Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Electronic Arts Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Официальный сайт:http://hotpursuit.needforspeed.com/http://www.nfs.ru/ Статус: в официальной продаже Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru (Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
А за что отвечает этот параметр ForceAniso=true,за анизотропную,если да то это я так понимаю вкл.И ещё,а в дровах стоит включить AF? Кстати непонятные просадки FPS решились простой переустановкой дров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
rasta_boy писал(а):
philz2 писал(а):
Народ а где графика лучше в Форзе 3 на боксе или у НФС на ПК?
Форза более чем в 9000 раз лучше любой НФС, в плане геймплея (имхо). Но графика там отвратная. Как и в гран туризмо. На компе нфс лучше выглядит.
Вообще в форза 3 супердетализированные машины и трассы. Когда камеру к машине приближаешь можно много времени рассматривать фары, диски на колесах плавные линии корпуса, не видно углов вообще, даже минимального намека на углы и лесенки. Полигональность в форзе больше чем в шифте в несколько раз, потому что используется процедурная тесселяция, которой пока нет на PC. Т.е. детализация машины при отдалении и приближении камеры очень плавно меняется в совоукупности с гладкостью моделей выглядит игра реально. То что я видел в НФС хот пирсьют 2010 никак кроме "убожество " назвать не могу.
MEX-74 такая тесселяция работает в хивен при установке умеренного режима тесселяции.
Не надо сравнивать попу с пальцем. То, что работает на консолях, на более чем древних видеокартах, сейчас же выдают за новые технологии и заставляют людей обновлять железо. Заставляют. Людей даже заставили думать (= промыли моск), что тесселяция возможна только на dx11. Ведь так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
striderbyhl2 при чём здесь это мне совершенно не ясно, я говорю о том что так называемая процедурная тесселяция работает в хивен бенчмарке при выставлении настроек тесселяции на модерирумые. мля ваш комент вызвал у меня приступ желчи, несёте чушь на каждом углу, мне по хер чё там можно на древнем железе.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
MEX-74 писал(а):
Вообще в форза 3 супердетализированные машины и трассы. Когда камеру к машине приближаешь можно много времени рассматривать фары, диски на колесах плавные линии корпуса, не видно углов вообще, даже минимального намека на углы и лесенки. Полигональность в форзе больше чем в шифте в несколько раз, потому что используется процедурная тесселяция, которой пока нет на PC. Т.е. детализация машины при отдалении и приближении камеры очень плавно меняется в совоукупности с гладкостью моделей выглядит игра реально. То что я видел в НФС хот пирсьют 2010 никак кроме "убожество " назвать не могу.
Насчет машин согласен, сами трассы там хуже чем в нфс, асфальт явно хуже и в форзе нету сглаживания, я играл на 32" телике и лестницы так и прут отовсюду и все красивые машинки становятся угловатыми из-за этого, вообще я считаю полный бред играть на больших диагоналях 32" с разрешением 720p, у меня сейчас 18" и разрешение 1600x1200 и размер пиксела 0.22! всегда лучше иметь меньший экран и большее разрешение, алиазинг уже так не напрягает.
Короче ни как не включить АА,не через драйвер,не Nvidia Inspector не помогает.На 260.99 постоянно глюки с FPS,то гонку 25 кадров,свернул развернул стало 60.А на 260.89 постоянно в районе 60 кадров но сли не робит.Это у меня одного такая беда?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2008 Откуда: Московская обл.
Гуно ИМХО, посему фэнов этой игры прошу особо из штанов не выпригивать (я и сам фан...)
Который уже год жду от NFS чего-нить такого, а воз и ныне там... Увы... После HP1, UG1, MW разработчики упустили "нить" игры... Опять же, ИМХО...
Теперь все, я на этой игре поставил большой и жирный крест... Хотя и жаль... Нет, не денег (купил лицензионку)... Как говорил Верещагин из всеми любимого нашего фильма: " За дер...."... да, обидно... Обидно за любимую игру... GRID, DiRt - вот надо к чему стремиться...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения