Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 79 из 96<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 96  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Название: Call of Duty: Advanced Warfare
Жанр: Экшены
Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2014 года.
Официальный сайт | Описание к обновлениям | Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 55 GB

FAQ от 21.01.15
Содержание FAQ
Технический FAQ

Q:Драйвера для игры
A: AMD | NVIDIA

Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare
A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.

Q:Тормозят ролики
A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов

Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)?
A:Никак, в это время загружается уровень игры.

Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB
A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
Открываем файл "Keys_mp"
Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"

Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП?
A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе
находим строку seta cl_maxPing "800"
изменяем значение на 100 или 200

Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой:
A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg
находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0"
находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0"
находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"

Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК.
Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.

Q:Где скачать приложение-компаньон?
A:Android |iOS

Q:Где посмотреть характеристики оружия?
A:Таблица


Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Ну и хрень эта ае4))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Нашёл, похоже, толковые рекомендации по настройке конфига мультиплеера. Попробовал - на Инстинкте погасал так гладко, как-будто на Детройте или Соларе. Может быть, просто повезло с хостом на этот раз. Но настолько гладко ещё ни разу не было. Как результат - вполне закономерное 1-е место. Буду тестить дальше. А пока вот что у меня в конфиге (с небольшими отличиями от рекомендаций):
cfg
// generated by Sledgehammer Games - do not modify
seta ai_corpseLimit "28"
seta cg_blood "1"
seta cg_brass "1"
seta cg_chatHeight "5"
seta cg_chatTime "12000"
seta cg_connectionIconSize "0"
seta cg_cursorHints "4"
seta cg_descriptiveText "1"
seta cg_drawBreathHint "1"
seta cg_drawBuildName "0"
seta cg_drawDoubleTapDetonateHint "1"
seta cg_drawFPSLabels "1"
seta cg_drawMantleHint "1"
seta cg_drawSnapshot "0"
seta cg_drawStatsSource "0"
seta cg_drawTurretCrosshair "1"
seta cg_drawVarGrenadeHint "1"
seta cg_drawViewpos "0"
seta cg_fov "75"
seta cg_gameBoldMessageWidth "390"
seta cg_gameMessageWidth "455"
seta cg_headIconMinScreenRadius "0.025"
seta cg_hintFadeTime "100"
seta cg_hudChatIntermissionPosition "5 110"
seta cg_hudChatPosition "5 200"
seta cg_hudProneY "-160"
seta cg_hudSayPosition "5 175"
seta cg_hudVotePosition "5 220"
seta cg_invalidCmdHintBlinkInterval "600"
seta cg_invalidCmdHintDuration "1800"
seta cg_mapLocationSelectionCursorSpeed "0.6"
seta cg_marks_ents_player_only "0"
seta cg_paintballFx "0"
seta cg_scriptIconSize "0"
seta cg_sprintMeterDisabledColor "0.8 0.1 0.1 0.2"
seta cg_sprintMeterEmptyColor "0.7 0.5 0.2 0.8"
seta cg_sprintMeterFullColor "0.8 0.8 0.8 0.8"
seta cg_subtitleMinTime "3"
seta cg_subtitleWidthStandard "520"
seta cg_subtitleWidthWidescreen "520"
seta cg_teamChatsOnly "0"
seta cg_viewZSmoothingMax "16"
seta cg_viewZSmoothingMin "1"
seta cg_viewZSmoothingTime "0.1"
seta cg_voiceIconSize "0"
seta cg_waterSheeting_distortionScaleFactor "0.021961 1 0 0"
seta cg_waterSheeting_magnitude "0.0655388"
seta cg_waterSheeting_radius "4.44051"
seta cg_weaponCycleDelay "0"
seta cg_youInKillCamSize "6"
seta cl_freelook "1"
seta cl_maxPing "100"
seta cl_maxpackets "45"
seta cl_mouseAccel "0"
seta cl_packetdup "1"
seta cl_pitchspeed "140"
seta cl_pushToTalk "1"
seta cl_textChatEnabled "1"
seta cl_voice "1"
seta cl_yawspeed "140"
seta com_recommendedSet "1"
seta compassSize "1"
seta con_gameMsgWindow0FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow0FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow0Filter "gamenotify obituary"
seta con_gameMsgWindow0LineCount "4"
seta con_gameMsgWindow0MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow0ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow1Filter "boldgame"
seta con_gameMsgWindow1LineCount "1"
seta con_gameMsgWindow1MsgTime "3"
seta con_gameMsgWindow1ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow2FadeInTime "0.75"
seta con_gameMsgWindow2FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow2Filter "subtitle"
seta con_gameMsgWindow2LineCount "7"
seta con_gameMsgWindow2MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow2ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow3Filter ""
seta con_gameMsgWindow3LineCount "5"
seta con_gameMsgWindow3MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow3ScrollTime "0.25"
seta con_typewriterColorGlowCheckpoint "0.6 0.5 0.6 1"
seta con_typewriterColorGlowCompleted "0 0.3 0.8 1"
seta con_typewriterColorGlowFailed "0.8 0 0 1"
seta con_typewriterColorGlowUpdated "0 0.6 0.18 1"
seta con_typewriterDecayDuration "700"
seta con_typewriterDecayStartTime "6000"
seta con_typewriterPrintSpeed "50"
seta dynEnt_active "0"
seta fx_flare "1"
seta fx_marks "1"
seta fx_marks_ents "1"
seta fx_marks_nearlimit "5"
seta fx_marks_smodels "1"
seta g_allowvote "1"
seta g_banIPs ""
seta g_clonePlayerMaxVelocity "80"
seta g_deadChat "1"
seta g_dropForwardSpeed "10"
seta g_dropHorzSpeedRand "100"
seta g_dropUpSpeedBase "10"
seta g_dropUpSpeedRand "5"
seta g_playerCollisionEjectSpeed "25"
seta g_voiceChatTalkingDuration "500"
seta gpad_menu_scroll_delay_first "420"
seta gpad_menu_scroll_delay_rest_accel "2"
seta gpad_menu_scroll_delay_rest_end "50"
seta gpad_menu_scroll_delay_rest_start "210"
seta hud_deathQuoteFadeTime "1000"
seta hud_enable "1"
seta hud_fade_ammodisplay "0"
seta hud_fade_healthbar "2"
seta hud_fade_offhand "0"
seta hud_fade_sprint "1.7"
seta hud_flash_period_offhand "0.5"
seta hud_flash_time_offhand "2"
seta hud_health_pulserate_critical "0.5"
seta hud_health_pulserate_injured "1"
seta hud_health_startpulse_critical "0.33"
seta hud_health_startpulse_injured "1"
seta in_mouse "1"
seta intro "0"
seta lui_hud_motion_enabled "1"
seta m_filter "0"
seta m_forward "0.25"
seta m_pitch "0.022"
seta m_side "0.25"
seta m_yaw "0.022"
seta monkeytoy "0"
seta net_noudp "0"
seta net_socksEnabled "0"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksUsername ""
seta r_aaMaxQuality "0"
seta r_aaSamples "1"
seta r_adapter "0"
seta r_aspectRatio "wide 16:9"
seta r_autopriority "0"
seta r_blacklevel "-0.03"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_depthPrepass "All"
seta r_displayMode "fullscreen"
seta r_displayRefresh "60 Hz"
seta r_dlightForceLimit "5"
seta r_dof_limit "0"
seta r_drawWater "1"
seta r_elevatedPriority "0"
seta r_floatZCopy "0"
seta r_glow_allowed "0"
seta r_imageQuality "0"
seta r_inGameVideo "1"
seta r_lodBiasRigid "0"
seta r_lodBiasSkinned "0"
seta r_lodScaleRigid "1"
seta r_lodScaleSkinned "1"
seta r_mbLimit "3"
seta r_mdaoLimit "2"
seta r_mode "1920x1080 [16:9]"
seta r_monitor "0"
seta r_picmip "0"
seta r_picmip_bump "0"
seta r_picmip_manual "1"
seta r_picmip_spec "0"
seta r_picmip_water "0"
seta r_portalBevels "0.7"
seta r_postAA "Filmic SMAA 1x"
seta r_preloadShaders "0"
seta r_preloadShadersELL "0"
seta r_preloadShadersELLMLLT "-1"
seta r_preloadShadersELLMSPT "-1"
seta r_preloadShadersWNDTOO "1"
seta r_ssaaSamples "2"
seta r_ssaoLimit "3"
seta r_sssLimit "1"
seta r_texFilterAnisoMax "4"
seta r_texFilterAnisoMin "16"
seta r_uav_overlap "1"
seta r_videoMemoryScale "0"
seta r_vsync "0"
seta ragdoll_enable "1"
seta ragdoll_max_simulating "32"
seta ragdoll_mp_limit "32"
seta ragdoll_mp_resume_share_after_killcam "3000"
seta rate "90000"
seta sensitivity "6"
seta server1 ""
seta server10 ""
seta server11 ""
seta server12 ""
seta server13 ""
seta server14 ""
seta server15 ""
seta server16 ""
seta server2 ""
seta server3 ""
seta server4 ""
seta server5 ""
seta server6 ""
seta server7 ""
seta server8 ""
seta server9 ""
seta sm_cacheSpotShadows "Enabled"
seta sm_cacheSunShadow "Enabled"
seta sm_enable "1"
seta sm_maxLightsWithShadows "4"
seta sm_sunShadowScaleLocked "1"
seta sm_tileResolution "Extra"
seta snaps "30"
seta snd_cinematicVolumeScale "0.6"
seta snd_enableEq "1"
seta snd_envFollowerBuffScale "1"
seta snd_errorOnMissing "0"
seta snd_speakerConfig "0"
seta snd_touchStreamFilesOnLoad "0"
seta snd_volume "1"
seta sv_hostname "CoD4Host"
seta sys_configSum "64727614"
seta sys_configureGHz "14.804"
seta sys_gpu "AMD Radeon R9 200 Series (0x1002, 0x67b0, 0x30801462, 0, 0xfc350000)"
seta sys_sysMB "16324"
seta ui_autodetectGamepad "1"
seta ui_bigFont "0.4"
seta ui_browserFriendlyfire "-1"
seta ui_browserKillcam "-1"
seta ui_browserMod "-1"
seta ui_browserShowDedicated "1"
seta ui_browserShowEmpty "0"
seta ui_browserShowFull "0"
seta ui_browserShowPassword "-1"
seta ui_browserShowPure "-1"
seta ui_currentFeederMapIndex "0"
seta ui_currentMap "0"
seta ui_drawCrosshair "1"
seta ui_extraBigFont "0.55"
seta ui_joinGametype "0"
seta ui_maxclients "18"
seta ui_netGametype "0"
seta ui_netGametypeName "dm"
seta ui_netSource "1"
seta ui_serverStatusTimeOut "7000"
seta ui_smallFont "0.25"
seta vid_xpos "0"
seta vid_ypos "0"
seta winvoice_mic_mute "0"
seta winvoice_mic_outTime "0.5"
seta winvoice_mic_reclevel "65535"
seta winvoice_mic_scaler "1"
seta winvoice_mic_threshold "3276.8"
seta winvoice_save_voice "0"

То есть, отличия от рекомендованных (по ссылке) есть, но и не только. В частности, например, у меня seta r_videoMemoryScale "0"; у кого менее 4GB видеопамяти - лучше задать "1". Если что - пробуйте на свой страх и риск. Там ещё много разговоров о возможном бане...#77 Не знаю, насколько обоснованны опасения некоторых на этот счёт... но, по-моему, или играть нормально - без фризов/лагов - или ну её к едрене бабушке вообще эту игру, пусть банят.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: Moscow
ippatern писал(а):
Ну и хрень эта ае4))))


На харде вполне себе ничего :dance: У нее IMHO самый удобный прицел.

_________________
Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Real Frog писал(а):
На харде вполне себе ничего У нее IMHO самый удобный прицел.


Я так и не понял как её активировать? Меня посылает в стиме включить какую-то хрень!

seta cl_maxpackets "45" эта строка все равно стирается она не действует!

seta rate "90000" при этом параметре все игроки дергаются, оптимальный вариант 50000.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Dick32 писал(а):
Я так и не понял как её активировать? Меня посылает в стиме включить какую-то хрень!


В библиотеке правой кнопкой мышки на игре - загружаемый контент


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Dick32 писал(а):
seta cl_maxpackets "45" эта строка все равно стирается она не действует!

Для того, чтобы не стиралась, нужно в свойствах файла конфига поставить галочку "только чтение". А значение переменной следует выставлять из расчёта max fps/2.
Dick32 писал(а):
seta rate "90000" при этом параметре все игроки дергаются, оптимальный вариант 50000.

У меня именно при "90000" не дёргаются. Вероятно, зависит от сетевых параметров.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Axiom писал(а):
Для того, чтобы не стиралась, нужно в свойствах файла конфига поставить галочку "только чтение"

Это значение не имеет чтение или нет т.к. это параметр в самой игре не значится, по этому толку от него нет!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Dick32 писал(а):
Это значение не имеет чтение или нет т.к. это параметр в самой игре не значится, по этому толку от него нет!

Не знаю, что там имеет значение, а что нет. Я почитал всю ветку, на которую дал ссылку - там много всякого написано - применил рекомендуемые изменения и дополнения к конфигу, и мульт стал вполне играбельным (фризы в начале раунда на некоторых картах, конечно, никуда не делись, но, по крайней мере, максимум через пол-минуты, или около того, они пропадают, и уже до конца раунда всё красиво). Почитайте и вы, если хотите, и если с английским немного знакомы (хотя, насколько я могу судить, у вас и с русским-то не шибко блестит...#77 сорри). Кроме прочего, там присутствуют мнения, что для AW используется старый netcode, который для этой игры (для её сетевого протокола, в частности) плохо оптимизирован, и обосновывается, почему. То есть, как и я предполагал - отвратительная сетевая оптимизация (моими словами). Так вот, эти изменения и дополнения для конфига и имеют целью нивелировать огрехи оптимизации, в том числе и добавлением пары записей, отсутствующих в оригинальном конфиге. Как-то так...
Впрочем, мне-то до лампочки: моё дело - предложить, ваше - потом кровью харкать... © #77

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Axiom писал(а):
по крайней мере, максимум через пол-минуты, или около того, они пропадают, и уже до конца раунда


Можешь мне не верить но у меня нет никаких фризов.
Максимум, что бывает пару резких дерганей раз из 5 игр и все!

ippatern писал(а):
В библиотеке правой кнопкой мышки на игре - загружаемый контент

Там стоит галка, что установлено! Ты дополнительные DLC покупал?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Dick32 писал(а):
Можешь мне не верить но у меня нет никаких фризов.

Нет - и отлично! Тут вообще не имеет значения, верю я или нет. Главное же - чтобы всем хорошо игралось, и чтобы игра не нервировала.#77

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
То есть, как и я предполагал - отвратительная сетевая оптимизация (моими словами). Так вот, эти изменения и дополнения для конфига и имеют целью нивелировать огрехи оптимизации, в том числе и добавлением пары записей, отсутствующих в оригинальном конфиге.


Внимательно изучил вышевыложенный конфиг и могу заметить, что там сетевых команд всего парочку, те что влияют на что-то я уже описывал. В остальном весь конфиг на 70% графические настройки, на 30 настройки интерфейса.
Т.ч., как я и писал пару страниц назад, проблема в видеонастройках , а не в сетевом коде. 3 страницы пишу - копайте видеонастройки, так нет же, вцепились в в отлаженный за 15 лет код.
Поэтому, как и следовало, компенсировали вы видеонастройки для своего адаптера. 8-)
Причём визуально эти настройки могут и не отображаться. Где-то пару сотен тысяч партиклов ненужных выключили, или как в классике, уточка лежащая в ванной в закрытом доме на 12 лямов полигонов )))

ps: кстати интересно теперь глянуть на график загрузки ваших видеокарт. :oops:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
компенсировали вы видеонастройки для своего адаптера.

jugador писал(а):
Внимательно изучил вышевыложенный конфиг

Боюсь, невнимательно изучили.#77 Да и выложил-то я свой конфиг более для того, чтобы его можно было просто скопировать (если кому-нибудь захочется), чем для изучения: зачем его весь изучать, если по ссылке, которую я привёл, можно сразу увидеть конкретные необходимые изменения?.. Из всех видеонастроек (точнее было бы сказать графических, наверное) в конфиге я менял только r_videoMemoryScale - и то не в сторону увеличения, как вы рекомендовали, а совсем наоборот - сбросил на нуль (тем не менее, ещё раз благодарю вас за эту наводку); хотя эту переменную назвать "видео-" или "графической" можно, наверное, только условно, т.к. на графику она влияет весьма опосредованно, как я выше, вроде бы, писал. Но эту корректировку я осуществил немного ранее, и она улучшила положение лишь в процентном отношении - в смысле частоты раундов с фризами/лагами. Все остальные графические настройки игры я не менял, то есть, на каких играл с самого начала - те у меня и остаются по сей день, а именно: всё на максимуме, кроме (опять же, как я писал выше) SSAA 2x, видео SMAA 1х и количество источников динамического освещения 5. Всё. А вот что менял:
seta cl_maxPing "800" (дефолт) - у меня "100";
seta cl_packetdup "2" (дефолт) - у меня "1";
seta rate "25000" (дефолт) - у меня "90000";
seta ui_browserShowDedicated "0" (дефолт) - у меня "1";
seta ui_browserShowEmpty "1" (дефолт) - у меня "0";
seta ui_browserShowFull "1" (дефолт) - у меня "0".
Добавил записи в конфиг:
seta cl_maxpackets "45";
seta snaps "30".
Вот рекомендации по изменению этих переменных можно увидеть в шапке темы, на которую я давал ссылку, и не обязательно было перелопачивать весь мой конфиг. И именно после их корректировки и добавления игра пока что больше не фризует (тьфу 3 раза через левое плечо). Ну, и какая из этих переменных отвечает за графические настройки? Позвольте, сам и отвечу на этот вопрос - ни одна из них, все они отвечают лишь за сетевые. Там даже название темы: "Edit Network Config to these settings !!" #77
jugador писал(а):
вцепились в в отлаженный за 15 лет код

Этот код отлажен был для игр несколько иного качества, и обломался уже с Гостами, если не ошибаюсь - а здесь он практически вообще безнадёжно потух.
В комментариях пишут:
Цитата:
It's the fact the game is still using settings for old CoD games when AW brings increased movement and data flow that just is not being processed.

И хотя это не более чем частное мнение - я склонен доверять автору, основываясь на собственном опыте и статистике игр.
Короче, дальнейшее копание в данном вопросе - переливание из пустого в порожнее, я считаю. Для себя я наконец нашёл решение проблемы с фризами/лагами, и это главное. Если у кого-то имеются схожие проблемы, и то, что я накопал, поможет их также решить - вообще замечательно. Естественно, начинать нужно с графических настроек, подгонять их под своё железо. Но, увы - этого может быть совсем недостаточно в случае с данной игрой. Для меня это уже аксиома...#77

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
Ну, и какая из этих переменных отвечает за графические настройки?

да пожалуйства :)
// generated by Sledgehammer Games - do not modify
seta ai_corpseLimit "28"
seta cg_blood "1"
seta cg_brass "1"
seta cg_chatHeight "5"
seta cg_chatTime "12000"
seta cg_connectionIconSize "0"
seta cg_cursorHints "4"
seta cg_descriptiveText "1"
seta cg_drawBreathHint "1"
seta cg_drawBuildName "0"
seta cg_drawDoubleTapDetonateHint "1"
seta cg_drawFPSLabels "1"
seta cg_drawMantleHint "1"
seta cg_drawSnapshot "0"
seta cg_drawStatsSource "0"
seta cg_drawTurretCrosshair "1"
seta cg_drawVarGrenadeHint "1"
seta cg_drawViewpos "0"
seta cg_fov "75"
seta cg_gameBoldMessageWidth "390"
seta cg_gameMessageWidth "455"
seta cg_headIconMinScreenRadius "0.025"
seta cg_hintFadeTime "100"
seta cg_hudChatIntermissionPosition "5 110"
seta cg_hudChatPosition "5 200"
seta cg_hudProneY "-160"
seta cg_hudSayPosition "5 175"
seta cg_hudVotePosition "5 220"
seta cg_invalidCmdHintBlinkInterval "600"
seta cg_invalidCmdHintDuration "1800"
seta cg_mapLocationSelectionCursorSpeed "0.6"
seta cg_marks_ents_player_only "0"
seta cg_paintballFx "0"
seta cg_scriptIconSize "0"
seta cg_sprintMeterDisabledColor "0.8 0.1 0.1 0.2"
seta cg_sprintMeterEmptyColor "0.7 0.5 0.2 0.8"
seta cg_sprintMeterFullColor "0.8 0.8 0.8 0.8"
seta cg_subtitleMinTime "3"
seta cg_subtitleWidthStandard "520"
seta cg_subtitleWidthWidescreen "520"
seta cg_teamChatsOnly "0"
seta cg_viewZSmoothingMax "16"
seta cg_viewZSmoothingMin "1"
seta cg_viewZSmoothingTime "0.1"
seta cg_voiceIconSize "0"
seta cg_waterSheeting_distortionScaleFactor "0.021961 1 0 0"
seta cg_waterSheeting_magnitude "0.0655388"
seta cg_waterSheeting_radius "4.44051"
seta cg_weaponCycleDelay "0"
seta cg_youInKillCamSize "6"
seta cl_freelook "1"
seta cl_mouseAccel "0"
seta cl_pitchspeed "140"
seta cl_pushToTalk "1"
seta cl_textChatEnabled "1"
seta cl_voice "1"
seta cl_yawspeed "140"
seta com_recommendedSet "1"
seta compassSize "1"
seta con_gameMsgWindow0FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow0FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow0Filter "gamenotify obituary"
seta con_gameMsgWindow0LineCount "4"
seta con_gameMsgWindow0MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow0ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow1FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow1Filter "boldgame"
seta con_gameMsgWindow1LineCount "1"
seta con_gameMsgWindow1MsgTime "3"
seta con_gameMsgWindow1ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow2FadeInTime "0.75"
seta con_gameMsgWindow2FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow2Filter "subtitle"
seta con_gameMsgWindow2LineCount "7"
seta con_gameMsgWindow2MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow2ScrollTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3FadeInTime "0.25"
seta con_gameMsgWindow3FadeOutTime "0.5"
seta con_gameMsgWindow3Filter ""
seta con_gameMsgWindow3LineCount "5"
seta con_gameMsgWindow3MsgTime "5"
seta con_gameMsgWindow3ScrollTime "0.25"
seta con_typewriterColorGlowCheckpoint "0.6 0.5 0.6 1"
seta con_typewriterColorGlowCompleted "0 0.3 0.8 1"
seta con_typewriterColorGlowFailed "0.8 0 0 1"
seta con_typewriterColorGlowUpdated "0 0.6 0.18 1"
seta con_typewriterDecayDuration "700"
seta con_typewriterDecayStartTime "6000"
seta con_typewriterPrintSpeed "50"
seta dynEnt_active "0"
seta fx_flare "1"
seta fx_marks "1"
seta fx_marks_ents "1"
seta fx_marks_nearlimit "5"
seta fx_marks_smodels "1"
seta g_allowvote "1"
seta g_banIPs ""
seta g_clonePlayerMaxVelocity "80"
seta g_deadChat "1"
seta g_dropForwardSpeed "10"
seta g_dropHorzSpeedRand "100"
seta g_dropUpSpeedBase "10"
seta g_dropUpSpeedRand "5"
seta g_playerCollisionEjectSpeed "25"
seta g_voiceChatTalkingDuration "500"
seta gpad_menu_scroll_delay_first "420"
seta gpad_menu_scroll_delay_rest_accel "2"
seta gpad_menu_scroll_delay_rest_end "50"
seta gpad_menu_scroll_delay_rest_start "210"
seta hud_deathQuoteFadeTime "1000"
seta hud_enable "1"
seta hud_fade_ammodisplay "0"
seta hud_fade_healthbar "2"
seta hud_fade_offhand "0"
seta hud_fade_sprint "1.7"
seta hud_flash_period_offhand "0.5"
seta hud_flash_time_offhand "2"
seta hud_health_pulserate_critical "0.5"
seta hud_health_pulserate_injured "1"
seta hud_health_startpulse_critical "0.33"
seta hud_health_startpulse_injured "1"
seta in_mouse "1"
seta intro "0"
seta lui_hud_motion_enabled "1"
seta m_filter "0"
seta m_forward "0.25"
seta m_pitch "0.022"
seta m_side "0.25"
seta m_yaw "0.022"
seta monkeytoy "0"
seta net_noudp "0"
seta net_socksEnabled "0"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksUsername ""
seta r_aaMaxQuality "0"
seta r_aaSamples "1"
seta r_adapter "0"
seta r_aspectRatio "wide 16:9"
seta r_autopriority "0"
seta r_blacklevel "-0.03"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_depthPrepass "All"
seta r_displayMode "fullscreen"
seta r_displayRefresh "60 Hz"
seta r_dlightForceLimit "5"
seta r_dof_limit "0"
seta r_drawWater "1"
seta r_elevatedPriority "0"
seta r_floatZCopy "0"
seta r_glow_allowed "0"
seta r_imageQuality "0"
seta r_inGameVideo "1"
seta r_lodBiasRigid "0"
seta r_lodBiasSkinned "0"
seta r_lodScaleRigid "1"
seta r_lodScaleSkinned "1"
seta r_mbLimit "3"
seta r_mdaoLimit "2"
seta r_mode "1920x1080 [16:9]"
seta r_monitor "0"
seta r_picmip "0"
seta r_picmip_bump "0"
seta r_picmip_manual "1"
seta r_picmip_spec "0"
seta r_picmip_water "0"
seta r_portalBevels "0.7"
seta r_postAA "Filmic SMAA 1x"
seta r_preloadShaders "0"
seta r_preloadShadersELL "0"
seta r_preloadShadersELLMLLT "-1"
seta r_preloadShadersELLMSPT "-1"
seta r_preloadShadersWNDTOO "1"
seta r_ssaaSamples "2"
seta r_ssaoLimit "3"
seta r_sssLimit "1"
seta r_texFilterAnisoMax "4"
seta r_texFilterAnisoMin "16"
seta r_uav_overlap "1"
seta r_videoMemoryScale "0"
seta r_vsync "0"
seta ragdoll_enable "1"
seta ragdoll_max_simulating "32"
seta ragdoll_mp_limit "32"
seta ragdoll_mp_resume_share_after_killcam "3000"
seta rate "90000"
seta sm_cacheSpotShadows "Enabled"
seta sm_cacheSunShadow "Enabled"
seta sm_enable "1"
seta sm_maxLightsWithShadows "4"
seta sm_sunShadowScaleLocked "1"
seta sm_tileResolution "Extra"
seta snaps "30"
seta ui_bigFont "0.4"
seta ui_browserFriendlyfire "-1"
seta ui_browserKillcam "-1"
seta ui_browserMod "-1"
seta ui_browserShowDedicated "1"
seta ui_browserShowEmpty "0"
seta ui_browserShowFull "0"
seta ui_browserShowPassword "-1"
seta ui_browserShowPure "-1"
seta ui_currentFeederMapIndex "0"
seta ui_currentMap "0"
seta ui_drawCrosshair "1"
seta ui_extraBigFont "0.55"
seta ui_joinGametype "0"
seta ui_maxclients "18"
seta ui_netGametype "0"
seta ui_netGametypeName "dm"
seta ui_netSource "1"
seta ui_serverStatusTimeOut "7000"
seta ui_smallFont "0.25"
seta vid_xpos "0"
seta vid_ypos "0"


при этом сетевых команд влияющих зоть на что-то только 3:
seta cl_maxPing "800" (дефолт) - у меня "100"; ( работает ли? )
seta cl_packetdup "2" (дефолт) - у меня "1";
seta rate "25000" (дефолт) - у меня "90000";


эти влияют только на поиск игр:
seta ui_browserShowDedicated "0" (дефолт) - у меня "1";
seta ui_browserShowEmpty "1" (дефолт) - у меня "0";
seta ui_browserShowFull "1" (дефолт) - у меня "0".

эти AW игнорируются( по всей видимости какие-то константные значения намертво вшиты в самой игре):
seta cl_maxpackets "45";
seta snaps "30".

Axiom писал(а):
Этот код отлажен был для игр несколько иного качества, и обломался уже с Гостами, если не ошибаюсь - а здесь он практически вообще безнадёжно потух


Вы глубоко заблуждаетесь. начиная с Призрака пропали выделенные сервера, в качестве сервера один из игроков, от качества его инета и зависит игра у всех игроков + преимущество 0 пинга у этого игрока. Больше никаких претензий ни к Призраку ни к AW по части сети нет и не может быть.
Просто вы не понимаете, что такие вещи , как сетевой код вылизываются раз и навсегда и не переписываются с выходом новых директ иксов и т.д. я в MW1 успешно играл на 32 кбит скорости. Никакая другая современная ( 2007 год ) игра на такой скорости в то время у меня не тянула. Вот вам показатель качества сетевого кода калды. И на этом предлагаю закрыть вопрос о качестве сетевого кода ;)
А то что кто-то где-то на форуме что-то написал. Так извините, и на заборе пишут, а там дрова лежат ;) Тем более пишут не специалисты.

Axiom писал(а):
Для себя я наконец нашёл решение проблемы с фризами/лагами, и это главное.

Поздравляю, на одного счастливого игрока стало больше :beer:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
да пожалуйства

Не понял... что значит "да пожалуйста"? Вы считаете, что, приведя чохом весь конфиг, ответили на мой вопрос о конкретных, указанных мной переменных, и о их влиянии на графические настройки?!#77
jugador писал(а):
эти AW игнорируются

Раньше я бы спросил, на чём основано это утверждение. Но сейчас - уже, в общем-то, не интересно.
jugador писал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь.

Или вы... Если обратили внимание - там в комментариях множество людей, воспользовавшихся рекомендациями автора темы, сообщают, что они им помогли, и высказывают благодарность.
Впрочем, раз решил - не буду продолжать пустую дискуссию. Как вы верно заметили,
jugador писал(а):
А то что кто-то где-то на форуме что-то написал. Так извините, и на заборе пишут, а там дрова лежат ;) Тем более пишут не специалисты.

Естественно: в любом же вопросе каждый считает себя наибольшим спецом...#77
jugador писал(а):
Поздравляю

Спасибо в который раз. Тем более, что в моей удаче присутствует и ваша доля "вины".

Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
Axiom писал(а):
интересно теперь глянуть на график загрузки ваших видеокарт

График практически не изменился. Вот несколько раундов на разных картах:
Вложение:
AW.jpg
AW.jpg [ 587.74 КБ | Просмотров: 1503 ]

Провалы частоты кадров - это выходы в меню; рост загрузки GPU1 и его температуры в конце графика - это такая своеобразная реакция на снос игры в трей (когда делал скрин).

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
jugador писал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь.

Axiom писал(а):
Или вы..


не ошибаюсь. это официальная информация http://me.ign.com/en/call-of-duty-advance-warfare-pc/96481/news/call-of-duty-advanced-warfare-hit-with-lag-issues
Advanced Warfare’s lag stems from the fact that it uses peer-to-peer connections (P2P) instead of dedicated servers

т.ч. поменялось только это, остальное осталось на своём месте.

Axiom писал(а):
там в комментариях множество людей, воспользовавшихся рекомендациями автора темы, сообщают, что они им помогли

тупанул я, у меня с полдюжины вкладок было открыто, на одной из них человек типа как вы весь конфиг вывалил. я открыл вашу, а смотреть пошёл другую :oops:

Axiom писал(а):
Естественно: в любом же вопросе каждый считает себя наибольшим спецом...

только в отличии от них у меня есть небольшой практический опыт разработки сетевых игр 8-) хотя сетевик из меня и не вышел :oops:

по большому счёту , единственная полезная команда это всё таки
seta cl_maxPing "800" (дефолт) - у меня "100"
ибо сразу отсеивает источники с запредельным пингом и частенько лагающим инетом. правда количество доступных игр падает на порядок.
наверное из-за того, что отредактировал её сразу после выхода игры и не имел проблем с лагающими игроками.
все остальные постольку поскольку...

В любом случае я рад, что у вас всё заработало, я бы этот конфиг( или ссылку на оригинал ) в FAQ добавил.

Кстати хотел поинтересоваться, у кого какие достижения в игре в плане рейтинга, мест в каких либо категориях :) Понимаю, что рейтинг там напрямую зависит не от скила, а от времени проведённого в игре, но всё же.
Я вот кроме командного боя только изредка в Mosh Pit бегаю ( разрабы догадались таки, как заставить народ играть не только в КБ :) ) , никак в 1к не проберусь, телепаюсь в районе 1200-1300. кр - 1.67

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: Moscow
jugador писал(а):
начиная с Призрака пропали выделенные сервера


Они пропали начиная с MW2, тоесть когда появился IWNet, а вместе с ним пир-ту-пир.
jugador писал(а):
преимущество 0 пинга у этого игрока.

Ошибаетесь. Преимуществ - 0. Я, будучи хостом,
могу поставить на загрузку торрент, ко мне приходит все нормально, а вот от меня уже идет с лагами для остальных.
jugador писал(а):
я в MW1 успешно играл на 32 кбит скорости.

Обманываете. Еще скажите сидели на модеме спортстер.

_________________
Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Real Frog писал(а):
я в MW1 успешно играл на 32 кбит скорости.

АГА! УспешноО!
Помню я в кс 1.3-1.5 играл на 56к с пингом 300. Молчу про пинг на 32.
Пробило на ностальгию...
Эх было время, дома с пингом 300 (на операторе РОЛ, когда с 23.00-8.00 бесплатно) на рыбьем глазе (crt), на лане с 0. Ох, нада фотки с ланов найти :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: Moscow
ippatern :facepalm: Где вы в 2007-м диал-ап нашли? :shock:

_________________
Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы.
Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Real Frog писал(а):
Они пропали начиная с MW2, тоесть когда появился IWNet, а вместе с ним пир-ту-пир.


Да ну бросьте. Я в mw3 бегаю иногда, в игре есть список серверов. При желании я и сам могу свой поднять. (в BO тоже самое)

Real Frog писал(а):
Ошибаетесь. Преимуществ - 0. Я, будучи хостом,

Ну , а я что написал? ;)
jugador писал(а):
в качестве сервера один из игроков, от качества его инета и зависит игра у всех игроков + преимущество 0 пинга у этого игрока.


Real Frog писал(а):
Обманываете. Еще скажите сидели на модеме спортстер.

Нет, через кабельное соединение. До сервера провайдера была сеть 100мбит. Был бы dial-up модем, было бы в разы печальней. А так от прова дальше шла оптика поэтому 32 кб на 12-16 игроков , как оказалось за глаза. Если 24 и выше то уже начинались лаги.
Если величина пакета пол килобайта то я легко мог играть на 32к, тем более что там передавать то кроме позиций игроков и нажатия кнопок управления.

Я вам всем открою страшную тайну. Подавляющая масса сетевых игр использовала и продолжают использовать либо 30 либо 60 пакетов в секунду.
Это, если хотите, негласный стандарт. Сглаженность движений игроков добивается интерполяцией движений между 2 точками уже у самого игрока на его машине. Поэтому чем больше игроков в игре, тем мощнее должен быть ваш проц дабы не проседать. Батла хороший пример. Там не просто интерполяция, а с учётом симуляции физики.

ippatern писал(а):
Помню я в кс 1.3-1.5 играл на 56к с пингом 300. Молчу про пинг на 32.

Важно понимать, что скорость инет соединения не имеет никакого отношения к пингу. Пинг это задержка сигнала, она всегда будет одинакова при любой скорости соединения от вас к определённому узлу ( буть это сервер MW либо игрок в AW )
А вот если скорости вашего инета не хватает для передачи X пакетов * размер пакета, тогда наступает печалька. Правда сейчас в эпоху мегабитных инетов это уже неактуально.
А на модеме у меня тоже пинг всегда и везде был >300, там же преобразование цифрового сигнала в аналог и обратно на АТС-е много времени отымал.

Real Frog писал(а):
ippatern :facepalm: Где вы в 2007-м диал-ап нашли? :shock:

Откуда: Moscow
вам столичным не понять ;) у нас на периферии и в 2010-11 некоторые ещё пользовались.
кстати на днях играв Quake Live. у 4 русских игроков пинг был 6-8. Почти сеть. при том что у всех остальных 20-60. думаю столичных игроков проблема латентности в играх вообще не колышет :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
Advanced Warfare’s lag stems from the fact that it uses peer-to-peer connections (P2P)

... что в переводе означает: лаги в AW связаны с тем фактом, что игра использует P2P соединение - что и подразумевалось в цитате, которую привёл я, и которую вы почему-то забраковали: It's the fact the game is still using settings for old CoD games when AW brings increased movement and data flow that just is not being processed (факт в том, что игра продолжает использовать <сетевые> настройки для старых игр, в то время как AW привнесла такое увеличение динамики и потока данных, которые уже просто не могут быть обработаны <с использованием этих настроек>). То есть, о том и речь, что сеть P2P, удовлетворявшая требованиям прежних игр серии - уже не справляется в полной мере с требованиями и задачами последних, или не адаптирована (не оптимизирована - если такая оптимизация в данном случае в принципе возможна) под них. Однако, корень проблемы носит таки сетевой характер, а не графический. Правильные, адекватные имеющемуся железу настройки графики - общий критерий для любой игры, а вот настолько выраженных сетевых проблем у огромного количества игроков до сих пор не имела ни одна другая.
jugador писал(а):
Я в mw3 бегаю иногда, в игре есть список серверов. При желании я и сам могу свой поднять. (в BO тоже самое)

Не совсем то же самое: в MW3 используется двойной стандарт: там можно играть как в P2P, так и на выделенных серверах - и в этом огромный плюс этой игры. Причём, в отличие от БО, выделенный сервер можно вполне легально запускать самому бесплатно,
ненавязчивая самореклама
чем я и пользуюсь, включая его обычно, когда включен мой комп (режим GG, название сервера одноимённое с моим ником - милости прошу, если что)

jugador писал(а):
Пинг это задержка сигнала, она всегда будет одинакова при любой скорости соединения от вас к определённому узлу

Ну почему же "всегда"? С учётом графика нагрузки на сеть/промежуточные серверы пинг к одному и тому же узлу может колебаться в ощутимом диапазоне.
jugador писал(а):
думаю столичных игроков проблема латентности в играх вообще не колышет

Вот давно заприметил нескольких игроков (среди них есть и с русскими никами), которые практически во всех лобби нагибают, а если проигрывают - то, разве что, встречаясь друг с другом в одном лобби. Я и размышляю - то ли у них с хостами такая везуха тотальная, то ли просто читаки...#77

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 79 из 96<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 96  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan