Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 78 из 324<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

lostman писал(а):
Купите еще 1Gb памяти (поверьте, пригодится не только для FEAR) и уберите AA (особого дискомфорта, от его отсутствия, в FEAR нет)


я и собираюсь прикупить.... всё времени нет :-))

а насчёт АА - я привык играть с ним (к хорошему бысто привыкаешь...). Да и АА степени 2 не сильно просаживает скорость, такой АА на 6800 практически "бесплатный", так что пусть будет... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
ochir писал(а):
такой АА на 6800 практически "бесплатный", так что пусть будет...

Не в FEAR. :wink:
Хотя, хозяин-барин!

ps 2ALL
На АG.ru, появились новые скрины (от 2-го сентября)
http://www.ag.ru/gallery/12086 , все 1280*960 с AA и SS. Честно говоря, нополнение уровней расстроило. Слишком стерильно.
ochir писал(а):
к хорошему бысто привыкаешь...

Вот это точно. После освещения/теней D3, противно было смотреть на жутко глючные тени в HL2. После бампа в HL2/D3, железно-пластиковый бамп в FC, смотриться совсем не убедительно. После полного отсутствия острых углов в, том же D3, и огромного количества деталей на кв.м (я понимаю - техногенная база) слишком стерильно и кубически смотриться дизай помещений в FEAR. Но ничего, в динамике да с такими боями и неплохим, надеюсь, сюжетом, игра может смотреться отлично. Плохо то, что те плюсы, которые есть в предидущих проектах, новые, м.б. из-за долгого времени разработки и пересечения, соответственно, с уже вышедшими, не успевают вобрать.

_________________
...where have i seen your face before?


 

lostman писал(а):
Купите еще 1Gb памяти (поверьте, пригодится не только для FEAR) и уберите AA (особого дискомфорта, от его отсутствия, в FEAR нет)


я и собираюсь прикупить.... всё времени нет :-))

а насчёт АА - я привык играть с ним (к хорошему бысто привыкаешь...). Да и АА степени 2 не сильно просаживает скорость, такой АА на 6800 практически "бесплатный", так что пусть будет... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
У меня при 1024х768 все на макс, с выключенными СС и АА в разгоне видюхи выдает что-то около 50 фпс.

В принципе играбельно, но свопы местами прямо таки достают. И я тоже не понимаю, откуда там тормозам взяться, вроде ничего выдающегося в плане графики/света/теней и других графических прелестей я не увидел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Есть обладатели Radeon Х800XL (256 и 512Мб)

интересует разница фпс между видеокартой с 256 и 512Мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
интересует разница фпс между видеокартой с 256 и 512Мб

Врядли вы найдете обладателей в.к. с 512Mb памяти. Я считаю, что разницы либо, не будет совсем, либо, она будет совсем незначительна.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Ultra_X писал(а):
интересует разница фпс между видеокартой с 256 и 512Мб

думаю, заметна будет разница в "тяжелых" режимах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Fractal писал(а):
думаю, заметна будет разница в "тяжелых" режимах.

Скорее всего, только в разрешении 1600*1200, да и то не большая-не более 5-7 процентов...

Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд:
lostman писал(а):
и огромного количества деталей на кв.м

Ничего, кроме труб и кабелей не заметил...
lostman писал(а):
Но ничего, в динамике да с такими боями и неплохим, надеюсь, сюжетом, игра может смотреться отлично

Правильно-главное в игре-это интересность игрового процесса, а графика в сабже по-любому будет лучше Думовской.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Я считаю, что разницы либо, не будет совсем, либо, она будет совсем незначительна.


Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает. А раз не влезает, значит его нужно по шине постоянно гонять, поэтому native PCI-E карты в этой игре заметно быстрее тех, что работают через переходник (GF6800).

F.E.A.R. писал(а):
а графика в сабже по-любому будет лучше Думовской.


Не смеши.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Не смеши.

Смешить никого не собирался-даже в Риддике графика не хуже была... В Думе геометрич. детализация на нуле, а отказ от лайтмэпсов почти ничего не дал (ради динамики почти все повырубали в движке), кроме как еще одного повода для гордости. Они бы лучше у Starbriz поучились...
GReY писал(а):
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает.

Релиза еще не было, по какой-то мультовой бете точных выводов сделать нельзя, да и до заточенных дров и патчей еще далеко!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Смешить никого не собирался-даже в Риддике графика не хуже была...


Видимо у нас разные понятия о графике. Правда Риддика с шейдерами 2+ я не видел, а просто со вторыми однозначно хуже. Плюс кривой свет.

F.E.A.R. писал(а):
Релиза еще не было, по какой-то мультовой бете точных выводов сделать нельзя


Да пойми же, что чудес не бывает! Текстуры качественнее, чем в DooM 3? Объём больше. Отражения, блики от воды включены? Получи гору кьюбмэпов. Нежатых, потому что про ATI 3Dc пока ничего не слыхать!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Петрозаводск
Сегодня поиграл в сабж.
Слыхал, что его приравнивают к Халве 2 и Думу. ИМХО графа похуже будет. Физики же не существует вообще, кроме ragdoll. Может эт тока в деме так, кто его знает. Зато отсутствие физики и местами убогие текстурки окупились страшноватыми местами. :shock:

_________________
Учеными открыт новый вид ребенка, воспитанного спамерами, он может гадить в 1000 горшков одновременно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GReY писал(а):
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает. А раз не влезает, значит его нужно по шине постоянно гонять, поэтому native PCI-E карты в этой игре заметно быстрее тех, что работают через переходник (GF6800).

Да. Спасибо. Вы правы. Только что пересмотрел 3D-итоги. Разница есть как и в "тяжелых" для карты режимах (4AA/16AF/SS-1280*1024-1600*1200), так и в режимах чистой скорости (без AA/AF, но с SS-on). Теперь я вижу реальную пользу для покупки карт с 512Mb памяти. Что касается х800XL, в данной игре, его не спасут и 512Mb памяти. Производительность в указанных мною выше "тяжелых" режимах (судя по тестам итогов) ниже уровня играбельности (напомню, для итогов используется мп-бета, со встроенным перфоманс тестом, и в результате мы видим средний fps), тем более, что Radeon-ы в этой игре показывают себя не с лучшей стороны.
Относительно 6800 c HIS/без него против 6600GT, все равно странно. Т.к. 6800 256Mb памяти имеет нативную поддрежку PCI-E, а результаты дает, меньше чем 6600GT, равно 6800 (c HIS), во всех режимах. Может быть дело не в HIS/no-HIS, а в гораздо большей частоте, соответсвенно большей скоротью прощета шейдеров (ведь, игра ими полна) или дело в дровах. Сложно, вобщем, однозначно что-то утверждать. Прошу прощения за "почти" оффтоп.
F.E.A.R. писал(а):
а графика в сабже по-любому будет лучше Думовской.

Соглашусь с
GReY писал(а):
Не смеши.

И не будем снова подымать тему D3vs...
F.E.A.R. писал(а):
Ничего, кроме труб и кабелей не заметил...

Другого от вас и не ожидал услышать. А вообще, как говориться - раскройте глаза.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Т.к. 6800 256Mb памяти имеет нативную поддрежку PCI-E


Не факт, что тестировавшаяся версия была основана на таком чипе. Не факт, что PCI-E у него действительно нативное, а не банальный перенос логики моста на кристалл

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Прошел и я демку. Очень зацепила! Обязательно поиграю в релиз.
Дум3 = мурзилка.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
Посмотрел новые скрины с АГ. Детальность порадовала, текстуры в офисе не очень, один тип текстуры тянется слишком долго. Возникает действительно ощущение стерильности. Видимо, с этим ничего поделать нельзя, вводить второй слой шумовых или растресканных поверхностей накладно для VRAM. В принципе сойдёт и так... Вроде бы по первым ощущениям - исправили расслоение SS.. а может и нет, плохо видно.
И спрайтовость дыма вроде менее заметна...
А кому не нравится дум - идите... ээ.. куда-нибудь. Наконец-то поиграйте ночью в наушниках, при полной графике. Возможно, мнение изменится. Графика в D3 почти совершенство, а какая разница, как она технически сделана? Ну и что, что нормал мэппинг везде? Выглядит-то как надо. Критики тоже мне. До рейтрейса в рилтайме ещё рановато вообще-то, и пока все игровые движки - иллюзия 3D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
Другого от вас и не ожидал услышать. А вообще, как говориться - раскройте глаза.

Давно уже раскрыл, к счастью, в отличие от некоторых :wink:
GReY писал(а):
Правда Риддика с шейдерами 2+ я не видел,

Советую посмотреть
GReY писал(а):
Текстуры качественнее, чем в DooM 3? Объём больше. Отражения, блики от воды включены?

Вот ты и сам написал, чем графика FEAR лучше... Да и тени там очень неплохие-на вид не хуже Думовских (в Думе даже воду почему-то не сделали :?: ).
GReY писал(а):
Нежатых, потому что про ATI 3Dc пока ничего не слыхать!

3Dc все равно ничего не даст Nvidia, под которую и оптимизируется гама!
lostman писал(а):
И не будем снова подымать тему D3vs...

Согласен! Я уже наигрался в Дум и теперь оцениваю графику по принципу "как это все выглядит в конкретной игре", а не "что может данный движок если включить то да выключить это и как называется по-научному какая-то суперфича". Да поймите вы-пока в Думовском движке повключают все, что было выключено, подоспеет Unreal 3, и Думовский движок уйдет с арены, как и все остальное!
SkyMaster писал(а):
Наконец-то поиграйте ночью в наушниках, при полной графике

Уже и много раз :wink:

Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд:
Да и к тому же не забывайте, что Дум 3-это OpenGL, а FEAR-DirectX!

Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду:
Да, и хотел еще спросить-сколько всего в игре рукопашных комбо?
Есть что-то кроме подсечки ногой и удара ногой в прыжке?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Я приводил ссылки на последние 3Diтоги. 512 по сравнению с 256 в этой игре дают даже больше пользы, чем 256 по сравнению со 128. Потому что объём текстур и карт среды офигенный, в 256 не влезает. А раз не влезает, значит его нужно по шине постоянно гонять, поэтому native PCI-E карты в этой игре заметно быстрее тех, что работают через переходник (GF6800).

СТОП. Где там вообще хоть одна карта от nVidia с 512 метрами в этих итогах? Такой там нет, есть только X800XL с 256 и 512. SLI 2x256 ни по каким параметрам не может считаться аналогом 512 метров. Во-первых там уже 2 карты, 2 чипа, двойная (в теории) скорость текстурирования, геометрии и шейдеров. Во-вторых в режиме SLI в обоих картах должен дублироваться одинаковый набор текстур. В эти 2x256 по-прежнему влезет только 256, никаких 512 там не было и никогда не будет!

Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду:
F.E.A.R. писал(а):
Да и к тому же не забывайте, что Дум 3-это OpenGL, а FEAR-DirectX!

И что? Причем тут API?

Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд:
Кончайте этот спор про графику FEAR vs D3. Это дело вкуса. В D3 лучше свет, когда лампочки начинают качаться (как жаль, что это бывает в игре редко) у большинства геймеров челюсть падает на пол, ни в одном движке такого еще не повторили. В FEAR текстурки четче, полигонов больше, спецэффектов насовано во все места, ну дак и игра на полтора года новее, ничего другого и не ждали собственно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 09.09.2005 10:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
И что? Причем тут API?

Немножко разные возможности и принципы реализации...

Добавлено спустя 8 минут, 1 секунду:
OpenGl сложнее в реализации, чем DirectX.

Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд:
4e_alex писал(а):
В D3 лучше свет, когда лампочки начинают качаться

В FEAR тоже качаются, и притом их там больше...
Дак про комбо-удары никто не знает?
Их там всего два вида или больше?

Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды:
4e_alex писал(а):
Это дело вкуса

Согласен!
Нужно просто отдельную ветку сделать для обсуждения, а тут обсуждать сабж!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
OpenGL 1.5+ покрывает все возможности DX9 через стандартизированные функции и в довесок еще предоставляет больше специфичных для разных вендоров. Ключевое слово Open - любой вендор ее может дополнить, что они и делают. А вот принципы реализации очень похожи, даже шейдерные языки высокого уровня одни.
В общем уже достало повторять - не обращайте внимание на API при оценке игры. На результат этот выбор разработчика не влияет.
Цитата:
OpenGl сложнее в реализации, чем DirectX.

Отчего же тогда руководства для начинающих написаны чаще для OGL?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 78 из 324<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, -SPQR-, tycho и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan