Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 776 из 800<  1 ... 773  774  775  776  777  778  779 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
а я наоборот со всеми группировками дружу, на базе бандюков прикольно, и там удобно иметь базу и торгаша\ремонтника (единственный из которых грейдит СЕВУ), хотя цены у него конечно))
+ в лимансеке и других местах не будет проблем с бандюками.

При таком подходе не дают некоторого снаряжения. Пулемет, который апгрейдтся, по моему можно получить только разгромив свободу. Я по другому действовал: можно переходить из группировки в другую группировку, иногда 2 раза нужно перейти, чтобы попасть в нужную, для полной прокачки снаряжения. Перед лиманском желательно после захвата моста дружить с долгом и сходить в "чистое небо", чтоб лучший автомат получить и в долге апгрейдить.
П.С. А с бандюками особых проблем нет, выносятся на раз, с прокачанным снаряжением, да и сева для концовки имхо хуже. С экзоскелетом, как верблюд нагруженный снарягой легко проходишь игру до конца. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
bor241 писал(а):
Пулемет, который апгрейдтся, по моему можно получить только разгромив свободу
а - см выше рецепт, но стоит только ради сига и длинной свд
б - ко времени лиманска, долговцев валят достаточно и парочку точно подберешь
с - пулемет увы ниочем - автоматический дробовик рулит, особо если в веапонт.лтх поставить реальное значение штукк картечи, 25 например

bor241 писал(а):
При таком подходе не дают некоторого снаряжения
кстати догадка - прописывал абакану реальную скорострельность, для режима с отсечкой по 2 пули - 1800 об/мин

...и на свалке очень активно шла война долга и свободы, долг нараз прижимал их к переходу - сейчас абакан дефолт, и нету там войны и бесхозных стволов (((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
maxara писал(а):
пулемет увы ниочем

категорически несогласен - для Лиманска, и тем более госпиталя лучшего не найти. Хотя, если нужно посложнее, тогда соглашусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
maxara писал(а):
а - см выше рецепт, но стоит только ради сига и длинной свд
б - ко времени лиманска, долговцев валят достаточно и парочку точно подберешь
с - пулемет увы ниочем - автоматический дробовик рулит, особо если в веапонт.лтх поставить реальное значение штукк картечи, 25 например
кстати догадка - прописывал абакану реальную скорострельность, для режима с отсечкой по 2 пули - 1800 об/мин

СВД в Лиманске очень пригодится. Лучший автомат имхо, прокачанный в долге ФТ 200М, прокачанный пулемет в ближнем бою лучше любого дробовика, и убирает вертолет отлично. АС-96/2 использовал только для экономии патронов. СА "Лавина" тоже удобен для бронированных целей. Если без модов, дробовик хорош имхо только в ЗП против живности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
Legat писал(а):
для Лиманска, и тем более госпиталя лучшего не найти. Хотя, если нужно посложнее, тогда соглашусь
я сиги прокачал на точность под оба типа патронов - не то чтоб мало, просто мой стиль ближе к карабинам...

bor241 писал(а):
СВД в Лиманске очень пригодится
к тому времени, их уже дофига распроданно - там на самых раних картах нет свд

bor241 писал(а):
Если без модов, дробовик хорош имхо только в ЗП против живности.
ну вот с 25 дробинами, тоз просто пестня :D но это уже спорт и дробмены...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
bor241 писал(а):
как верблюд нагруженный снарягой легко проходишь игру до конца.
это уже не сталкер тогда, а терминатор. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Фото: 0
А если вступить в ряды одиночек, потом можно будет вступить в другую группировку (свобода или долг)?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 0
bondarenker

можно, токо потом бандюки врагами постоянно будут


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2012
Играю в OGSM CS 1.8. При прохождении случайно был убит Халецкий (насколько я помню, в оригинале скрипт не позволяет этого сделать). Теперь, получается, что невозможно продолжить сюжет. При разговоре с главарем сталкеров не добавляется никакого задания. Вообще список заданий - пуст. Заговорил с главарем сталкеров, когда тот стоял над телом убитого, вышло сообщение, что задание "Поговорить с командиром военных" (Халецким) выполнено. Но, тем не менее, как уже говорил, далее ничего не происходит.

Можно ли как-нибудь исправить ситуацию, не проходя сюжетную линию с самого начала? Может есть какая-нибудь консольная команда, которая возобновит ход сюжета?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
zavulon
Сохранятся надо почаще. Я после перехода на другую локацию всегда принудительно сохраняюсь. В итоге получается много контрольных точек. И в ситуации подобной твоей, всегда можно переиграть


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2012
Цитата:
И в ситуации подобной твоей, всегда можно переиграть

Да есть сохранка, разумеется. Только вот переигрывать там на час-полтора выйдет.
Просто даже ради интереса хотелось бы понять, правятся ли подобные траблы каким-либо образом кроме прохождения заново. Вообще непонятно, конечно, зачем они в моде сделали возможность устранения ключевых персов... Или глюк это (с возможностью убийства Халецкого), черт его разберет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2008
Всем привет. Может кто нибудь подскажет нормальные дрова на видео 660Ti. А ТО игра сильно тормозит даже FullHD не говоря об 2560*1440 и всё на макс. Или это её особенность. сейчас 331,65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Сиднев дрова вряд ли помогут. тормозит с 6 до 8 утра, потом должно быть побыстрее. советую отключить альфа сглаживание и ссао на среднее\низкое отключить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 68
Groove75 писал(а):
И в ситуации подобной твоей, всегда можно переиграть
если это произло недавно, хотябы на прошлой карте

у меня артефакт провалился за карту ( bind_anomaly_zone.script ) где и когда неизвестно, до первого бага на янтаре, были пробежки через всю игру и агропром - агропром переигрывал но непомогло

в итоге сбил на время коментированием строк - а сейчас лиманск вылетает прям у первых домов, уже ничего непомогает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
Доброго времени!

Народ, посоветуйте в какой мод лучше поиграть ? Чтобы атмосферно и без вылетов особых? А то их столько, что глаза разбегаются ))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
ShowGG В SGM. Тока надо, чтоб Альфа реально охотилась на Вас, а не глазами хлопала. Вот с этим раз на раз в этом моде. Из минусов - экономический баланс никакой: сперва каждую копейку тащишь, а потом рраз - и бабло девать некуда.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
что-нибудь стоящее из модов вышло к данной части осенью ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
В SGM.
Здесь он интересней чем на ЗП? А то там совсем скучно, как дурак бегаешь из одного конца в другой.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Airt_Reg Да как сказать - поразнообразней, ЧН изначально более динамичный, нежели ЗП, из-за войны группировок. В ЗП только Янов более или менее интересен - воюют бандиты со сталкерами и Долгом, и Свобода с последними еще, да и то ты сторонним наблюдателем являешься, если не в группировке. А так - всё к тому и сводится: мир-то игровой хоть и свободный, но условно, ничего нового не происходит.
Глобальные изменения в SGM на ЧН
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
polkovnik22 писал(а):
к данной части осенью ?
Только "Время перемен" 2.0

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 776 из 800<  1 ... 773  774  775  776  777  778  779 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Google [Bot], Spiteful Mouse и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan