Ну что товарищи... я убеждался в этом в демке, я убедился ещё раз.
В последние годы почему то, как ток я слышал модное словцо "Next-Gen", мне приходили в голову в первую очередь ассоциации с Unreal Engine 3.
Я поиграл в демку... и понял что всё это время ассоциации в моём мозгу крутились верные.
Я уважаю кризиз, это классная гама с суперской графой. Но UT3 - лучше. И даже не спорьте, это ИМХО.
Скрины сингла. К слову, 1024*768, и худшее значение счётчика фреймрейта, что я видел на моей мегабюджетной конфе - 27 фпс. В роликах на движке всинх на 30 фпс - ни разу не опускалось ниже 30. А так 30-50. Это на 4 пне пусть и на 3.84 ггц и на 7600гт пусть и на 755\1750. В том же кризизе с 1024*768, если я всёвсёвсё выкручу на макс, я поимею фреймрейт в 3-5 раз ниже. Картинку я сравнивать не собираюсь, две игры абсолютно разны, но я могу точно сказать что визуально потрясающе исполненный ут3 для меня ЛИЧНО намного круче кризизовских джунглей.
Ещё что бросилось в глаза - лицевая анимация. Супер. Наконец то на этом поприще появился конкурент хл2.
Предупреждаю сразу - под превьюхами и ниже - спойлеры.
#77#77#77#77#77 #77#77#77#77#77 #77#77#77#77#77 #77#77#77#77#77 #77#77#77#77#77 #77#77#77#77#77 #77#77#77#77 В общем, сингл - увы, те же старые добрые "ботматчи на прохождение", но в новой обёртке - теперь всё, насколько я пройдя пару матчей могу судить, идёт строго по сюжету, во вполне адекватной обстановке, и со множеством классно исполненных и кинематографичных роликов.
ну в принципе да ) просто я что то губу раскатал на классическую сингловую кампанию, а ля у1 и у2. В конце концов - такой подачи в ут ещё не разу не было, авось ут3 будет первым моим ут с пройденным до конца синглом
Kronk писал(а):
Проблема с отсутвием крови решилась?
Проблема? ну... эм. Я играю в тот же самый немецкий безджибсовый безрегдолльный и безкровный релиз. И тут у меня произошёл один интересный момент... я поиграл, потом запутил фрапс, отскринился, стал заливать скрины и ток в процессе написания поста вспомнил что у меня "политкорректный" релиз. Знаете - если кого то джибсы, точнее их отсутствие, так напрягают - то я играл минут 20, и даже не вспомнил про них. Более того, я могу сказать что с утшной динамикой любоваться джибсами уж точно элементарно нету времени - с этого можно начать и этим закончить. Я безусловно считаю что когда они есть то это хорошо, но я так же могу сказать что их отсутствие в той игре в которую я играю я "проблемой" бы мог назвать только с большой натяжкой
moonsond АМИНЬ КАМРАД, как я за тебя рад ! Я не раз задумывался об Crysis особенно показатель красивость/тормознутость и он явно в несколько раз ниже UT III ! Dx10 РЕАЛЬНО пока ни в одной игре не проявил себя так что прям "ох"... глядя на скрины и молчёк многозначительный.... Движок Unreal Engine III это действительно ОЧЕНЬ качественный продукт который даст по 100 очей вперёд большинству скоросляпанных Dx10 движков (один уже имеем тормознутый - Кризис прям на самом деле) - жаль только игр на этом движке не так много выходит, т.к. далеко не всякая игросряпильня может себе позволить такую сумму на покупку движка. Что касаемо UT III - это только начало - вот подождите, возьмутся за дело МЕГАфаны (которых, кстати сами Эпики мегауважают) и увидим действительно красивые продуманные карты и ботов и оружие. moonsond а сингл твой описанный наоборот меня СИЛЬНО ПОРАДОВАЛ - это же не Unreal II - где сюжет нужен и коридоры и куча скриптовых врагов (честно говоря - от этих скриптовых вражин уже оскомина со времён Кваки 2). Я очень рад, что по-сути весь сингл - это те же Deathmatchчи только в сюжетной обёртки, ИБО не путайте народ ВЕЛИКИЙ UNREAL TOURNAMENT и серию пострелушек на несколько вечеров - Unreal и Unreal II. Это разные игры. Серия UT - это искусство и спорт. И ту не важен сюжет и диалоги и сюсипуси - тут важна реакция, везение, опыт (карты между прочим изучать надо, кемперные точки, например или как быстрее от респавна к Ридимеру добежать или к Мегаздоровью), ну и малец стратегии в коммандной бойне.... Так я как раз очень раз, что Эпики не сильно расшаркивались для сюжета и сингла - ИБО - UT прежде всего - это ристалища, а не корридорные пострелушки (пусть они даже и расширены до лесов Фары Краи - полюбасу по-сути - это широкие корридоры, т.к. свободы всё равно нет - от чекпоинта до чекпоинта - одна иллюзия свободы, а Кризис - это мегатормозные и более красивые Фары Краи только с бегущим в реалтайме Солнышком и костючиком с возможностями - больше ничего нового особо я там не увидел) на пяток вечеров, проходить которые вторично уже на захочется (как правило) Добавлено спустя 6 минут, 22 секунды http://img99.imageshack..us/my.php?image ... 134pq1.jpg - Ё! я в шоке на самом деле - один шаг до "путанья" мордашки с фото Если полигонов добавить и текстуры мегахий разрешения и аннимацию получше HL2 сделать - то может и впрямь видеореалистисность объявится.... Путать можно уже начинать с реальными фото
_________________ часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"
и серию пострелушек на несколько вечеров - Unreal и Unreal II
Так, вот не надо опускать игру в которую я как понял ты и не играл. Unreal 1 - один из лучших шутеров всех времён и народов для меня. Я понимаю что ты сингловые шутеры не уважаешь, но я могу тебе сказать что по геймдизайну это самая красивая игра во что я играл. Я безусловно согласен с твоими словами про ут, но не надо загонять сингловые шутеры под плинтус...
SerGee писал(а):
и аннимацию получше HL2 сделать
Что сразу бросилось в глаза - она тут не хуже хл2шной в плане передачи эмоций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Москва
SerGee писал(а):
Движок Unreal Engine III это действительно ОЧЕНЬ качественный продукт который даст по 100 очей вперёд большинству скоросляпанных Dx10 движков (один уже имеем тормознутый - Кризис прям на самом деле)
Картинка крайсиса действительно намного лучше, с этим спорить нельзя. Помните времена выхода дума 3? Тормозил везде. При этом для своего времени был красивейшим. Так и с краем. Он прекрасно оптимизирован. Одна беда - все его эффекты просчитывать непросто, да и полигонов в каждой сцене неприличное количество. Годик подождем, и он на видюхах среднего класса тормозить не будет на хае. Еще год - и бюджетки справляться будут.
Ну и оценивать движки по тормознутости тупо. Тогда уж лучший в мире движок у дум2 - тыща FPS на любой системе как минимум. И что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
JDima красивейшую графику можно и на u3 получить (которая на ваших псевдомидлах летать должна) причём u3 даст практически ту-же картинку только имея в запасе фпс в 3 раза больше
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
OsPa писал(а):
JDima красивейшую графику можно и на u3 получить (которая на ваших псевдомидлах летать должна) причём u3 даст практически ту-же картинку только имея в запасе фпс в 3 раза больше
UT3 сам по себе кривой: минимальный фпс должен быть не ниже 61. Поэтому если ещё больше полигонов навернуть, то Кризис будет вообще отдыхать по части скорости. Самый быстрый движок - Wolf3d, на 286 подлагивал, на 386 летал; а Doom 1 - нет, т.к. он перестал на P133 тормозить только. А до этого в дезматчах лаги очучались . Кстати, синглы у Unreal 1 и Na-Pali были превосходными, одни из самых восхитительных игр за всю историю. Даже сейчас поражают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
:'( Жаль что сингл опять турнаментный, так хотелось после первого Unreal'а ещё в сингл погонять. А теперь вопросы: -добавили новое оружие(репер вернулся?), технику, какие? -какие графические опции стали доступны в игре? -поддерживает ли игра X-Fi? -доступна поддежка как 9 так и 10 деректа? -какую версию игры представит "Новый диск"? В голове ещё что-то вертится, но в кучку не собирается. К слову о первом U, в него я поиграл после U2 и почему-то я в него играл неотрываясь, а на Фаркрай забил в середине игры(и никакие красоты игре не помогли).
JDima писал(а):
Еще год - и бюджетки справляться будут.
Какой год, если Фаркрай на Х1900ХТ тормозит? Остальное развитие оффтопных тем мне в л.с.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Мелклм как будто труп, бледный, прям как мертвяк, да и вообще все игроки(модельки) как мертвяки, Зомби Турнамент 3.
ИМХОЧерез год, в Кризесе Можно будет играть в 1280 1024 при сглаживании и анизотропке, вот эта будет картинка, А Утбудет блекло смотреться но УТ3 будут играть гадами так как киберспортивная игра она! И сам я уверен что в ут проиграю в 100 долше чем крайзис. Вывод В крайзис любоваться (хотя гемплей на 10) в ут3 играться!
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
А теперь вопросы: -добавили новое оружие(репер вернулся?), технику, какие? -какие графические опции стали доступны в игре? -поддерживает ли игра X-Fi? -доступна поддежка как 9 так и 10 деректа? -какую версию игры представит "Новый диск"?
-Оружие практически тоже, что и было, только модифицированное. Вместо lightning gun - снайперка. Рипера нет.
Техника новая есть, но она вся пришла с Некрисами (враждебная раса) кроме Хаверборда.
-X-Fi поддерживает через Open-AL
-Доступно, но в ДХ10 наверняка только сглаживание добавится, как в GoW -От нового диска только русская версия со Старфорсом (пускай себе ее оставят )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Москва
UNdrey писал(а):
Какой год, если Фаркрай на Х1900ХТ тормозит?
А почему у меня не тормозит на максимуме даже в стереорежиме? Ведь у меня видюха послабее будет... И моя видюха - яркий представитель бюджетного класса.
А почему у меня не тормозит на максимуме даже в стереорежиме
патч на SM3.0+HDR - местами у меня на профиле до 30 фпс опускалось ) И вообще, зачем этот спор ни о чём? я понимаю что я нахожусь на форуме, где народ крутизну графики меряет только по количеству полигонов, шейдерных эффектов и разрешению текстур, а крутизну игр - ток по тому, как хорошо они пропиарены и насколько они популярны, но зачем приходить в эту ветку и говорить какой сабж писофщит, у него ж видите ли рожи блеклые? если что для оной цели есть ветка во флейме, вот она - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 43#3037743 ; Я же вам могу сказать, что я красоту графики меряю не только по вашим критериям ака "блеклые\не блеклые рожи", (тем более я не могу усечь в каком конкретно месте они блеклые, и так же немогу понять к чему цитата про "все игроки мертвяки" - вряд ли автор сам играл в ут). Вот хоть убейте. Рендеринг - это ОДНА, и причём ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ВАЖНАЯ часть графической составляющей игры.
JDima писал(а):
. Помните времена выхода дума 3? Тормозил везде. При этом для своего времени был красивейшим.
Красивейшим? Что там красивого? что в почти одних и тех же марсианских коридорах может быть красивого? нет, я не спорю, что тени, что шейдеры, что детализация и эффекты классные, даже сегодня неплохо смотрятся. Но тут дело в главной "проблеме" моего восприятия - я привык смотреть немного глубже. Не на то, чем раскрашена картинка, а на холст на котором она нарисована. В думе 3 - левелдизайн на уровне 1997 года. Да, под конец немного разнообразнее, но везде коридоры, коридоры, коридоры... если вы спросите меня о красивых играх вышедших в 2004 году, то я могу назвать лидеров. Half-Life 2, UT2004 и Фар Край. Если мы вернёмся к нашим баранам, то тут - то же самое дело. Это моё проклятое восприятие почему то говорит мне что клонированные под кальку бараки, конвеерно проводимые дороги, что однотипные строения и похожие друг на друга леса - нечто, что мне нравится гораздо меньше чем сабжевые антуражи. Нет, поймите меня правильно. Для меня Кризиз - пока что один из лидеров графики этого года, и я должен безусловно признать что даже в плане того же маппинга он наголову круче Фарика, который и то был здоровским, до сих пор вспоминаю уровень с дельтапланом. Но это общее впечатление. И что вообще кризиз - потрясающе красивая игра, и что у меня часто возникает желание попасть по ту сторону экрана, даже играя на моей 7600гт. Но... ну вот нету в кризизе того тепла от каждой стенки, от каждого камушка, от последнего полигона в мире; нету того дизайна что тут, и я не только про левелдизайн, я про музыку, атмосферу, про геймплей, про... про всё! понимаете, это моё личное восприятие этого. Поэтому - Crysis для меня лично не так красив как ут3; вы можете утверждать что угодно, но того дизайна что тут там нет. Да, может кто то думает как раз наоборот, я даже знаю что так и есть - кому то анрил графически намного скучнее кризиза. НО.... я просто выразил своё мнение. И я считаю, что разрабы ут вкладывают больше души в свои творения чем кто бы то ни было ещё. И это я не променяю ни на что.
Ут и у - это ещё одни из самых, если не самые потрясающие атмосфера и дизайн вот уже скоро 10 лет как. Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд Естественно моё ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
moonsond писал(а):
патч на SM3.0+HDR - местами у меня на профиле до 30 фпс опускалось )
+0.5 Я имел ввиду про 1280х1024 при всём максимуме в ATT. Недопонимание случается из-за лени людей, которые не могут написать точные настройки, а тупо пишут "хай" moonsond +1 Всё ниже сказанное.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, Bing [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения