Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2003 Откуда: 2men'
Здравствуйте, уважаемые DooM'еры. Не могу пройти 13-ую миссию "Monorail". Миссия начинается тем, что наш герой на марсианском трамвае, в сопровождении какого-то чувачка из персонала, прибывает на станцию (дальше трамвай не едет, т.к. закрыты т/д пути, которые и нужно открыть). Это нам предстоит сделать посредством компьютера, находящегося в диспетчерской. Нужно ввести код. Судя по всему нужно его взять из PDA. Но я так его и не нашёл. Так что прошу дать мне этот чёртов код . Спасибо.
ЗЫ: Идет на моём конфиге (9700 pro (Zalman ZMm80C+OP1), проц 2600Mz), FPS в среднем 45 - это после разархивирования архивов .pk4 и смены дров на Catalyst 4.9b
Кто-нить пробовал играть Cooperative по сети? У меня ничего не вышло
В D3 Coop-а нет, но есть специальный пак (у меня pak005.pk4 из архива coop.rar) который разрешает Single Player (SP) уровни в Deathmatch. Все замечательно, создаем сервак подключаемся бегаем.... но....... когда доходишь до комнаты/ открываешь дверь в то место где должны быть монстры, то приходит абсдец. Подключенные по сети игроки вешаются колом, если сервак выделенный (Dedicated), то и ему конец приходит. Умирает из-за ошибки в gamex86.dll.
Дальнейшее препарирование D3 сервера в Dedicated режиме показало, что при загрузке не обнаруживаются файлы типа: 'ИМЯ_УРОВНЯ.ass_ИМЯ_МОНСТРА' (caverns1.aas_cyberdemon).
Все это дело должно пребывать в 'maps\game\' файла pak000.pk4 коий является обычным zip архивом. Но этого дела там нет!!!!!!!! Толи дистрибут корявый, толи так и надо.... Но кооп то хотся!!!
Распаковываем pak000, выдергиваем монстров из других уровней (они в ограниченном кол-ве присутствуют в этой папке) и переименовываем так чтобы имя показывало то что надо. Я пытался для примера собрать уровень 'caverns1'. Запаковываем в зад. Заменяем старый в смысле оригинальный pak000 на самособранный с таким же именем НА ВСЕХ КЛИЕНТАХ и серваке.
Запускаем, ругается что новоявленные файлы 'is out of date' чего это значит не понятно... но и работать не работает... мля....
Распаковываем, меняем дату, время как у остальных файлов, запаковываем... Запускаем, тоже самое...............................
Когда сервак не выделенный, то тот кто на серваке продолжает бегать, остальные вешаются.
Чего делать не знаю... Мож кто разбирается в внутрях D3 и подскажет как его забодать?? Буду премного благодарен.
З.Ы. CD-keys на всех копиях D3 были разные. Пробовали с крякой, которая отучает от ключей, думали что из-за них... нифига оказалось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2004 Откуда: Донецк
ATI I писал(а):
Doom не оправдал моих ожиданий и думаю не только моих. Столько лет ждать и верить в чудо… а чуда-то нет. Хотя вообще-то есть, но уж очень «злое». Самый негативный момент это чудовищные системные требования – вот вам главный ночной кошмар и ад вместе взятые. ...
Беспринципный и наглый стёб. Как можно так долго ждать эту игру и узнать о "чудовищных системных требованиях" в последний момент, если год назад была Альфа, которая на моей конфе давала 7 фпс, а сейчас в игре при тех же самых настройках - больше 30?
Ещё раз повторю: если хотите верить в чудо - ходите в церковь, а мы будем ДУМать и ДУМать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Писали тут про супердетализированные модели. Проверил - в среднем на монстров потрачено 500-700 полигонов. Цифра просто смешная для игры 2004 года.
Дабы не быть голословным, сделал скриншоты.
А зомби здесь тихие... - самой детализированной частью является лицо, остальное не впечатляет (и голова треугольная).
Вот такие здесь трубы - а кто-то ещё на трубы Far Cry гнал. Толстячок Имп - обкорнали беднягу по части полигонов.
И Пинки тоже досталось.
P.S. Глюки ragdoll:
#77
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Vilnius, LT
Как по мне игра оказалась очень затянутой. После ада хотелось по-быстрей встретиться с кибердемоном и бросить ему соул-кубом в рыло. Но ID продолжала нас кормить однообразно-тёмными уровнями. Аж обидно. Я был в восторге от игры до самого ада, ад так вообще считаю лучшей картой в д3. Но сразу после ада нам могли организовать и финальный бой. Благо и БФГ у меня была и без босса-танка, я честно её взял из ящика Martian Buddy. И на последних уровнях уже совершенно не было страшно. Всё теже приемы перестали пугать и начали раздражать. Может Кармак и считал, что поставив за дверью не импа, а хеллнайта он нас этим удивит и испугает но ему это не удалось. Да , он меня убил в этом случае но перезагрузившись и взяв в руки подобающие случаю оружие( против хеллнайтов я предпочитаю чейн-ган) я продолжил свой поход за головой кибердемона. Эх, а так хорошо всё начиналось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2003 Откуда: Москва
Не знаю как вам но мне понравилось. По мне лучшая игра 2003-2004 года. Графика , атмосфера , звук многово стоит . А что FC ? Я вот например после дума не смог играть . Мне показалось скучной и не интересной . Да и графа в закрытых пространствах не такая. Но это мое мнение .... Я согласен что дум слишком затянули, еслиб вышел он чуть раньше то это был просто хит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Кстати говоря....все кричат по поводу того, что Doom перестает пугать где-то уровня после 3-4-го... У меня на самомм деле было тоже самое...Решил я эту проблему просто! Друг купил manhunt, я поиграл денек , надоело...рештл вернуться к Doom'y и все начало пугать с новой силой!!!!!
P.S. На самом деле сюжет действительно страдает, но атмосфера и вовсю поддерживающая это дело графика на высоте!!!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения