Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
Наверное ты просто мало поиграл у табе еще нет полного впечатления от Г игры
я пол игры прошел, думаю этого достаточно? или ты про другие игры?
zennon писал(а):
Что ты вкладываешь в понятие ФИЗИКА кирпича,
как ездит кирпич по рельсам? так же как и машины в предыдущих нфс, вот тебе и ответ. на движение настоящего автомобиля непохоже ниразу.. никакого удовольствия от вождения.. в кармагеддоне больше реализма физики чем в нфсах старых (про порше - нет, она отдельно)
zennon писал(а):
ТО что ты на корвете да еще 69 года обходишь лансер это не показатель реалестичности(тк такого в природе не бывает)
1. такое бывает 2. реалистичность в том. что при штатных настройках и 759 л.с. под капотом я мог только столбы считать на том корвете, а посли долгого копания подвески, давления шин и передач я получил тачку с предельной скоростью 260 км\ч (при 759 л.с.) но такой тягой, что при уходе в жесточайший занос, при заднем приводе, она держит себя на асфальте даже на самых крутых поворотах,... вот это плюс. когда ты машину действительно под себя сделать можешь...
zennon писал(а):
На что по твоему должен повлиять обвес в ром дом доме
да пусть хоть на скорость и на управляемось... а то что без антикрыла, что с гигантским - одинаково кирпич по рельсам...
zennon писал(а):
макс скор увел. а прижимная сила тоже увеличилась ЕТО НЕ ВОЗМОЖНО
это возможно, и зависит от формы и веса машины, ибо если тачка легкая, то при прижиме ее сцепление с дорогой увеличивается, и соответственно она может развить большую скорость. а у другой, скажем потяжелее - обтекаемость будет как раз играть роль.. и докажи мне обратное
zennon писал(а):
Боты и здесь читери еще похуже будут особенно в грипе там чел на порхе ГТ 600сил ехал почти также быстро как я на Зонде.
ты же нге на дрэге, у него может как и у моей корветины все в разгон пущено, а у зонды твоей передачи длинные, но если ты на прямую выйдешь - то ты его раза в два уделаешь, так как скорее всего у него макс - 270 км\ч а у тебя за 400..
zennon писал(а):
к на клаве ваще отстойно гамать в ето
играю на клаве за 112 рублёв - и вполне доволен
Agenter писал(а):
И хотел аркаду
тю.. ну если тебе с этой не справится - тогда вообще лучше играть в Flatout - он наголову лучше старых нфсов..
Agenter писал(а):
Кстати и где общещанынй DX10 -?
вот мне просто забавно читать.. и что ты там от ДХ 10 хотел? или "чтобы было"?
Agenter писал(а):
А может игру для Nokia N95 изначально писали,
ну только юродствовать не надо...
]Morgan[ писал(а):
Разве Вейрон есть в ПС
так же как и роадраннер он жестко залочен...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Wussover
Цитата:
ААААААААААААААААААААААА!!!!!! Щас тачку в хлам разбил и все деньги на ремонт ушли А все из-за этого паганого глюка с текстурами!! Я на большой скорости несся и тут текстуры каааак пропали и я каааак врежусь
А карточки ремонта на что? Я уже давно денег на ремонт не трачу, у меня ещщё 20-ть штук в запасе. Agenter
Цитата:
Насчет компа. AMDx2 4200+/2Gb/8800ПЕЧ - что ты хочешь мне сказать, что это фича разработчиков, переодические лаги на поворотах?
Если AMDx2 4200+ не разогнат, то его скорее всего не хватает. У меня лагов в поворотах нет, 1280х1024 всё по максимуму FSAAx4 Anisox16 c FRAPS'ом включенным ездил несколько часов, меньше 32FPS не видел. ATI I
Цитата:
До старта она не такая уж и маленькая, если идеально резину прогреть, но клава конечно для ПроСтрита не годится, на руле впечатлений намного больше.
Ну да полосок 6-ть, на клаве трудно ловить, после старта у мнея зелёная и красная зоны по 2-е полоски, нужно чертовски постараться чтобы Perfect Shift сделать. Добавлено спустя 14 минут, 26 секунд Agenter
Цитата:
Вvk6666 В какой серии нфс не было физики кирпича кроме разве что Porshe и то с натягом? Вот тебе и ответ на вопрос, я не люблю симуляторы, не люблю ковыряться в настройках каждого автомобиля из 70 не люблю по 20 раз изменять параметры, я ориентируюсь на всю серию из 11 или 12 игр, не помню сколько их было. И хотел аркаду. А не это убожеское ковыряние по настройкам ведра а потом 3 минуты по кольцу.
Нафиг нужны эти аркады их и так полно. Я вот люблю покопаться в настройках, кстати очень хорошо что теперь машины разделены по типам гонок, я всегда затачивал машину под каждый тип гонки, но когда их штук 20-ть неудобно было в списке каждый раз рыться и проходить одни и те же трассы по несколько десятков раз на различных машинах с различными настройками. vk6666
Цитата:
у нфс карбон всего один недостаток - вся игра, это так, для сравнения. и не надо за меня решать, что дерьмо а что нет. не умеешь в такое играть - не играй, а то обосрать каждый горазд, хотя у ЕА вышла отличная игруха!.
+1 Игра отличная. Кому не нравися пусть не играют.
_________________ "Winter Is Coming"
Последний раз редактировалось Trump 29.11.2007 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
двуступенчатым автоматом
чушь.
zennon писал(а):
Да и етот мотор ты поставишь В Сивик и Потом будешь Орать что игра мега реалистичная УАХАХАХАХАХАХАХАХ.
тебе ссылку дать на сивик с подобным двиглом в реале?
zennon писал(а):
И там их всего 4 класса Top Fuel,Top Methanol, Funny Car, Pro Mod остальное ето уже не Дрэгстеры а обычные авто с мощным двиглом но не 2500лс а гораздо меньше.
Твоих 5-ти недостатков вполне достаточно для отнесения игры в Гуано класс игр
у нфс карбон всего один недостаток - вся игра, это так, для сравнения. и не надо за меня решать, что дерьмо а что нет. не умеешь в такое играть - не играй, а то обосрать каждый горазд, хотя у ЕА вышла отличная игруха!. Добавлено спустя 6 минут, 3 секунды
Trump писал(а):
Если AMDx2 4200+ не разогнат, то его скорее всего не хватает. У меня лагов в поворотах нет, 1280х1024 всё по максимуму FSAAx4 Anisox16 c FRAPS'ом включенным ездил несколько часов, меньше 32FPS не видел.
ну я свой 5600+ в штате гоняю, хватает, так же говорю - окружающий мир упростить если, то тогда побыстрее летает, но это скорее когда видяха слабая Добавлено спустя 6 минут, 44 секунды Trumpпо поводу камней - я вот удивляюсь, ТОСА RD-2 при очень похожей динамике и графике на бартоне 3200+ не тормозила, а тут уже 4200+ мало... не я понимаю кризис там, стратегии всяекие с 3д юнитами, паровозы мои, но здесь-то что жрет??
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Я те еще раз обясняю что тока 4 класса имеют гордое имя драгстер а остальные ето уже ПРО СТОК.
А если ты до сих пор не знаешь что у драгстера 2 ступенчатый автомат то табе батенька еще учиться и учиться.
Давай ссылку на сивик с двиглом от драгстера.
Что касается чела на порхе ГТ то ты скоро его увидишь када до короля грипа доходить будешь.
Ты сам дал ответ на свой вопрос об обтекаемости тока не правильно его понял. Чтобы тачку прижать к дороге что нада сделать постаить к примеру антикрыло(АНТИ) оно прижмет тачку на скорости за 200 но ухудшит макс скорость и ускорение.
Одно дело понижение клиренса а другое прижатие к дороге. и вес тут роли не играет тк еси в зонду мешок свинца заложить быстрее она не поедет даже еси сильнее прижмется к дороге.
PS: раскрою маленький секрет Я дипломированный инженер автомобилестроения соответственно теоритически подкован в етом плане. Еси что обращайся.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Господам, вспоминающим великолепный High Stakes. Не надо римейка. Не надо. Игры делают нынче на консоли, под ПиСи портируют, прикручивая мышку (откуда, вы думаете, такой идиотский интерфейс ПроСтрит? и приглашение нажать кнопку?) Не хочу, чтобы воскресили мертвого льва пародией на себя самого... Поставьте патч под WinXP или достаньте комп под Win 98.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Читаю ветку и удивляюсь.. кто то говорит что движок не изменён со времён мост вантеда.. (делаю скромный вывод что у меня пойдет отлично).. а кто то говорит что атлона 4.0 маловато.. Люди, может Вы в ЛС или аське поругаетесь? Зачем же тему засорять?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Тольятти
McLaren_A писал
Цитата:
едешь один на один с BMW или Ferrari Maranello точно не помню, идет дождь едешь прям рядом, оторваться ни как, едешь бок о бок, ощущение супер, приедешь вторым, машину заберут
дауж, похоже, мы последние из Могикан кто верит, что HighStakes вернется, с новой графикой, разнообразными винилами и обвесами, открытым городом, ну и парой-тройкой новых тачек. То что ЕА клепает на коленке последние части для кучи не особоодаренных америкосов - это бессомнений, но походу и у нас непритязательных хватает. Вобщем надо создать страничку(предлагайте где и как) и составить там список наших требований. Кто не в курсе о чем речь - читайте мой прошлой пост на предыдущей странице.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
Я те еще раз обясняю что тока 4 класса имеют гордое имя драгстер а остальные ето уже ПРО СТОК.
cсылка на матчасть есть - изучай, то что ты сейчас ляпнул - ересь.
zennon писал(а):
Давай ссылку на сивик с двиглом от драгстера.
#77
zennon писал(а):
раскрою маленький секрет Я дипломированный инженер автомобилестроения соответственно теоритически подкован в етом плане. Еси что обращайся.
молодца, только по профессии не работаешь, так что о чем речь? теоритизировать и я умею.
]Morgan[ писал(а):
с этого момента поподробнее.. как его разлочить? и можно ли использовать Вейрон в карьере? Оч. хочеццо!
вбивай в гугле "nfs pro street veyron" или "nfs pro street roadrunner" там была речь о правке HEX кодов,но я не понял где править.... Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды GeForce с моими доводами согласен, или против?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Давай ссылку на матчасть я етот двуступенчатый ЭИР-ШИфтер сам видел на МИМС 2007.
В третий раз говорю специально для обывателей ИЗ ЕТОЙ ССЫЛКИ СЛЕДУЕТ ЧТО дрэгстеров всего 4 вида остальное ПРОСТОК КАРС
А фотка ваще улет там от сивика тока облик пластиковый а рама от ПРО СТОК и двигло тоже и ето не дрыгстер хотя еси кто и увидит сие в реале скажет что дрегстер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2007 Откуда: Киев
Да в принципе вся эта классификация довольно условна. ФИА например включает в гонки 5 классов машин, включая Про Сток, при этом называет это все Drag racing.
Вот тут есть и регламент на 2008г., и спецификации http://www.fia.com/sport/Regulations/dragregs.html Ну и вот в подтверждение выдержка из статьи http://boss-spb.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 "В дрэг-рейсинге существует огромное разнообразие классов. Каждая из многочисленных ассоциаций имеет свои правила проведения соревнований, свои классы и свои ограничения по конструкции аппаратов. ... "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Настоящих дрегстеров всего 4 класса два ездят на метаноле (ТОП АЛКОГОЛЬ ггг) один на дорогом нитрометане (ТОП ФУИЛ)
Ипоследний ето тачка на стандартном кузове с объмом двигла от 8 до 12 литров какието с турбой а какието с нагнетателем ездят либо на метаноле либо на спортивном бензине с закисью. Остальные регламентируются тока временем прохождения квотера чтоб не быстре там 8 или 9 сек итд и тп.
А вот как им доказать что на дрегстерах стоят ЭИР-ШИФТЕРИ (пневмопривод переключения) и всего две ступени одна для старта а на другой он ушел на взлет я не наю Препод мне все мозги просвистел еще на первом курсе универа давно ето було. Но суть там там такая что типа еси еще одну передачу замутить то двигло во время переключения просто разорвет тк просто бешенный набор оборот и ты не успеешь переключить и даже автомат не успеет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
В третий раз говорю специально для обывателей ИЗ ЕТОЙ ССЫЛКИ СЛЕДУЕТ ЧТО дрэгстеров всего 4 вида остальное ПРОСТОК КАРС
просто похоже ты читать не умеешь, там два гигантских раздела - Professional и Sportsman а просток - это один из классов кузовных дрегстеров..
zennon писал(а):
и всего две ступени одна для старта а на другой он ушел на взлет я не наю Препод мне все мозги просвистел еще на первом курсе универа давно ето було.
у них может и полуавтомат, но там явно не 2 передачи, и препод тебе ссал в уши, т.к. у них рычаг КПП похож на рычаг ручника в тракторе, но передач там 5 или 6, но никак не две..
zennon писал(а):
ЭИР-ШИФТЕРИ (пневмопривод переключения)
про ПНЕВМО привод никто и не спорит, а вот про количество - да, я заявляю что там не 2 никак...
zennon писал(а):
Остальные регламентируются тока временем прохождения квотера чтоб не быстре там 8 или 9 сек итд и тп
это классы "ROD" которые регламентируются по прохождению дистанции, остальные - по объему двигла, применяемым фичам и т.д.
zennon писал(а):
Но суть там там такая что типа еси еще одну передачу замутить то двигло во время переключения просто разорвет тк просто бешенный набор оборот и ты не успеешь переключить и даже автомат не успеет
ты в глаза видел рычаг этой КПП с позициями? я- да. Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд у реактивных дрэгстеров естественно никакой КПП нету..
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
vk6666
Цитата:
ну я свой 5600+ в штате гоняю, хватает, так же говорю - окружающий мир упростить если, то тогда побыстрее летает, но это скорее когда видяха слабая
Ну он почти как Е6600 в штате, согласись что Х2 4200+ намного послабже бедет. Посмотри ветку народ на одноядерниках вон как мучается. idea когда потестил Pro Street писал что на Core 2 Quad игра пошустрее идёт чем на Core 2 Duo. Похоже эра одноядерников закончилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: из дома
Trump писал(а):
vk6666
Цитата:
ну я свой 5600+ в штате гоняю, хватает, так же говорю - окружающий мир упростить если, то тогда побыстрее летает, но это скорее когда видяха слабая
Ну он почти как Е6600 в штате, согласись что Х2 4200+ намного послабже бедет. Посмотри ветку народ на одноядерниках вон как мучается. idea когда потестил Pro Street писал что на Core 2 Quad игра пошустрее идёт чем на Core 2 Duo. Похоже эра одноядерников закончилась.
Небось договорились разрабы с интелом и амд...потому что мне непонятно, как игра с такой убогой графикой и фпс в районе 40 может лагать...что она там обсчитывает....физическую модель ? Заговор, не иначе _____________________________________________________ Не офтопте /AMDGOD/ Отредактировано куратором: AMDGOD. Дата: 29.11.2007 18:32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения