Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. писал(а):
В FEAR тоже качаются, и притом их там больше...
Ну таким макаром и в халфе такое есть, я говорю не про само качание лампочек в игре. Я говорю про такую реализацию света, при которой расскачивание лампочек просто завораживает.
F.E.A.R. писал(а):
Согласен! Нужно просто отдельную ветку сделать для обсуждения, а тут обсуждать сабж!
Отдельная ветка уже есть, и она, к счастью, после 100 страниц померла. Все это дело вкуса, все равно все разошлись каждый при своем мнении.
Цитата:
Зато влияет на тормоза в игре на разных картах...
Оооочень спорное заявление. Но если и влияет, то при прочих равных тормознее будет D3D, во-первых MS vs Device Vendor (угадай, кто лучше свое железо знает?), во-вторых vendor'овские расширения часто дают больше простора к оптимизациям под конкретное железо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Оооочень спорное заявление. Но если и влияет, то при прочих равных тормознее будет D3D, во-первых MS vs Device Vendor (угадай, кто лучше свое железо знает?), во-вторых vendor'овские расширения часто дают больше простора к оптимизациям под конкретное железо.
Согласен. Просто в Фаре оба этих режима есть, и в каком-то одном идет быстрее...
Меня больше всего удивило отсутствие в FEAR консоли, но в то же время понравилось обилие графических настроек в самом меню-в консоли и рыться не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
СТОП. Где там вообще хоть одна карта от nVidia с 512 метрами в этих итогах?
Мы в курсе. Про NV мы говорили в свете отстования в FEAR 6800 от 6600, в PCI-E секторе, даже при нагрузке в виде выс.разрешения/АА+AF.
GReY писал(а):
Не факт, что тестировавшаяся версия была основана на таком чипе. Не факт, что PCI-E у него действительно нативное, а не банальный перенос логики моста на кристалл
Вот обзор http://www.ixbt.com/video2/nv41-1.shtml В данной карте стоит чип NV41, со встроенной поддержкой PCI-E (как и у 6600, судя по всему) и изначально 12/5 конвееров, техпроцесс 0,13. Мост HIS отсутствует. Учитывая размеры моста, перенести его в критсал, пусть даже, если бы он был по 0,11 техпроцессу не получится. Странно, в общем... Ну ладно, дождемся релиза, дров и комментов профи, если они будут.
F.E.A.R. писал(а):
Думовский движок уйдет с арены, как и все остальное!
Мечты, мечты...
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Вот ты и сам написал, чем графика FEAR лучше... Да и тени там очень неплохие-на вид не хуже Думовских (в Думе даже воду почему-то не сделали
Не текстурами и тенями жива графика.
F.E.A.R. писал(а):
3Dc все равно ничего не даст Nvidia, под которую и оптимизируется гама!
Это проблемы невидии.
4e_alex писал(а):
Где там вообще хоть одна карта от nVidia с 512 метрами в этих итогах?
Нету. Я просто свёл воедино два факта.
4e_alex писал(а):
когда лампочки начинают качаться (как жаль, что это бывает в игре редко) у большинства геймеров челюсть падает на пол
Это да. Я когда первый раз уронил настольную лампу, сильно прибалдел. Специально несколько раз загружался и ронял снова
F.E.A.R. писал(а):
Зато влияет на тормоза в игре на разных картах!
Наоборот, в openGL производительность практически полностью зависит от производителя драйвера, а в DirectX - от усердия разработчиков игры по оптимизации под конкретные железки.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Не текстурами, не тенями, не освещением, ни шейдерами, не спецэффектами-так чем же?
GReY писал(а):
Это проблемы невидии.
С какой это стати? У них своя технология сжатия-DXT5!
lostman писал(а):
Мечты, мечты...
Мечтаете здесь только вы А по вашему, на нем до 3000 года игры делать будут? Давайте обойдемся без бредовых высказываний, OK? Если кто запамятовал-Unreal 3 выходит на мировую арену в следующем году, вот тогда и посмотрим, на что движок Дума годен! А то ваши высказывания о его светлом будущем меня мало убеждают...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. Движок U3 не делает ничего такого страшного, чего бы не смог думовский. Все как обычно - лучше текстуры, больше полигонов, сложнее шейдеры. А вот технологий новых у него нет, а из них и состоит движок, а не от числа полигонов в конечной игре. И вообще хватит о движках.
Цитата:
У них своя технология сжатия-DXT5!
Во-первых не своя (DXTC - DirectX Texture Compression), во-вторых нормали им не пожмешь. Но 3Dc легко эмулируется драйвером на NV4x без особых проблем в скорости.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Не текстурами, не тенями, не освещением, ни шейдерами, не спецэффектами-так чем же?
Ты же сам сказал, что оцениваешь игру целиком, а не качество текстур, теней и спецэффектов. В D3 очень, повторяю, ОЧЕНЬ хорошо поставленный свет и к нему органично приделаны тени. Игра света и тени - вот сильная сторона этой игры. Могу ещё напомнить Splinter Cell, где разработчики местами тоже сделали очень "вкусно" игру света и тени. Вторая вкусность D3 - тотальный бамп-мэппинг и потрясающая продуманность каждого элемента сцены. Такой проработки мелочей я ещё нигде не встречал.
F.E.A.R. писал(а):
У них своя технология сжатия-DXT5!
А она этой игрой поддерживается? И DXT это не их технология
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
Не текстурами, не тенями, не освещением, ни шейдерами, не спецэффектами-так чем же?
Всем в совокупности. А еще умением эту совокупность верно реализовать относительно конкретной игры и ее производительности. Т.е., выбрать то что будет необходимо именно этой конкретной игре, реализовать и оптимизировать для конечного пользователя.
F.E.A.R. писал(а):
Давайте обойдемся без бредовых высказываний, OK?
Вот именно. Давайте обойдемся без бредовых высказываний подобных написанному вами выше, где половина вранья, половина домыслов, относительно того что я якобы сказал.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
А вот технологий новых у него нет
Ну может и есть, но лишь чуть. Всё-таки не графикой единой живы игры, а движок D3 - не панацея от всех бед игроделов. Тем не менее, это не означает, что движок U3 будет лучше.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Ну может и есть, но лишь чуть.
Во всех превьюхах только слюни одни. Долго ржал, когда на полном серьезе рассказывали про уникальное и ключевое нововведение именно движка U3 - бамп, причем с техническими подробностями о его реализации (все как обычно - diffuse, heigh, normal, specular). Сколько не читал (а читал много), везде старое приписывают ему как что-то уникальное. На том и основан самый простой и логичный вывод из возможных - нету там ничего, иначе бы кричали заранее именно об этом самом, новом, а не с умным лицом рассказывали про доселе невиданную вещь - свежеизобретенный велосипед.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Ещё раз резюмирую преимущества графики F.E.A.R. относительно DooM 3
1) широкое использование объёмного освещения
2) широкое использование отражений
3) широкое использование системы частиц (искры, пыль)
Т.е. различия сугубо количественные, абсолютно всё это есть в движке D3, но выдвигает очень высокие системные требования, в основном к видеопамяти. Да, это делает игру красивее, но красота определяется не только эффектами, поэтому в чём-то красивее F.E.A.R., а в чём-то DooM 3. Отдать предпочтение одной из этих игр я не могу, а технологически F.E.A.R. ничем не превосходит DooM 3, скорее даже наоборот.
Точка.
Добавлено спустя 1 минуту:
4e_alex писал(а):
Долго ржал, когда на полном серьезе рассказывали про уникальное и ключевое нововведение именно движка U3 - бамп
Ну u2 бамп не поддерживал, насколько я знаю
Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд: Единственное преимущество FEAR, которое я пока нашёл - декали с бампом. В релизе DooM 3 это почему-то не работает (хотя раньше оно явно было).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вот именно. Давайте обойдемся без бредовых высказываний подобных написанному вами выше, где половина вранья, половина домыслов, относительно того что я якобы сказал.
Никакого вранья и домыслов там нет-все дано со ссылками на твои же слова, поэтому давай без понтов обойдемся! Если есть домыслы и вранье-скажи, где именно, меня твой НЕОБОСНОВАННЫЕ высказывания не интересуют! Считаешь Думовскую графику лучшей-считай, но не мешай и другим высказывать свое мнение!
GReY писал(а):
Могу ещё напомнить Splinter Cell
Правильно-в 3 Сплинтере графика просто убойная!
GReY писал(а):
Ты же сам сказал, что оцениваешь игру целиком, а не качество текстур, теней и спецэффектов
Разговор был ИМЕННО про графику, а не всю игру в целом...
GReY писал(а):
Ещё раз резюмирую преимущества графики F.E.A.R. относительно DooM 3 1) широкое использование объёмного освещения 2) широкое использование отражений 3) широкое использование системы частиц (искры, пыль)
С этим разумным высказыванием я полностью соглашусь!
Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды: Давайте поставим точку в этом споре!
Ещё раз резюмирую преимущества графики F.E.A.R. относительно DooM 3 1) широкое использование объёмного освещения 2) широкое использование отражений 3) широкое использование системы частиц (искры, пыль)
При этом даже на моем компе игра летает: средний ФПС 64 - настройки все на макс. (только разрешение текстур средн.) Тот же Дум3 тормозит, причем не на самых высоких настройках. Делаем выводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
Никакого вранья и домыслов там нет-все дано со ссылками на твои же слова, поэтому давай без понтов обойдемся! Если есть домыслы и вранье-скажи, где именно, меня твой НЕОБОСНОВАННЫЕ высказывания не интересуют! Считаешь Думовскую графику лучшей-считай, но не мешай и другим высказывать свое мнение!
Повторяю, весь ваш пост - сплошные домыслы и фантазии. В упор, в вашем посте
F.E.A.R. писал(а):
Мечтаете здесь только вы А по вашему, на нем до 3000 года игры делать будут? Давайте обойдемся без бредовых высказываний, OK? Если кто запамятовал-Unreal 3 выходит на мировую арену в следующем году, вот тогда и посмотрим, на что движок Дума годен! А то ваши высказывания о его светлом будущем меня мало убеждают...
ссылок на мои слова не вижу? Ссылки на мои же слова в студию! Еще раз - прекращайте врать.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения