Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 79 из 324<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
На результат этот выбор разработчика не влияет.

Зато влияет на тормоза в игре на разных картах!
4e_alex писал(а):
Отчего же тогда руководства для начинающих написаны чаще для OGL?

Для DirectX я тоже много руководств видел, но давайте заканчивать с обсуждением технических вопросов!

_________________
No risk-no fun!


Последний раз редактировалось F.E.A.R. 09.09.2005 11:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. писал(а):
В FEAR тоже качаются, и притом их там больше...

Ну таким макаром и в халфе такое есть, я говорю не про само качание лампочек в игре. Я говорю про такую реализацию света, при которой расскачивание лампочек просто завораживает.
F.E.A.R. писал(а):
Согласен!
Нужно просто отдельную ветку сделать для обсуждения, а тут обсуждать сабж!

Отдельная ветка уже есть, и она, к счастью, после 100 страниц померла. Все это дело вкуса, все равно все разошлись каждый при своем мнении.
Цитата:
Зато влияет на тормоза в игре на разных картах...

Оооочень спорное заявление. Но если и влияет, то при прочих равных тормознее будет D3D, во-первых MS vs Device Vendor (угадай, кто лучше свое железо знает?), во-вторых vendor'овские расширения часто дают больше простора к оптимизациям под конкретное железо.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
Оооочень спорное заявление. Но если и влияет, то при прочих равных тормознее будет D3D, во-первых MS vs Device Vendor (угадай, кто лучше свое железо знает?), во-вторых vendor'овские расширения часто дают больше простора к оптимизациям под конкретное железо.

Согласен. Просто в Фаре оба этих режима есть, и в каком-то одном идет быстрее...
Меня больше всего удивило отсутствие в FEAR консоли, но в то же время понравилось обилие графических настроек в самом меню-в консоли и рыться не надо.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Цитата:
Меня больше всего удивило отсутствие в FEAR консоли, но в то же время понравилось обилие графических настроек в самом меню-в консоли и рыться не надо.

Фирменный стиль Monolith. Консоль, когда она есть, содержит комманд так 20-30.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Откуда: Тюмень-City
Вчера поигрался. СУПЕР!!! вот тако эта немного плывёт(с доом3 такого не было). Интересно когда она выйдет???
Классна там дуры на стенах остаются.

_________________
Страх и ненависть в Бабруйске...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Tommy** писал(а):
Интересно когда она выйдет???

15 октября-было уже!
4e_alex писал(а):
Фирменный стиль Monolith. Консоль, когда она есть, содержит комманд так 20-30.

Это как в Риддике-там тоже консоль фактически бесполезна!

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
СТОП. Где там вообще хоть одна карта от nVidia с 512 метрами в этих итогах?

Мы в курсе. :) Про NV мы говорили в свете отстования в FEAR 6800 от 6600, в PCI-E секторе, даже при нагрузке в виде выс.разрешения/АА+AF.

GReY писал(а):
Не факт, что тестировавшаяся версия была основана на таком чипе. Не факт, что PCI-E у него действительно нативное, а не банальный перенос логики моста на кристалл

Вот обзор http://www.ixbt.com/video2/nv41-1.shtml В данной карте стоит чип NV41, со встроенной поддержкой PCI-E (как и у 6600, судя по всему) и изначально 12/5 конвееров, техпроцесс 0,13. Мост HIS отсутствует. Учитывая размеры моста, перенести его в критсал, пусть даже, если бы он был по 0,11 техпроцессу не получится. Странно, в общем... Ну ладно, дождемся релиза, дров и комментов профи, если они будут. :)

F.E.A.R. писал(а):
Думовский движок уйдет с арены, как и все остальное!

Мечты, мечты...

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Вот ты и сам написал, чем графика FEAR лучше... Да и тени там очень неплохие-на вид не хуже Думовских (в Думе даже воду почему-то не сделали


Не текстурами и тенями жива графика.

F.E.A.R. писал(а):
3Dc все равно ничего не даст Nvidia, под которую и оптимизируется гама!


Это проблемы невидии.

4e_alex писал(а):
Где там вообще хоть одна карта от nVidia с 512 метрами в этих итогах?


Нету. Я просто свёл воедино два факта.

4e_alex писал(а):
когда лампочки начинают качаться (как жаль, что это бывает в игре редко) у большинства геймеров челюсть падает на пол


Это да. Я когда первый раз уронил настольную лампу, сильно прибалдел. Специально несколько раз загружался и ронял снова :)


F.E.A.R. писал(а):
Зато влияет на тормоза в игре на разных картах!


Наоборот, в openGL производительность практически полностью зависит от производителя драйвера, а в DirectX - от усердия разработчиков игры по оптимизации под конкретные железки.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Не текстурами и тенями жива графика.

Не текстурами, не тенями, не освещением, ни шейдерами, не спецэффектами-так чем же?
GReY писал(а):
Это проблемы невидии.

С какой это стати? У них своя технология сжатия-DXT5!
lostman писал(а):
Мечты, мечты...

Мечтаете здесь только вы :) А по вашему, на нем до 3000 года игры делать будут? Давайте обойдемся без бредовых высказываний, OK? Если кто запамятовал-Unreal 3 выходит на мировую арену в следующем году, вот тогда и посмотрим, на что движок Дума годен! А то ваши высказывания о его светлом будущем меня мало убеждают...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Движок U3 не делает ничего такого страшного, чего бы не смог думовский. Все как обычно - лучше текстуры, больше полигонов, сложнее шейдеры. А вот технологий новых у него нет, а из них и состоит движок, а не от числа полигонов в конечной игре. И вообще хватит о движках.
Цитата:
У них своя технология сжатия-DXT5!

Во-первых не своя (DXTC - DirectX Texture Compression), во-вторых нормали им не пожмешь. Но 3Dc легко эмулируется драйвером на NV4x без особых проблем в скорости.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Не текстурами, не тенями, не освещением, ни шейдерами, не спецэффектами-так чем же?


Ты же сам сказал, что оцениваешь игру целиком, а не качество текстур, теней и спецэффектов. В D3 очень, повторяю, ОЧЕНЬ хорошо поставленный свет и к нему органично приделаны тени. Игра света и тени - вот сильная сторона этой игры. Могу ещё напомнить Splinter Cell, где разработчики местами тоже сделали очень "вкусно" игру света и тени. Вторая вкусность D3 - тотальный бамп-мэппинг и потрясающая продуманность каждого элемента сцены. Такой проработки мелочей я ещё нигде не встречал.
F.E.A.R. писал(а):
У них своя технология сжатия-DXT5!


А она этой игрой поддерживается? И DXT это не их технология ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
Не текстурами, не тенями, не освещением, ни шейдерами, не спецэффектами-так чем же?

Всем в совокупности. А еще умением эту совокупность верно реализовать относительно конкретной игры и ее производительности. Т.е., выбрать то что будет необходимо именно этой конкретной игре, реализовать и оптимизировать для конечного пользователя.
F.E.A.R. писал(а):
Давайте обойдемся без бредовых высказываний, OK?

Вот именно. Давайте обойдемся без бредовых высказываний подобных написанному вами выше, где половина вранья, половина домыслов, относительно того что я якобы сказал.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
А вот технологий новых у него нет


Ну может и есть, но лишь чуть. Всё-таки не графикой единой живы игры, а движок D3 - не панацея от всех бед игроделов. Тем не менее, это не означает, что движок U3 будет лучше.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Ну может и есть, но лишь чуть.

Во всех превьюхах только слюни одни. Долго ржал, когда на полном серьезе рассказывали про уникальное и ключевое нововведение именно движка U3 - бамп, причем с техническими подробностями о его реализации (все как обычно - diffuse, heigh, normal, specular). :)
Сколько не читал (а читал много), везде старое приписывают ему как что-то уникальное. На том и основан самый простой и логичный вывод из возможных - нету там ничего, иначе бы кричали заранее именно об этом самом, новом, а не с умным лицом рассказывали про доселе невиданную вещь - свежеизобретенный велосипед.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ещё раз резюмирую преимущества графики F.E.A.R. относительно DooM 3
1) широкое использование объёмного освещения
2) широкое использование отражений
3) широкое использование системы частиц (искры, пыль)

Т.е. различия сугубо количественные, абсолютно всё это есть в движке D3, но выдвигает очень высокие системные требования, в основном к видеопамяти. Да, это делает игру красивее, но красота определяется не только эффектами, поэтому в чём-то красивее F.E.A.R., а в чём-то DooM 3. Отдать предпочтение одной из этих игр я не могу, а технологически F.E.A.R. ничем не превосходит DooM 3, скорее даже наоборот.
Точка. :)

Добавлено спустя 1 минуту:
4e_alex писал(а):
Долго ржал, когда на полном серьезе рассказывали про уникальное и ключевое нововведение именно движка U3 - бамп


Ну u2 бамп не поддерживал, насколько я знаю ;)

Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд:
Единственное преимущество FEAR, которое я пока нашёл - декали с бампом. В релизе DooM 3 это почему-то не работает (хотя раньше оно явно было).

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
Вот именно. Давайте обойдемся без бредовых высказываний подобных написанному вами выше, где половина вранья, половина домыслов, относительно того что я якобы сказал.

Никакого вранья и домыслов там нет-все дано со ссылками на твои же слова, поэтому давай без понтов обойдемся! Если есть домыслы и вранье-скажи, где именно, меня твой НЕОБОСНОВАННЫЕ высказывания не интересуют! Считаешь Думовскую графику лучшей-считай, но не мешай и другим высказывать свое мнение!
GReY писал(а):
Могу ещё напомнить Splinter Cell

Правильно-в 3 Сплинтере графика просто убойная! :up:
GReY писал(а):
Ты же сам сказал, что оцениваешь игру целиком, а не качество текстур, теней и спецэффектов

Разговор был ИМЕННО про графику, а не всю игру в целом...
GReY писал(а):
Ещё раз резюмирую преимущества графики F.E.A.R. относительно DooM 3
1) широкое использование объёмного освещения
2) широкое использование отражений
3) широкое использование системы частиц (искры, пыль)

С этим разумным высказыванием я полностью соглашусь!

Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды:
Давайте поставим точку в этом споре!

_________________
No risk-no fun!


 

GReY
Цитата:
Ещё раз резюмирую преимущества графики F.E.A.R. относительно DooM 3
1) широкое использование объёмного освещения
2) широкое использование отражений
3) широкое использование системы частиц (искры, пыль)

При этом даже на моем компе игра летает: средний ФПС 64 - настройки все на макс. (только разрешение текстур средн.) Тот же Дум3 тормозит, причем не на самых высоких настройках. Делаем выводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
J.Depp писал(а):
При этом даже на моем компе игра летает

В каком разрешениии?
AA и SS включены или нет?

Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды:
Что за комп такой-профиль заполни...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: МСК
doom3 визуально лучше выглидит!ето моё мнение!хотя в релизе FEAR могет исправиться.

Добавлено спустя 15 минут, 11 секунд:
спецэффекты.......блин как то нереально смотрятся,но погамать всё равно прикольно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
Никакого вранья и домыслов там нет-все дано со ссылками на твои же слова, поэтому давай без понтов обойдемся! Если есть домыслы и вранье-скажи, где именно, меня твой НЕОБОСНОВАННЫЕ высказывания не интересуют! Считаешь Думовскую графику лучшей-считай, но не мешай и другим высказывать свое мнение!

Повторяю, весь ваш пост - сплошные домыслы и фантазии. В упор, в вашем посте
F.E.A.R. писал(а):
Мечтаете здесь только вы А по вашему, на нем до 3000 года игры делать будут? Давайте обойдемся без бредовых высказываний, OK? Если кто запамятовал-Unreal 3 выходит на мировую арену в следующем году, вот тогда и посмотрим, на что движок Дума годен! А то ваши высказывания о его светлом будущем меня мало убеждают...

ссылок на мои слова не вижу?
Ссылки на мои же слова в студию!
Еще раз - прекращайте врать.

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 79 из 324<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OldRampant, St@s1987, ViTaZ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan