Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Купите еще 1Gb памяти (поверьте, пригодится не только для FEAR) и уберите AA (особого дискомфорта, от его отсутствия, в FEAR нет)
я и собираюсь прикупить.... всё времени нет )
а насчёт АА - я привык играть с ним (к хорошему бысто привыкаешь...). Да и АА степени 2 не сильно просаживает скорость, такой АА на 6800 практически "бесплатный", так что пусть будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ochir писал(а):
такой АА на 6800 практически "бесплатный", так что пусть будет...
Не в FEAR. Хотя, хозяин-барин!
ps 2ALL На АG.ru, появились новые скрины (от 2-го сентября) http://www.ag.ru/gallery/12086 , все 1280*960 с AA и SS. Честно говоря, нополнение уровней расстроило. Слишком стерильно.
ochir писал(а):
к хорошему бысто привыкаешь...
Вот это точно. После освещения/теней D3, противно было смотреть на жутко глючные тени в HL2. После бампа в HL2/D3, железно-пластиковый бамп в FC, смотриться совсем не убедительно. После полного отсутствия острых углов в, том же D3, и огромного количества деталей на кв.м (я понимаю - техногенная база) слишком стерильно и кубически смотриться дизай помещений в FEAR. Но ничего, в динамике да с такими боями и неплохим, надеюсь, сюжетом, игра может смотреться отлично. Плохо то, что те плюсы, которые есть в предидущих проектах, новые, м.б. из-за долгого времени разработки и пересечения, соответственно, с уже вышедшими, не успевают вобрать.
_________________ ...where have i seen your face before?
Купите еще 1Gb памяти (поверьте, пригодится не только для FEAR) и уберите AA (особого дискомфорта, от его отсутствия, в FEAR нет)
я и собираюсь прикупить.... всё времени нет )
а насчёт АА - я привык играть с ним (к хорошему бысто привыкаешь...). Да и АА степени 2 не сильно просаживает скорость, такой АА на 6800 практически "бесплатный", так что пусть будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
У меня при 1024х768 все на макс, с выключенными СС и АА в разгоне видюхи выдает что-то около 50 фпс.
В принципе играбельно, но свопы местами прямо таки достают. И я тоже не понимаю, откуда там тормозам взяться, вроде ничего выдающегося в плане графики/света/теней и других графических прелестей я не увидел...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
lostman писал(а):
Я считаю, что разницы либо, не будет совсем, либо, она будет совсем незначительна.
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает. А раз не влезает, значит его нужно по шине постоянно гонять, поэтому native PCI-E карты в этой игре заметно быстрее тех, что работают через переходник (GF6800).
F.E.A.R. писал(а):
а графика в сабже по-любому будет лучше Думовской.
Не смеши.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Смешить никого не собирался-даже в Риддике графика не хуже была... В Думе геометрич. детализация на нуле, а отказ от лайтмэпсов почти ничего не дал (ради динамики почти все повырубали в движке), кроме как еще одного повода для гордости. Они бы лучше у Starbriz поучились...
GReY писал(а):
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает.
Релиза еще не было, по какой-то мультовой бете точных выводов сделать нельзя, да и до заточенных дров и патчей еще далеко!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Смешить никого не собирался-даже в Риддике графика не хуже была...
Видимо у нас разные понятия о графике. Правда Риддика с шейдерами 2+ я не видел, а просто со вторыми однозначно хуже. Плюс кривой свет.
F.E.A.R. писал(а):
Релиза еще не было, по какой-то мультовой бете точных выводов сделать нельзя
Да пойми же, что чудес не бывает! Текстуры качественнее, чем в DooM 3? Объём больше. Отражения, блики от воды включены? Получи гору кьюбмэпов. Нежатых, потому что про ATI 3Dc пока ничего не слыхать!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Петрозаводск
Сегодня поиграл в сабж.
Слыхал, что его приравнивают к Халве 2 и Думу. ИМХО графа похуже будет. Физики же не существует вообще, кроме ragdoll. Может эт тока в деме так, кто его знает. Зато отсутствие физики и местами убогие текстурки окупились страшноватыми местами.
_________________ Учеными открыт новый вид ребенка, воспитанного спамерами, он может гадить в 1000 горшков одновременно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает. А раз не влезает, значит его нужно по шине постоянно гонять, поэтому native PCI-E карты в этой игре заметно быстрее тех, что работают через переходник (GF6800).
Да. Спасибо. Вы правы. Только что пересмотрел 3D-итоги. Разница есть как и в "тяжелых" для карты режимах (4AA/16AF/SS-1280*1024-1600*1200), так и в режимах чистой скорости (без AA/AF, но с SS-on). Теперь я вижу реальную пользу для покупки карт с 512Mb памяти. Что касается х800XL, в данной игре, его не спасут и 512Mb памяти. Производительность в указанных мною выше "тяжелых" режимах (судя по тестам итогов) ниже уровня играбельности (напомню, для итогов используется мп-бета, со встроенным перфоманс тестом, и в результате мы видим средний fps), тем более, что Radeon-ы в этой игре показывают себя не с лучшей стороны. Относительно 6800 c HIS/без него против 6600GT, все равно странно. Т.к. 6800 256Mb памяти имеет нативную поддрежку PCI-E, а результаты дает, меньше чем 6600GT, равно 6800 (c HIS), во всех режимах. Может быть дело не в HIS/no-HIS, а в гораздо большей частоте, соответсвенно большей скоротью прощета шейдеров (ведь, игра ими полна) или дело в дровах. Сложно, вобщем, однозначно что-то утверждать. Прошу прощения за "почти" оффтоп.
F.E.A.R. писал(а):
а графика в сабже по-любому будет лучше Думовской.
Соглашусь с
GReY писал(а):
Не смеши.
И не будем снова подымать тему D3vs...
F.E.A.R. писал(а):
Ничего, кроме труб и кабелей не заметил...
Другого от вас и не ожидал услышать. А вообще, как говориться - раскройте глаза.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
lostman писал(а):
Т.к. 6800 256Mb памяти имеет нативную поддрежку PCI-E
Не факт, что тестировавшаяся версия была основана на таком чипе. Не факт, что PCI-E у него действительно нативное, а не банальный перенос логики моста на кристалл
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Посмотрел новые скрины с АГ. Детальность порадовала, текстуры в офисе не очень, один тип текстуры тянется слишком долго. Возникает действительно ощущение стерильности. Видимо, с этим ничего поделать нельзя, вводить второй слой шумовых или растресканных поверхностей накладно для VRAM. В принципе сойдёт и так... Вроде бы по первым ощущениям - исправили расслоение SS.. а может и нет, плохо видно. И спрайтовость дыма вроде менее заметна... А кому не нравится дум - идите... ээ.. куда-нибудь. Наконец-то поиграйте ночью в наушниках, при полной графике. Возможно, мнение изменится. Графика в D3 почти совершенство, а какая разница, как она технически сделана? Ну и что, что нормал мэппинг везде? Выглядит-то как надо. Критики тоже мне. До рейтрейса в рилтайме ещё рановато вообще-то, и пока все игровые движки - иллюзия 3D.
Другого от вас и не ожидал услышать. А вообще, как говориться - раскройте глаза.
Давно уже раскрыл, к счастью, в отличие от некоторых
GReY писал(а):
Правда Риддика с шейдерами 2+ я не видел,
Советую посмотреть
GReY писал(а):
Текстуры качественнее, чем в DooM 3? Объём больше. Отражения, блики от воды включены?
Вот ты и сам написал, чем графика FEAR лучше... Да и тени там очень неплохие-на вид не хуже Думовских (в Думе даже воду почему-то не сделали ).
GReY писал(а):
Нежатых, потому что про ATI 3Dc пока ничего не слыхать!
3Dc все равно ничего не даст Nvidia, под которую и оптимизируется гама!
lostman писал(а):
И не будем снова подымать тему D3vs...
Согласен! Я уже наигрался в Дум и теперь оцениваю графику по принципу "как это все выглядит в конкретной игре", а не "что может данный движок если включить то да выключить это и как называется по-научному какая-то суперфича". Да поймите вы-пока в Думовском движке повключают все, что было выключено, подоспеет Unreal 3, и Думовский движок уйдет с арены, как и все остальное!
SkyMaster писал(а):
Наконец-то поиграйте ночью в наушниках, при полной графике
Уже и много раз
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд: Да и к тому же не забывайте, что Дум 3-это OpenGL, а FEAR-DirectX!
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду: Да, и хотел еще спросить-сколько всего в игре рукопашных комбо? Есть что-то кроме подсечки ногой и удара ногой в прыжке?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает. А раз не влезает, значит его нужно по шине постоянно гонять, поэтому native PCI-E карты в этой игре заметно быстрее тех, что работают через переходник (GF6800).
СТОП. Где там вообще хоть одна карта от nVidia с 512 метрами в этих итогах? Такой там нет, есть только X800XL с 256 и 512. SLI 2x256 ни по каким параметрам не может считаться аналогом 512 метров. Во-первых там уже 2 карты, 2 чипа, двойная (в теории) скорость текстурирования, геометрии и шейдеров. Во-вторых в режиме SLI в обоих картах должен дублироваться одинаковый набор текстур. В эти 2x256 по-прежнему влезет только 256, никаких 512 там не было и никогда не будет!
Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду:
F.E.A.R. писал(а):
Да и к тому же не забывайте, что Дум 3-это OpenGL, а FEAR-DirectX!
И что? Причем тут API?
Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд: Кончайте этот спор про графику FEAR vs D3. Это дело вкуса. В D3 лучше свет, когда лампочки начинают качаться (как жаль, что это бывает в игре редко) у большинства геймеров челюсть падает на пол, ни в одном движке такого еще не повторили. В FEAR текстурки четче, полигонов больше, спецэффектов насовано во все места, ну дак и игра на полтора года новее, ничего другого и не ждали собственно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 09.09.2005 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. OpenGL 1.5+ покрывает все возможности DX9 через стандартизированные функции и в довесок еще предоставляет больше специфичных для разных вендоров. Ключевое слово Open - любой вендор ее может дополнить, что они и делают. А вот принципы реализации очень похожи, даже шейдерные языки высокого уровня одни.
В общем уже достало повторять - не обращайте внимание на API при оценке игры. На результат этот выбор разработчика не влияет.
Цитата:
OpenGl сложнее в реализации, чем DirectX.
Отчего же тогда руководства для начинающих написаны чаще для OGL?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения