Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 780 из 960<  1 ... 777  778  779  780  781  782  783 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
но то, что сейчас - это полный треш: затащил на солдате, дали 29 вместо 25. Отличная модификация. И на том спасибо, ага, видимо недостаточно хорош, типичный солдат с 2200

Там это от уверенности системы еще зависит. А уверенность зависит от статистической выборки и динамики движения аккаутнта (ты на новом акке не проигрывал после квалы? Там за фуллголду и запредельную стату снимают прилично). Если ты идешь вверх, то система тебя еще и подталкивает, а если падаешь вниз - помогает. А когда стоишь на месте, она считает что ты достоин этого рейтинга и поэтому все уменьшается начисление. Там надо значительно прибавить, при этом играть много, тогда ты сдвигаешь ее уверенность. Но проще деранкнуться - оттуда сесть в лифт вверх, и винстриком забраться выше. Но не знаю работает ли это сейчас...
И потом, солдатов много в голде. Ты с чего-то решил, что ты круче всех? Вот на трейсе сыпят там много, а солдат мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Медальки - это и есть стата.
единственный правильный способ расчета статы - это за время, это имеет хоть какой-то смысл. Остальные способы (за жизнь или за матч) дают сильную погрешность. Медальки бред, ибо ты можешь иметь 10 килов за 10 минут и золотую медаль за это, которой можно только подтереться.
Barash писал(а):
15000 урона и чёрт знает сколько элимов+ассистов вкупе с 40000 заблокированного урона за два раунда тележки - это, мягко говоря, не средняя стата на орисе для катки уровня 2200
сколько катка длилась? Если минут 20, то стата весьма средненькая. Хочешь узнать точно - жмешь таб в игре каждый раз перед сменой героя и делаешь скрин (или в конце игры если не менял), делишь цифирки на время, потом идешь на какой-нибудь masteroverwatch и сравниваешь.
Я уже здесь приводил пруфы, что нет разницы в средней стате между рангами, кроме самых границ.
Толку от твоих медалек если катку ты слил? На мейн танке иметь кучу золота вообще опасно, это может быть признаком того, что пока ты там делал тра-та-та-та по тушкам танков, твой беклайн вырезали, а ты просто дох последним.
Barash писал(а):
Поэтому на танке играть на таком рейтинге - самое отвратное и безнадёжное дело.
зависит от танцора. Я проходил голду на рх и люське. Не можешь - значит не твое, играй на шведе дальше, и прекрати фантазировать, что танки и сапы легкие роли.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
Если минут 20, то стата весьма средненькая.

11 где-то.
Int64 писал(а):
Толку от твоих медалек если катку ты слил?

Ясно. :lol:
Int64 писал(а):
это может быть признаком того, что пока ты там делал тра-та-та-та по тушкам танков, твой беклайн вырезали, а ты просто дох последним.

Друг, просто забей, это я, изо всех сил таща на орисе с фулл золотом, прикрывая бастика, закрывая его собой в камне от шифта райна, скидывая крыс с хг стяжкой, слил игру, очевидно же. Статы ничто, победа всё, главное счёт на табло, гол говном не пахнет. Ты будешь рад даже победе, если тебя тупо забустит команда, главное ведь что ты выиграл. Подумаешь, 4 элима и 2000 урона на джанке за 10 минут, главное, что победил, правильно ведь?

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ладно, скажу правду. Все эти матчи, а их было штук 8, из которых выиграно 5 (все на дд), игрались в дуо с человеком, намеренно руинившим катку по предварительной договорённости. Брал хандзо и стрелял наобум, брал маккри- стрелял наобум, брал бастика - специально садился мимо щита. Просто проверить, возможно ли вытаскивать игры на собственном скилле, когда у тебя человек откровенно закидывает на не своих героях. Выводы простые: на дд при умении вытаскивается, играя за троих. На танке вот вышеописанная ситуация.

И вот отлично видно, насколько паскудная и несправедливая система рейтинга в овервотче, ведь такой чел мог тебе случайно попасться енсколько раз подряд, вместо него мог быть другой, и вот вся голда такая. О какой отмене перфоманс матчмейкинга вообще идёт речь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
11 где-то.
смахивает на котолампу
Barash писал(а):
это я, изо всех сил таща
любимая фраза всех тех, кого "тиммейты душат" :D
Barash писал(а):
Ты будешь рад даже победе, если тебя тупо забустит команда
я давно перестал обращать внимание на отдельные катки, балансных из них всего треть


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
любимая фраза всех тех, кого "тиммейты душат" :D

Я добавил там выше. Надеюсь, хватит совести не написать "котолампа" или "кулсторибоб", учитывая, что я на твинке на орисе с 2800 до 3000 винстриком долетел изи и выкладывал тут пруф.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
На танке вот вышеописанная ситуация.
на орисе. Это неплохой танк, но без команды она просто 0.
Barash писал(а):
И вот отлично видно, насколько паскудная и несправедливая система рейтинга в овервотче
один сгорел и руинит, другой вантрикает ситуативный треш, третий руинит ради эксперимента. А потом оказывается ранкед плохой :haha:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Barash писал(а):
Надеюсь, хватит совести не написать "котолампа" или "кулсторибоб"
ну как бы без пруфов это по умолчанию котолампа, сферическая в вакууме
Barash писал(а):
винстриком долетел изи
винстрик это по определению девиация. Я никогда не учитываю максимальный рейтинг за карьеру, потому что у многих он сильно завышен из-за этих самых качелей. Продержался хотя бы сотню каток на рейтинге - заслужил. Залетел разок - повезло.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
А потом оказывается ранкед плохой

Конечно. Близзард не заинтересованы в справедливом ранкеде, им пофиг. Иначе бы уже давно считалось всё по статам, по ним же определяли руинеров и компенсировали рейтинг тиммейтам соответственно, и так далее. Пока что некое подобие справедливого рейтинга только в квике - там почти моментально на свой уровень попадаешь. Собственно, в квик и играем :D
Int64 писал(а):
ну как бы без пруфов это по умолчанию котолампа, сферическая в вакууме

Ясно, надо было стрим подрубать. :lol:
На дд такое тащится, на танке - нет. Наоборот подтверждение, что если ты достоин и умеешь, то никакие руинеры тебя не остановят. А вот танкмейнам не завидую.
Int64 писал(а):
винстрик это по определению девиация.

Ну как винстрик. 70% винрейт там получился или что-то типа того.
Райна, диву и обезьяну учитывать не надо, там по 5-7 минут на них, а на орисе 3 часа
#77

Int64 писал(а):
Продержался хотя бы сотню каток на рейтинге - заслужил. Залетел разок - повезло.

Тысячу. А лучше две. Не претендую на звание мастера-танкмейна и уже сто раз говорил, что 3100 мой рейт. На большее реакции не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Иначе бы уже давно считалось всё по статам
оно и считается, ммр почти полностью определяется статой, он же является главным показателем для баланса в матчмейкинге
Barash писал(а):
Ясно, надо было стрим подрубать.
один скриншот превращает котолампу в неплохой предмет для обсуждения
Barash писал(а):
70% винрейт там получился или что-то типа того.
обыкновенный винстрик
Barash писал(а):
и уже сто раз говорил, что 3100 мой рейт
психологический. Это я уже слышал. Пока сотни каток за сезон не будет, таким и останется.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
обыкновенный винстрик

Int64 писал(а):
Пока сотни каток за сезон не будет, таким и останется.

Как скажешь. :) Играть я в этот канцер, конечно же, не буду.

Int64
С 11 минутами я, пожалуй, погорячился. Не смотрел на счётчик, но это была кингс-роу, мы в первом раунде довезли груз на овертайме почти до конца, противники же дотащили его на 1мм дальше с некоторым запасом времени, уже не помню. :D Минут 14-15, наверное, прошло в общей сложости. За три матча общее время 34 минуты.
В общем, что хотел, я для себя доказал - на дд такое можно вытаскивать. На танке тоже тупо соло керри, но импакта (по кр. мере, в моих руках) недостаточно именно для победы с откровенным заливатором.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash
Вчера кстати наткнулся в квиках на твоего идеологического союзника :)
В команду попался чувак у которого рамка было платина с золотом. Где-то около 2000+ левел. У чувака было наигранно почти 2000 часов в квиках и НИ ОДИН сезон в ранкеде он не калибровался. При этом играл на уровне голды ранкеда :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
Int64 писал(а):
зависит от танцора. Я проходил голду на рх и люське. Не можешь - значит не твое, играй на шведе дальше, и прекрати фантазировать, что танки и сапы легкие роли.

+1 Я вообще играю рейном 90% каток и как-то добираюсь до алмаза, дальше уже да не особо заходит, но это не в рейне дело, а я тормоз, медленно реагирую на ситуацию.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Под шаблон 2-2-2 можно такого кала насобирать, что будет даже хуже, чем нынешний рандомайзер.

Бесполезно объяснять это.
jsth писал(а):
Т.е. ты калибруешься как саппорт, и обязан играть не менее чем двумя героями, а лучше всеми.

И как это работать будет? Игра в какой-то момент скажет "не, ты уже 5 игр на люсио наиграл, не дам тебе его пикнуть", хотя это koth и по остальным пикам именно люсио напрашивается. А зеньят и хитсканов будем экономить, чтобы они не залочились, когда у противника фармерси. Даю этой системе 10 мемов из 5.
Никто в эту парашу играть не захочет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
И как это работать будет? Игра в какой-то момент скажет "не, ты уже 5 игр на люсио наиграл, не дам тебе его пикнуть", хотя это koth и по остальным пикам именно люсио напрашивается. А зеньят и хитсканов будем экономить, чтобы они не залочились, когда у противника фармерси. Даю этой системе 10 мемов из 5.
Никто в эту парашу играть не захочет.

"Люди" просто хотят кнопку "сформировать команду под мои хотелки". А что кнопок таких 6, и хотелок тоже может быть 6 разных - это ничё. Придумаем, как кнопку только им одним ещё дать, чтоб остальные недостойны были.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Привет с 2200
#77
Всем счастья, здоровья, успехов (ну тип пытался пошутить...).
Как выползать я не знаю. Играю саппортами и редко Дивой (ибо на ней вообще все нервы сейчас потерял).
Упал - не играл некоторое время... 2450-2600 меня устраивало...

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Alex_Smile писал(а):
Как выползать я не знаю. Играю саппортами и редко Дивой (ибо на ней вообще все нервы сейчас потерял).

*на скрине тролльпикает в атаке торба*
Окей.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
ZadaRneLL самое смешное что под моей ультой и турелькой и взяли первую точку на ханамуре :lol:
А что ещё делать, статистика персов и так вся уже в одном месте, я последним пикал, думал диву или хила как раз таки брать.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Alex_Smile писал(а):
А что ещё делать, статистика персов и так вся уже в одном месте, я последним пикал, думал диву или хила как раз таки брать.

Вот. Один школьник (маленький, класс так 5-й) думает, что раз есть ханзо - надо взять крысавчика, чтобы его защищать. У второго справка от психиатра, поэтому пикает думфиста, чтобы прыгать в своего джанкрета - тот вызывает у психа немотивированную агрессию. А ты с не менее отбитым предлогом пикаешь торба, "потому что статистика персов и так уже вся в одном месте".
А мог бы попробовать взять маломобильного танка под Мойру и попробовать выиграть, например.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Мойру и попробовать выиграть

в соло.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
И как это работать будет? Игра в какой-то момент скажет "не, ты уже 5 игр на люсио наиграл, не дам тебе его пикнуть", хотя это koth и по остальным пикам именно люсио напрашивается. А зеньят и хитсканов будем экономить, чтобы они не залочились, когда у противника фармерси. Даю этой системе 10 мемов из 5.

Это вопрос технической реализации. Можно пересмотреть формат квалификации, например. Я согласен, что сложности могут быть. Но сейчас их тоже хватает, т.к. ты не всегда знаешь на какой роли ты будешь играть. Все что я вижу на просцене, так это довольно высокая стабильность с ролями (не видел, что бы мерка свичнулась на генгу...) - танки играют танками, саппорты саппортами и т.д. Да, бывает, что какой-то дпс играет хогом, или квадтанк. Но это целая команда, им можно, они знают что делают. На паблике же приходится или инстапикать, что повышает напряженность в команде, или же рассчитывать, что ММ соберет адекватных игроков, способных договариваться. С возрастанием ранга имеет все большее значение на какой роли ты играешь постоянно, и очень хорошо, если есть игроки, которые ответственно подходят к игре в команде и могут под нее подстраиваться (особенно я уважаю генгу, которые могут на мерке/обезьяне). На лоурангах часто играют с хорошим пиком, т.к. там нет таких требований к скиллу, и взяв подходящего героя ты уже приносишь пользу (за исключением может может быть джанков, которых если вантрики, то на остальных могут играть очень плохо). А начиная уже с золота (а с платины тем более, в даймонде так в принципе) начинает быть важным какие-то умения на герое, какое взаимодействие героев, их сочетание, а не просто пик.
Я не говорю, что я придумал хорошее решение, но мне вот кажется, что одна из причин 6 дпс как раз в том, что так не запрещает игра. Хватает людей, которые хотят играть на какой-то роли, и даже это необходимо становится в какой-то момент времени. Кстати разделение с ролями, их разным рейтингом возможно будет стимулировать тренировать другие роли, а также покажет особенности рейтинга. Грубо говоря, игрок будет точно знать, что он 3к (например), но это танки/саппорты, а дпс он не выше голды (и то, смотря какие дпс).
Я помню рандом на бронзе когда был новичком (новички вообще не понимают многого), и там квики с куда более адекватными составами даже. Так там из-за этого рандом, и очень много игр в одну калитку. Сейчас что-то подобное начинается уже с платины (я тебе серьезно говорю, что мне часто приходится играть в солосаппорта/солотанка, но у меня 4 дпс). Т.е. люди сами себя загоняют в замкнутый круг, а потом заражают токсичностью других (уверен, что ежик стал токсиком/троллем потому, что там почти все такие). Все хотят интересных игр, все хотят чтобы было интересно, но сами в силу своей глупости и/или ЧСВ (а может даже пофигизма) исключают такую возможность.

Можно даже ничего не менять в квалификации, а просто ограничить схему 2-2-2. Т.е. вообще ничего в ММ делать не надо, кроме пары строк кода.
А вообще, насколько я понимаю, разделение с ролями сложно тем, что там система не умеет определять производный скилл (саппорты/танки). А самый большой контраст я вижу в тимплее - могут играть командно и на лоурангах, а могут ничего не понимать даже с высоким скиллом.
ZadaRneLL писал(а):
"Люди" просто хотят кнопку "сформировать команду под мои хотелки". А что кнопок таких 6, и хотелок тоже может быть 6 разных - это ничё. Придумаем, как кнопку только им одним ещё дать, чтоб остальные недостойны были.

Говорит тот, кто мейнит ноубрейн присосок. Конечно ты не можешь понимать о чем идет речь.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Все что я вижу на просцене, так это довольно высокая стабильность с ролями (не видел, что бы мерка свичнулась на генгу...) - танки играют танками, саппорты саппортами и т.д. Да, бывает, что какой-то дпс играет хогом, или квадтанк. Но это целая команда, им можно, они знают что делают.

Там заранее собранная группа, которая не просто собралась поиграть под вечер. У них на каждую карту уже тактика, часто против разных команд разная. Там уже не о ролях речь идет, а о жестком задрачивании реализации конкретного пика. Кто там за кем прыгает в какой последовательности, как в фигурном катании.
Но в критических ситуациях возможны (даже часты) репики вне своей роли. Видел как мерси на думфистов в овертайме свапались, т.к. добегает быстрее трейсы. Видел, как зен в защите второй точки отлетев переключился на генджи и всех порубил в капусту. А после стабилизации ситуации обратно прыгнул на зена.
Любой нормальный игрок обязан хоть немного флексовать, хотя бы по близким ролям. Это полезно даже для повышения уровня игры на своем мейне, когда сам видишь ситуации по обратную сторону. А уж до 3к вообще слабо ощущается потребность в мейне героя. Там на любом герое у людей не особо крутой механический скилл. С 2к на 3к можно апнуться просто улучшив свое понимание игры, ни капли не вложившись в аим.
Опять же, разные герои, формально относящиеся к одному классу, имеют разные стили игры и механику. Вводить подроли можно до бесконечности. Тот же оффтанк - это стиль игры, а не пик. Ты можешь (а большинство только так и делает) играть им как жирным дпс, совсем забыв про создание пространства команде или прикрытие бэклайна. Среди дд вообще бесполезно устраивать внутренние классификации с ограничителями на число.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Alex_Smile писал(а):
А что ещё делать, статистика персов и так вся уже в одном месте, я последним пикал, думал диву или хила как раз таки брать.

Если ты сам пикаешь наугад, то как можешь что-то ждать от других?
Там ориса просто напрашивается.
Сомбра на этой карте в атаке частично может подменить хила, 2 жирные подлечки прямо под задницей. Вопросы только к думфисту, я не верю, что на 2100 есть думфисты, которые не отлетают каждые полминуты, тем более в атаке.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 780 из 960<  1 ... 777  778  779  780  781  782  783 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan