ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Ну эти доводы уже становятся не серьезны и нелепы. Во первых разработчики СФ не обещали игру всех времен, совмещающую в себе лучшее в индустрии за последние 15 лет. А во вторых глупо предъявлять к игре лучшие запоминающиеся реализации из прошлых хитов совершенно других людей и на других движках, по типу почему герой здесь от 3-го лица не двигается и не ездит на электромотике как в Доставщике, не воюет и не летает на электроранце как в Elex2 или Варфрейме, не летает в космосе как в Х4, а в игре почему нет физики и разрушаемости например FEARа, мяса Дума. Это же смешно. Типичный пример, когда критики по факту начинают скатываться к высасыванию доводов из пальца, лишь бы продолжать процесс критики.
Ничего из этого я не просил и какой-нибудь законченный star citizen не ждал. Что там обещали разрабы мне тоже безразлично. Я один трейлер год назад только видел. Тогда я понял, что это Fallout 4 в космосе со всеми его базовыми механиками и минусами (симулятор бомжа, крафт, постоянные загрузки). Но итоговый продукт оказался хуже моих очень скромных ожиданий. Достаточно было сделать каждый элемент (RPG, бои, исследование) средненько, тогда игра была бы 8/10 для меня. Но каждый элемент сделан сильно хуже, чем средненько.
ev_rus писал(а):
К этой игре нужно относиться как к новинке
Относился бы. Лет так 10-15 назад.
ev_rus писал(а):
Крупные планы взлета посадки
Т.е. то, что взлет заменен катсценой это уже плюс? Приплыли (ну или прилетели).
ev_rus писал(а):
применили художественные ракурсы, как в фильмах
Шта? Таращящиеся (stare) на тебя куклы со стеклянными глазами - это теперь ракурсы как в фильмах? Ок, еще один пример из старой игры https://www.youtube.com/watch?v=nBv3-VYR1lg Намного лучше работа камеры, намного лучше работа актеров озвучки, намного лучше работа аниматоров (в части жестикуляции при разговоре). Ничего даже близко сопоставимого в starefield нет.
ev_rus писал(а):
просто местами как лава застывшая под инеем, легким снежком. или что должно быть все как у нас сейчас на Земле
Ну вообще да. Насапанк же. Застывшая лава - это камень, если что. Из камня деревья и трава не растут.
ev_rus писал(а):
все сделано крупно и детально, художественно
Опять все к графике пытаешься свести. Да, графика тут есть. Арт-дизайна нет. А графика есть. Starefield выглядит как типичная инди-игра с претензией. Все, что можно накрутить грубой силой (пикселями и полигонами), сделано очень даже. Все, что требует таланта (дизайн, анимации) сделано крайнее плохо. Невозможно десятки часов в графику играть. Играют в игру. И ругают здесь тоже игру.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Кстати если висеть рядом с планетой неподвижно то видно, как планета медленно сдвигается на фоне космоса. И интересный момент, почему то внутри корабля на полках вещи которые брал и еда снова появились, интересно почему )
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
4e_alex писал(а):
Но каждый элемент сделан сильно хуже, чем средненько.
Ровно так же, как и Ф4. Что там собираешь мусор и прячешь по сундукам, что здесь, что там можно состряпать кучу форпостов, тут точно так же + ещё у тебя корабль - мусоровоз, крафтинг брони и оружия - те же яйца, только в профиль. Шутинг здесь лучше, ВАТС никогда не нравится. Исследования, да, будут похуже - привнесённые элементы, скопипащенные с Элиты и НМС, не сильно развлекают, Ф4 не предлагала десятков планет, зато насыщала мир маленькими историями, здесь же...в общем, хуже. Неплохие сайды есть, но душещипательных историй пока что не попадалось. Отсутствие расчленёнки и декалей на трупах - минус, то, что, снимая броню с тел, ты их не раздеваешь, тоже выглядит странным шагом. И так далее, и тому подобное. Потому и пишу, что игра - середнячок, и ни разу не прорыв, увы. Выдающегося арт-дизайна, к слову, и в Фоллаутах нету.
Добавлено спустя 49 секунд:
-sabirus- писал(а):
мне интересно, как этот мусор попадает в трюм корабля и его надо постоянно выгребать)
Не надо его выгребать - это обстановка.
Последний раз редактировалось lelik1974 10.09.2023 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Шта? Таращящиеся (stare) на тебя куклы со стеклянными глазами - это теперь ракурсы как в фильмах? Ничего даже близко сопоставимого в starefield нет. Опять все к графике пытаешься свести. Да, графика тут есть. Арт-дизайна нет. А графика есть. Starefield выглядит как типичная инди-игра с претензией. Все, что можно накрутить грубой силой (пикселями и полигонами), сделано очень даже. Все, что требует таланта (дизайн, анимации) сделано крайнее плохо. Невозможно десятки часов в графику играть. Играют в игру. И ругают здесь тоже игру.
Все боты с которыми я до сих пор общался, с которыми нужно общаться, сделаны качественно, претензий нет, никаких вытаращенных глаз, плохой кожи, рож, волос, крупный план. Боты же просто второстепенные для мебели выглядят рожи и глаза да, смешно.
Так все эти крупные планы, детализация, механики взаимодействия, это и есть работа художников, дизайн в том числе. О как, то есть уже договорились, что графа то в игре вполне даже. Хорошо. А то графу то и начали хейтеры поносить вначале. Так с графы то, музыки, подачи, атмосферы, механик взаимодействия, удобства, все и начинается, впечатление об игре, по крайней мере у меня. Для того и пытаемся обновлять железо периодически. А сюжет (какие там давно сюжеты-то, особняком стоит можно вспомнить художественный атмосферный закрученный сюжет только в Доставщике, и на ум приходит немного Days Gone с также психологическим приличным сюжетом, из современных игр) дело походовое. Если в игре некрасиво, она плохо работает, не цепляет, неудобная механиками, то и интересности не возникнет. Здесь как раз складывается все нормально, а на сюжет просто пофик, какие там сюжеты, мне интереснее процесс, чтобы играть по красоте, в удовольствие.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
lelik1974 писал(а):
Отсутствие расчленёнки и декалей на трупах - минус, то, что, снимая броню с тел, ты их не раздеваешь, тоже выглядит странным шагом. И так далее, и тому подобное.
Да, для таких обстановок могли детали проработать более внимательно, разбивку физику предметов, раздевание, хотя бы пулевые отверстия и некоторую расчлененку. Все таки потенциал игры современный. Из мелочей складывается картина. Либо обыгрывать это более художественно. Но видимо нет людей в конторе которые бы обратили внимание, либо обращали и понимали, но современный бизнес, бабки, сроки, повесточки, все стало работать иначе. Геймеры хотят идеальных продуктов, а их может быть больше и не будет уже никогда при таком подходе игровой индустрии. Великих и всяких Кармаков Кодзим мало. Так и у них игры не без шероховатостей и ошибок.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Ровно так же, как и Ф4. Что там собираешь мусор и прячешь по сундукам, что здесь, что там можно состряпать кучу форпостов, тут точно так же + ещё у тебя корабль - мусоровоз, крафтинг брони и оружия - те же яйца, только в профиль. Шутинг здесь лучше, ВАТС никогда не нравится. Исследования, да, будут похуже - привнесённые элементы, скопипащенные с Элиты и НМС, не сильно развлекают, Ф4 не предлагала десятков планет, зато насыщала мир маленькими историями, здесь же...в общем, хуже. Неплохие сайды есть, но душещипательных историй пока что не попадалось. Отсутствие расчленёнки и декалей на трупах - минус, то, что, снимая броню с тел, ты их не раздеваешь, тоже выглядит странным шагом. И так далее, и тому подобное. Потому и пишу, что игра - середнячок, и ни разу не прорыв, увы. Арт-дизайна, к слову, и в Фоллаутах нету.
Шутинг лучше только в среднем по больнице, потому что нет бомж-оружия, собранного из соплей и палок. А нормальные пушки одинаково ощущаются. Боевка все-таки сильно лучше в F4 потому что намного больше видов и врагов и самого оружия (в смысле его взаимодействия с противником. И сами боевые сценарии, особенно под конец сюжета, очень неплохо поставлены. Исследование мира лучше. Можно ткнуть маркер в произвольную точку на карте и по пути туда обязательно найдешь что-то интересное. Если я в starefield прилечу сам по себе на рандомную планету, то там будет нечего делать. RPG не намного много, но лучше. Основной квест дает в начале интригу (где сын, что за институт) и главное дает на нее ответы (в отличие от). Потом переходит в достаточно неплохо прописанный конфликт идеологий. А здесь на тебя сразу сверху падает избранность, от ауры которой все персонажи вокруг моментально теряют как минимум половину своего IQ. "Возьми мой корабль (он не мой, но все равно возьми)".
Не играл, но получается, что даже этот знаменитый и пнутый всеми продукт в чем-то лучше забжа.
ev_rus писал(а):
Все боты с которыми я до сих пор общался, с которыми нужно общаться, сделаны качественно, претензий нет, никаких вытаращенных глаз, плохой кожи, рож, волос, крупный план.
Пялятся и сверлят глазами абсолютно все. Самый стремный NPC тут вовсе не безымянный, это чувак из созвездия с шапкой из презерватива на голове. Его можно в следующий resident evil последним боссом вставлять без изменений. В последний раз NPC в разговорах таращились в обливионе, но с той графикой это не вызывало зловещей долины. В скайриме NPC при разговоре сильно отдалены. Fallout 4 всегда дает ракурс чуть со стороны. Я не могу поверить, что никто из тестировщиков не обратил внимание на эту проблему.
ev_rus писал(а):
О как, то есть уже договорились, что графа то в игре вполне даже. Хорошо. А то графу то и начали хейтеры поносить вначале.
Я разделяю графику и арт-дизайн. При этом арт-дизайн я считаю важнее, т.к. его сделать намного сложнее. А графику можно накрутить. Особенно если не париться с тем, как оно потом вообще работать будет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Кстати, если кто был в ветке по Callisto Protocol,там обсуждали фонарик у гг. Тут такая же тема. Плюс фонарь не следит за поворотом головы, т.ч. не советую лезть в очень темную пещеру)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Пялятся и сверлят глазами абсолютно все. Я разделяю графику и арт-дизайн. При этом арт-дизайн я считаю важнее, т.к. его сделать намного сложнее.
Честно говоря вся эта форумная писанина, безрезультативная, напоминает подростковые оценки слепых с глухими, вместо прохождения интересного красивого продукта, за что уплачены деньги. У тебя все, сверлят глазами, у меня никто из тех с кем тесно общаюсь по миссиям и заданиям - повторяю никто. У тебя арт дизайн не тот, а я вижу, что ребята художники в этой игре красавцы. Каждому бы ручками в этой жизни уметь так, пусть и с применением компа.
Мне например оччень всю жизнь нравится на Соньке ГранТуризмо, и все равно, что машины там не бьются, что трассы в большинстве (как раз таки) строгие реальные кольцевые, там офигенный дизайн игры, удобство, прогрессия и даже поведение, звук автомобилей. На компе близкого к нему нет. А для кого то, НФС и Форза аркадные школо-покатушки самое то, как и до сих пор массы людей поклонники Гта. Каждому свое и ничего никому все равно не доказать.
Время все расставит по своим местам. Играть никто никого не заставляет, тем более платить за это. А все эти форумные переливания лишь психологическое выпускание пара, если его некуда выпустить в реальной жизни. Мне например, пусть хоть обсуждаемая игра будет вылизанной как ГранТуризмо, без расчлененки, без ощущения разной развесовки, баллистики и раздевания, без возможности утонуть и быть съеденным в первой же кислотной луже. Но мне нравится вот это на экране и интересно, и я хотел это купить и играть.
И касаемо интеллекта ботов. Только сегодня высаживалась группа против меня и коллег, так вот они распределились и занимали позиции, перекрестно вели стрельбу, грамотно прятались, оччень не хило. А какой мощный и красивый у меня сегодня был космо бой, вообще отпад, спасло только то, что грамотно заходил врагам в хвост и не давал им развернуться на меня. Так что говорю, все эти здесь разговоры бесполезны. Кто будет играть и щупать и смотреть - все увидит.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
-sabirus- писал(а):
Кстати, если кто был в ветке по Callisto Protocol,там обсуждали фонарик у гг. Тут такая же тема. Плюс фонарь не следит за поворотом головы, т.ч. не советую лезть в очень темную пещеру)
При виде от первого лица все стандартно. А когда от третьего да, в разные стороны, от корпуса. Но вид от 3-го лица тут реализован кривовато и больше фпс нагрузки дает.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Честно говоря вся эта форумная писанина, безрезультативная, напоминает подростковые оценки слепых с глухими, вместо прохождения интересного красивого продукта, за что уплачены деньги.
Тебе надо было просто сразу сказать, что ты готов в любой унылый проходняк засесть, если в нем есть жирные текстуры и полигоны. Я бы даже время тратить не стал тогда.
По скринам твоим у меня, кстати, серьезные вопросы к освещению на 2ом и 3ем. Стена сзади выглядит плоско, впадины в ней не могут договориться между собой, откуда вообще падает свет. Полки не могут понять, где им отбрасывать тень, а где можно и не париться. Сара выглядит как манекен, в движении это особенно страшно выглядит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2022
ev_rus писал(а):
Кстати если висеть рядом с планетой неподвижно то видно, как планета медленно сдвигается на фоне космоса.
В игре космос настоящий, все планеты 3D и двигаются по орбитам, на твиче есть ролик, как стримерша летела 7 часов до поверхности Плутона в солнечной системе, там были видны и другие планеты, метры убавлялись, под конец планета была в самой близи, единственная разница между Но Ман Скай в том, что тут планеты вблизи как текстурка наложенная на 3d модель, т.е. вблизи она мыльная и как стена, влететь в атмосферу как в той игре нельзя, вот и вся лишь разница, но я не считаю это проблемой, хейтеры как не хотят, но сам космос тут настоящий) Кстати, сама скорость передвижения корабля довольно реалистичнее, чем в Но Ман Скай, там он слишком быстро долетал до планет, а тут как по реалу медленно.
Последний раз редактировалось RB76 10.09.2023 18:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Тебе надо было просто сразу сказать, что ты готов в любой унылый проходняк засесть, если в нем есть жирные текстуры и полигоны. Я бы даже время тратить не стал тогда.
По скринам твоим у меня, кстати, серьезные вопросы к освещению на 2ом и 3ем. Стена сзади выглядит плоско, впадины в ней не могут договориться между собой, откуда вообще падает свет. Полки не могут понять, где им отбрасывать тень, а где можно и не париться. Сара выглядит как манекен, в движении это особенно страшно выглядит.
Унылое не унылое это опять же вкусовщина. Для меня многое значат мелочи, удобство игры и даже такая вещь как звуки, музыка. Игры все проходят по разному и каждый крючок свой находит чем в игре заниматься. Хейтеры базарили первые дни, что нельзя высаживаться на планеты и спутники планет в любые места. Вот я сейчас просто тыкнул мышью, и высадился, -200 градусов, так в 500 метрах смотрю корабль какой то садится, удивился, кому тут нужно маленький ужасный спутник не пойми где пустой, пошел туда и понеслось ) В итоге просто нахаляву зарейдил у чуваков более дорогой корабль )) В этом и есть игра.
Что касаемо скринов, давно уже все знают, что в динамике зачастую симпатичнее смотреть. Для тебя она страшная лицом? Сочувствую, я понял, ты упираться будешь до посинения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
RB76 писал(а):
Кстати, сама скорость передвижения корабля довольно реалистичнее, чем в Но Ман Скай, то он слишком быстро долетал до планет, а тут как по реалу.
Вам бы физику подучить, прежде чем рассказывать о реализме где-либо. Одни из немногих игр, где физика перемещения была приближена к реальным были: Homeplanet, благополучно умерший Hellion(игра где реально заморочились в орбитальные механики), судя по слухам - Космические инженеры(мимо как-то прошёл) и, внезапно, Элита при полёте в суперкруизе. Здесь же типичное, аркадное, а-ля самолёт.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2022
lelik1974 писал(а):
Вам бы физику подучить, прежде чем рассказывать о реализме где-либо.
Я сейчас ставлю в пример Но Ман Скай с его сверх скоростями, на фоне этого Старфилд реалистичнее. Никто не говорит, что игра правдоподобная в плане всей физики, особенно по части изменения курса на скорости, но это и не нужно Старфилду.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Чесгря, жаловаться на освещение в этих бесконечных фоллаутах - то такое. К слову, тут есть мои любимые множественные тени у персонажей.
Я не вглядываюсь в каждую тень в рейлтайме. Но иногда количество ошибок настолько большое, что уже рушится перспектива кадра. И такое сложно не заметить. Со светом на этом движке всегда были проблемы. Но странно видеть полное отсутствие прогресса за столько лет то.
ev_rus писал(а):
Для тебя она страшная лицом?
В статике у нее нормальная физиономия, если не считать совершенно неестественную текстуру на лице. Страх начинается в движении. Хотя по меркам этой игры она еще топ-модель. Проблема как раз в том, что SF слишком сильно пытается в реализм, не располагая при этом достаточным уровнем технологичности. Из-за этого он приземляется прямо в центр той самой зловещей долины и лично у меня вызывает сильное отторжение. В других играх этого избегают либо потому что анимации намного лучше (т.к. сделаны через захват с живого актера, в SF же автоматическая генерация по фонемам) либо наоборот потому что персонажи сами более мультяшно нарисованы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения