Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 79 из 120<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
ckotick писал(а):
о Солера "спасти", среди них — не говорить с ним (после получения мелка).

хрень. можно спасти и говоря с ним. фактически спасти его можно сразу после убийства квилаг-паучихи.

ckotick писал(а):
Не, Гвин меня на мече вертит как хочет.

руки-крюки, да.
первое - с гвином не стоит всегда держать поднятый щит. если ты его держишь долго он любит пинаца. стамину сушит только так.
второе - щит черного рыцаря +5. без него не суйся.
третье - надень кольцо шершня.
четвертое - нужен баланс. без него на гвина соваца тупо. он тебя за свою комбу нарезает ломтиками если ты без баланса

мув сет у гвина прост довольно таки. у него есть 2 комбы. одна начинаеца с очень быстрого взмаха мечом. вот её надо на щит ловить. вторая начинаеца с медленного взмаха - её надо парировать. у него есть хваталка и пинок. от хваталки - доджить, от пинка - не держать щит постоянно, ну или пятица.
не забывай что щит может парировать во время блока. если не уверен что счас будет за комба - подними щит. если видишь что идет медленная - парируй.

и вообще ты каломита и гвиндолина убил? если нет не трогай гвина.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Только что словил баг. у меня исчез один из некров. который перед вамосом. его тупо не было. а до этого я выбил череп-фонарь. сейчас уже убил пинвила, пошел к вамосу смотрю некр. ну я его расчленил и с него ещё один череп-фонарь. и это не считая того что еще один фонарь будет в склепах лежать в виде лута. буду головы некров консервировать XD

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
обнаружил баг с всеми любимым анлокером фпсов. как я и думал он вносит свои косяки. конечно на 60 фпсах бегать прикольно. но:

я столкнулся с проблемой что не могу допрыгнуть в храме огня до арки ведущей к гнезду ворона. причем совсем не могу. я даже и близко до колонны арки не долетаю. я сначала думал что у меня руки кривые хотя до туда допрыгивал и в хавеле и с 80% загрузкой и вообще как только можно. а сейчас не могу. но на 20 итерации я понял что дело не в моих руках. вышел. залочил фпс - допрыгнул с первого раза. четко в центр той колонны создающей арку. до этого я тупо упирался мордой в колону и стекал по ней вниз.

я буду еще тестировать. и несколько друзей будут тестировать, но я воздержусь от включения этой настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
При разлочке фпс дальность прыжка уменьшается — это документировано в DSfix. Я просто отключаю фичу, когда реально далеко прыгнуть нужно — это не так часто требуется. Да и отключается горячей клавишей (на Num Lock повесил для наглядности).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
ckotick писал(а):
При разлочке фпс дальность прыжка уменьшается — это документировано в DSfix.

ахренеть. супербаг который ставит крест на пвп это документирвоаная фича. я рыдать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Svartalf писал(а):
маг дохлый. у мага меньше всего права на ошибку. хотя в какието моменты - да им проще.

да я бы не сказал. бегай да отстреливайся. заклинания потом сильные. просто их мало. и ходить раскидывая всех магией не получится. хотя простые мобы мрут от одной стрелы издали - тишь да гладь.
дамаг же по инте скейлится.
а катализаторы-то все почти одинаковые как раз.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Svartalf писал(а):
я буду еще тестировать. и несколько друзей будут тестировать, но я воздержусь от включения этой настройки.

это всем известная фича. и практически единственное место, где разлочка мешает. в остальном лучше во всем, так как чар отзывчивее.
у меня вот не включается никак, зараза :bandhead:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Svartalf писал(а):
супербаг который ставит крест на пвп это документирвоаная фича. я рыдать.

фикс - это фикс. это фанатский мод. в свое время за анлок на серверах вообще банили. сейчас хз как.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Rodyanin писал(а):
это всем известная фича. и практически единственное место, где разлочка мешает.

я этой хренью даже не пользовался и потому не знал. раз. и два она только там мешает? да у меня чар на ровном месте спотыкался о поребрик на пути в сен фотрес! это если забыть о сокращении дальности перекатов.
Rodyanin писал(а):
на серверах вообще банили.

каких серверах? О_о в dark souls сервера? ты что упорот?
Rodyanin писал(а):
да я бы не сказал. бегай да отстреливайся

а я сказал. маг дохлый. а при грамотном перекате все его спелы - бесполезны. вообще все. из действительно проблематичных спелов у мага это dark beads. но даже от них можно ролица. а копья, стрелы, хоминги - в пвп это ноль. в пве полезно но в пве хомингов достаточно для прохождения любых локаций.

я про пве вообще не заикаюсь. какая разница кем играть когда ничто не доставляет проблем, если их не искать на свою жопу.

а с фиксом - те кто разлочивает фпс - ссзб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Svartalf писал(а):
каких серверах? О_о в dark souls сервера? ты что упорот?

да вот не пофиг, как называть. все равно там не Р2Р организация сетевой игры. какие-то ноды есть так и так, а смысл ты понял, я так думаю.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Есть ли в сообществе 'Dark Souls' какой-то общепринятый LVL-Cap (для Мультиплеерной составляющей) ?
Просто еще на первом прохождении (дойдя до Painted World of Ariamis) можно спокойно за ~5 часов нафармить 4кк Душ и вкачать 150лвл, но после этого противников найти почти нереально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ckotick я срез открыл без гайдов - случайная атака прыжком, полет, приземление, озарение))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Rodyanin писал(а):
все равно там не Р2Р организация сетевой игры. какие-то ноды есть так и так, а смысл ты понял, я так думаю.

я то понял. там не п2п и не ноды. там игрок хозяин мира выступает хостом. все остальное - клиенты. в какомто смысле да э.то клиент-сервер. но не в том смысле в котором ты это брякнул.
Earanak писал(а):
Есть ли в сообществе 'Dark Souls' какой-то общепринятый LVL-Cap (для Мультиплеерной составляющей) ?

30 60 90 120


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Svartalf писал(а):
каломита и гвиндолина убил?
Ешшо нет, но Каламита хотя бы видел, сгорал. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
ckotick писал(а):
Ешшо нет, но Каламита хотя бы видел

а тогда че ты лезешь к гвину? 100500 раз сказал что не трогай гвина пока не убьешь все что шевелица. иначе на НГ+ ты будешь страдать ацке без знания того как убивать того или иного босса. а на каломита вообще тащи людей. обычно с ними легче хвост отчекрыжить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Svartalf писал(а):
там не п2п и не ноды. там игрок хозяин мира выступает хостом. все остальное - клиенты. в какомто смысле да э.то клиент-сервер.

Сама игра, скорее всего p2p. Но сервера есть у GFWL и PSN. Кто-то ведь должен хранить списки игроков онлайн и реализовывать правила соединения игроков для местного мультиплеера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Infinite_madness писал(а):
Кто-то ведь должен хранить списки игроков онлайн

это хранциа в учетках GFWL и PS3. а вот соеденение идет напрямую. потому и регулярно никого не призвать т.к соеденения нет. дитя технологий блин. забыли как игры работали без выделенных серверов чтоль?

итак продолжаю ловить глюки с 60 фпсами.
феноменальный глюк который меня несказанно обрадовал. призрачные кристал лизарды в грейт холлоу. на них проходит дай бог 3-4 атака. а дальше либо я их все таки убиваю или они испаряюца. возможность промаха исключаю однозначно. когда она у тебя под ногами и ты светлым мечом арториаса с двух рук долбишь вертикальный вектор промазать по черепашке нереально. но мажет. а потом она исчезает.

какой же крутой параметр эти 60 фпс. столько новых багов открывает. а люди этому еще и радуюца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
Каламит, кстати, сложнее Гвина в разы. И Арториас сложнее. Гвин - один из самых легких боссов, самое смешное - даже атаки его парируются. А вообще совет - легкие доспехи, загруженность меньше 25%, перекаты и парирование делают игру легче. + заклинание пиромантии Внутренняя сила перед убийством боссов. Тяжелые щиты и доспехи - для дураков и трусов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Svartalf писал(а):
это хранциа в учетках GFWL и PS3

Infinite_madness писал(а):
Но сервера есть у GFWL и PSN.

Одно и то же. Данные учетных записей хранятся именно на серверах.

Svartalf писал(а):
а вот соеденение идет напрямую

Infinite_madness писал(а):
Сама игра, скорее всего p2p

Одно и тоже. Одноранговое соединение.

Svartalf писал(а):
дитя технологий блин. забыли как игры работали без выделенных серверов чтоль?

ога, лол. Я не просто помню, я понимаю как они работали и работают.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
lalalaoe писал(а):
Тяжелые щиты и доспехи - для дураков и трусов.

+1
фаст роллы + Dark Wood Grain Ring рулят и педалят.

lalalaoe писал(а):
Каламит, кстати, сложнее Гвина в разы

Он сложный если пытаться хвост рубануть. Само убийство Каламита не вызывает трудностей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
lalalaoe писал(а):
Тяжелые щиты и доспехи - для дураков и трусов.

ты просто не умеешь их готовить XD

#77
убита гидра. на кармане было 5 эстуса осталось 2. щит принципиально не использовался. топор +5. и да персонаж не связан с предыдущей фразой XD

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Infinite_madness писал(а):
фаст роллы + Dark Wood Grain Ring рулят и педалят.

видели мы таких. ага. против мага да рулят. против прямого воина - без шансов

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Infinite_madness писал(а):
Одно и то же. Данные учетных записей хранятся именно на серверах.

ну кэп ты ли это. я не узнаю тебя конечно игра привязана к учетке. но на ней храница очень немногое, а именно грехи, и счетчики ковенантов. не более того.

Infinite_madness писал(а):
Я не просто помню, я понимаю как они работали и работают.

отче просвяти же меня. i lol'd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Svartalf писал(а):
отче просвяти же меня. i lol'd

Касательно ДС я написал в первом сообщении. С чем конкретно ты не согласен, сын мой?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Svartalf писал(а):
видели мы таких. ага. против мага да рулят. против прямого воина - без шансов

В пве всегда разруливает рипост. Тайминги учатся элементарно. Пвп на пеке убог в плане качества сетевого соежинения. Лаги испортят любой билд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Infinite_madness писал(а):
Лаги испортят любой бил

это верно
Infinite_madness писал(а):
В пве всегда разруливает рипост

а я про пве не говорю. там не интересно. а в пвп рипост... ну возможно, если сумеешь XD
сколько себя помню я нарывался на рипост раза 2-3 за 700 часов игры. может чуть больше но точно меньше 10 раз за всё время.
кровотечения - да, яд -да, бэкстабы - регулярно. рипосты же по пальцам пересчитать одной руки. они может и рулят только ими никто не пользуеца XD

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
#77
зарубил неутомимого face2face. я и забыл как это приятно. а то все тентаклю да тентаклю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Как-нить можно заставить игру работать на Английском ?

Windows - на Англ.
Steam - на Англ.
Игра - на Русском.

Уточнение — без DSFix. То-есть, где-то можно сменить язык в самой игре/Steam-е ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
рипост - великолепная вещь. При правильной прокачке персонажа и меча противник выносится с одного рипоста (если не считать многочисленные НИ+). Первый Черный рыцарь легко убивается 2-3 рипостами Эстоком. Имеет смысл сразу сбегать за парирующим кинжалом в руины Нового Лондо - трудно, но возможно (я у спидранеров на youtube научился)). Окно парирования у него самое большое. Люди боятся делать парирование, что б не пропустить удар, главное - изучить анимацию замаха и проблем не будет. Можно и легким щитом травяным каким-нибудь, но окошко у них процентов на 50 уже


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 79 из 120<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SlideX и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan