Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
а я наоборот со всеми группировками дружу, на базе бандюков прикольно, и там удобно иметь базу и торгаша\ремонтника (единственный из которых грейдит СЕВУ), хотя цены у него конечно)) + в лимансеке и других местах не будет проблем с бандюками.
При таком подходе не дают некоторого снаряжения. Пулемет, который апгрейдтся, по моему можно получить только разгромив свободу. Я по другому действовал: можно переходить из группировки в другую группировку, иногда 2 раза нужно перейти, чтобы попасть в нужную, для полной прокачки снаряжения. Перед лиманском желательно после захвата моста дружить с долгом и сходить в "чистое небо", чтоб лучший автомат получить и в долге апгрейдить. П.С. А с бандюками особых проблем нет, выносятся на раз, с прокачанным снаряжением, да и сева для концовки имхо хуже. С экзоскелетом, как верблюд нагруженный снарягой легко проходишь игру до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
bor241 писал(а):
Пулемет, который апгрейдтся, по моему можно получить только разгромив свободу
а - см выше рецепт, но стоит только ради сига и длинной свд б - ко времени лиманска, долговцев валят достаточно и парочку точно подберешь с - пулемет увы ниочем - автоматический дробовик рулит, особо если в веапонт.лтх поставить реальное значение штукк картечи, 25 например
bor241 писал(а):
При таком подходе не дают некоторого снаряжения
кстати догадка - прописывал абакану реальную скорострельность, для режима с отсечкой по 2 пули - 1800 об/мин
...и на свалке очень активно шла война долга и свободы, долг нараз прижимал их к переходу - сейчас абакан дефолт, и нету там войны и бесхозных стволов (((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
maxara писал(а):
а - см выше рецепт, но стоит только ради сига и длинной свд б - ко времени лиманска, долговцев валят достаточно и парочку точно подберешь с - пулемет увы ниочем - автоматический дробовик рулит, особо если в веапонт.лтх поставить реальное значение штукк картечи, 25 например кстати догадка - прописывал абакану реальную скорострельность, для режима с отсечкой по 2 пули - 1800 об/мин
СВД в Лиманске очень пригодится. Лучший автомат имхо, прокачанный в долге ФТ 200М, прокачанный пулемет в ближнем бою лучше любого дробовика, и убирает вертолет отлично. АС-96/2 использовал только для экономии патронов. СА "Лавина" тоже удобен для бронированных целей. Если без модов, дробовик хорош имхо только в ЗП против живности.
Играю в OGSM CS 1.8. При прохождении случайно был убит Халецкий (насколько я помню, в оригинале скрипт не позволяет этого сделать). Теперь, получается, что невозможно продолжить сюжет. При разговоре с главарем сталкеров не добавляется никакого задания. Вообще список заданий - пуст. Заговорил с главарем сталкеров, когда тот стоял над телом убитого, вышло сообщение, что задание "Поговорить с командиром военных" (Халецким) выполнено. Но, тем не менее, как уже говорил, далее ничего не происходит.
Можно ли как-нибудь исправить ситуацию, не проходя сюжетную линию с самого начала? Может есть какая-нибудь консольная команда, которая возобновит ход сюжета?
zavulon Сохранятся надо почаще. Я после перехода на другую локацию всегда принудительно сохраняюсь. В итоге получается много контрольных точек. И в ситуации подобной твоей, всегда можно переиграть
И в ситуации подобной твоей, всегда можно переиграть
Да есть сохранка, разумеется. Только вот переигрывать там на час-полтора выйдет. Просто даже ради интереса хотелось бы понять, правятся ли подобные траблы каким-либо образом кроме прохождения заново. Вообще непонятно, конечно, зачем они в моде сделали возможность устранения ключевых персов... Или глюк это (с возможностью убийства Халецкого), черт его разберет.
Всем привет. Может кто нибудь подскажет нормальные дрова на видео 660Ti. А ТО игра сильно тормозит даже FullHD не говоря об 2560*1440 и всё на макс. Или это её особенность. сейчас 331,65
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Сиднев дрова вряд ли помогут. тормозит с 6 до 8 утра, потом должно быть побыстрее. советую отключить альфа сглаживание и ссао на среднее\низкое отключить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
Groove75 писал(а):
И в ситуации подобной твоей, всегда можно переиграть
если это произло недавно, хотябы на прошлой карте
у меня артефакт провалился за карту ( bind_anomaly_zone.script ) где и когда неизвестно, до первого бага на янтаре, были пробежки через всю игру и агропром - агропром переигрывал но непомогло
в итоге сбил на время коментированием строк - а сейчас лиманск вылетает прям у первых домов, уже ничего непомогает...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
ShowGG В SGM. Тока надо, чтоб Альфа реально охотилась на Вас, а не глазами хлопала. Вот с этим раз на раз в этом моде. Из минусов - экономический баланс никакой: сперва каждую копейку тащишь, а потом рраз - и бабло девать некуда.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Airt_Reg Да как сказать - поразнообразней, ЧН изначально более динамичный, нежели ЗП, из-за войны группировок. В ЗП только Янов более или менее интересен - воюют бандиты со сталкерами и Долгом, и Свобода с последними еще, да и то ты сторонним наблюдателем являешься, если не в группировке. А так - всё к тому и сводится: мир-то игровой хоть и свободный, но условно, ничего нового не происходит.
Глобальные изменения в SGM на ЧН
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения