Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Нашёл, похоже, толковыерекомендации по настройке конфига мультиплеера. Попробовал - на Инстинкте погасал так гладко, как-будто на Детройте или Соларе. Может быть, просто повезло с хостом на этот раз. Но настолько гладко ещё ни разу не было. Как результат - вполне закономерное 1-е место. Буду тестить дальше. А пока вот что у меня в конфиге (с небольшими отличиями от рекомендаций):
То есть, отличия от рекомендованных (по ссылке) есть, но и не только. В частности, например, у меня seta r_videoMemoryScale "0"; у кого менее 4GB видеопамяти - лучше задать "1". Если что - пробуйте на свой страх и риск. Там ещё много разговоров о возможном бане...#77 Не знаю, насколько обоснованны опасения некоторых на этот счёт... но, по-моему, или играть нормально - без фризов/лагов - или ну её к едрене бабушке вообще эту игру, пусть банят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: Moscow
ippatern писал(а):
Ну и хрень эта ае4))))
На харде вполне себе ничего У нее IMHO самый удобный прицел.
_________________ Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы. Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Dick32 писал(а):
seta cl_maxpackets "45" эта строка все равно стирается она не действует!
Для того, чтобы не стиралась, нужно в свойствах файла конфига поставить галочку "только чтение". А значение переменной следует выставлять из расчёта max fps/2.
Dick32 писал(а):
seta rate "90000" при этом параметре все игроки дергаются, оптимальный вариант 50000.
У меня именно при "90000" не дёргаются. Вероятно, зависит от сетевых параметров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Axiom писал(а):
То есть, как и я предполагал - отвратительная сетевая оптимизация (моими словами). Так вот, эти изменения и дополнения для конфига и имеют целью нивелировать огрехи оптимизации, в том числе и добавлением пары записей, отсутствующих в оригинальном конфиге.
Внимательно изучил вышевыложенный конфиг и могу заметить, что там сетевых команд всего парочку, те что влияют на что-то я уже описывал. В остальном весь конфиг на 70% графические настройки, на 30 настройки интерфейса. Т.ч., как я и писал пару страниц назад, проблема в видеонастройках , а не в сетевом коде. 3 страницы пишу - копайте видеонастройки, так нет же, вцепились в в отлаженный за 15 лет код. Поэтому, как и следовало, компенсировали вы видеонастройки для своего адаптера. Причём визуально эти настройки могут и не отображаться. Где-то пару сотен тысяч партиклов ненужных выключили, или как в классике, уточка лежащая в ванной в закрытом доме на 12 лямов полигонов )))
ps: кстати интересно теперь глянуть на график загрузки ваших видеокарт.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
jugador писал(а):
компенсировали вы видеонастройки для своего адаптера.
jugador писал(а):
Внимательно изучил вышевыложенный конфиг
Боюсь, невнимательно изучили.#77 Да и выложил-то я свой конфиг более для того, чтобы его можно было просто скопировать (если кому-нибудь захочется), чем для изучения: зачем его весь изучать, если по ссылке, которую я привёл, можно сразу увидеть конкретные необходимые изменения?.. Из всех видеонастроек (точнее было бы сказать графических, наверное) в конфиге я менял только r_videoMemoryScale - и то не в сторону увеличения, как вы рекомендовали, а совсем наоборот - сбросил на нуль (тем не менее, ещё раз благодарю вас за эту наводку); хотя эту переменную назвать "видео-" или "графической" можно, наверное, только условно, т.к. на графику она влияет весьма опосредованно, как я выше, вроде бы, писал. Но эту корректировку я осуществил немного ранее, и она улучшила положение лишь в процентном отношении - в смысле частоты раундов с фризами/лагами. Все остальные графические настройки игры я не менял, то есть, на каких играл с самого начала - те у меня и остаются по сей день, а именно: всё на максимуме, кроме (опять же, как я писал выше) SSAA 2x, видео SMAA 1х и количество источников динамического освещения 5. Всё. А вот что менял: seta cl_maxPing "800" (дефолт) - у меня "100"; seta cl_packetdup "2" (дефолт) - у меня "1"; seta rate "25000" (дефолт) - у меня "90000"; seta ui_browserShowDedicated "0" (дефолт) - у меня "1"; seta ui_browserShowEmpty "1" (дефолт) - у меня "0"; seta ui_browserShowFull "1" (дефолт) - у меня "0". Добавил записи в конфиг: seta cl_maxpackets "45"; seta snaps "30". Вот рекомендации по изменению этих переменных можно увидеть в шапке темы, на которую я давал ссылку, и не обязательно было перелопачивать весь мой конфиг. И именно после их корректировки и добавления игра пока что больше не фризует (тьфу 3 раза через левое плечо). Ну, и какая из этих переменных отвечает за графические настройки? Позвольте, сам и отвечу на этот вопрос - ни одна из них, все они отвечают лишь за сетевые. Там даже название темы: "Edit Network Config to these settings !!" #77
jugador писал(а):
вцепились в в отлаженный за 15 лет код
Этот код отлажен был для игр несколько иного качества, и обломался уже с Гостами, если не ошибаюсь - а здесь он практически вообще безнадёжно потух. В комментариях пишут:
Цитата:
It's the fact the game is still using settings for old CoD games when AW brings increased movement and data flow that just is not being processed.
И хотя это не более чем частное мнение - я склонен доверять автору, основываясь на собственном опыте и статистике игр. Короче, дальнейшее копание в данном вопросе - переливание из пустого в порожнее, я считаю. Для себя я наконец нашёл решение проблемы с фризами/лагами, и это главное. Если у кого-то имеются схожие проблемы, и то, что я накопал, поможет их также решить - вообще замечательно. Естественно, начинать нужно с графических настроек, подгонять их под своё железо. Но, увы - этого может быть совсем недостаточно в случае с данной игрой. Для меня это уже аксиома...#77
при этом сетевых команд влияющих зоть на что-то только 3: seta cl_maxPing "800" (дефолт) - у меня "100"; ( работает ли? ) seta cl_packetdup "2" (дефолт) - у меня "1"; seta rate "25000" (дефолт) - у меня "90000";
эти влияют только на поиск игр: seta ui_browserShowDedicated "0" (дефолт) - у меня "1"; seta ui_browserShowEmpty "1" (дефолт) - у меня "0"; seta ui_browserShowFull "1" (дефолт) - у меня "0".
эти AW игнорируются( по всей видимости какие-то константные значения намертво вшиты в самой игре): seta cl_maxpackets "45"; seta snaps "30".
Axiom писал(а):
Этот код отлажен был для игр несколько иного качества, и обломался уже с Гостами, если не ошибаюсь - а здесь он практически вообще безнадёжно потух
Вы глубоко заблуждаетесь. начиная с Призрака пропали выделенные сервера, в качестве сервера один из игроков, от качества его инета и зависит игра у всех игроков + преимущество 0 пинга у этого игрока. Больше никаких претензий ни к Призраку ни к AW по части сети нет и не может быть. Просто вы не понимаете, что такие вещи , как сетевой код вылизываются раз и навсегда и не переписываются с выходом новых директ иксов и т.д. я в MW1 успешно играл на 32 кбит скорости. Никакая другая современная ( 2007 год ) игра на такой скорости в то время у меня не тянула. Вот вам показатель качества сетевого кода калды. И на этом предлагаю закрыть вопрос о качестве сетевого кода А то что кто-то где-то на форуме что-то написал. Так извините, и на заборе пишут, а там дрова лежат Тем более пишут не специалисты.
Axiom писал(а):
Для себя я наконец нашёл решение проблемы с фризами/лагами, и это главное.
Поздравляю, на одного счастливого игрока стало больше
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
jugador писал(а):
да пожалуйства
Не понял... что значит "да пожалуйста"? Вы считаете, что, приведя чохом весь конфиг, ответили на мой вопрос о конкретных, указанных мной переменных, и о их влиянии на графические настройки?!#77
jugador писал(а):
эти AW игнорируются
Раньше я бы спросил, на чём основано это утверждение. Но сейчас - уже, в общем-то, не интересно.
jugador писал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь.
Или вы... Если обратили внимание - там в комментариях множество людей, воспользовавшихся рекомендациями автора темы, сообщают, что они им помогли, и высказывают благодарность. Впрочем, раз решил - не буду продолжать пустую дискуссию. Как вы верно заметили,
jugador писал(а):
А то что кто-то где-то на форуме что-то написал. Так извините, и на заборе пишут, а там дрова лежат Тем более пишут не специалисты.
Естественно: в любом же вопросе каждый считает себя наибольшим спецом...#77
jugador писал(а):
Поздравляю
Спасибо в который раз. Тем более, что в моей удаче присутствует и ваша доля "вины".
Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
Axiom писал(а):
интересно теперь глянуть на график загрузки ваших видеокарт
График практически не изменился. Вот несколько раундов на разных картах:
Вложение:
AW.jpg [ 587.74 КБ | Просмотров: 1503 ]
Провалы частоты кадров - это выходы в меню; рост загрузки GPU1 и его температуры в конце графика - это такая своеобразная реакция на снос игры в трей (когда делал скрин).
т.ч. поменялось только это, остальное осталось на своём месте.
Axiom писал(а):
там в комментариях множество людей, воспользовавшихся рекомендациями автора темы, сообщают, что они им помогли
тупанул я, у меня с полдюжины вкладок было открыто, на одной из них человек типа как вы весь конфиг вывалил. я открыл вашу, а смотреть пошёл другую
Axiom писал(а):
Естественно: в любом же вопросе каждый считает себя наибольшим спецом...
только в отличии от них у меня есть небольшой практический опыт разработки сетевых игр хотя сетевик из меня и не вышел
по большому счёту , единственная полезная команда это всё таки seta cl_maxPing "800" (дефолт) - у меня "100" ибо сразу отсеивает источники с запредельным пингом и частенько лагающим инетом. правда количество доступных игр падает на порядок. наверное из-за того, что отредактировал её сразу после выхода игры и не имел проблем с лагающими игроками. все остальные постольку поскольку...
В любом случае я рад, что у вас всё заработало, я бы этот конфиг( или ссылку на оригинал ) в FAQ добавил.
Кстати хотел поинтересоваться, у кого какие достижения в игре в плане рейтинга, мест в каких либо категориях Понимаю, что рейтинг там напрямую зависит не от скила, а от времени проведённого в игре, но всё же. Я вот кроме командного боя только изредка в Mosh Pit бегаю ( разрабы догадались таки, как заставить народ играть не только в КБ ) , никак в 1к не проберусь, телепаюсь в районе 1200-1300. кр - 1.67
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: Moscow
jugador писал(а):
начиная с Призрака пропали выделенные сервера
Они пропали начиная с MW2, тоесть когда появился IWNet, а вместе с ним пир-ту-пир.
jugador писал(а):
преимущество 0 пинга у этого игрока.
Ошибаетесь. Преимуществ - 0. Я, будучи хостом, могу поставить на загрузку торрент, ко мне приходит все нормально, а вот от меня уже идет с лагами для остальных.
jugador писал(а):
я в MW1 успешно играл на 32 кбит скорости.
Обманываете. Еще скажите сидели на модеме спортстер.
_________________ Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы. Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Real Frog писал(а):
я в MW1 успешно играл на 32 кбит скорости.
АГА! УспешноО! Помню я в кс 1.3-1.5 играл на 56к с пингом 300. Молчу про пинг на 32. Пробило на ностальгию... Эх было время, дома с пингом 300 (на операторе РОЛ, когда с 23.00-8.00 бесплатно) на рыбьем глазе (crt), на лане с 0. Ох, нада фотки с ланов найти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: Moscow
ippatern Где вы в 2007-м диал-ап нашли?
_________________ Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы. Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Real Frog писал(а):
Они пропали начиная с MW2, тоесть когда появился IWNet, а вместе с ним пир-ту-пир.
Да ну бросьте. Я в mw3 бегаю иногда, в игре есть список серверов. При желании я и сам могу свой поднять. (в BO тоже самое)
Real Frog писал(а):
Ошибаетесь. Преимуществ - 0. Я, будучи хостом,
Ну , а я что написал?
jugador писал(а):
в качестве сервера один из игроков, от качества его инета и зависит игра у всех игроков + преимущество 0 пинга у этого игрока.
Real Frog писал(а):
Обманываете. Еще скажите сидели на модеме спортстер.
Нет, через кабельное соединение. До сервера провайдера была сеть 100мбит. Был бы dial-up модем, было бы в разы печальней. А так от прова дальше шла оптика поэтому 32 кб на 12-16 игроков , как оказалось за глаза. Если 24 и выше то уже начинались лаги. Если величина пакета пол килобайта то я легко мог играть на 32к, тем более что там передавать то кроме позиций игроков и нажатия кнопок управления.
Я вам всем открою страшную тайну. Подавляющая масса сетевых игр использовала и продолжают использовать либо 30 либо 60 пакетов в секунду. Это, если хотите, негласный стандарт. Сглаженность движений игроков добивается интерполяцией движений между 2 точками уже у самого игрока на его машине. Поэтому чем больше игроков в игре, тем мощнее должен быть ваш проц дабы не проседать. Батла хороший пример. Там не просто интерполяция, а с учётом симуляции физики.
ippatern писал(а):
Помню я в кс 1.3-1.5 играл на 56к с пингом 300. Молчу про пинг на 32.
Важно понимать, что скорость инет соединения не имеет никакого отношения к пингу. Пинг это задержка сигнала, она всегда будет одинакова при любой скорости соединения от вас к определённому узлу ( буть это сервер MW либо игрок в AW ) А вот если скорости вашего инета не хватает для передачи X пакетов * размер пакета, тогда наступает печалька. Правда сейчас в эпоху мегабитных инетов это уже неактуально. А на модеме у меня тоже пинг всегда и везде был >300, там же преобразование цифрового сигнала в аналог и обратно на АТС-е много времени отымал.
Real Frog писал(а):
ippatern Где вы в 2007-м диал-ап нашли?
Откуда: Moscow вам столичным не понять у нас на периферии и в 2010-11 некоторые ещё пользовались. кстати на днях играв Quake Live. у 4 русских игроков пинг был 6-8. Почти сеть. при том что у всех остальных 20-60. думаю столичных игроков проблема латентности в играх вообще не колышет
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
jugador писал(а):
Advanced Warfare’s lag stems from the fact that it uses peer-to-peer connections (P2P)
... что в переводе означает: лаги в AW связаны с тем фактом, что игра использует P2P соединение - что и подразумевалось в цитате, которую привёл я, и которую вы почему-то забраковали: It's the fact the game is still using settings for old CoD games when AW brings increased movement and data flow that just is not being processed (факт в том, что игра продолжает использовать <сетевые> настройки для старых игр, в то время как AW привнесла такое увеличение динамики и потока данных, которые уже просто не могут быть обработаны <с использованием этих настроек>). То есть, о том и речь, что сеть P2P, удовлетворявшая требованиям прежних игр серии - уже не справляется в полной мере с требованиями и задачами последних, или не адаптирована (не оптимизирована - если такая оптимизация в данном случае в принципе возможна) под них. Однако, корень проблемы носит таки сетевой характер, а не графический. Правильные, адекватные имеющемуся железу настройки графики - общий критерий для любой игры, а вот настолько выраженных сетевых проблем у огромного количества игроков до сих пор не имела ни одна другая.
jugador писал(а):
Я в mw3 бегаю иногда, в игре есть список серверов. При желании я и сам могу свой поднять. (в BO тоже самое)
Не совсем то же самое: в MW3 используется двойной стандарт: там можно играть как в P2P, так и на выделенных серверах - и в этом огромный плюс этой игры. Причём, в отличие от БО, выделенный сервер можно вполне легально запускать самому бесплатно,
ненавязчивая самореклама
чем я и пользуюсь, включая его обычно, когда включен мой комп (режим GG, название сервера одноимённое с моим ником - милости прошу, если что)
jugador писал(а):
Пинг это задержка сигнала, она всегда будет одинакова при любой скорости соединения от вас к определённому узлу
Ну почему же "всегда"? С учётом графика нагрузки на сеть/промежуточные серверы пинг к одному и тому же узлу может колебаться в ощутимом диапазоне.
jugador писал(а):
думаю столичных игроков проблема латентности в играх вообще не колышет
Вот давно заприметил нескольких игроков (среди них есть и с русскими никами), которые практически во всех лобби нагибают, а если проигрывают - то, разве что, встречаясь друг с другом в одном лобби. Я и размышляю - то ли у них с хостами такая везуха тотальная, то ли просто читаки...#77
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения