Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
о Солера "спасти", среди них — не говорить с ним (после получения мелка).
хрень. можно спасти и говоря с ним. фактически спасти его можно сразу после убийства квилаг-паучихи.
ckotick писал(а):
Не, Гвин меня на мече вертит как хочет.
руки-крюки, да. первое - с гвином не стоит всегда держать поднятый щит. если ты его держишь долго он любит пинаца. стамину сушит только так. второе - щит черного рыцаря +5. без него не суйся. третье - надень кольцо шершня. четвертое - нужен баланс. без него на гвина соваца тупо. он тебя за свою комбу нарезает ломтиками если ты без баланса
мув сет у гвина прост довольно таки. у него есть 2 комбы. одна начинаеца с очень быстрого взмаха мечом. вот её надо на щит ловить. вторая начинаеца с медленного взмаха - её надо парировать. у него есть хваталка и пинок. от хваталки - доджить, от пинка - не держать щит постоянно, ну или пятица. не забывай что щит может парировать во время блока. если не уверен что счас будет за комба - подними щит. если видишь что идет медленная - парируй.
и вообще ты каломита и гвиндолина убил? если нет не трогай гвина.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд: Только что словил баг. у меня исчез один из некров. который перед вамосом. его тупо не было. а до этого я выбил череп-фонарь. сейчас уже убил пинвила, пошел к вамосу смотрю некр. ну я его расчленил и с него ещё один череп-фонарь. и это не считая того что еще один фонарь будет в склепах лежать в виде лута. буду головы некров консервировать XD
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды: обнаружил баг с всеми любимым анлокером фпсов. как я и думал он вносит свои косяки. конечно на 60 фпсах бегать прикольно. но:
я столкнулся с проблемой что не могу допрыгнуть в храме огня до арки ведущей к гнезду ворона. причем совсем не могу. я даже и близко до колонны арки не долетаю. я сначала думал что у меня руки кривые хотя до туда допрыгивал и в хавеле и с 80% загрузкой и вообще как только можно. а сейчас не могу. но на 20 итерации я понял что дело не в моих руках. вышел. залочил фпс - допрыгнул с первого раза. четко в центр той колонны создающей арку. до этого я тупо упирался мордой в колону и стекал по ней вниз.
я буду еще тестировать. и несколько друзей будут тестировать, но я воздержусь от включения этой настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
При разлочке фпс дальность прыжка уменьшается — это документировано в DSfix. Я просто отключаю фичу, когда реально далеко прыгнуть нужно — это не так часто требуется. Да и отключается горячей клавишей (на Num Lock повесил для наглядности).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Svartalf писал(а):
маг дохлый. у мага меньше всего права на ошибку. хотя в какието моменты - да им проще.
да я бы не сказал. бегай да отстреливайся. заклинания потом сильные. просто их мало. и ходить раскидывая всех магией не получится. хотя простые мобы мрут от одной стрелы издали - тишь да гладь. дамаг же по инте скейлится. а катализаторы-то все почти одинаковые как раз.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Svartalf писал(а):
я буду еще тестировать. и несколько друзей будут тестировать, но я воздержусь от включения этой настройки.
это всем известная фича. и практически единственное место, где разлочка мешает. в остальном лучше во всем, так как чар отзывчивее. у меня вот не включается никак, зараза
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Svartalf писал(а):
супербаг который ставит крест на пвп это документирвоаная фича. я рыдать.
фикс - это фикс. это фанатский мод. в свое время за анлок на серверах вообще банили. сейчас хз как.
это всем известная фича. и практически единственное место, где разлочка мешает.
я этой хренью даже не пользовался и потому не знал. раз. и два она только там мешает? да у меня чар на ровном месте спотыкался о поребрик на пути в сен фотрес! это если забыть о сокращении дальности перекатов.
Rodyanin писал(а):
на серверах вообще банили.
каких серверах? О_о в dark souls сервера? ты что упорот?
Rodyanin писал(а):
да я бы не сказал. бегай да отстреливайся
а я сказал. маг дохлый. а при грамотном перекате все его спелы - бесполезны. вообще все. из действительно проблематичных спелов у мага это dark beads. но даже от них можно ролица. а копья, стрелы, хоминги - в пвп это ноль. в пве полезно но в пве хомингов достаточно для прохождения любых локаций.
я про пве вообще не заикаюсь. какая разница кем играть когда ничто не доставляет проблем, если их не искать на свою жопу.
Есть ли в сообществе 'Dark Souls' какой-то общепринятый LVL-Cap (для Мультиплеерной составляющей) ? Просто еще на первом прохождении (дойдя до Painted World of Ariamis) можно спокойно за ~5 часов нафармить 4кк Душ и вкачать 150лвл, но после этого противников найти почти нереально.
все равно там не Р2Р организация сетевой игры. какие-то ноды есть так и так, а смысл ты понял, я так думаю.
я то понял. там не п2п и не ноды. там игрок хозяин мира выступает хостом. все остальное - клиенты. в какомто смысле да э.то клиент-сервер. но не в том смысле в котором ты это брякнул.
Earanak писал(а):
Есть ли в сообществе 'Dark Souls' какой-то общепринятый LVL-Cap (для Мультиплеерной составляющей) ?
а тогда че ты лезешь к гвину? 100500 раз сказал что не трогай гвина пока не убьешь все что шевелица. иначе на НГ+ ты будешь страдать ацке без знания того как убивать того или иного босса. а на каломита вообще тащи людей. обычно с ними легче хвост отчекрыжить
там не п2п и не ноды. там игрок хозяин мира выступает хостом. все остальное - клиенты. в какомто смысле да э.то клиент-сервер.
Сама игра, скорее всего p2p. Но сервера есть у GFWL и PSN. Кто-то ведь должен хранить списки игроков онлайн и реализовывать правила соединения игроков для местного мультиплеера.
это хранциа в учетках GFWL и PS3. а вот соеденение идет напрямую. потому и регулярно никого не призвать т.к соеденения нет. дитя технологий блин. забыли как игры работали без выделенных серверов чтоль?
итак продолжаю ловить глюки с 60 фпсами. феноменальный глюк который меня несказанно обрадовал. призрачные кристал лизарды в грейт холлоу. на них проходит дай бог 3-4 атака. а дальше либо я их все таки убиваю или они испаряюца. возможность промаха исключаю однозначно. когда она у тебя под ногами и ты светлым мечом арториаса с двух рук долбишь вертикальный вектор промазать по черепашке нереально. но мажет. а потом она исчезает.
какой же крутой параметр эти 60 фпс. столько новых багов открывает. а люди этому еще и радуюца.
Каламит, кстати, сложнее Гвина в разы. И Арториас сложнее. Гвин - один из самых легких боссов, самое смешное - даже атаки его парируются. А вообще совет - легкие доспехи, загруженность меньше 25%, перекаты и парирование делают игру легче. + заклинание пиромантии Внутренняя сила перед убийством боссов. Тяжелые щиты и доспехи - для дураков и трусов.
#77 убита гидра. на кармане было 5 эстуса осталось 2. щит принципиально не использовался. топор +5. и да персонаж не связан с предыдущей фразой XD
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Infinite_madness писал(а):
фаст роллы + Dark Wood Grain Ring рулят и педалят.
видели мы таких. ага. против мага да рулят. против прямого воина - без шансов
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Infinite_madness писал(а):
Одно и то же. Данные учетных записей хранятся именно на серверах.
ну кэп ты ли это. я не узнаю тебя конечно игра привязана к учетке. но на ней храница очень немногое, а именно грехи, и счетчики ковенантов. не более того.
Infinite_madness писал(а):
Я не просто помню, я понимаю как они работали и работают.
а я про пве не говорю. там не интересно. а в пвп рипост... ну возможно, если сумеешь XD сколько себя помню я нарывался на рипост раза 2-3 за 700 часов игры. может чуть больше но точно меньше 10 раз за всё время. кровотечения - да, яд -да, бэкстабы - регулярно. рипосты же по пальцам пересчитать одной руки. они может и рулят только ими никто не пользуеца XD
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды: #77 зарубил неутомимого face2face. я и забыл как это приятно. а то все тентаклю да тентаклю.
рипост - великолепная вещь. При правильной прокачке персонажа и меча противник выносится с одного рипоста (если не считать многочисленные НИ+). Первый Черный рыцарь легко убивается 2-3 рипостами Эстоком. Имеет смысл сразу сбегать за парирующим кинжалом в руины Нового Лондо - трудно, но возможно (я у спидранеров на youtube научился)). Окно парирования у него самое большое. Люди боятся делать парирование, что б не пропустить удар, главное - изучить анимацию замаха и проблем не будет. Можно и легким щитом травяным каким-нибудь, но окошко у них процентов на 50 уже
Сейчас этот форум просматривают: SlideX и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения