Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: с того тыс.лет.
Svenson Спасибо за предупреждение. Только не пойму что мне скрывать,игруха прёт на всём max,проблемы были 2х чиповую праведно зарядить. Не смог бы - не выёбывался. Обижать не хотел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
погуглил пару ругательств из 7й главы, вроде "мост Эйнштейна-Розена" или "белая дыра", оказалось для выхода из дыры шириной в 30 миль нужно будет сначала пересекать некий горизонт событий дыры чёрной, диаметром в 30 миль. А что такое дыра чёрная мы как бы догадываемся, ибо командеру Шепарду почти угораздило в одну такую врезаться. Нужно будет подкрасться к объекту в несколько солнечных масс на расстояние пару десятков километров, чтобы гравитация не заметила (заметит - порвёт на фошискей знак), потом прокопать в ческой плотности веществе дырку к центру, где по слухам водится некая сингулярность , а во время копания нужно следить чтобы скафандр не протёрло к чоррту - так как она скорее всего крутится, и притом быстро. Ах да, совсем забыл про гамма-радиацию. Но цефы наверняка что-нибудь придумали. PS конечно есть много дополнительных трактовок и теорий. К примеру а) мост должен вести именно в другую вселенную иначе кирдык б) после выхода из моста нужно пересекать ещё один горизонт событий, что чревато фэйлом... иногда оный может оказаться тем же самым горизонтом событий, из-за фэйла в) сингулярность занимает всё пространство внутри горизонта, посему наблюдателю наступит экстерминатус
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Фурманов Ив.обл Фото: 40
Ben79 выставил настройки с твоих скринов, и действительно загрузка видео 99% тормозов нет, а так изгалялся то арты то тормоза. Лучшая графика что я видел, особенно поразился на 2ой миссии (где трава и природа появились) и это первая игра которая стала тормозить на моей системе. Конфиг в профиле и подписи, в среднем 40-45 фпс, фризов вроде нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gottex писал(а):
вот такую картинку можно получить при помощи SweetFX
а что за настройки? у меня с ним и fps ниже чем с 2TX, и вроде как гладит ещё хуже что касается излучения Хокинга, упоминаемого там же, в начале 7й главы... оно возникает исключительно у Горизонта Событий и соотв. пересечь его нельзя, и такой мост будет нерабочий. Кто писал - сценарий?!!! Турки писали?! И для кого писали?!!!! Скоты!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
мда печаль, уже на крузис третий fxы прикручивают, мало вам шайдеров так ещё сверху нужно накатить, так ещё и от неумения настраивать шас шарпенов наврубают что бы чётче было и лесенки по вылезли со всех щелей, которые тут же можно будет замазать всеми ненавидимым фхаа
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Фурманов Ив.обл Фото: 40
33LeD31
33LeD31 писал(а):
Оболтусы - ну хоть чего сделуйте сами,а то совсем не в куда,да.
у меня время на игры в неделю часов максимум 5-6 выпадает, какие настройки, поставил, всё по привычке выкрутил на максимум, получил слайдшоу с артами (до этого ниодна игра нетормозила) думал видео на что нить типа 7970 или 680 махнуть, залез сюда смотрю настройки, решил попробывать, прокатило. Уже 3 месяца руки недоходят вырезать радиатор на мосфеты материнки, а с настройками возиться совсем неинтересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: с того тыс.лет.
Renegade1979 Вас здесь пинали,не раз - в чём радость события,может я помогу радостью картинки(вас не люблю - надеюсь мужик) - а козлам кои в аппаратки разобратся не могут - щелбан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gottex писал(а):
по настройкам не знаю, сам тока сижу вчитываюсь
я сначала кидал всё в Bin32, вылетела. Почитал инструкцию, оказалось для Крусиса всё не так просто. Отличный выбор поставить в первый, и в Вархед, а то если там включать 8хQ и прозрачку в драйвере, добавляется как бы ещё один Крусис. Luma-sharpen тоже отключил, а то резко слишком. Я не буду говорить о том, как Nax выловила из реликтового фона излучение в пару сотен нанокельвинов, но то, что излучение Хокинга вытекает из квантового принципа вакуумных флуктуаций, общеизвестно гораздо более чем то, что ОТО и квантовая механика до сих пор не совместимы ввиду отсутствия Единой Теории Поля
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Renegade1979 вам это зачем? думаете движку крузиса нужны какие то унылые фх для графона? наверняка можно через родной конфиг такого накрутить что всяким тулзам и не снилось.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: тем более что куча инфы по движку в свободном доступе так сказать.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
вам это зачем?
ну как зачем - для выяснения отличий внутриигрового SMAA с тем, что в инжекторе, и будет ли вообще работать. Потом гляну как качество в Хитмене. В первом Крусисе подойдёт как перформанс-вариант. А то на 20 fps сильно не настреляешь включить FXAA в дровах так все пальмы замылит к чорту, лучше сюит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения