Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex - поддержу. Вот именно как раз солдат/иногда маккри - главные угрозы. Хороший солдат безальтернативно ломает мойре лицо, от него либо убежать на шифте с шаром на хил, либо на респаун. Дамаг-шарик может сработать только в очень узком пространстве, но там и ракеты в ноги поймать можно запросто, после чего шансы выжить стремительно испаряются. В общем, потно с солдатами очень.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Int64 писал(а):
Еще вопрос на засыпку. Если защитные ульты нафик не нужны, то почему же адекватные люди не играю в 2 мейн хилера? Ведь это тонны хила, танки будут почти бессмертные в теории. Что же не так? Они не знают секретных страт Алекса?
Почему же. Жиробасный состав а-ля рейн+хог - и мойра с бабулей. Нормально, в принципе, играется. Или ещё упоротее с орисой что-нибудь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
и это дает обычно аж целый 1 фраг. Не та ульта, на которую стоит стратить транс или басы (за очень очень редкими исключениями).
Выдать транс ты на нее можешь только если на тебя же и прицепили, иначе смысла 0. Чем фейд той же мойры хуже в этой ситуации? И да, даже 1 гарантированный фраг в начале - достаточная причина для сдачи басов. А транс в ответ на прикрепленную на себя мину сдают даже топовые игроки. Все зависит только от момента. Если это происходит в самом начале файта - то просто без раздумий сдается. Иначе этот первый пик за зена очень часто заканчивается разбором всей команды. Я не знаю, может у тебя в играх совсем дебилы там конченные, которые каждый раунд отдаются под ульты так, что каждый дпс в команде обязательно убивает по 3+ с ульты. Бегут прямо на визор или специально кучкуются под джанка. Но люди с мозгами обычно делают наоборот. Даже без трансов и щитов народ бежит к укрытиям, при этом не забывая еще и дамажить в этого солдата, чтобы не расслаблялся там. Сделать один ключевой фраг с любой ульты - это уже хорошо. 2 - великолепно, почти гарантирует, что дальше файт пойдет тупо в доразбор чужой команды.
Int64 писал(а):
у меня тоже есть, и с соло танком, и с соло хилом. Но когда исключения что-то доказывали?
Слишком часты исключения. Это уже правило. Второй хил полезен, но о прям обязательности речи нет.
Int64 писал(а):
после каждого удара ножом цель будет проседать до 80 хп. Достаточно надамажить в сумме на эти самые 80хп чтобы жертва сдохла, ибо дополнительные дамаг сверх ножа мойра не отхилит
Да ты еще тот теоретик. Между взмахами проходит почти полная секунда, цель отхиливается назад раньше следующего взмаха меча. Нанести 80 урона достаточно только в то же самое мгновение, когда был коннект урона меча. Через 0.5с надо будет уже 80+70=150. Это "немного пострелять" называется.
Int64 писал(а):
как скажете, мьсе квикосный эксперт с NA
Ой, когда нечем крыть начинаются переходы на личности. С голды я вылетел пулей за 2 дня как только захотел. Не было еще такого сезона, в котором я закончил в голде. И вообще это был единственный сезон, в котором я там был. Последняя калибровка была с рангами 2900, счет 7-3. Я комфортно себя чувствовал в алзаме на разных классах, когда вылезал в него. Я бы и сейчас мог устроить марш-бросок в алмаз, мне просто не интересно это. Я лучше бригитой пойду поаутирую в квикосиках и повыбиваю ее ачивки. Если кто-то не задрачивает ранги днями и ночами, это еще не значит, что он не может там играть. Когда-то приобретенный в рангах опыт командного взаимодействия уже потом не теряется. А соло-скилл на герое можно и на кошках качать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
2 взаимоисключающих предложения.
Механически мойра проста и импакта, но с точки зрения тимплея ее раскрыть сложнее, т.к. требуются мозги (мойра очень командный герой, при этом ее способности может быть провоцируют как раз к обратному). Я разделяю механический скилл и задротство с умением находить творческие и нестандартные решения, умение подстраиваться и навязывать игру. Грубо говоря, скилл может быть разным и состоит он из кучи переменных (как и может быть разным интеллект. Например (немного грубо, но суть я думаю понятна), кто-то легко доказывает сложнейшие теоремы, но не представляет как приготовить борщ, кто-то очень хорошо понимает музыку (танцы, балет), но абсолютно не способен разобраться в геометрии средней школы). В этой игре скилл, тимплей и пик примерно равны в проценте успеха. Это конечно не исключает того, что можно компенсировать одно другим. Вот на том же паблике многое упирается в механический скилл, а уже в командах часто главное тимплей, взаимопонимание, своевременное принятие решение, способность чувствовать команду, понимать ее мотивацию действий. Механически скилл имеет предел, а творческая реализация меньше ограничена. В этом смысле ОВ это игра вообще другого порядка, ее сравнивать с КС просто некорректно даже, ИМХО.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
у генгумейнеров обычно 6-7 фрагов ножом за 10 минутЕще вопрос на засыпку. Если защитные ульты нафик не нужны, то почему же адекватные люди не играю в 2 мейн хилера? Ведь это тонны хила, танки будут почти бессмертные в теории. Что же не так? Они не знают секретных страт Алекса?
Получается, по твоей же математике, что генгумейны сдают 1 ульт каждые 5 минут? Иначе откуда там по 3+ за ульт? Это смешно же. Сам себя этой статистикой опровергаешь. Но про генджи я вроде и так сказал, что он исключение. Он получает в ульте мощный буст мобильности, чем нередко перекрывает позиционный скилл и реакцию на ульты. Остальные герои вроде все того же солдата такой роскошью не располагают. Что касается 2 хилов и "секретных страт", то ты опять (который уже раз то?) споришь сам с собой. Ты что-то прочитал, додумал, сам себе ответил. Где я написал, что игра в 1 хила - это такая победная стратегия, которой надо придерживаться? Речь все это время шла про паблик. И там народ не обязан тебе ничем. В том числе брать 2 хилов, второго обязательно с сейвом. Но я из этого трагедии не делаю. Просто делай в своей игре поправку на единственного хила и все сложится. Или не сложится. Но какой-то прямой зависимости я пока не выявил.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Это смотря какой ранг.
И также смотря в какой стиль играет команда. Сейчас на котхе модно играть дотеканием (если точка твоя и герои быстрые).
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
4e_alex писал(а):
Получается, по твоей же математике, что генгумейны сдают 1 ульт каждые 5 минут? Иначе откуда там по 3+ за ульт? Это смешно же. Сам себя этой статистикой опровергаешь.
Я может что не понимаю, но количество фрагов не равно количеству сданных ножей. Да и ножи не так уж редко уходят вникуда, и забрать двоих уже в принципе неплохо. Конечно если речь о примерно равных по скиллу командах. Насчет опять же ножей, многое зависит от пика соперников - если там три танка, или даже два но без щитов, то ножи очень быстро набиваются, но их результативность ниже. Нож не визор, вообще ничего не гарантирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
Там речь о солдате шла. Ты чего такой невнимательный...
- опять хвост поджал и начинаешь извиваться, как раненый червяк - речь шла именно про трейсу. К солдату моя фраза подходит еще больше и уж если ты солдатом проигрываешь мойре - иди в пупсиков играй.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- опять хвост поджал и начинаешь извиваться, как раненый червяк - речь шла именно про трейсу. К солдату моя фраза подходит еще больше и уж если ты солдатом проигрываешь мойре - иди в пупсиков играй.
Я советую тебе прочитать пост внимательнее. Там две цитаты, одна про солдата, другая про тресу. Ты прицепился именно к отрывку относящемуся к солдату. Не делай из себя клоуна хотя бы тут.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
забрать двоих уже в принципе неплохо
О том и речь. На любом ранге, где враги специально не отдаются, забрать 2 и выжить - уже успех. Но еще раз - генджи все-таки является исключением. У него во время ульты скорость солдата с ногами + рывок с каждого килла.
jsth писал(а):
Нож не визор, вообще ничего не гарантирует.
Визор то когда что-то гарантировал? Он контрится всем, что контрит меч, и еще кучей всего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
Я советую тебе прочитать пост внимательнее. Там две цитаты, одна про солдата, другая про тресу. Ты прицепился именно к отрывку относящемуся к солдату. Не делай из себя клоуна хотя бы тут.
- место клоуна давно занято и подвинуть тебя оттуда невозможно даже теоретически. И про солдата я тебе уже пояснил.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Все секреты сам рассказывает. Там почти все интересно, но особо ценно, хоть и может быть для многих очевидно:
Цитата:
Кажется, киберспорт — это мечта любого подростка. Что может быть лучше, чем играть в игры за деньги? Многие не понимают, что это — серьезная работа, успех в которой зависит исключительно от навыка игрока. И в данном случае на поддержание этого навыка на должном уровне уходит 50–60 часов в неделю. Но LiNkzr готов на любые жертвы — уехать из дома, тренироваться каждый день, уходить на отдых заполночь. Для него результат стоит усилий.
Цитата:
Я думаю, мы все усвоили, что важнее сосредоточиться на общей игре команды, чем демонстрировать свои личные таланты, — сказал он. — Мы также стали лучше анализировать соперников и продумывать эффективные стратегии для игр против них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Сделать один ключевой фраг с любой ульты - это уже хорошо. 2 - великолепно, почти гарантирует, что дальше файт пойдет тупо в доразбор чужой команды.
именно поэтому иметь сейф ульту лучше чем не иметь
4e_alex писал(а):
Слишком часты исключения.
в квикосах и один хилер уже счастье, согласен. Только не надо из этого выводы делать
4e_alex писал(а):
Да ты еще тот теоретик. Между взмахами проходит почти полная секунда, цель отхиливается назад раньше следующего взмаха меча.
я вижу у мсье еще и проблемы с арифметикой. Одинаковый дпс ножа и хпс мойры означает, что за время между ударами ножа она отхиливает ровно эти самые 120 хп и ни единым хп больше. Хп жертвы будет колебаться между 80 и 200. Любой дополнительно залитый дамаг будет уменьшать и верхнюю, и нижнюю границу этих колебаний. Зальешь 80 дамага - цель умрет от следующего удара ножом, гарантированно.
4e_alex писал(а):
Ой, когда нечем крыть начинаются переходы на личности.
ты просто такую лютую дичь пишешь, которая идет полностью в разрез с тем что я вижу и у себя на 3100, и в стримах ГМ, что это наводит на мысли о нахождении источника этого твоего опыта где-то в параллельной реальности. Поэтому я просто пролистал последние страницы и нашел там ответ в виде твоих заявлений "делал круизы в голду" и "90% времени играю квики и аркады". После чего все встало на свои места и вопросы в принципе отпали.
4e_alex писал(а):
генгумейны сдают 1 ульт каждые 5 минут? Иначе откуда там по 3+ за ульт?
очевидно, что некоторые ножи заканчиваются на одном фраге, в то время как с других попыток будет мультикил.
4e_alex писал(а):
Где я написал, что игра в 1 хила - это такая победная стратегия, которой надо придерживаться?
ты уже третью страницу проповедуешь, что соло хил отличная страта и работает не хуже двух хилов (а то и лучше).
4e_alex писал(а):
Просто делай в своей игре поправку на единственного хила и все сложится.
ты где-то прочитал, что у меня проблемы отыграть соло хилером?
4e_alex писал(а):
Но про генджи я вроде и так сказал, что он исключение.
у солдатов в среднем конечно меньше килов ультой, просто потому что везде щиты-матрицы-танки в лице и сложнее найти нужный момент для реализации, но почему это противоречит возможности таки выпилить полкоманды грамотно прожатым визором?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
т.е. в среднем 2 фрага за ульту
где ты нашел количество сданных ножей, чтобы это посчитать?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
именно поэтому иметь сейф ульту лучше чем не иметь
Нефигесе. Еще раз делаю попытку объяснить написанное. При игре на паблике я не делаю трагедию и не устраиваю вайн в чате, если у нас соло хил или нет сейвого ульта. Потому что по моему опыту любой вайн в чате снижает шансы на победу куда больше.
Int64 писал(а):
я вижу у мсье еще и проблемы с арифметикой. Одинаковый дпс ножа и хпс мойры означает, что за время между ударами ножа она отхиливает ровно эти самые 120 хп и ни единым хп больше. Хп жертвы будет колебаться между 80 и 200. Любой дополнительно залитый дамаг будет уменьшать и верхнюю, и нижнюю границу этих колебаний. Зальешь 80 дамага - цель умрет от следующего удара ножом, гарантированно.
Это не так работает. Генга отлетит после второго взмаха, если его усиленно не отлечивали самого. Ульт мойры и дамажит и лечит. При этом в генгу еще кто-нибудь да "постреляет немного" (c). Поэтому на практике мойра частенько контрит своим ультом генджи, тут главное самому шифтануться от него быстро и успеть прожать.
Int64 писал(а):
ты просто такую лютую дичь пишешь, которая идет полностью в разрез с тем что я вижу и у себя на 3100, и в стримах ГМ, что это наводит на мысли о нахождении источника этого твоего опыта где-то в параллельной реальности.
Со стримами GM не идет. Если там соло-хил, то почему-то далеко не всегда они проигрывают. Как и не отдаются постоянно в 3+ хари на ульты при отсутствии трансценда. Чудеса просто какие-то. На OWL та же картина. Про твои игры ничего сказать не могу.
Int64 писал(а):
очевидно, что некоторые ножи заканчиваются на одном фраге, в то время как с других попыток будет мультикил.
Очевидно, что даже мейн-генджи не делают 3+ с 1 ульта стабильно каждый раунд.
Int64 писал(а):
ты уже третью страницу проповедуешь, что соло хил отличная страта и работает не хуже двух хилов (а то и лучше).
Это опять твои домыслы. Я не пропагандировал игру с соло-хилом. При наличии выбора я за некоторыми исключениями (вроде наличия симметры) предпочту 2 хила.
Int64 писал(а):
у солдатов в среднем конечно меньше килов ультой, просто потому что везде щиты-матрицы-танки в лице и сложнее найти нужный момент для реализации, но почему это противоречит возможности таки выпилить полкоманды грамотно прожатым визором?
У тебя недавно солдат (а точнее буквально любой дпс) был обязан выпиливать 3+ с визора каждый раунд. На практике же часто встречается сценарий, когда у обоих команд уже есть потери (для солдата тут приоритетны танки, как основная контра его визору без ультов), солдат вжимает визор, бьет им 1-2 игроков, остальные убегают на респаун или добиваются уже после ульта. Торжественные заходы с фланга, чтобы в спину выпилить 3-4 игрока визором - это все уже невероятная редкость, которая ставит под большой вопрос скилл противоположной команды.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Int64 писал(а):
После чего все встало на свои места и вопросы в принципе отпали.
Я в твоем профиле что-то не вижу кучи времени в рангах, как так?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Int64 писал(а):
наводит на мысли о нахождении источника этого твоего опыта где-то в параллельной реальности
Прошу прощения за то, что в моей параллельной реальности люди саппортов берегут большую часть времени, чего не происходит на твоем сияющем ранге.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
примерно количество времени на генге, чтобы накопить ульту
и среднее время маринования накопленного ножа ты тоже знаешь? Близы в лиге много интересной статы показывают, жаль для простых смертных она не доступна
4e_alex писал(а):
При игре на паблике я не делаю трагедию и не устраиваю вайн в чате, если у нас соло хил или нет сейвого ульта
а это тут каким боком вообще?
4e_alex писал(а):
Генга отлетит после второго взмаха, если его усиленно не отлечивали самого. Ульт мойры и дамажит и лечит.
50 дпс у "лага в дымоход", 4 секунды нужно жарить генгу. У тебя настолько калечные игроки, что не могут добавить 80 дамага за 4 секунды? Или хочешь сказать проще попасть по прыгающему с ножиком генге, чем по его жертве?
4e_alex писал(а):
Это не так работает.
арифметика, начальная школа. Алекс, ты меня разочаровываешь.
4e_alex писал(а):
Очевидно, что даже мейн-генджи не делают 3+ ульта стабильно каждый раунд.
о какой стабильности речь, если ты собрался контрить ульты абилками и позиционкой
4e_alex писал(а):
При наличии выбора я за некоторыми исключениями (вроде наличия симметры) предпочту 2 хила.
тогда зачем было 3 страницы тут расписывать, что солохил ничуть не хуже?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения