Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Bl00dRedDragon   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5405 • Страница 78 из 271<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 271  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
#77

Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive
Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019
Платформа: PS4, Xbox One | PC
Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Америка, 1899 год.

Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.

В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.

Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.

Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемая конфигурация:
  • Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать?
A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает!
Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)

Q: игра часто вылетает, что делать?
A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.

Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать?
A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"

Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова?
A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)

Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать?
A: В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
Оптимальные настройки графики
Влияние параметров графики на FPS
#77

Если у Вас сильно тормозит игра, проседает FPS рекомендуется оптимизировать настройки, например в соотвествии с гайдами ниже:
gamegpu
https://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/ ... h-nastroek

YouTube наглядная демонстрация параметров и их настройка:
https://www.youtube.com/watch?v=385eG1IEZMU
https://www.youtube.com/watch?v=C3xQ33Cq4CE

#77
#77

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Red Dead Redemption 2

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
Собакевич писал(а):
просто мечта - последний раз вылетела минут через пять.
Настройки крутил и перекручивал, сбрасывал...

Я вот тоже не пойму, у меня вылетает только в этом городе, +- 5-10 мин. находясь в нем, скачу по карте и другим доп заданиям, обходя город, ничего не вылетает, все стабильно! Ждем фиксов на след. неделе, очень надеюсь что исправят вылеты...
Цитата:
TAA отлично работает с маштабированием разрешения на 1,25-1,5 и шарпинингом 0,1. Картинка отвал башки.

Тоже играю именно так, MSAA жрет очень много...с TAA+шарп - меня картинка устраивает)

_________________
Intel Core i7-13700KF@5Ghz / MSI Z790 Gaming Edge WiFi / GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC / ADATA 32Gb DDR5 6000MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
dark4eg писал(а):
с TAA+шарп

в панели нвидии сколько выставлял?

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
S-Steve писал(а):
в панели нвидии сколько выставлял?

0.05-0.1 не больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
sadfield писал(а):
Картинка отвал башки.

Скриншот в студию. Особенно интересует внешний вид деревьев, которые с ТАА превращаются в месиво 10 летней давности. Я бы и сам рад ТАА использовать, вот только ничего приемлемого не смог добиться. Ни какой шарпинг не помогает.
qot писал(а):
статистика чего?)стима?

есть другая?
qot писал(а):
msaa нормальное от 4х , но и фпс проседает прилично, 2х не торт
2х гораздо лучше, чем ничего, а также FXAA и ТАА.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
dark4eg писал(а):
Тоже играю именно так, MSAA жрет очень много...с TAA+шарп - меня картинка устраивает)

А почему никто не использует FXAA сглаживание? Не знаю, я пробовал ставить TAA и шарп через джифорс экспириенс, картинка становится какой-то не естественной, меняется гамма. Через панель управления выставлял но ничего не меняется, видимо это не работает с вулканом? Вообщем не знаю тоже как настроить и какое сглаживание использовать.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
VeteranRF писал(а):
Особенно интересует внешний вид деревьев, которые с ТАА превращаются в месиво 10 летней давности.
Полностью согласен, деревья и растительность с ТАА просто в одну кучу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 0
Поборол рандомные вылиты файлом подкачки 10гб+. Без файла подкачки игра крашится во время загрузки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
G80GTX VeteranRF у вас мониторы одинаковые ребят :D

VeteranRF писал(а):
есть другая?

нет, а зачем? не повод равняться на большинство, тем более тех кс/дота/, которые играют в сетевые игры, которым пофигу на качество картинки
топ 3 по стиму: для этих игр фул шд 144гц топчик, отсюда и статистика
434,545 629,632 Counter-Strike: Global Offensive
429,875 591,349 Dota 2
150,995 562,852 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUND
VeteranRF писал(а):
Особенно интересует внешний вид деревьев, которые с ТАА превращаются в месиво 10 летней давности.

я вот не поленился и подключил старый моник фул шд и поглядел как на фул шд выглядит игра, я тебе скажу ты прав, тут либо масштабирование включать или msaa

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/Q34H144/HTCVIVE


Последний раз редактировалось qot 11.11.2019 0:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
VeteranRF писал(а):
Скриншот в студию. Особенно интересует внешний вид деревьев, которые с ТАА превращаются в месиво 10 летней давности. Я бы и сам рад ТАА использовать, вот только ничего приемлемого не смог добиться. Ни какой шарпинг не помогает.

Да пожалуйста. Первый скрин TAA+масштаб разрешения 1,25+шарп 0,05, второй MSAA 4x. Лично мне не очень нравится вся эта зернистость при MSAA, плюс ещё и тени в крапинку. TAA даёт более естественную и живую картинку. И при использовании масштабирования вся мыльность в движении практически пропадает, её вообще не заметно.


Вложения:
01-1.jpg
01-1.jpg [ 4.83 МБ | Просмотров: 513 ]
02-1.jpg
02-1.jpg [ 5.42 МБ | Просмотров: 513 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
sadfield да скриншот не передаст то, что ты видишь на экране))) у тебя нормальный 1440p моник)) на экране лучше смотрится чем скриншот

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/Q34H144/HTCVIVE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
qot, согласен, скриншот не передаёт. Я даже забил на стабильные 60 fps. Играю при 40-60 фпс, но с маштабированием, настолько разница заметна. Придётся, похоже, видео менять.


Последний раз редактировалось sadfield 11.11.2019 0:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
:lol: TAA это временно сглаживание, понятно что в статике и на скрине будет хорошая картинка, но как только появляется какое-то движение, динамика, тут и вылазит все мыло и размазня от этого сглаживания. Его суть мылить в движении.
Если у вас тянет msaa x2 , можно еще доп в панели нвидиа включить mfaa, вот оно даст картинку как msaa x4 без ущерба производительности(т.е примерно так же по фпс как просто msaa x2)
MFAA работает только вместе с msaa, иначе никак. Его можно юзать в любой игре где есть msaa.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
OLD Hunter писал(а):
понятно что в статике и на скрине будет хорошая картинка, но как только появляется какое-то движение, динамика, тут и вылазит все мыло и размазня от этого сглаживания.

Ты сначала зайди в игру и поставь taa c масштабированием разрешения. Мыло в движении практически незаметно становится. У msaa тоже свои минусы в рдр 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sadfield писал(а):
Мыло в движении практически незаметно становится.

да да. резолюшн скалинг поменял и сразу технология TAA изменилась) Держи в курсе.
В динамике у тебя наверн незаметно потому что и без того моник мылит в динамике. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
OLD Hunter, да всё понятно с тобой. Не играл, не запускал, но мнение имею. Монитор у меня нормальный, можешь не переживать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
sadfield писал(а):
Играю при 40-60 фпс, но с маштабированием, настолько разница заметна. Придётся, похоже, видео менять.

Цитата:
Intel Core i5-9600K, 4.6GHz, 1.2v
Zotac GeForce GTX 1080 Ti AMP Extreme Edition

Неужели все так плохо?

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2019
knight_asd писал(а):
Stz У меня i5 3470 16 ram nvidia 970. Изза того, что игра не дружит с 4 ядерными процессорами играю только с BES. Без нее - фризы по пару сенкунд по пару раз на 10 минут. Нвозможно играть. А так, на анстрйках как в xbox one x в фул хд очень даже ничего, 45-50 кадров. И картинка ок

Ну здесь, конечно, 970 будет слабейшим звеном, но тем не менее 45-50 - неплохо, для такой неоптимизированной игры.


BusterN, запускали сабж на своем i5-2550К? И как? (в принципе, этот проц в минимальных оф. системных требованиях).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
MarWood писал(а):
Неужели все так плохо?

Это с масштабированием. Без него почти всегда 60 и более при средне-высоких настройках на 1440p. На 1080ti игра в принципе идёт не самым лучшим образом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Stz как раз процесор слабое звено. Из-за него фризы

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
knight_asd писал(а):
как раз процесор слабое звено. Из-за него фризы

я играю на 2500К 4,5 ГГц. Фризы были, но BES помог. в городах меньше 30 редко когда, в остальных не меньше 50. Играю причем на DX12. настройки здесь много раз выкладывали для 1080.
Старичок тянет еще все)) интел кончено постаралась на этом поколении процессоров)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
После того как в Валентайне шухеру навели, теперь туда не вернуться? А то все не могу добить квест со стрелками, трижды возвращался в тот кабак, а там нет этого писателя.

_________________
Агент прогрессивного космоса


Последний раз редактировалось S-Steve 11.11.2019 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5405 • Страница 78 из 271<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 271  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan