ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Ага, революцонный некстген. Убийца Крайзиса и RAGE от id. Он прям блещет новыми технологиями
Не ну что вы хотоите батенька, нельзя сделать проект такого масштаба с графикой идентичной реальному миру (ФПС => 0.0000001). Нет такого домашнего железа. А так, взяв все детали воедино (симуляция жизни, графон, детализация мира, тамагочи ввиде виртуальных подруг всяких которых надо пасти периодически и тп) это реально продолжение и развитие серии некст ген. Что вы нашли плохого в графике то? Она очень даже хороша. Ну да, есть конечно лесенки, ну что ж теперь. Вы не играли еще в ету игруху, согласитесь. Конкурентов в этом жанре на мой взгляд реально не существует. Да в общем хрен оно все с ним, каждый при своем мнении останется как говоритьса. Я вот реально рад что бабло не зря потрачено на лицу. Интересных приключений на две недели-месяц обеспечено. А там еще ч0-ниыь появица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Barbosik26, я говорю не о всем масштабе. На вертолете все действительно красиво. Но стоит спуститься на землю и в глаза бросаются эти размытые текстуры, низкополигональные модели и все такое. Да, я не играл. Я сужу по HD роликам и скринам. Даже тот скрин который привел Gottex смотрится убого. На белой кирпичной стенке сзади Нико даже бампа нет а это SM2 - семилетняя технология которая требует мизерных ресурсов. Я понятия не имею чего там такого сложного в графике даже для 8800 что оно так тормозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Barbosik26 это отрендеренная, что бы слюни пускали и у меня СУПЕР картинка, почти такая и всем нам надо сглаживание Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд XT-G с GTI форума ... не мое ...
Короче для всех у кого разные там проблемы с графикой:
Особенности игрового движка Rage, на котором писалась данная игра очень сложны. Он может выполнять огромнейшее число операций в секунду. Акцент делался на паралельные процессы, тоесть в принципе не частота имеет значение, а их колисество, тоесть чем больше у Вас ядер тем лучше. Тоесть она лучше будет работать на 4х ядерном с частотой 2,2 Мгц чем на 2х ядерном разогнаном с частотой 3,6Мгц
Особенности видео заключаются в следующем:
В игре милионы текстур и чтоб они куда-то выгружались нужна память, большое количество памяти!!! Для норм. игры нужны минимум 512Мгб с частотой 1500мгц. Тоже самое как и с процом - 2 ядра - значит паралельные текстуры - значит прирост ФПС.
ну а с оперой дело обстоит так:
Опять таки поскольку в игре нет дозагрузок(особенности движка) то текстуры, скрипты и процессы которые вы видите загружаются синхронно вашему движению( например все что находится на квартал от Вас) Ну а им как и всем место надо, тоесть хотите комфортной игры ставьте 4Гб памяти(по принципу чем больше тем лучше)
Где все нормально то ??? У него 25 ФПС в среднем Редко до 20 просаживается Так что не надо нам тут ля-ля
ты сперва глянь на разрешение на котором он гамает потом на видяху а потом на проц,я думаю для такого разрешения с таким железом это очень хорошо,интересно а сколько вы хтели бы видеть на таком разрешении при таком железе?60фпс?))
Barbosik26, я говорю не о всем масштабе. На вертолете все действительно красиво. Но стоит спуститься на землю и в глаза бросаются эти размытые текстуры, низкополигональные модели и все такое. Да, я не играл. Я сужу по HD роликам и скринам. Даже тот скрин который привел Gottex смотрится убого. На белой кирпичной стенке сзади Нико даже бампа нет а это SM2 - семилетняя технология которая требует мизерных ресурсов. Я понятия не имею чего там такого сложного в графике даже для 8800 что оно так тормозит.
Но почуму-то 7 лет назад такими играми и не пахло даже, не так ли. Ну вот арма, ну что там такого кроме размера карты, а систему садит еще хлеще когда юниты общитываются. Причем не тянет именно проц, ибо с чисто графикой моя 8800 справляется не плохо (судя по мультиплееру).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Gottex, сила не в движке а в программистах которые этот движок "дрессируют". А эта цитата смахивает на рассуждения школьника. Всем и так ясно, что для текстур нужно много видеопамяти а для NPC и т.д. мощный CPU. В других играх тоже не в один поток все работает так что слова "ни о чем".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения