Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
AMDi у него широкоформатка вообще то
SkYL1NeR у тебя разрешение как у меня, таким образом полоса сверху и снизу должна быть не более 1,5 см... ковыряй настройки игры как уже сказано выше по Аспекту(у меня на авто все поставило правильно) Хочешь выбери 16:10->16:9 - полос не будет, но получишь небольшое искажение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
SkYL1NeR писал(а):
У всез экран жутко порезан сверху и снизу? Ужас просто..
На широкоформатнике 16х10 оно по умолчанию сплющенное, надо масштабирование пикселей поставить на значение "НОРМ" в настройках, при этом пропорции правильные а полоски остаются но маленькие. Полосок не будет только на 16х9 мониках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
Поиграл немного в игру и скажу что первый оригинальный Риддик в разы лучше,в Assault on Dark Athena просто не интересно играть,сюжет никакой,туповатый геймплей,графика хоть и старовата но все портит геймплей,сюжет и т.д.Удалил в общем игру.Из последних экшенов Velvet Assassin в разы интереснее играть да и графон на порядок лучше.Имхо конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
AMDi писал(а):
Velvet Assassin
а мне не понравился, тягучий и скучный...экшена мало. В Дарк Атену еще не играл, опять Батчер Бей прохожу, никак не могу понять за что графу пинают...модели персов на уровне, все остальное тоже, а Велвет ассассин весь заблюреный, я это блюр терпеть не могу, как токо вижу сразу игру удаляю.
На харде в Риддика играть жесть...как первый Фир на элите, даже еще хуже, Риддик как муха дохнет. Ниче, сделают мне хирургию на глаза я отведу уже душу. Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды кстати, щас вот мне в боевке не понравилось...когда Риддик дерется он совершенно не мобильный, тоесть не порлучается противнику за спину забежать...не успеваю просто, пока он выйдет из стойки, его атакуют и уже не до этого. Как-то кумарно реализовано. Логичнее было бы чтобы он в стойки мог кружить вокруг противника, в стороны уходить с ударом...а то такое впечатлекние что у него ноги в пол вростают во время боя.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Уже начинает бесить тенденция разработчиков - взять старый двиг, прикрутить кучу блума и выдавать за новую игру. Если риддик летал в свое время на средних системах, то "новая" с галимым освещением и 4-х летней графикой тормозит на 8800гт. Песец. Об оптимизации совсем забыли.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
Злобный Йожык писал(а):
тормозит на 8800гт
На Радеонах отлично все летает.Лично у меня Radeon HD 4830 +Phenom II X3 720 (все без разгона) настройки графики максимальные 1280х1024 45-55ФПС все плавненько,если отключить одну опцию в графике которая не влияет на ухудшение картинки то ФПС вырастает до 75-95 кадров.В общем ничего удивительного,оптимизация под карты ATI этой игры,под nVidia игр на порядок больше заточено.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
Если риддик летал в свое время на средних системах
Не надо. Я в первого риддика довольно поздно засел играть, у меня тогда уже 7800GTX был, о котором при разработке игры и не слышали еще. Дак вот, на полной графике с мягкими тенями в 1280x960 fps был 30-50. Это далеко от "летал", про средние системы на момент выхода и не говорю.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Новый драйвер для карт Нвидия рекомендуется, на старом даже в меню лагало. Слай 280-к на 1920х1200 разрешении и максимуме настроек в игре летает, ни разу нигде не запнулось в Бутчер Бэй. В принципе, стало получше, но опять раздражает, что все поверхности смазали маслом и отдраили чистиком. А вот портреты персонажей на моделях наконец стали похожи на лица.
Нарвался на очень пикселявый ролик, когда Риддик получает новые глаза. Это что было?
Также мужика в робокостюме в начале игры стало сложно убить, AI болванчику вправили. Есть и другие мелкие отличия. Лично я офигел в Яме, когда увидел, что руль, открывающий решетку на месте, и его искать не надо.
Еще нашел одно отличие: раздевалка в душевых была в сумраке, в оригинальном Риддике - ярко освещена. Как следствие, болванчик не пошел смотреть, в чем дело, и свернуть шею не вышло. Пришлось красться к ящику с формой, уворачиваясь от фонарика. И еще: когда возвращаешься в коридор с камерой, куда тебя посадили по прибытию - там свет гаснет. В оригинальном Риддике - освещен.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
про средние системы на момент выхода и не говорю
На GF3Ti500 (вернее 200ая в разгоне) + AXP2000+ прошел игру в 1024*768 и доступных максимальных настройках без проблем в начале января 2005 года. Игрушка и по производительности, и по красоте была что надо. А вот мягкие тени там имхо вообще ни к селу, ни к городу - с их тогдашней производительностью. Кстати, тут в ветке уже кидали ссылку на небольшой тест - Радеоны в ДА сильней, получается. Хотя нВидиа умеет дровами производительность подкручивать.
Leonator писал(а):
Это что было?
Отголоски старой версии. Он тогда вроде таким же был. Кстати, когда форму в душевой одел - она не глючила (см мой скрин на предыдущей странице)? И форма лайтгарда - тоже у тебя такая угловатая?
Leonator писал(а):
раздевалка в душевых была в сумраке, в оригинальном Риддике - ярко освещена
Кстати, у меня и там, и там - светло. Когда отключил свет - охранник врубил фонарик, но к выключателю не пошел - залип на ступеньках и тупо крутился вокруг себя.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Новосибирск
в 2005 на 6600GT+D820 на максималке со сглаживанием на 1024*768(Элт 17'') ни каких тормозов и т.п ..
мне казалась самай красивая из того что видел(на уровне HL2 , который тоже не тормозил кстати)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
хм..подмагыте. в самом начале дарк афины идёт обучение. и там задание "спрыгнуть на голову наёмнику", но внизу тока труп тёлки валяетсо. если спрыгиваешь то всё, никуда не уйти и назад не запрыгнуть...мож кто сталкивался? Добавлено спустя 30 минут, 24 секунды или подскажите как noclip включить? походу скрипт глючит и наёмник не выходит из двери:(
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
На GF3Ti500 (вернее 200ая в разгоне) + AXP2000+ прошел игру в 1024*768 и доступных максимальных настройках без проблем
Ага, еще скажи, что AF был включен (при ее то скорости на GF до 4 включительно) и AA был из драйвера форсирован. А еще наверняка были включены шейдеры 2++, которые GF3 не поддерживает, да и разрешение как-то отличается... Вобщем, ты понял.
Max3d писал(а):
А вот мягкие тени там имхо вообще ни к селу, ни к городу - с их тогдашней производительностью
А я без них играл на самом деле, т.к. просадки до 30 во время перестрелок не радовали, а еще с ними глючит ночное зрение. А насчет производительности, так без них скорость не так уж сильно росла (до 50-70) чтобы утверждать, что на средних системах на момент выхода EFBB игра летала. Летала она тогда только на топах и только без мягких теней (с ними ползала).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Max3d писал(а):
включи в опциях видео Ambient Occlusion Light или как-то так - сильно производительность упадёт
С этим ambient наблюдается неприятный лаг при движении камерой и автоматом отрубается сглаживание. Привыкнуть к такому, имхо невозможно. #77 А это без ambient и с 4АА, 1920*1200, все на макс. 4870Х2 и Q6600@3,6 #77 Скорость практически не падает, но лаг с ambient кошмарен! Загрузка проца игрой - неслабая #77 Кстати кросс отлично работает: #77#77#77#77 Прирост местами до 100%!8-) Эхх, с удовольствием перепройду первого риддика в новой обертке, а уж потом и продолжение.
Последний раз редактировалось Full*Throttle 04.05.2009 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
маразмы в игре наблюдаю...стреляю в фонарь...сижу за углом никого нету, после выстрела из-за стены выскакивает урод и в темноте делает мне хэдшот.... мне, Риддику в темноте...как вот много лет назад это видать все в глаза не бросалось, но теперь такие тупизмы просто бесят еще в свете того что нет квиксейвов и проходить по 20 раз одно и то же место удовольствие сомнительное.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Есть инетерсная настройка:
16 бит (плавно) игра действительно идет плавно, но быстро не прицелишься
8 бит игра динамичнее и прицеливаться быстро можно.
Пробуйте, разницы в графике нет, и фпс тоже одинаковый.
Я вот SSAO (по русски она по другому называется) вообще не понял что дает, не увидел, поэтому решил MSAA 8х использовать вместо SSAO
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
Есть инетерсная настройка: 16 бит
Это наверное HDR.
MEX-74 писал(а):
Я вот SSAO (по русски она по другому называется) вообще не понял что дает, не увидел
Screen Space Ambient Occlusion. Дешевая (в сравнении с настоящим) имитация глобального освещения/рейтрейсинга. Затеняет (обычно постпроцессингом или модификацией карт освещения, а не традиционными методами рендеринга теней) узкие в плане геометрии места, присмотрись к трупу и углам на скринах Full*Throttle.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
В общем игра Dark Afena меня не впечатлила, с каких пор Ридик стал спецназовцем с большой пушкой? Большую часть игры пришлось стрелять, стрелять, стрелять. Концовка тоже странная, бучабэй намного интересней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
Вобщем, ты понял.
Я понял, но зачем мне свистеть - не понимаю. То ли дело сейчас бы говорил, что на какой-нить Х800 Dark Athena не тормозит в максе - вот это был бы бред. AF&AA на ГФ3 не включал в принципе - не та карточка была. Про 2.0+ это я как бы тоже знал, но спасибо что напомнил. Шейдеры стояли 1.1. Насчёт "разрешение как-то отличается" - если честно, то не понял. Да, игра проседала в отдельные моменты, не спорю, но ведь прошел я её не без удовольствия. А потом на 6600GT, которая, конечно, показала, как должны выглядеть и бегать Хроники. Касательно средних систем - тыц и тыц (видяха у него тогда была вроде R9800XT - судя по последующим постам). Вроде как раз - карты-середнячки по тем временам, а?
Full*Throttle Какие дрова стоят на видео?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения