Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 779 из 960<  1 ... 776  777  778  779  780  781  782 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Выгодно - это когда из-за тупой системы люди сгорают и покупают смурфы, а ещё контейнеры, лишь бы только не играть в этот кусок канцера.

Насчет контейнеров ничего не могу сказать, а вот насчет людей - они сами виноваты. Эта игра слишком хороша, и даже можно сказать шедевр. Практически как элемент искусства. А люди в основном не до конца понимают что это. Попробуй устрой показ высокой моды для для неподготовленной публики. Также и здесь, ты ничего не сделаешь с теми, кто не понимает как эта довольно сложная система функционирует. ИМХО, из-за неумения в первую очередь самих игроков, а во вторую из-за особенностей поведения. Вот ежик говорил, что будет троллить - это трудно прогнозируемое отклонение, здесь даже специалисты по этому вопросу скорее всего попросят дополнительное время на анализ ситуации. А ты хочешь чтобы какая-то программа все тебе точно считала - она не может предсказать ежиков, васянов решивших под пивко поиграть, или же всяких телок, которых бустят... да, даже ты сам можешь играть нестабильно... Ты очень наивен, грезишь о идеальных ситуациях, которых нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Если при наличии 3 дпс в команде у меня на орисе 4 голды и 40к блоченного урона - рейтинг чуточку не мой. Был бы мой, не было бы таких стат на орисе
это не стата, это медальки. Медальки ничего не значат, т.к сравнивают тебя только с 1-2 тиммейтами, а для рейтинга нужно сравнивать со средней статой. Общие цифры за матч тоже фуфло бесполезное.
Barash писал(а):
Просто в старкрафте и прочих 1v1 играх это не нужно, ты либо выиграл, либо проиграл - винить некого.
в ск есть и командный ранкед вплоть до 4*4. Стата там тоже не нужна. Ты можешь задрочить 200 апм и проиграть игроку с 80 апм, потому что будешь строить не тех юнитов и сливать файты.
Barash писал(а):
этого тащерства недостаточно было для 100% вероятности победы.
у тебя та же ошибка, что совершают большинство - хотят выигрывать все катки, отсюда подгорания. Ты 1/6 команды, твой скилл не может гарантировать 100 % шансы победы, даже если ты гм в серебре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Да я уже понял, что ум в овере нужен только для нажимания Shift и E на трейсер с гендзи (пробел ещё).

Х забыл. Без него скилла не будет.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Я тут на твинке онли дпс (только раз как-то забылся и пикнул хога Нечаянно :-) ), быстренько дополз таки до 3100 и застрял. В основном, трейса и вдова, иногда джанкрат, маккри или солдат. Гензи вообще хз, как использовать.
Скилла уже не хватает всех убивать соло, а в команде такие же мейнеры одной роли, как и я. Или ещё хуже, вантрик пони, естественно, дпс) Никто не хочет свапаться, я тоже сразу говорю, что мне пох, я только на дпс на этом акке катаю, тем более, что это смурф) При этом я не сливаю катки нарочно, всегда потею и т.д. Ну, обычно всё терпимо) Даже почти не репортят) Несколько раз выигрывали с одним танком и одним хилом (типа Аны). Тоже весело)
Но вчера матчей 10 были безвариантные качели - был рекорд 3145, проиграл игру, 3121. Взяли нормальный пик, выиграли - 3145. Попалось 5 дпсмейнов - 3121. Взяли нормальный пик - выиграли. И т.д.) Причём я на дпс катал. В итоге закончил день в плюсе на одну игру, 3169.
Ещё очень раздражают люди, пикающие трейсу, но приносящие тупо 0 пользы. Вот 0. Приходится брать что-то ещё и стараться отыгрывать за себя и того парня, но нередко скилла не хватает уже. А на последних 30 секундах этот челик свапает трейсу на что-нибудь, но уже как бы ничего не исправить.
Была, например, нумбани, где в последние 30 секунд атаки точки я просто вырезал 2 и добил 3, и мы еле-еле взяли точку. А если бы трейсу мне не дали, мы бы, возможно, так и не зашли.

В общем, что хотел сказать - примерно с 3 до 3,5к болтается очень много "мейнеров", которые, как и я, не свапаются ни в какую и часто заливаем катки дибильным пиком) Причём видно, что какой-нибудь маккри отлетает по кд, не может приносить пользу, но упорно не свапается хотя бы на другого дд. Ну бывает) Когда-нибудь я оттуда вылезу.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ещё момент: от кого-то из игроков прозвучал вопрос, почему я тренирую героя в рейтинге, а не в быстрых? Да потому, что в быстрых многие тренируют героев) и пикают ересь. И играют не в полную силу. Что там можно тренировать, если твоей трейсе нужен, например, дайв, а все пикают ханзо-вдов-маккри-генжи. Только дуэли 1 на 1, но, опять же, противник скорее всего играет не на своём герое и не показывает всё, что может. Теперь смысла тренить игру на герое в быстрых играх для меня нет. Если герой совсем новый - да, можно побегать в квиках, освоиться с позиционкой, таймингами, комбинациями, немного натренировать это. А потом уже начинаешь зависеть от состава команды и всё равно приходится идти в рейтинг.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


Последний раз редактировалось Btulhu 26.03.2018 14:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Взяли нормальный пик, выиграли - 2145. Попалось 5 дпсмейнов - 3121. Взяли нормальный пик - выиграли. И т.д.)

Такая же фигня на платине. Ну может в даймонде еще сильнее...
Btulhu писал(а):
Ещё очень раздражают люди, пикающие трейсу, но приносящие тупо 0 пользы. Вот 0.

Я заметил еще такую фигню, что иногда ММ каким-то образом находит такие составы команд (сильных соперников и слабых тиммейтов), что просадка по скиллу сразу чувствуется. Т.е. вроде как рейтинг не сильно выше от тех значений, в которых ты играл уверенно, но потом как будто в следующую лигу попал. И вот из-за этой неровности такие приколы. Еще вариант, что чел не умеет играть, а взял трейсу (или что бы то ни было) т.к. сгорел и ему на все наплевать.
Btulhu писал(а):
В общем, что хотел сказать - примерно с 3 до 3,5к болтается очень много "мейнеров", которые, как и я, не свапаются ни в какую и часто заливаем катки дибильным пиком) Причём видно, что какой-нибудь маккри отлетает по кд, не может приносить пользу, но упорно не свапается хотя бы на другого дд.

Уже в хайголде попадаются мейнеры. В платине еще больше. Если они сменятся, то ММ их быстро накажет (они же другими будут играть значительно хуже), а на основном герое что-то да показываешь. Ну и скилл естественно стабильнее, если не приходится постоянно флексить. Потом, там же помойка, все мыслят как бараш - никто никому ничего не обязан. В результате застой в росте, т.к. скилл-то есть, а командной игры нет. Это еще сильнее усиливает помойку, и потом токсичность и проч.
Btulhu писал(а):
Ещё момент: от кого-то из игроков прозвучал вопрос, почему я тренирую героя в рейтинге, а не в быстрых?

Кстати, разумно. Квик фигня для серьезных тренировок (там можно и ГМ гонять), а на своих рангах сливать. В базовом освоении героя еще квик подходит, а что-то большее вряд ли. Неплохо еще в кастомках тренить, там много скилловых вдов/маккряков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
jsth писал(а):
Неплохо еще в кастомках тренить, там много скилловых вдов/маккряков.

да, кастомки отличная штука. Меня поражают снайперы, занимающие первые места. Ни одного лишнего движения, увидел цель - убил, увидел - убил. Т.е. им даже не надо париться, чтобы увернуться или как-то обмануть соперника, там всё просто: увидел - дал в башку) Чётко и красиво. Аж завидно)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 85
Btulhu писал(а):
Но вчера матчей 10 были безвариантные качели - был рекорд 3145, проиграл игру, 3121. Взяли нормальный пик, выиграли - 3145. Попалось 5 дпсмейнов - 3121. Взяли нормальный пик - выиграли. И т.д.) Причём я на дпс катал. В итоге закончил день в плюсе на одну игру, 3169.

Отчасти поэтому стараемся играть в ранкед хотя бы вчетвером (идеал, конечно, фулл пати). Вчетвером даже с двумя отбитыми можно попробовать что-то в стиле "1 танк - 1 дд - 1 хил + 1 в любой слот под ситуацию" пробовать играть чем-то похожим на сквад, полностью не рассчитывая на рандомов (только в случае, если они явно демонстрируют, что они против командной игры). Понятное дело, что сквад из 4 проигрывает скваду из 5-6, но иногда даже некомандные рандомы умудряются делать минусы. Всяко лучше, чем просто расстраиваться и лузать.

_________________
2700Х/Taichi X470/32GTZSK 3200 safe/1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu, я тут узнал, что мистейкс целится на клавишу "С" (т.е. не ПКМ, а клава). Типа так лучше для аима и он действительно отлично бахает на вдове (ну может немного уступает лучшим в мире). А я уже давно привык целится на ПКМ, ну тут заставил себя попробовать также - быстрые флики точнее, только надо привыкать. Возможно тут примерно как у трейсер, где блинковаться лучше на шифт, а не ПКМ. ТХАО привык на ПКМ и теперь уже не может обратно, и говорит, что хуже аим (точнее сбивается).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Спасибо Близзард за шикарный матчмейкинг. Не дай бог тебе собрать 5 голд медалек. Тут же закидывает в игру с толпой смурфов где шансов нет вообще. :D
Овервотч который мы заслужили

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
mezzo писал(а):
Спасибо Близзард за шикарный матчмейкинг. Не дай бог тебе собрать 5 голд медалек. Тут же закидывает в игру с толпой смурфов где шансов нет вообще.

Ну у смурфов 5 медалек. У вас 5 медалек. Что вас смущает в такой логике?)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Btulhu писал(а):
Ну у смурфов 5 медалек. У вас 5 медалек. Что вас смущает в такой логике?)

Ну да логично, чё :lol:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Они там держатся, потому что это их ранг. Берут не своего героя - сливаются. Берут своего - выигрывают. Как-то так.
и близовские костыли пытаются эту болтанку немного стабилизировать. А ты хочешь еще сильнее учет статы сделать, т.е. по факту убрать стабилизирующие подпорки. И тогда большинство будет болтаться не на 200птс, а на целую лигу сразу, и на любом ранге каждая катка будет ощущаться как "бущеные против слившихся".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Близарду достаточно отказаться от своей дебильной идеиологии что мол любой кто захочет может играть на том герое на котором захочет. По крайней мере в рангах и всё сразу станет ровным.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Надо стандартизировать 2-2-2 (для рандомов) и разделить по ролям. Куча проблем решается, повышается эффективность. В идеале упадет токсичность, возрастет позитив, более ровные катки, т.к. точнее рейтинг (нельзя будет апнуть на мерке, а потом открыть для себя вдову...). Ведь тебе не надо думать, как сыграть с очередными ЧСВ, которые напикали фигню. Даже вантрикать (умеренно) становится выгодно. Я вот на платине уже не могу играть на дпс, т.к. давно уже не играл, и уровень упал. Играю только если у меня 4-5 саппортмейнеров - как правило заканчивается это плохо (и не важно в какой лиге). Все равно баланс старается искать 2-2-2, или хотя бы 3-2-1. Почему бы это не утвердить.

Для профессионалов и фуллстаков никаких ограничений.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
это не стата, это медальки. Медальки ничего не значат, т.к сравнивают тебя только с 1-2 тиммейтами, а для рейтинга нужно сравнивать со средней статой. Общие цифры за матч тоже фуфло бесполезное.

Медальки - это и есть стата. Ещё раз говорю: на своём рейтинге так настрелять не получится - люди двигаются совсем иначе, не подставляются, ну не набьёшь ты сильно выше средних статы никак. Поэтому там уже и совсем другие статы начинают иметь значение - опять же из-за разного стиля и уровня игры.

Да, сам металл этих медалек значения не имеет, главное, чтобы было выше среднего. Но почему-то мне кажется, что 15000 урона и чёрт знает сколько элимов+ассистов вкупе с 40000 заблокированного урона за два раунда тележки - это, мягко говоря, не средняя стата на орисе для катки уровня 2200. Видел я средних орис на 2200. Это всё говорит о том, что один (а может и два) дпс в команде были просто нетащибельные вагоны. Молчу про хилов, которые дальше носа ничего не видят. Поэтому на танке играть на таком рейтинге - самое отвратное и безнадёжное дело.
jsth писал(а):
Надо стандартизировать 2-2-2 (для рандомов) и разделить по ролям.

Отлично. Мы стандартизировали 2-2-2 и собрали вам в команду торба, симметру, макаку, диву, бригитту и люшио. Доволен? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Мы стандартизировали 2-2-2 и собрали вам в команду торба, симметру, макаку, диву, бригитту и люшио.

По текущему назначению их ролей - не соберётся.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
Отлично. Мы стандартизировали 2-2-2 и собрали вам в команду торба, симметру, макаку, диву, бригитту и люшио. Доволен?

Ты хочешь сказать что в овервотче большая часть героев дно и о балансе даже нет и речи? Не может такого быть? ЗАчем они тогда всех их придумывают? :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
По текущему назначению их ролей - не соберётся.

Симметра с люшио в роли саппортов для дивы и свина в атаке, а на дпс у нас будет торбик, которому спам не даёт воткнуть турельку, а прикрыть некому, и какая-нибудь мэй. Ммм-ммм-ммм! :derisive:
Под шаблон 2-2-2 можно такого кала насобирать, что будет даже хуже, чем нынешний рандомайзер.
mezzo писал(а):
Ты хочешь сказать что в овервотче большая часть героев дно и о балансе даже нет и речи? Не может такого быть? ЗАчем они тогда всех их придумывают?

О балансе речи в данном случае не шло. Я считаю, что если уметь, то можно играть кем угодно практически в любых условиях. Просто совсем упоротый пример, почему 2-2-2 это бред сивой кобылы, ведь под этот трафарет можно несочетающегося треша набрать.

Только статы, только справедливый рейтос. :D А кто хочет играть серьёзно - тому отдельный 6-стак ранкед без стат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Отлично. Мы стандартизировали 2-2-2 и собрали вам в команду торба, симметру, макаку, диву, бригитту и люшио. Доволен?

У тебя три саппорта во-первых. Во-вторых, 2-2-2 не обязательно сборище вантриков. Это вообще можно даже исключить через квалификацию, на которой надо обязательно отыграть не менее чем двумя героями допустим. Т.е. ты калибруешься как саппорт, и обязан играть не менее чем двумя героями, а лучше всеми. Аналогично с танками/дпс. Чистых вантриков на самом деле мало. Если торб или симка захочет после уже вантрикать, то в этом нет никаких проблем, но эти игроки должны отдавать себе отчет, что это риск. Сейчас тоже самое на самом деле. Другой момент, что чем выше люди идут, тем менее узкий пул героев становится, но все же два героя поддерживать способны почти все. А на хайрангах вантрики как правило мастхевных героев (мерка 7-8 сезона, трейса), т.е. эти люди может быть даже вантрики не по своей воле, а потому, что так сложилась мета. Я вот во времена мастхева мерки очень рад был вантрику-мерси, и было тяжело если у нас в тиме вообще никто не играл на ней. Во времена 4-го сезона аналогично было с хогом - это пожалуй сопоставимый случай в этой игре как с меркой. Насколько же хог был важен.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Barash писал(а):
Просто совсем упоротый пример, почему 2-2-2 это бред сивой кобылы, ведь под этот трафарет можно несочетающегося треша набрать.

зато типа сейчас когда нет ограничений прямо все пикают идеально... И ни разу не треш главное)
Да, ситуативно можно отступать от 2-2-2, что иногда и делают профессионалы/сыгранные команды. Вот когда рандомы научатся тимплею на уровне тех же сыгранных команд, тогда можно и пересмотреть стандарт. Пока же я вижу 2-2-2 на высоких и назких рангах, а вот в середине разброд и шатание.

Ну и ты вообще в ранкед не играешь. Так что компетентность твоя тут в принципе под сомнением.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth
Это всё полумеры и не решение проблемы. Хочешь играть серьёзно - собирай стак и всё оговаривайте, игра на победу - пан или пропал. В солорейтинге должно действовать правило performance matchmaking как в квике, потому что там рандомы. Считай хардкорный ранкед и софтовый ранкед. Не имею ничего против +-25 в реально командном рейтинге, но то, что сейчас - это полный треш: затащил на солдате, дали 29 вместо 25. Отличная модификация. И на том спасибо, ага, видимо недостаточно хорош, типичный солдат с 2200 :D .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 779 из 960<  1 ... 776  777  778  779  780  781  782 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan