Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 79 из 128<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Вы просто не ищите достоинства ... первая была скучнее в разы, однообразие, одинаковые уровни и т.п., механика боя мало изменилась, но полегчала, единственное чего мне не хватает в напарниках так это команд "стой здесь", они лезут куда не надо ... если рассматривать игру как логическое продолжения то отменно, большего и не надо было ждать ... планет для высадки в первом ME не было больше, а глюков в игре нет абсолютно ... ждём ME3 и слияния идей первой и второй части плюс увеличение масштабности, и это будет шедевр игровой индустрии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
sashiki
В МЕ Шепард не мог прыгать, только поднимать в спец. местах(под час одно в локации). В МЕ2 Шепард может перепрыгивать укрытия высотой по пояс. В обоих МЕ Шепард липнул к укрытиям. С ископаемыми явно намудрили 1200000 иридия, платины и палладия явный перебор в 3 раза можно было сократить, но теперь нужно искать определенные ископаемые, а это стоит денег. Экономическая модель в МЕ2 сильно изменилась (Ты не сможешь купить целый мир). В МЕ2 перестроили сам принцип получения очков - только за мисии (кроважадным быть не обязательно - лишний гет не зделает тебя счастливие(очков за него не дождешься)). Так же акцент сместился в личностные отношения между членами команды и окружающим миром, блин да ты можешь резко поменять к себе отношение одним дерзким поступком круто поняв судьбу своего бойца(они теперь не такие резиновые). Ты влияешь на мир и мир влияет на тебя. Раз у тебя двое погибли значит ты не доработал, где-то дал маху. В МЕ многое прощали да и гибнет только один член команды (Рекса надо еще захотеть убить), в МЕ2 может погибнуть Шепард. Ну Джек проста халява, а вот половина ходять вокруг Миранды и облизываются :-), но с ней прийдеться повозится. Вторая игра более зрелещная и динамичная и по таймеру более длинная.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
__alex8 писал(а):
Более примитивная

Хде?????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
я в первую вообще играть не смог, а эту уже 2 раз прохожу)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
brazil
brazil писал(а):
__alex8 писал(а): Более примитивная

Хде?????

После прохождения второй части решил вспомнить былое и перепройти первую - теперь за Штурмовика...
Играть тяжелее. Может быть так сказалась смена класса с Солдата на Штурмовика, но мне кажется, дело ещё и в том, что вторая часть упростила геймплей.
Он стал зрелищнее и быстрее, но при этом потерял что-то. Например, в оригинале кнопок управления было раза в два больше: по крайне мере отрядом управляли 4 кнопками вместо 1 нынешней, а действие, бег и вызов тактического меню висели на разных клавишах. Зато не было патронов, но были аптечки. Так же упростилась система прокачки и оружия/брони, при этом исчез практически бесполезный на более поздних этапах игры инвентарь, я туда вообще ближе к концу не заглядывал - сразу в унигель всё переваривал. Изменился способ получения опыта и денег. Теперь нет смысла стрелять всех и каждого. А как такового понятия ресурсов, можно сказать, в оригинале попросту не было. Хотя в том виде, в котором добыча полезных ископаемых фигурирует в сабже, лучше бы ей в игре не задерживаться.
Что по итогам - да, по некоторым (или даже многим) аспектам вторая часть проще оригинала. Но при этом игрок получил вполне адекватную замену того, чего теперь нет. Просто не нужно искать "то, что было и исчезло" - нужно "расслабиться и получать удовольствие", даже если иногда для этого приходится немного поднапрячься. :tooth:
Для тех, кто всё таки прочитает "многабукаф" - я не написал о том, что было хорошо/плохо и что стало плохо/хорошо. Я написал о том, что было, и о том, что стало. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
По таймеру игра длинная ТОЛЬКО за счет собирательства. Да еще за счет дебильных "дозаправок".

В первой части тебя колбасили "перегревом", стазисом, нервным шоком. А ща либо ракетой вмажут, либо деформацией... разнообразие, мда...
Попадание по щитам вобще никак не отображаются.
И че это у нас за эксклюзивные щиты такие, что могут восстанавливаться, а у врагов нет?!

За бесконечный респаун врагов - отдельный респект - такой параши со време Modern Warfare не встречал.

_________________
Core i5-750, MSI P55-GD65, 2*2Gb + 2*4Gb, 1660 Super, Spinpoint F1 HD642JJ + WD1002FAEX, X-Fi Xtreme Gamer, CM590, MODU82+ 525W, Win 10 HP x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
_CaHeK_ писал(а):
За бесконечный респаун врагов - отдельный респект - такой параши со време Modern Warfare не встречал.
че за бред


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Есть места с бесконечным спауном. Самое неприятное -- рядом с Колоссом в миссии по рекрутингу Талли. На insane очень бесит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
не знаю я большинство времени хедшотил из снайпы - все время враги кончались, не заметил спауна как в КОДе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Скажу свое веское мнение, мнение ярого фаната МЭ1.
Сначала МЭ2 вообще никак не увлек. Как я ни пытался - не получалось у него.
А потом вдруг на моих глазах расстеляли Гарруса, я видел "игру" Миранды в её миссии, я проникся историей Джек, я послушал о философии Тэйна и Самары.
И меня затянуло.

МЭ1 бил сразу из всех пушек, и деваться было некуда, а МЭ2 преподносит себя маленькими частями. И в этом его прелесть.
А полностью игра расцветает только для тех, кто прошел МЭ1 и загрузил сейвы.

Мой вердикт - очень достойная игра - 8,5/10. Проще, чем МЭ1 (кто проходил миссию на Луне - поймет); нет многого, что мне нравилось, но появилось столько же нового.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ModeZt писал(а):
Есть места с бесконечным спауном. Самое неприятное -- рядом с Колоссом в миссии по рекрутингу Талли. На insane очень бесит.


Нам их набегает с меньше десятка, с перерывами в 40-60 секунд. Отстреливаются секунд за 15.
Последние 2 волны вообще не заметил. Гаррус и Мордин на правильных позициях шикарно разделывали всех.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Откуда: Беларусь
прошел игру :dance: , игрового времени 43 ч. 50 мин, собрал всю команду, все лояльны, все улучшения корабля, погиб только профессор :oops: , сегодня попробую пере пройти последнию миссию без потерь, жаль только одного большую часть игры собираешь, ресурсы и команду (+лояльность каждого), а хотелось бы еще миссий из вселенной МЕ (жнецов и тп)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
_CaHeK_ писал(а):
По таймеру игра длинная ТОЛЬКО за счет собирательства. Да еще за счет дебильных "дозаправок".

В первой части тебя колбасили "перегревом", стазисом, нервным шоком. А ща либо ракетой вмажут, либо деформацией... разнообразие, мда...
Попадание по щитам вобще никак не отображаются.
И че это у нас за эксклюзивные щиты такие, что могут восстанавливаться, а у врагов нет?!

За бесконечный респаун врагов - отдельный респект - такой параши со време Modern Warfare не встречал.


1. Конечно не хватает разнообразия боёвки
2. Это вы с чего взяли, подождите и у врагов щит полностью восстановиться, здоровье нет, не у всех), броня не восстанавливается
3. Респаун только в некоторых местах, и это хорошо, нужно иногда подгонять ГГ, а то совсем заснёшь в укрытии

Игра отменная ещё раз повторюсь, но короткая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
woohoooo!
на ATi'шных бета-дровах 10.2 анти-алиазинг наконец удалось форсировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
ZeroCooolX писал(а):
подождите и у врагов щит полностью восстановиться, здоровье нет, не у всех), броня не восстанавливается

А по-моему, нет... Некоторые враги умеют заново активировать щиты (это хорошо видно, они используют omni-tool). Но далеко не все.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
jackisdead писал(а):
кто проходил миссию на Луне - поймет

Ха, Луна... Я на прошлой неделе снова прошел МЭ1, поставил Bring Down the Sky. И дернуло ж меня как только Цитадель покинул - сразу на тот чертов астероид полететь. Infiltrator, 8-й, кажется, уровень был (или 7-й)... Вот это был хардкор! Я закончил ту миссию через 2 дня с то ли с 13-м, то ли с 14-м уровнем (сложность Insane). Луна против этого - песочница! Под конец, когда шмотки высокоуровневые стали попадаться и апгрейды (уже в самом конце игры) - вот тогда очень легко стало. Последние часа 2-3 умереть было очень сложно. Но до этого - хардкор. В МЭ2 такого нет нигде. Я не говорю, что это плохо, но геймплейно МЭ2 проще намного. Взять тот же инвентарь - у меня ушли часы на подбор конфигурации апгрейдов и брони для напарников, при которой они бы умирали не так часто...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
MycuQ, +1, хорошо написал!


Последний раз редактировалось __alex8 16.02.2010 17:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Перепрошол второй раз, и смпортом из первой, играл за разведчика, играл за отступника в конце игры 80% отступника набрал, и вроде 25% героя. Заметил след, в первый раз у меня произошол конфилтк между Джек и Мирандой, вступился за Джек (не было нужного уровня оптыта, спец. диалоги были закрыты), миранда так и не разговаривала до окнца игры. С повтор. прохождением конфликт уладил по реплики отступника, обе стали лояльны, после чего оприходовал миранду и джек ближе к финалу. В первый раз оприходовал Тали и Джек. Но произошол конфликт между Гетом и Тали уладить репликой отступника, мне неполучилось, пришлось вступиться за гета (как боец он лучше) после Тали не разговаривала и героически завернулась в последней миссии, отправил её в трубу. Видимо по сюжету конфликт должен скем то быть. С негром побратался! С психологом поужинал, професор Мордин пел мне песни,и прочие персы. говорили гараздо больше информации, реплик на два порядка больше услышал с импортом из 1-ой. и игрой за отступника.
На 3-й раз меня уже не хватит, бакап сейвов, и ждемс прилета жнецов, ждать прийдеться два года.!

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
__alex8 писал(а):
многа букав


Таки да, щиты у некоторых регенятся довольно шустро (но мало у кого).

Таки да №2: BDtS - жесть. Сколько раз там подыхал - сам не вспомню. Просто это DLC, а в чистой игре самое суровое место, имхо, - бункер с 6 ракетными и 10 штурмовыми дронами.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
В первом МЕ главное было купить(найти) броники да стволы и тогда игра пойдет как "по-маслу" плюс с ростом опыта урон от начального увеличивается в разы (если не в десятки) и гораздо больше, чем МЕ2 аналогичный рост.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
brazil

я в ME2 вообще не заметил увеличение дамаджа с ростом уровнья, разве что скилл на патроны(да, без навыков видать обойму не вставить :haha: :weep: :haha: ) помогает :) а так - можно было вообще всю "прокачку" в МЕ2 убрать и никто бы не заметил. я как на insane дох по 30 раз на первых миссия, так и по 30 раз на последних :tooth: :fingal: :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Подзастрял в квесте "Груз для Иша", не могу найти его в Цитадели! В журнале говорится "...забрать у магазина Мераба...", но что-то там нет ничего в окрестностях и сам Мераб молчит((
Первую посылку благополучно доставил с Омеги на Иллиум.

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
brazil
brazil писал(а):
В первом МЕ главное было купить(найти) броники да стволы и тогда игра пойдет как "по-маслу" плюс с ростом опыта урон от начального увеличивается в разы (если не в десятки) и гораздо больше, чем МЕ2 аналогичный рост.

Да, примерно так дело и обстоит. :)
А ещё в первой части был законный чит - если вставить в пушки побольше радиаторов, и в бронь - всякие улучшения на щиты, плюс скастовать на себя, опять же, щиты - то становишься практически не убиваемым. Я таким макаром под конец выдерживал аж 3 попадания ракеты из танка в лоб. Это на ветеране. :tooth:
В общем, играть стало не интересно и в бронь я вставил другие апгрейды - тем самым искусственно ограничив свою живучесть..

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2010
Откуда: Москва
В первой части главное дожить до спектровской снаряги... В BDtS обычно лезу после Лиары и Луны(сначала все боковое проходил), потом только Ферос с Новерией(да, да на Новерию в последнюю очередь). На сложности ниже невозможной проходится все элементарно. На инсане да неприятно, при первом прохождении...
Сейчас осталось 60 лев набить на инсане в ME1 с выживанием Рекса, Совета и лавстори с Лиарой, да и Андерсона хотелось бы вместо посла поставить. После format C полгода назад сайвы не выжили. Пошел уже на сложном и невозможном уровнях солдатом по-умолчанию и стражем со штрурмовой винтовкой соответственно. Сложно было только где-то до 23-25 уровня. Закончил 50 и 54 соответственно. Сейчас допрохожу солдатом с барьером. Какие апгрейды? Медицинский экзоскелет и кинетический буфер(не экзоскелет а именно буфер) в броню, в оружку например в штурмовую винтовку - кинетический стабилизатор и антифрикционные материалы + Sledgehammer rounds (не уверен что на память правильно записал), в дробовик 2Scram Rail + High Explosive rounds, в пистолет 2 антифрикционных + Snowblinde rounds(не греется вообще), в снайперку 2Scram Rail + патроны инферно.

ME2 прошел(insane), посмотрел сюжет, решил пройти первую часть и импортнуть сейвы.(при первом прохождении не выжила Миранда)
Остался не ясным вопрос - как с психологом поужинать? И все-таки обидно что только Тали и Гаррус в команде из ветеранов...
Не хватает побочных квестов и планет...

_________________
"...выживем - учтем"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 79 из 128<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm_13, TJS, Ugly-Man и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan