Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Опять же - если ты не сделаешь минимум -4, то ничего почему-то не произойдёт.
Это особенности баланса. Игра знает твой реальный уровень и поэтому балансирует тебя таким образом. Т.е. если у тебя в тиме "овощи", а соперники адекватные, и в тоже время катку реально вытащить, то значит игра тебя оценивает не так уж и слабо. Либо наоборот, она тебя еще не поняла и собирает статистику (в таких играх вообще все что угодно есть). В текущей рейтинговой системе, а также из-за особенностей игры (в твоем случае это пропасть в скилее между торбом и остальными героями) возможны ситуации, когда рейтинг игрока еще до конца не откалиброван. Большинство людей мейнят пару-тройку героев, естественно возникают разного рода сложности если люди будут играть тем героем, который не играет на этот рейтинг.
Barash писал(а):
Это слишком сложно для близзард.
Ты вроде бы чел олдскульный, а ценности как будто одноразовые из современного мира. Точно допрыгаемся, будут клепать третьесортный шлак типа калды и проч барахла. Я играл в игры, которые балансятся под нубов - это ужас, там на каждом шагу условный джанкрат, потому скилловое оружие/механика им не по зубам, они хотят нагибать и быстрее.
Barash писал(а):
Решение всех проблем - это 2 репорта в неделю с ручной проверкой и жёсткая привязка рейта к твоим личным показателям.
Ну вперед писать софт для оценки скилла, а также готовься проверять вручную репорты. Ну если первое действительно серьезный и интересный вызов, он неосуществим в силу твоей полной некомпетентности в этом вопросе и высокой сложности многих аспектов игры, то вот второе, ты просто настолько отстал от жизни, что даже не знаешь, что сегодня низко и среднеинтеллектуальный труд выполняется программами. Неужели ты настолько наивный, что не видишь многих очевидных сложностей...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
а ты думаешь вот эти вот самые овощи почему на том рейтинге держатся? Именно благодаря дебильной системе со статой. Раз ты потел и имел хорошую стату - получай тиммейтов-балласт, потей за троих, чтобы уравнять шансы.
Не. Они там держатся, потому что это их ранг. Берут не своего героя - сливаются. Берут своего - выигрывают. Как-то так.
jsth писал(а):
Я играл в игры, которые балансятся под нубов - это ужас, там на каждом шагу условный джанкрат, потому скилловое оружие/механика им не по зубам, они хотят нагибать и быстрее.
При чём тут баланс. Речь шла об ограничении кол-ва репортов с одного рыла в неделю. Если зарепорченный получает критическую массу репортов (скажем, 100+), то админ проверяет. Если человека репортили за что-то, что не подтверждается статистикой (каноничный пример - торба репортят просто потому что торб) и/или логами (ругань), то все репорты обнуляются и на жертву временно вешается иммунитет. В таком случае у игры будет какой-то шанс.
jsth писал(а):
то вот второе, ты просто настолько отстал от жизни, что даже не знаешь, что сегодня низко и среднеинтеллектуальный труд выполняется программами. Неужели ты настолько наивный, что не видишь многих очевидных сложностей...
К чему это было сказано? Если при наличии 3 дпс в команде у меня на орисе 4 голды и 40к блоченного урона - рейтинг чуточку не мой. Был бы мой, не было бы таких стат на орисе. В квике, например, я никогда на орисе не набиваю такие статы. Это просто невозможно на родном ммр. Даже на свине, на котором я у себя в квике полный 0, в золоте получается убивать. Играть не тяжело, именно чувство, что постоянно у тебя народ недоигрывает и это приходится постоянно компенсировать.
Уверен, собирать стату и подгонять твой рейт на её основе можно даже в играх типа старкрафта: эффективность использования ресурсов, скорость их получения, приоритеты, эффективность разменов армии, её выживаемость, EPM (эффективные клики) в конце концов. Просто в старкрафте и прочих 1v1 играх это не нужно, ты либо выиграл, либо проиграл - винить некого. Хотя со всякими челленджами из бронзы в мастеров это бы помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Приходится брать самодостаточного солдата и тащить в соло, либо за троих на торбе потеть, иначе никак не получается гарантированно вылезать. У меня по кр.
Я саппортами даже вылезаю. Фигню ты рассказываешь. Ну или как вариант ты и играешь не выше чем твои тиммейты. Если у меня нет троллей, перекоса в пике (слив на стадии пика часто пока еще), я катку с большой вероятностью выиграю. Даже овощей реально вытаскивать, уж на имбодиве или обезьяне всегда можно тащить. Но опять же против нормальных противников не помогает вытаскивать, т.к. ты попадаешь под фокус. Все-таки в эту игру надо играть командно.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Я саппортами даже вылезаю. Фигню ты рассказываешь. Ну или как вариант ты и играешь не выше чем твои тиммейты.
Братан, ты не понял. Если гарантированно безо всяких "но" хочу победить, то приходится брать дд и играть за себя, за второго дд и ещё за въезжающего 1v6 райна. На саппортах я тоже поднимался в декабре, только это была далеко не 100% вероятность победы. Дд всё-таки самая импактная роль. Я не сказал, что не могу выигрывать не на дд. И если такая стата на орисе - значит тащил на орисе, но этого тащерства недостаточно было для 100% вероятности победы. Надо вводить платиновые медали и блокировать 80к урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Речь шла об ограничении кол-ва репортов с одного рыла в неделю. Если зарепорченный получает критическую массу репортов (скажем, 100+), то админ проверяет. Если человека репортили за что-то, что не подтверждается статистикой (каноничный пример - торба репортят просто потому что торб) и/или логами (ругань), то все репорты обнуляются и на жертву временно вешается иммунитет. В таком случае у игры будет какой-то шанс.
Текущая система относительно эффективна и дешева. Ей злоупотребляют, но в принципе она справляется. Возможно стоит для токсичных лиг чуть приподнять пороги, или изменить настройки. Кстати, а что тебя так беспокоит-то? Ты же вроде в бан никогда не попадал - ну и не все ли равно тебе... Мне вот фиолетово что там с репортами.
Barash писал(а):
Уверен, собирать стату и подгонять твой рейт на её основе можно даже в играх типа старкрафта: эффективность использования ресурсов, скорость их получения, приоритеты, эффективность разменов армии, её выживаемость, EPM (эффективные клики) в конце концов. Просто в старкрафте и прочих 1v1 играх это не нужно, ты либо выиграл, либо проиграл - винить некого. Хотя со всякими челленджами из бронзы в мастеров это бы помогло.
Не, тут десятки нюансов. Чисто статистикой ты ничего не сделаешь - она у всех примерно одинаковая. если стата выбивается, то значит не в своей лиге играешь. А как понимать скилл если все примерно одинаковы? Да никак, только очные сравнения.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Barash писал(а):
Братан, ты не понял.
Я все понял. именно тащить саппортами тоже реально. Если ты на них сильно играешь конечно. ДПС вообще проще простого, т.к. и рейтинг для них корректнее всего считается.
Barash писал(а):
И если такая стата на орисе - значит тащил на орисе, но этого тащерства недостаточно было для 100% вероятности победы.
Нет не значит. Против тебя не играла хорошая трейсер, вот что это значит. Ты по кд отлетал бы на своей орисе..
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Кстати, а что тебя так беспокоит-то? Ты же вроде в бан никогда не попадал - ну и не все ли равно тебе... Мне вот фиолетово что там с репортами.
Меня в золоте за торба уже зарепортило токсичное дуо, хотя от оппонента-бустера наоборот была похвала "your torb was the best player" Бустер-то на килфид хотя бы смотрит, в отличие от реальной голды. В бан-то понятное дело не попадал никогда. В рейтинге сыграно очень мало, просто не успел столько наторбить.
jsth писал(а):
Нет не значит.
Увы, значит. При соблюдении условий, что у себя ты на орисе даже бронзовой медали по урону не набьёшь, а на рейте гораздо ниже набиваешь бешеные статы. Зря я опять поднял эту тему про статы и корректировку рейта ими. Опять началось "такниработаит" "этанивазможна" "толькававред, нидаёт целостной картины" и пр. Эту систему бы подрихтовать и было бы отлично, но нет, надо было из-за нытья избавиться от единственного, что в ранкеде было сделано правильно. Ладно, проехали, короче.
jsth писал(а):
Я все понял. именно тащить саппортами тоже реально.
Мне это объяснять не надо, тащил на дзеньяте, когда собственный аккаунт бустил. Только 100% гарантия всё равно на дд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Меня в золоте за торба уже зарепортило токсичное дуо, хотя от оппонента-бустера наоборот была похвала "your torb was the best player" Бустер-то на килфид хотя бы смотрит, в отличие от реальной голды. В бан-то понятное дело не попадал никогда. В рейтинге сыграно очень мало, просто не успел столько наторбить.
Так чего ты беспокоишься тогда Если ты не троллишь, правил не нарушаешь, ты скорее всего не попадешь в бан. Я не знаю, прямо вот однозначно утверждать не могу, но думаю, что тебе ничего не грозит. Те, кто были в бане кое-чего не договаривают имхо, а ты им слепо веришь. Если система реально дает сбой постоянно, ее давно бы отменили. Во всяком случае улететь в бан конечно можно, но это только в лигах, где концентрация ЧСВ и токсиков высокая.
Barash писал(а):
При соблюдении условий, что у себя ты на орисе даже бронзовой медали по урону не набьёшь, а на рейте гораздо ниже набиваешь бешеные статы.
Смотря как вписывается пик в карту, как и против кого играем. Там кучу условий. Можно всю эту стату абузить, если играть определенным образом.
Barash писал(а):
Мне это объяснять не надо, тащил на дзеньяте, когда собственный аккаунт бустил. Только 100% гарантия всё равно на дд.
Зен вообще тащер хороший. При этом единственный пожалуй саппорт, который может играть в стиле дпс без ущерба для команды.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Так чего ты беспокоишься тогда Если ты не троллишь, правил не нарушаешь, ты скорее всего не попадешь в бан. Я не знаю, прямо вот однозначно утверждать не могу, но думаю, что тебе ничего не грозит.
Мне ничего не грозит, потому что в рейтинг не играю. Тут просто аккаунт подогнали пофаниться (aka немножко поднять комрада, которому тима руинит). Ну и каков фан, когда матчи трудные не потому, что оппоненты сильны, а потому что все постоянно недоигрывают и ты из-за этого не можешь внятно раскрыться. Поэтому отчаявшись приходится брать солдата (умел бы на трейсер - брал бы её) в атаку и торба в оборону и как-то тащить в соляново, наказывая врагов за их многочисленные ошибки и слепоту.
jsth писал(а):
При этом единственный пожалуй саппорт, который может играть в стиле дпс без ущерба для команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Тут просто аккаунт подогнали пофаниться (aka немножко поднять комрада, которому тима руинит).
А вот в чем дело-то.. Ну теперь ты видишь, что даже сев за акк с скиллом выше, у тебя все равно сложности. Твоему товарищу тима не рунит, он сам играет не выше голды. Главное спроси у своего друга потом когда забустишь, если ему и там будут катки рунить, то все, поциенту скорее всего уже нельзя помочь.
Вообще, я сейчас в голде могу играть просто на расслабоне, ну бывают катки, где кто-то сгорает и репикает с важной роли (типа танка на дпс, хила на дпс). тут начинаются еще больше сложности. Кстати, частенько орущие больше всех как раз не доигрывают. Вот реально громче всех кричат. Тут как-то люсек сменил на солдата (его задрала фара), ну держимся тихонько, и тут прилетает генгу (наноблейд), я его слипаю, а солдат будит, генгу троих режет (меня первым). Если бы не разбудил, то файт они не выиграли бы. Солд даже не извинился, не смнился, только заткнулся.
Barash писал(а):
умел бы на трейсер - брал бы её
В этом случае тебя меньше всего волновало бы кто там у тебя не доигрывает...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ну теперь ты видишь, что даже сев за акк с скиллом выше, у тебя все равно сложности.
Повторяю: играть не сложно. На солдате+торб это всё тащится без проблем. Трудности при игре на танках, когда ты всё отдаёшь в руки дд с голды, по итогу у тебя в команде бастион, торб и джанкрат (понимаешь каков выхлоп урона?), а вся голда почему-то у орисы. Конечно, танк из меня хреновый, но явно повыше, чем голда. На саппортах даже не пробую - нафиг... Мэй на удивление тащит здесь - народ дальше носа ничего не видит, она подходит и морозит спокойно. Кошмар. На вдов ещё внимания не обращают - она будет стрелять, а всем пофиг. В итоге это ты на свине должен плестись и наматывать её на крюк. Говорю же, сумасшедший дом и крайне некомфортно.
jsth писал(а):
В этом случае тебя меньше всего волновало бы кто там у тебя не доигрывает...
Совершенно верно. На солдате меня тоже не волнует, кто там недоигрывает. Поэтому и говорю: нужны гарантии - садишься на керри и потеешь. В противном случае результат немножко походит на RNG. Хз, в чём дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Хз, в чём дело.
Просто статистика акка такая. Система уверена в его скилле, и не выпускает. Ты играешь значительно лучше, но история-то акка есть. У меня такое же было как сел на новый комп. Неделю точно потратил, на мейне платину так и не взял... Кстати, пока ей доказываешь, теряешь кучу мотивации. Дебильный параметр уверенность системы.. А ты еще статистикой хочешь обмазаться... У тебя в том числе проблемы из-за этих костылей ММ. Отменять все и оставить только рейтинг. Но вообще, ты поиграй - интересно забустишь его куда. Может забанят вас обоих - тоже хорошо, нефиг нубов бустить
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
А вот в чем дело-то.. Ну теперь ты видишь, что даже сев за акк с скиллом выше, у тебя все равно сложности. Твоему товарищу тима не рунит, он сам играет не выше голды. Главное спроси у своего друга потом когда забустишь, если ему и там будут катки рунить, то все, поциенту скорее всего уже нельзя помочь.
Да руинят они конечно же. Они бы не сидели на этом ранге, если бы не руинили игры себе и остальным. Просто некоторым думается, что они то точно не руинеры. Не видят своих ошибок или не способны их признать. Плюс у всех разные представления о правильном методе игры, у каждого разный опыт предыдущих матчей и соответственно выводы о том, что работает, а что нет. Аналитические возможности тоже у всех разные. Некоторые ничего не видят и не слышат по сторонам. Они даже не видят, кто у них в команде где и чем занят. Но последние несколько игр с торбами они слили, а потому сделали выводы. Даже топовые игроки не могут увидеть все свои ошибки. Для этого в командах существуют тренеры. Что уж про всех остальных то говорить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
У тебя в том числе проблемы из-за этих костылей ММ. Отменять все и оставить только рейтинг.
У меня проблем нет. +100 там бустануто уже А реформировать систему надо, чтобы вот такие мамкины дд как из моего примера получили максимум 15 очков (10 базово за победу и 5 за какие-то там смешные статы) за свой феерический отыгрыш, а при лузе летели сильно вниз. Жестокая, но справедливая система, в которой значение имеет только твой навык. Нравится это или нет, но повышенные статы - это следствие более крутой позиционки, аима и общего понимания героя, т.е. более высокого уровня игры. Если бегать постоянно с респа из-за плохой позиционки, то крутых стат не набьёшь. Поэтому вайна на эту тему я честно не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
в которой значение имеет только твой навык.
Это очень сложно посчитать. Как ты не понимаешь этого... Проще посчитать там, где скилл на пару лиг отличается, а вот где все ровно - только очные сравнения. И то, там тоже хватает рандомных моментов.
Barash писал(а):
Нравится это или нет, но повышенные статы - это следствие более крутой позиционки, аима и общего понимания героя. Если бегать постоянно с респа из-за плохой позиционки, то крутых стат не набьёшь. Поэтому вайна на эту тему я честно не понимаю.
В реальности оно и так есть, до 3к рейтинга все считают. В чем твоя претензия... Ты думаешь, что у тебя не будут ситуаций, когда ты просто неудачно проведешь раунд, и с тебя снимут по твоей же системе как следует. На своем ранге (а зачастую играют все на своих рангах) - это очень демотивирует. Или вот ты бустишь нуба, а какой-то мастер бустанет к тебе в даймонд бронзу, он заруинит тебе игру, с тебя снимут 200 (или сколько ты там насчитал). А как ты запоешь после этого? То, что ты отыграешь с таким бущенным значительно хуже - нет сомнений в принципе.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Уже говорил, что я согласен на это. Главное, что бустеры и бущенные будут лететь к своим рангам быстрее. Когда меня забустили в матче, я это прекрасно вижу и понимаю по тем же статам, поэтому морально готов получить меньше, чем обычно. Когда бегал хилботом на люшио, получал гроши и был доволен. Лёгкий матч - маленькая награда (а видимый рейтинг - награда).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Уже говорил, что я согласен на это. Главное, что бустеры и бущенные будут лететь к своим рангам быстрее.
А не факт, что быстро. Ты пойми - там нюансы человеческого поведения. Вот допустим сгорел кто-то (из-за бущенного хотя бы), попадает к тебе в катку (например вантрик мерка), пикает фигню, вас проносят, с тебя снимают. Катка была ключевой (у тебя нет опыта в ранкеде, поэтому ты еще не знаешь что это), и ты получаешь дикий лузстрик. Только по твоей системе ты улетишь тыщи на полторы... Весь ранкед превратиться в цирк. А буст вообще будет занимать пять-семь каток. Они лузстрики отменили. Рейтинг должен быть как можно менее динамический, ты же в силу непонимания не представляешь с чем ты работаешь. У тебя взгляд на это только из своей ситуации. Ну это крайне редко встречается во-первых, а во-вторых, все равно достичь ранга своего можно достаточно быстро. Вот если бы отыграл несколько сезонов и сотни часов в ранкеде, вот тогда тебя можно было послушать. И то, многим даже это не помогает - они все равно не понимают.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты пойми - там нюансы человеческого поведения. Вот допустим сгорел кто-то (из-за бущенного хотя бы), попадает к тебе в катку (например вантрик мерка), пикает фигню, вас проносят, с тебя снимают.
В чём проблема определить, что кто-то один вообще не генерирует практически никаких стат, как следствие, является вагоном, и всем остальным снижение рейтинга должно быть скомпенсировано соовтетственно? В два раза, скажем - вместо -60 пусть -30. А сгоревшей мерочке по полной программе минус сотку - в следующий раз побоится руинить. Именно чем меньше будет зависеть от человеческого фактора, тем точнее и справедливее будет ранг. Я и вантрикать торба побоюсь с такой системой - долбиться в кансерные щиты нафиг надо, лучше сменюсь Какой ужас, сплошные плюсы! Звучит как научная фантастика, но было бы желание... Но близзы лучше костыли приставят в виде Avoid'ов, репортов и прочей полумерной хрени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
В чём проблема определить, что кто-то один вообще не генерирует практически никаких стат, как следствие, является вагоном, и всем остальным снижение рейтинга должно быть скомпенсировано соовтетственно?
Ну напиши программу, раз нет никаких проблем
Barash писал(а):
А сгоревшей мерочке по полной программе минус сотку - в следующий раз побоится руинить.
А тебе минус 300, т.к. мерка заняла твоего торба, а ты пикнул то, на чем не умеешь. Кстати, не факт, что мерка ничего на торбе не покажет - турели ставить много ума не надо.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ну напиши программу, раз нет никаких проблем
У близзов есть, кому этим заняться. Но им наплевать: невыгодно. Выгодно - это когда из-за тупой системы люди сгорают и покупают смурфы, а ещё контейнеры, лишь бы только не играть в этот кусок канцера.
jsth писал(а):
Кстати, не факт, что мерка ничего на торбе не покажет - турели ставить много ума не надо.
Да я уже понял, что ум в овере нужен только для нажимания Shift и E на трейсер с гендзи (пробел ещё).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения