Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 79 из 83<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82  83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Цитата:
муар на полу
хм, еще выложу, из д3 рое, будем разбираться.



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Вот ещё 3 скрина, здесь вроде все нормально.
АА8х АФ16х
http://images.people.overclockers.ru/163870.jpg
http://images.people.overclockers.ru/163871.jpg
http://images.people.overclockers.ru/163869.jpg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dempsey
красиво! особенно радует fps на втором и третьем кринах :)
это с каким шейдером? не понятно, почему на первом фото рука и морда героя черные, и почему на третьем куча гильз - для автомата я их отключал вроде бы

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Скачал highres_textures_d3_v14_full из filefront'а. Не работает.((((((
Т.е. появляется в списке модов, загружаю, но изменений вообще никаких. Пррописывал seta image_usePrecompressedTextures "1"// 1024x dds
eta image_useCompression "1" // 1024x dds - не помогает. С hi-res паком для Quake 4 аналогично.

Что я не так делаю? Патч 1.3.1 стоит, если что.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
некоторое время назад переписал шейдер с нуля, если кому интересно - посмотрите. пока не сделал иммитацию рассеянного света, так что будет темно, как и в оригинале, зато пересмотрена модель блеска и делается обработка текстур, теоретически уменьшающая артефакты компрессии.

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp

класть в папку base\glprogs

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
GReY писал(а):
это с каким шейдером?

С твоим, ну и ueq мод валялся ещё :oops:
GReY писал(а):
не понятно, почему на первом фото рука и морда героя черные, и почему на третьем

Честно не знаю.
GReY писал(а):
куча гильз - для автомата я их отключал вроде бы

Я перед этим миниганом этих крабов окатил, может от него?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dempsey писал(а):
может от него?


ну да, если миниган это chain-gun

dempsey писал(а):
ну и ueq мод валялся ещё


а, тогда это самозатенение, выкидывай нафиг

посмотришь новый шейдер?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
GReY писал(а):
посмотришь новый шейдер?

Спасибо :) Но я уже успел снести D3/D3Roe, как нибудь в другой раз.
З.Ы. Кстати патч 1.3.1 ставится даже на пиратку и буквально возвращает в игру нормальный Звук.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY писал(а):
посмотришь новый шейдер?

Я посмотрю. О результатах обязательно доложу.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Нубский вопрос, но все же:

Я скачал сингловую карту в формате *РК.4, что с ней делать дальше? Ридмишки в архиве с картой не было.

_________________
Core 2 Duo Е8200, Neo Combo-F P35, 2x1 Gb RAM Kingston 800 Mhz, Zotac GeForce 9600GT, HDD WD 500 Gb, HDD Samsung 40 Gb.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
pk4 должно лежать в папке base, запуск карты скорее всего из консоли командой map имя_карты

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Почему у меня всё таки не устанавливается мод hi-res текстуры? Неужели никто не знает? :weep:


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
HighRes Textures Q4 (1.0)
http://quake4.filefront.com/file/HighRe ... s_Q4;88981
Для Q4.
В свое время забросил игру и тут решил по новой начать проходить. Сильно разочаровала графика даже на самом максимальном качестве и с последним патчем 1.4.2, она сильно оставляет желать лучшего. Painkiller Battle out of Hell v.1.62 дает ей приличную фору по качеству освещения и...по качеству текстур, а также по размерам карт.
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
Поставлю эти моды:
http://quake4.filefront.com/file/HighRe ... s_Q4;88981
http://quake4.filefront.com/file/Next_G ... ders;88366
Добавлено спустя 1 час, 43 минуты, 16 секунд
Очень советую поставить ещё и этот:
http://quake4.filefront.com/file/Parallax_Extreme;85453
Добавляется бамп на пол и на стены, плюс приличный параллакс.
Со всем вышеперечисленным играть ещё можно выкрутив АА и АФ на максимум.


 

dempsey
Может подскажете, как этот мод http://quake4.filefront.com/file/HighRe ... s_Q4;88981 заставить работать? Патч стоит последний, выбираю в списке mods в меню игры, загружаю и ничего. Графика вообще не изменяется. Как вы его запускаете?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Alex Zaitsev
Ставлю максимально возможное качество в игре(при этом вылазит предупреждение о том что нужно 500мб видеопамяти) затем, я кинул его в папку q4base.
Мой совет лучше установи эти 2:
http://quake4.filefront.com/file/Next_G ... ders;88366
http://quake4.filefront.com/file/Parallax_Extreme;85453
От них больше толку. А от текстурного заметил пока только скины на модельках чуть лучше стали.


 

dempsey
Я устанавливал эти моды. Все ОК.
Почему я хочу установить Hi res- textures мод - там на скриншотах на текстуры земли на открытых пространствах посмотри, все четко. А у меня после установки мода такая же размазня, как и без мода. Как сделать, чтоб такие четкие текстуры были, не пойму.
Также ставил ultra, кидал в q4base, один фиг.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Alex Zaitsev
Блин, я по разному кидал эту папку в q4base, и самой папкой - highres_textures_q4_v10_full и россыпью(поэтому у меня в q4base кавардак сейчас, но паралаксный и шейдерный мод включились). Вроде заработало, или меня бамп/паралакс/новое освещение сбивает с толку.
Ща по новой игру начну, посмотрю.
Добавлено спустя 7 минут, 20 секунд
Проверил. Земля как была дерьмовая, так и осталась, только бампом залита, который хоть как то скрывает убогость текстур. На модельки персов посмотри внимательнее, вроде лучше стали.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dempsey Next Generation Shaders тоже фуфло, на мой взгляд. ради интереса сравни с последним моим

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
GReY писал(а):
тоже фуфло, на мой взгляд

Вот скрин с вышеперечисленными модами, как тебе?
http://images.people.overclockers.ru/169731.jpg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dempsey
извини, но мне не нравится. выложил в ветке по Quake4 шейдер, попробуй с ним.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 79 из 83<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82  83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Vadson, neSaint, sealegend и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan