Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323842 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Прошел за 12 часов как показывает стим,передвигался между боями с зажатым "шифтом" чтобы насладиться адом. Игра понравилась,последние 3 уровня дали жару,когда у тебя 10 хп и кругом все респится, впадаешь в межпространственное состояние,точнее окунаешься в детство
В последних уровнях в колонках реально кто то срет,такой звук,шо капец во время битв
Дома 770 с 2 ГБ и монитор 1920х1200, примерно 60-70 fps;
на работе 960 с 4 ГБ и монитор 2560х1440, но Дум в том же режиме - 1920х1000, примерно 45-55 fps со скачками до 70. Настройки ужаты сильнее, чем на 770. Чаще проявляются прогрузки текстур, в общем, дома гораздо комфортнее! Менять карты не пробовал, и не собираюсь.
Итого - зависит от разрешения, но эти 4 гига мало дают преимуществ, а вот сама 960-я реально медленней чем 770-я. зы. на обоих компах вин 7х64, 16Г памяти, только дома ещё ssd и проц помощней 4670K против 2500K.
Поставил 960 4Гб вместо 770 2Гб. На 770 играл FULL HD на средних настройках, чтоб фпс был 55-70, поставил высокие и на 960 сейчас 60-80. Так что думаю комментарии излишни. Текстуры ни на 770 ни на 960 не подгружаются. Все ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Вышел патч для игры. Но в нём ничего особенного: якобы теперь появилась возможность отправлять кржшлоги разрабам (или те сами даже могут собирать, хз). Отличный такой "апдейт" - они только собирают все баги
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
mphuZ Еще по этой причине не спешу брать за 2К. Особенно лютый баг с developer mode, насколько я понял по отзывам, - стоит случайно войти в консоль - и все, привет, тебя считают читером? Кроме того, после очередного вылета у людей этот dev mode вдруг включается сам по себе, а фиксится только полным стиранием всех сейвов. Если они это в первом же патче не пофиксли, то и правда
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Собакевич писал(а):
Одно из кардинальных, но слабо отмеченных отличий нового Дума в том, что в классике практически все монстряки были довольно медленными.
другим кардинальным отличием является полностью переработанный арсенал и его использование. в сочетании с новыми монстрами, если мы начнём играть на классических уровнях, можно заметить, что играть на классике с новым зверинцем и пушками стало заметно тяжелей, чем это было в 96.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Вышел патч для игры. Но в нём ничего особенного: якобы теперь появилась возможность отправлять кржшлоги разрабам (или те сами даже могут собирать, хз). Отличный такой "апдейт" - они только собирают все баги
Тоже скачал патч, но в стиме в истории обновлений ничего по поводу этого нет. Точно ничего не поменяли? А насчет багов - я пока ничего не нашел за 3 часа)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
ShogoMAD писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=DNl7S1z0zXk - во чо с классикой творить начали
Фиговый мод. Во-первых почему это надо было делать на ваниле? Лучше бы addon к Brutal Doom такой мутил, это гораздо все красивее и динамичней будет. Во-вторых сама идея имхо тупая. То есть лучше бы для DOOM 4 был норм SDK, и тогда вы бы 146% увидели бы старый добрый дум 1\2 на движке дума 4, со всеми вытекающими - это было бы как супер dlc, но бесплатно для всех =) А данная разработка - просто уродство оригинального дума. Там вся механика и пушки и так хороши, зачем ЭТО туда пихать?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения