Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Был свидетелем как зерг в одиночку снес двух тоссов и тера, они конечно те еще игроки, но вот факт
Фигня это а не факт, тем более в ваших серебрено-золотых лигах. У зергов есть проблемы, может просто пока не придумали действующей тактики, но проблемы у зерга полюбому есть
Был свидетелем как зерг в одиночку снес двух тоссов и тера, они конечно те еще игроки, но вот факт
Фигня это а не факт, тем более в ваших серебрено-золотых лигах. У зергов есть проблемы, может просто пока не придумали действующей тактики, но проблемы у зерга полюбому есть
А у протосов их нет? Кроме шторма особо контрить нечем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 А что такого? он стоит 400, 400, пока я клёпал свою армию выжигателей и отбивался с терраном от другого протосса +террана, я решил заказать мазершип.
Потом прилетели к терру+ протоссу и снесли их бестолковую армию из сталкеров + батлкрузеров
Хотя по сути дела различие было только в том, что у меня мазершип + выжигалки, а у ихнего тосса сталкеры и какая-то мелочь
За зерга надо иметь постоянный АМП 200+ и постоянно думать, что делать.
Вот к примеру, что зерг сделает против базы террана, на которой по краям турели, а проход настолько мелкий, что его можно закрыть одним бараком и саплаем(что он сделал, когда я раш попробовал)?
Я попробовал уйти в брудлордов и муту, а что в итоге? Мою муту разнесла маленькая пачка ВИКИНГОВ, и всё из-за того, что у викингов просто не нормальная дальность против воздуха. По сравнению с мутой этой печально.
Хотя я несколько раз ему гробил рабов, сбрасывал нидуса с зерглингами, гробил рабов. И даже брудлордами успел снести газ, рабов, бараки. Но викинги vs мута при микро со стороны викингов гг, тупо из-за их дальности... Викинги стреляют на такое расстояние, на которое моя мута способна видеть. Это же никуда не лезет совсем. Заразители ничем не лучше.
Самая простейшая тактика, раш в зерглингов со стартовым набором рабочих. Если на карте толстая рампа у вражеской базы, то как правило 6 зерглингов успевают проскочить, убивают всех рабочих и способны загрызть даже одного зилота или двух пехотинцев (больше просто не выйдет за такое время у терра или протосса).
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ну всю его крутость можно вернуть и сейчас.
Как по мне всё-таки с зергами надо что-то делать. Для начала королеву сделать за 100 минералов, яму уменьшить до 150 минералов. Повысить скорость создания крипа от пульп королевы, чтобы можно было как можно быстрее охватить всю территорию базы крипом (от раннего фотон раша). Сейчас зерги очень заторможены в развитии и не представляют из себя настоящий рой.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
DarkS1ayeR писал(а):
Кроме шторма особо контрить нечем
Сейчас у шторма 80(!) дамаж. Его нужно понизить хотя-бы до 50, уменьшить скорость авианосцам и кипятильникам, снизить дамаж кипятильникам или убрать разогретый луч. Убрать телепорт к пилонам из казарм. Терранам у танка дамаж увеличить до 90 и дальность сделать 14. Зергам уменьшить размер слонов, дать гидралиску дальность +1 клетка, 15 жизней прибавить, дамаж увеличить на 3, убрать тараканов (имба с перемещением под землёй и 145 жизней за низкую цену), либо убрать их подземное перемещение с регенерацией хотя-бы, снизить терранам цену на рейвен до 100/100 и дать ему облучение. Зергам убрать их кастера, дать дефайлера обратно. Если это сделают - будет балланс более вменяемый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Inqizitor писал(а):
Сейчас у шторма 80(!) дамаж. Его нужно понизить хотя-бы до 50, уменьшить скорость авианосцам и кипятильникам, снизить дамаж кипятильникам или убрать разогретый луч. Убрать телепорт к пилонам из казарм.
И повысить цену юнитов на 100500, на выходе уг вместо тоссов
НЕ МОЕ, Я теран, но поддерживаю товарища Chocky, на мой взгляд зерги сейчас слабоваты в матчапе против терана, да и большинство карт рекое западло для риперов и танков, как будто созданы спешл фор теран -загнать армию зерга в узкий проход и там накрыть Chocky: "Я бы внёс следующие изменения баланса: 1) На т2 в пуле исследование, дающее +1 к атаке собак по бронированным целям. Стоит и исследуется примерно столько же, сколько и крылышки. Если из пачки собак одна-две прорвались к танку/тору/мародёру, они должны нанести ощутимый урон. Это законтрит имбомеханического террана, да и тосса заставит защищать кучу сталкеров чем-нибудь понадёжнее блинка. 2) транспорт для оверлордов дешевле и быстрее. При цене 200/200 его никто не делает. 3) "длинные ноги" ультралам. Под стоящим ультралом должны без проблем проходить небольшие юниты типа зерлинга, роача, гидры, дрона и аналогичные по размеру юниты других рас. Вроде как изначально такая фигня планировалась, но теперь, если судить по юниттестеру, ультрал блочит войска. 4) после смерти инфестора, невральный паразит должен оставаться активным в течении пары секунд. В данный момент при наличии более чем двух танков/торов попытка захватить кого-либо - пустой слив инфесторов. Так хоть смерть пухлика 2мя секундами бездействия и парой залпов по врагу оправдает. 5) уменьшить продолжительность форсфилда на 30-50%. ФФ должен использоваться для блока отступающих, огораживания армии и тому подобного, но тупое "перекрыл рампу и не пустил" должно стоить УЙМЫ сентри."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Char88 писал(а):
И повысить цену юнитов на 100500, на выходе уг вместо тоссов
Ага, а смысл тогда в остальных расах, если протос несколькими штормами атаку толпы марадеров под стимпаками останавливает. Это же бред.Или когда 2 авианосца и 1 кипятилльник убивают пачку гидралисков, а потом сравнивают с землёй базу зергов. Вообщем, кипятильник - уг, новый шторм - тоже. Иммортал - тоже странен с дамажом 80, но он хотя-бы стоит дорого. Самолётик протосов с абилкой поднимательной, ладно бы юнит стрелять мог в приподнятом состоянии, так он парализован оказывается. Вообще, протоссы в новом старкрафте - имбовые какие-то. Зёрги и терране - более логично сделаны.
Gatts the Branded писал(а):
Это законтрит имбомеханического террана, да и тосса заставит защищать кучу сталкеров чем-нибудь понадёжнее блинка.
Бред, причем полный. У зергов есть гиблинги, это хоть не имба полная как шторм, но они все равно пробивают любую оборону.
Gatts the Branded писал(а):
Так хоть смерть пухлика 2мя секундами бездействия и парой залпов по врагу оправдает.
Нечестно по отношению к террану.
Gatts the Branded писал(а):
уж ты прости, но если ты задумал поднимать дамаг танкам терана - то кроме как с аи похоже не играешь.
Пока с insane AI, но кучу реплеев смотрю, вывод - если 5 танков толпу гидралисков не превращают в кашу 1 выстрелом, как раньше - бред и маразм это. Зачем нужен такой слабый танк - дальность только - но она по сравнению со старым SC - вроде даже меньше. Поэтому и есть логичная идея дамаж танка сделать 85-90, чтобы 5 танков накрывало 12 гидр, или одного архонта, как раньше было.
sarachem писал(а):
Граждане олдстарщики, отдалить от себя карту можно? А то близко всё.
нет, конечно, спасибо близзарду
Последний раз редактировалось Inqizitor 15.08.2010 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Всем привет. Вопрос про скримиш с компом. Когда я играю одиночную карту (проив АИ), у меня доступны не все юниты (если судить по набору из компании). К примеру, в фабрику нет голиафов. Это так и задумано )что странно), или же зависит от прохождения кампании? То есть что открыл в ней, то будет доступно и в сингловых миссиях. И апгрейды, сделанные в кампании (в оружейной, для юнитов и зданий) - они будут действовать в скрмише?
Вторую сетевую выиграл Радости полные штаны, еще парочку в учебке и пойду на бронзу, наверное
В учебке время замедленное, лучше сразу переходи к отборочным. И выбрать лиги AFAIK нельзя, она автоматически назначается по результатам отборочных матчей. heavy-razzer Так и задуманно. Юнитов не добавишь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения