовать 1920x1200 16:10.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
GReY Лучше поздно чем никогда, но я оценил Ваш мод Поставил помимо superquality ещё и pakhardcore и с файлфронта выкачал highres_textures_d3_v14_full, и дум3 преобразился Плюс ещё увеличил мощность оружия и velocity всего оружия. У дробовика кол-во дробинок и у гранат радиус поражения и поражаемость. Теперь уже галопом по Европам не побежишь З.Ы. настройки оружия в дум-е 3 твикаются также элементарно как и в sof2/
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex Эммм на время посмотри Мне через 3 с половиной часа надо было на работу...
Скринов наснимал в 1600х1200 АА8х АФ16х если хотите выложу. Добавлено спустя 2 часа, 29 минут, 25 секунд
4e_alex писал(а):
вкусняшки
FakeFactory Cinematic (6-7-8) для HL2/EP1/EP2 гораздо более впечатляющее зрелище, особенно если еще прикручен платный G mod.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
dempsey писал(а):
Лучше поздно чем никогда, но я оценил Ваш мод
вчера был хитпарад страшных игр по телеку, где первое место занял FEAR, а второе DooM 3. Решил показать 12-летнему сыну D3 (FEAR он уже видел) со своими модификациями.
его выносливости не хватило даже до появления импов, дальше я стал играл сам. дошёл до туалета, где экран красным моргает, получил море удовольствия и лёг спать
dempsey писал(а):
Сделала 3 скрина
почему такой жуткий муар на полу? попробу отключить анизотропку
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения