Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
а их даже корейцы прикреплять не умеют, частенько слетают с потных спин противников
Ну 100% не достижимы, но уже с платины нормальная трейса должна вешать минимум каждую вторую мину точно. Набирается она просто, так что это очень часто.
Int64 писал(а):
и зен солохилом там был пару раз, иногда такие заготовки используют. Но почему то в 95% случаев играют двумя сапами, наверное не шарят в балансе, ведь достаточно чуток мозгов и обычных абилок
С чего спор то начался. С обязательности или необязательности именно 2 хилов. С тем, что второй хил хорошо страхует, я никогда не спорил. Но у меня полно примеров выигранных матчей с соло-хилом. Особенно, если на хиле сидит хороший игрок. И да в таких случаях я почти всегда поглядываю на этого хила и спасаю его как могу. Также много примеров, где я сам этот соло-хил. И самое главное - какой-то прямой зависимости винрейта от отсутствия второго хила я не замечаю. Бывает, что без 2х вообще никак, но это можно предугадать еще в начале, по карте и пику, в крайнем случае после первого файта.
Int64 писал(а):
именно. Поэтому если по той же цели минимально постреляет кто-то еще, то легко убьет, потому что этот дополнительный дамаг мойра не отхилит
Минимально постреляет? Хорошая шутка. Эти 2 ульта друг друга уравновешивают. Значит, можно их просто откинуть. Так вот оказывается, что чтобы убить кого-то, надо просто по нему минимально пострелять, вот оно как все. Про просадки хп можешь не рассказывать, они и под хилом ульты зена происходят. Всего то надо просто "минимально пострелять" одновременно со взмахами меча. Все топ игроки так и делают в каждой игре, делят на ноль ульту зена (нет).
Int64 писал(а):
Но куда им до нашего эксперта В его играх дпс настолько убоги, что не могут за раунд ультой выпилить хотя бы троих, потому что сдают ее в щит или отлетают от обычных абилок, фланкеры не в состоянии вырезать соло хила, и без щитов играть ну никак вообще невозможно.
Что ты клоунаду то устраиваешь? Ты уже раза 3 додумываешь написанное и превращаешь его в то, что я не писал. Если я пишу, что ульт солдата контрится щитом, это не значит, что у меня солдаты в играх сдают ульты в щит. Контрить можно по-разному. В данном случае достаточно самой угрозы слива визора в танк, чтобы солдат очень долго ждал подходящей возможности. Не сданный в течении 1.5-2 минут ульт при его наличии фактически равен полностью слитому. Про троих одной ультой каждый раунд - это тоже смех. Даже у топов подобное не происходит. И дело тут не в ракообразности дпс. При хорошей позиционке враги просто не особо спешат отдаваться. Как раз чаще выносы половины команды с одной ульты встречаются в нижних лигах. Только генджи выбивается из этого правила из-за буста мобильности, который он получает. И как бы, если соло-хил скилловый, играет с голосом и команда его прикрывает, то фланкеру очень тяжело будет его достать. Вне зависимости от лиги.
Int64 писал(а):
Что там еще из интересного в голде расскажешь?
Про какую голду в данном случае вообще идет речь?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Int64 писал(а):
в ГМ люди вполне себе договариваются какие именно ульты будут вкидывать в следующий файт и дают инфу по ультам противников.
На NA я это видел во всех лигах достаточно часто. Ничего особенного. Только это не экономика, т.к. нет планирования на следующий файт по всей команде исходя из % еще не зараженных ультов. Тупо договориться вбежать под басами и всех порезать с меча - это не экономика, а обыкновенный здравый смысл применения того, что уже есть здесь и сейчас.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Бесит отлетать только вот от вышеперечисленных.
Ну все что ты перечислил (ну почти все), требует на самом деле умения. Я вот думом вообще не играл, взял тут как-то в квике - 0 киллов Я не случайно тебе советовал пробовать играть генгой или чем-то еще. Я сам долгое время генгу боялся (они для меня были все опасны, и все казались очень сильными), а когда стал немного играть на нем (конечно часов 10 не получалось практически ничего), то я уже даже начал понимать и оценивать скилл. Примерно процентов 50% генг (те, с которыми я играю) вообще мне проигрывают в дуэлях, с остальными 30 можно бодаться, а оставшиеся 20 намного сильнее. Я уже смотрю как игрок сдает нож, и сразу вижу, что это не сильный, а вот тот интересный (понятное дело, речь не о нарезке гравика, а именно шинковка разбежавшихся, постоянно двигающихся). Естественно стало проще играть против генгу любым героем, ты знаешь за сколько у него откатываются скиллы, поэтому точно после дефлекта/деша его забираешь... буду советовать пробовать играть. На самом деле мне честно даже проще генгу оказался (из-за его имбовых абилок), чем трейса. Я думал все наоборот будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, так я и говорю попробуй Заставь себя отыграть на генгу часов ну хотя бы 7-10. Почему надо какое-то время? Потому, что скорее всего вначале получаться не будет НИЧЕГО. Но вот потом, возможно все. Не так уж это и сложно на самом деле. Генга сложен в реализации ульты - это и есть его по-сути главный скилл. Сюрикенами попадать не сложно. Для начала попробуй простое комбо - 3 сюрика (ЛКМ) в голову - деш (218 дамаги - все 200хп отлетают мгновенно). Сложнее 3 сюрика в голову - деш - ПКМ - мили (248 дамаги + как ты попал ПКМ). Главное мили всегда в конце, т.к. там задержка и отменить анимацию мили почти нельзя. Правда генгой сейчас сложно играть. На самом деле он сейчас ситуативный герой даже стал.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Да пробовал я. В золоте рубил челиков практически без опыта на персонаже, у себя в квике не могу на нём почти ничего. К/D<2 в квике, а в золоте было нормально так. На трейсер много играл, выбивая ачивку-милашку. Эти герои довольно приятные, но для меня слишком динамичные и реакционные. Старенький я уже. Вот позиционный торб и танки - это для меня самое оно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Да пробовал я.
Ну если пробовал, то должен знать его механику. Или тебя ГМы что ли терроризируют... В золоте конечно фиговые генгу (очень-очень редко хорошие), более-менее интересно играют от 2700 хотя бы.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Или тебя ГМы что ли терроризируют...
Скорее мейнеры с 300 часами, многие из которых логично гмы.
jsth писал(а):
В золоте конечно фиговые генгу (очень-очень редко хорошие)
Там все фиговые. И мерси с туннелькой, и солды с дпс ниже турели 1 лвл, и торбы, аутистично случащие по пушке (мне как торбмейну на это вообще больно смотреть), и сомбры без циклов, и так далее. Потому что если бы они не были фиговыми, то не сидели бы там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Эх всё таки Мойра очень сильный перс. Особенно у меня на дне на голд левеле. Не просто так на близзавском официальном форуме куча нытья чтобы её понерфили Если команда не прям откровенно остервенелые аутисты и хотя бы иногда ходят не по одному, так вообще имба. Всякие золотые и даже иногда платиновые генгу вообще как огня её боятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
даже иногда платиновые генгу вообще как огня её боятся
Ну... На самом деле любые боятся. Вчера попали против бустера, еле на ничью вывезли. Дык именно он на генге меня как-то ни разу не убил, хотя старался иногда очень красиво. У Мойры основная проблема - на вторых точках 2СР, например, тяжело насасывать себе шкалу хила, т.к. дистанция слишком большая. То есть как только в радиусе 20 метров не у кого пососать - начинаются проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вчера кстати чётко наблюдал систему 50% винрейта в действии. Выиграл один матч - получи даунов в следующем же матче и проиграй. Потом опять выиграл следующий матч - получи даунов после этого. Выиграл дико потея и заработав кучу золотых медалек - получи 2 раза подряд даунов в команду в следующих. Дальше итерация повторяется. Кстати когда вот так вот чётко видишь как работает эта дебильная схема, гореть начинаешь меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Эх всё таки Мойра очень сильный перс. Особенно у меня на дне на голд левеле. Не просто так на близзавском официальном форуме куча нытья чтобы её понерфили Если команда не прям откровенно остервенелые аутисты и хотя бы иногда ходят не по одному, так вообще имба.
Мистейкс считает, что райткилк у мойры должен быть понерфен. Герой безумно сильный 1на1, что прямо толкает играть ей как дпс, тем более еще и хил заряжать надо. Странная механика.
mezzo писал(а):
Выиграл дико потея и заработав кучу золотых медалек - получи 2 раза подряд даунов в команду в следующих.
А только так и можно расти, если не абузить редких героев (и то, вроде бы это даже немного понерфили что ли). Система спецом так работает, чтобы оценивать скилл. Ну и еще вариант жестких качель тогда, когда система полностью уверена в твоем рейтинге, а ты постоянно играя на одном уровне только укрепляешь ее уверенность. Лучше всего мне показалось смотреть на то, сколько тебе дают/снимают, если дают больше значит ты играешь лучше. Я вот подбирался к 2700 и там у меня уже не все герои прибавляли. Хотя, это начисление тоже зависит от уверенности даже в большей степени. Я слил кучу рейтинга на вылетах, так она сыпет много даже вообще при довольно слабой игре, и закидывает в игры на 150-200 больше чем твой рейтинг. Рейтинг команды тоже показатель, если тебя кидает выше, то это шанс прибавить. А вообще, лучше сконцентрироваться на игре, система напичкана довольно противоречивыми параметрами, и порой выдет вообще нелогичное заключение. Все потому, что в такой командной игре довольно трудно посчитать действия не то, что компьютеру, а даже игрокам с высоким уровнем. Поэтому медали система считает, но обязательно проводит дисбалансные катки для оценки. И вот тут уже вступает человеческий фактор, который система вообще не понимает.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Опять по кругу. На любой пост с "nerf moira, genji main btw" всегда находится десяток обратных, собирающих раз в 5 больше лайков каждый. Мойра сильна 1v1 только против героев, у которых собственный дпс слаб. Этот список закачивается на генджи с плохим аимом (ну и ханзо, но эти вообще не имеют права жаловаться, если им даже кластерка не помогла). О божечки, не получается просто прыгать на ее голове и спамить шурикены, надо скилл включать. Не было еще ни разу, чтобы я на солдате проиграл мойре 1v1, вот вообще ни разу. Если я на генджи, то просто никогда не пытаюсь дуэлится с ней в открытую. На то он и фланкер, чтобы неожиданно зайти, влить и убежать. Вертикалка тут лучший друг, т.к. мойра фейдом своим тебя вряд ли догонит (если даже умеет прыгать на фейде, то это далеко не везде вообще возможно), если ты сфейлился и не смог ее убить. Жалоб от трейсы и вовсе не понимаю, по мне так зен и то опаснее.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Мойру нельзя нерфить. Если что-то и менять, то нужен полный реворк, а не тупо взять и как-то подрезать ПКМ. На мнение питушков из лиги нельзя обращать внимание, 99,9% игроков там не играют и не имеют такого скилла. Если им что-то не нравится - пусть делают какой-то промод и играют по своим правилам, без спам меты и нобрейн ноаим героев.(допустим без джанка, мойры, что там еще из кансера?, без орисы и т.п)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Мистейкс считает, что райткилк у мойры должен быть понерфен.
Если ей понерфить сосалку, то он сдохнет не только как дамагер, но и как хиллер. Ибо её подхиливающая пшикалка заканчивается со скоростью света и если подсасывалка будет днищенской она и и хилить не сможет. Это её убёт нафиг. Тогда надо будет её реворкать. Понёрфить сосалку, но одновременно бустануть хил от пшикалки(сделать её более долгоиграющей или более быстро набиваемой со временем или сильнее хилящей.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Не было еще ни разу, чтобы я на солдате проиграл мойре 1v1, вот вообще ни разу.
Ну либо ты бог аима, что даже дафран позавидует, либо ты не попадал с мойрами в дуэлях, которые при атаке кидают еще шарик на дамаг. Шарик+сосалка убивает тебя быстро, тебя даже хилка не спасет. Ну может еще если ты выбираешь такие места, в которых шарик не слишком дамажит и у тебя есть укрытия, чтобы сбивать атаку мойры. Ну таких мест в игре очень мало, да и урон у солдата сейчас не сильный.
4e_alex писал(а):
Жалоб от трейсы и вовсе не понимаю, по мне так зен и то опаснее.
Ну для трейсер мойра конечно не так опасна. Просто герой слишком силен и не требует особого скилла для такого импакта. Зато мозгов требует куда больше, чем другие герои. Сейчас уже потихоньку встречаются нормальные игроки, но все еще хватает людей, которые плохо понимают как правильно и с кем героем играть. А зена нет никаких сейвов, зато куча недостатков. В отличии от мойры, зену ошибки не прощаются, поэтому и аимят игроки. Ушатать хорошую трейсу не так просто.
mezzo писал(а):
Если ей понерфить сосалку, то он сдохнет не только как дамагер, но и как хиллер.
Я лично считаю, что ее нерфить не будут. Я просто обратил внимание, что герой странный, он наводит шороху на паблике, при этом в команде есть просадка по хилу, но против нормального тимплея отлетает.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Ну либо ты бог аима, что даже дафран позавидует, либо ты не попадал с мойрами в дуэлях, которые при атаке кидают еще шарик на дамаг. Шарик+сосалка убивает тебя быстро, тебя даже хилка не спасет.
Да почти каждая дура пытается первым делом кинуть шар на урон. На этом и обламываются. Уйти от шара не составляет труда, просадить ее ракетой с парой пуль и заставить убежать - уже дело простое. Совсем тупые (пытавшиеся тебя догнать на шифте) прямо там и умирают. Возможно, тут дело еще в том, что я сам часто играю именно мойрой, когда нужен сап. Поэтому хорошо знаком с таймингом ее скиллов, поведением шара, дальностью присоски и фейда, что помогает против нее.
jsth писал(а):
Просто герой слишком силен и не требует особого скилла для такого импакта. Зато мозгов требует куда больше, чем другие герои.
2 взаимоисключающих предложения.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
но уже с платины нормальная трейса должна вешать минимум каждую вторую мину точно
и это дает обычно аж целый 1 фраг. Не та ульта, на которую стоит стратить транс или басы (за очень очень редкими исключениями). Если до сих пор не дошло, просто посмотри стату топовых дпс и сравни количество фрагов ультой у трейсы, генги и солдата за 10 минут.
4e_alex писал(а):
Но у меня полно примеров выигранных матчей с соло-хилом.
у меня тоже есть, и с соло танком, и с соло хилом. Но когда исключения что-то доказывали?
4e_alex писал(а):
Минимально постреляет? Хорошая шутка.
после каждого удара ножом цель будет проседать до 80 хп. Достаточно надамажить в сумме на эти самые 80хп чтобы жертва сдохла, ибо дополнительные дамаг сверх ножа мойра не отхилит. Достаточно макаке рядом полторы секунды постоять. Или пара тычек рандомных прилетит. С трансом такое не прокатит, нужен burst дамаг и попасть в нужное время чтобы пробить отхил. Либо чтобы еще 2-3 игрока ту же цель хорошо фокусили. Потому что зен сверх дпс ножа отхиливает еще столько же.
4e_alex писал(а):
Про какую голду в данном случае вообще идет речь?
4e_alex писал(а):
В декабре я делал тур по этой вашей голде
4e_alex писал(а):
Тупо договориться вбежать под басами и всех порезать с меча - это не экономика
как скажете, мьсе квикосный эксперт с NA
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
4e_alex писал(а):
Про троих одной ультой каждый раунд - это тоже смех. Даже у топов подобное не происходит.
у генгумейнеров обычно 6-7 фрагов ножом за 10 минут
Еще вопрос на засыпку. Если защитные ульты нафик не нужны, то почему же адекватные люди не играю в 2 мейн хилера? Ведь это тонны хила, танки будут почти бессмертные в теории. Что же не так? Они не знают секретных страт Алекса?
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения