Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
MagicBolls это типа потому, что по мнению Abdalla играть лучше. Не буду опять поднимать тему про оправданность этого
Читал тут FAQ на выходных и решил составить табличку, вычисляющую физический/проникающий урон от различного оружия и параметров игрока, но доделал пока не до конца. С вычислениями из FAQ не сходится, гляньте и если не лень проверьте... Могу еще прогу забацать, если алгоритм зазработаем.
Файл тут, не бейте, что не в архиве http://slil.ru/23342099
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
так мне неответили на каком уровне лучше брать вторую мастери если за война играть... или подкиньте разумную прокачку дву мастери ведь надо не только в скилы кидать но еще и повышать саму мастери а очка всего 3 а там надо хотябы 4 и такого как в диабло нет! (когда несколько уровней можно просто очки сэкономить)
короче чето бред какой то, не пойму как правильно делать... толи до 8 уровня качать одно мастери с иго скилами, а потом начать качать второе... получится два нераскачанных мастери (ну я имею ввиду до определенного момента) Можно сделать хитрее качать одно мастери например уровня до 13-15 а потом брать другое, тогда и это будет раскачанно более менее и все силы можно будет в другое кинуть. Короче мне не понятно как надо...
я сам как только появился выбор сразу взял второе мастери и это чушь помойму полная получилась....
Abdalla В разы быстрее скилы прокачиваются потому что в скил при желании можно кинуть сразу 3 очка а их там всего может быть и 6 а сам перс помойму фигово качается... ИМХО надо было оставить обычную систему в 99 уровней и не мучатся, тогдаб и уровни поскорее двигались... приятно всетаки.
п.с.
но всетаки как тогда правильно более менее развивать контакника... без ОХОТЫ потому что там все к компьям да лукам.
ну еще раз глянул "ЗАЩИТА" может еще и подойдет, а второе тогда какое брать :\ "ЗЕМЛЯ" что ли... а "РАТНОЕ ДЕЛО" походу только для тех кто хочет 2 меча.
Есть еще "ТЕНЬ" кажется или чето такое... Защита + Тень или Защита + Природа или Тень + Природа
что порекомендуете?
всетаки наверное заного начну проходить... чет никак я выше 15 уровня не скакну как до него дохожу тут же заного
_Slime_ Этот фокус прошел у вас только потому, что символ, который за три места до адреса ресурса, у мастрств Шторма и Земли одинаковый. Частный случай.
PR@etorian, для чего такая таблица?
Keltis AMx писал(а):
на каком уровне лучше брать вторую мастери если за война играть...
Я бы взял сразу, как только появится такая возможность. Не надо качать все умения. Только наиболее полезные, коих немного.
Keltis AMx писал(а):
надо было оставить обычную систему в 99 уровней и не мучатся
Это к разработчикам
Keltis AMx писал(а):
как тогда правильно более менее развивать контакника...
Без Охоты и копий здесь не обойтись. Если планируете играть на сложности. Если нет - можете качать что угодно, все варианты хороши.
Keltis AMx Defence + Hunting. Это хороший вариант для ближнего боя.
Если хотите два меча (в этой игре - малоэффективный вариант), берите Warfare + Nature.
Последний раз редактировалось Abdalla 04.11.2006 5:58, всего редактировалось 1 раз.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Abdalla Без охоты никак не обойтись? очень плохо... не знаю мне надо хотябы пройти игру на первых двух сложностях чтоб довольным остатся потраченным временем ))
обращусь к вам за последним советом и пойду играть впереди есть целые выходные ))
если выбирать из этих мастери как лучше комбинировать? : Земля, Тень, Защита, Природа.
Из земли хотелось бы взять Голема.
Из Теней хотелось бы взять много скилов на атаку.
из защиты пожалуй только колос и фигня которая скидывает требования для доспехов.
из Пироды там что то к защите или к жизням было и еще призыв феи какой то... не знаю природа наверное всетаки больше для волшебников.
меня просто жаба душит брать мастери например земли только из за Голема или Защиты только из за Колоса и доспехов :/
Keltis AMx Земля воину не подходит, ее отбрасываем. Природа подходит всем. Главные ее преимущества - удвоение жизни, уменьшение расхода маны и возможность ослаблять противника. "Тень" дает важные бонусы к атаке, а Защита дает атаки щитом (в том числе одновременные с основной атакой), возможность лечиться и форму колосса (очень сильный бонус к атаке и защите). Что же выбрать в пару из этой тройки? "Тень" и Защита мне кажется наиболее интересным сочетанием.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Abdalla
Цитата:
Природа подходит всем. Главные ее преимущества - удвоение жизни, уменьшение расхода маны и возможность ослаблять противника.
Где там это! как называется.... что то я не увидел там особо такого....
Кстати как понять иногда пишется например 50 энергии снимается на поддержку умения. Это как понимать? ЧТо значит на поддержку тоесть эту фигню надо закастовать и не понятно когда будет сниматся эти самые 50 энергии к примеру... каждую секунду что ли и вот еще длительность не пишут... непонятно
Называется Heart of Oak (Сердце дуба), ветка слева.
Keltis AMx писал(а):
как понять иногда пишется например 50 энергии снимается на поддержку умения
Это значит, что во время активности умения ваш запас маны будет меньше на 50 единиц. У некоторых предметов есть бонусы, уменьшающие размер заблокированной умениями области маны.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
уже на 30 уровне я насчитал 90 очков свободных... - 32 на прокачку линейки остаются еще 58 + сколько то квестовых очков. там столько скилов нет в одном мастери сколько их остается свободных уже на 30 уровне просто нечего будет качать, а ведь это тока половина...
Abdalla я всетаки выбрал Тень + Ратное дело... посчитал что весьма полезным будет увертливость, скорость атаки и предки которые там есть. Ну а в Тени огромное количество скилов которые качать надо... почти все что слева.
Мне кажется игра как то палит сколько смертей было у игрока.... я 2 раза начила играть и у меня было смертей 5 - 10 к тому моменту как я доходил на 8-9 уровне до побережья какого то не помню как называется там еще в городе два квеста, кораблекрушение и нашествие скелетов. Так вот раньше на побережье были кучки черепах по 2-3 штуки каждая 7-9 уровня... а сейчас когда я проходил фигня какая то была их были кучки по 6 (!) и 11-13 уровня хотя я сам был 9 :\ меня там даже вольнули разок когда они меня окружили... что за фигня? может это было из за того что у меня на тот момент не одной смерти не было? А еще там быстро уровень поднял и нашел 2 сетовые синие вещи которые гораздо круче всего остального еще приличное количество времени будут
Пользуем поиск, перед тем как спрашивать (1, 2) Отредактировано куратором: Abdalla. Дата: 03.11.2006 9:00
Ну посмотреля я там где было предложено, я и без этого знал что можно удалять и приближать камеру:). Мне нужно именно вращение камеры как в например LA2. Чё нету никакого патчика на камеру нигде чтоб можно было поставить камеру имнно сзади а не дальше у далять и приближать? Предлагать использовать поиском не нада, лучше ткните пальцем плиз где есть такой патчик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
люди помагите плиз, прочёл страниц 30 не нашёл ни фига, да и в нете не могу найти.......
вобщем раздобыл случайно этот самы титан квест, а версия от буки 1.0б глючит страшно........качнул патч 1.01 - 1.20 но он не ставится, как 1.0б до 1.01 пропатчить ????
а игруха стеготная!!! после диблы забил на рпг......... а эта что-то воткнула нормально!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
Keltis AMx писал(а):
мало эфективные как тут говорят
а что говорят ? у меня воин-земля на легенде тусуется не совсем сильно напрягаясь ищу шмотки покручее единственный серьёзный минус это то, что в некоторых местах без лука ей трудновато, но, в целом реально. не должно быть в игре АПСАЛЮТНО отстойных мастери ! просто кто как играет найти хороший лук и запихать его во второе оружье, не так, чтобы очень часто он и нужен...
Abdalla писал(а):
Прежде чем что-то менять, нужно сначала выяснить: "А надо ли?". И внимательно просмотреть список предполагаемых изменений. Потому что если все работает, нет проблем, которые не дают вам спокойно пользоваться программой, то - будьте готовы эти проблемы получить после обновления.
согласен и поддерживаю, + ещё то, что эти патчи иногда без некоторого гемора не встают... Добавлено спустя 8 минут, 43 секунды
Abdalla писал(а):
Без Охоты и копий здесь не обойтись.
да почему не обойтись-то?
Abdalla писал(а):
уменьшение расхода маны
да, воину без маны совсем никуда... Добавлено спустя 6 минут, 22 секунды
dream___ писал(а):
а версия от буки 1.0б
у меня от буки 1.11 ... ни единой проблемы 1.0б это насколько "от буки"?
dream___ писал(а):
как 1.0б до 1.01 пропатчить ????
вопросу патчей раньше в теме было посвящено чертовски много по моему... неужели Abdalla всё зачистил ? Добавлено спустя 54 секунды вообще 1.0б какая-то незнакомая верзия...
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Умения Markmanship, Take Down, Lethal Strike, Evenom Weapon, Shield Charge, Rally, Batter, Battle Standard, War Wind, War Horn и Ancestral Horn тратят ману очень активно, тем не менее, для воина они более чем полезны.
dream___, версию в игре смотрите (только не спрашивайте, как).
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Abdalla писал(а): Без Охоты и копий здесь не обойтись.
да почему не обойтись-то?
да я уже сам понял что с этим видимо проще играть.... я глянул какой урон у копий... он в 2 раза выше среднестатического меча, для баланса сделали копья очень медленными, но скилами и вещами можно прокачать скорость... и урон...
короче все можно прокачать, тока фишка в том что у копья врезультате будет такая же скорость атаки как и у мечей, а урон будет в 2 раза больше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения