Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Там заранее собранная группа, которая не просто собралась поиграть под вечер. У них на каждую карту уже тактика, часто против разных команд разная. Там уже не о ролях речь идет, а о жестком задрачивании реализации конкретного пика. Кто там за кем прыгает в какой последовательности, как в фигурном катании.
Я об этом и говорю. И сразу уточняю, что в фуллстаках (сыгранных командах) нет ограничений. Фактически можно даже уже отменять ограничения, если собрался фуллстак из рандомов.
4e_alex писал(а):
Но в критических ситуациях возможны (даже часты) репики вне своей роли. Видел как мерси на думфистов в овертайме свапались, т.к. добегает быстрее трейсы. Видел, как зен в защите второй точки отлетев переключился на генджи и всех порубил в капусту. А после стабилизации ситуации обратно прыгнул на зена.
Тут я тоже такое вижу. Проблема в том, что людям (рандомам) дают много возможностей, но они ими злоупотребляют.
4e_alex писал(а):
Любой нормальный игрок обязан хоть немного флексовать, хотя бы по близким ролям.
Это как бы тоже верно. Но на практике начиная с платины (даже с хайголды) с одной стороны развивается ЧСВ, а с другой, этому способствует довольно разный скилл (апнулся на чем-то, а на других не умеет). Игрок даже адекватный, увидев такое, тоже начинает репикать. Вот вчера я на одном из акков продул из бастика (КОТХ). Не вантрик, что самое интересное. Все поменялись, все поперепробовали, но только он не сменился. Все три раунда отлетал. Игру реально было выиграть, она была ключевой, после лузстрик поймал..
4e_alex писал(а):
Тот же оффтанк - это стиль игры, а не пик. Ты можешь (а большинство только так и делает) играть им как жирным дпс, совсем забыв про создание пространства команде или прикрытие бэклайна.
Лично я оффтанками играть умею по-разному.
Короче, текущая система несовершенна, а люди вносят еще большую путаницу. Выход только собрать свой стак, но там такой баланс, что если сильно будешь играть, то тебе найдут таких соперников, которые на лигу лучше будут играть. Еще кстати, если ты запинаешься (как раз те самые игры 6 дпс), то система начинает быть уверенным в твоем рейтинге, и игры становятся почти строго 50/50. зарунил тебе кто-то игру - ты теперь временно будешь качаться на качелях. Естественно это все приводит к токсичности/троллингу. Потом, баланс начинает тебя кидать с такими сгоревшими, они пикают дпс и вы пролетаете еще ниже, а потом лифт вниз уже тебя ждет. Все из-за поведения на самом деле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Все что я вижу на просцене, так это довольно высокая стабильность с ролями (не видел, что бы мерка свичнулась на генгу...)
посмотри игры гладиаторов, там shaz частенько играет на генгу и трейсе, при этом дпса hydration могут посадить на люська. У валиантов есть kariv, который играет и на дпс, и на саппортах, на ликвипедии теперь ему прописали роль Support/DPS. В некоторых командах сапорты отыгрывали сомбру или солдата по ситуации. Ну а дпс, играющий офтанком в танкомете, вообще дефолт уже сто лет.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
У чувака было наигранно почти 2000 часов в квиках и НИ ОДИН сезон в ранкеде он не калибровался. При этом играл на уровне голды ранкеда
Как тогда определил про "уровень голды ранкеда"? Но вообще ничего странного - есть такие люди, которые могут по 1200 уровней делать одну и ту же чушь. У меня есть такой товарищ, который просто играет по фану в квики. Весь этот "фан" - фидить и играть на торбе как в смешных видосиках.
Airotciv писал(а):
+1 Я вообще играю рейном 90% каток и как-то добираюсь до алмаза, дальше уже да не особо заходит, но это не в рейне дело, а я тормоз, медленно реагирую на ситуацию.
Повторю для тех, кто не читал. Игралось специально (именно специально, договорившись) в дуо с человеком, который закидывал катку. Ради эксперимента и просто интереса. На дд тащится, на танке ну не хватает керри-потенциала, чтобы выиграть. По статам получается керри, по результату - пустой труд. Люди на 2200 ничего не видят, ничего не слышат. Мэй втупую подходит - все замёрзли и умерли. Вдова будет спамить - никто не обратит внимания. Джанкрат будет спамить из окна - никто не увидит. Поэтому настолько некомфортная обстановка: если ты лично не будешь со всем этим разбираться (на орисе, угу), то вы не выиграете, ведь анконтестед вдова рано или поздно кому-нибудь в голову да отрандомит даже в голде, да и не один раз. Плюс ещё раз: 5v6. Поэтому солдат в атаку, торб в оборону. Второй не в атаку тоже исключительно чтобы не травмировать ранимые души обитателей голды.
Alex_Smile писал(а):
Как выползать я не знаю.
В конкретной катке - тащить за себя, за вон того думфиста и ещё за кого-то из команды. В обычной "сбалансированной" катке делать свою работу на 110%.
jsth писал(а):
Говорит тот, кто мейнит ноубрейн присосок. Конечно ты не можешь понимать о чем идет речь.
Дружиже, ну правда уже не смешно про ноубрейн. У мойры присос разогретой ЗАРИ. У подобных персонажей, быть может, и no aim, зато точно all brain. Инженеры - вообще герои-стратеги, там всё в планировании и позиционировании. Ноубрейн? Обезьяну тоже ноубрейн присоской назовёшь? Ах, ну да, обезьяна сообществом воспринимается как полеееезный персонаж, а значит там всё в порядке, говорить в уничижительном тоне о ней нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
На дд тащится, на танке ну не хватает керри-потенциала, чтобы выиграть.
чтобы проверить потенциал героев нужно было в первую очередь брать игрока, который на этих героях умеет играть, а не торбмейна
Alex_Smile писал(а):
Как выползать я не знаю.
для начала перестать гореть от рандомных тиммейтов. Затем научиться играть, хотя бы одним героем. Если ты думаешь, что умеешь - понять, что это заблуждение.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
чтобы проверить потенциал героев нужно было в первую очередь брать игрока, который на этих героях умеет играть, а не торбмейна
Благодарю за аналитику. Я у тебя уже в алмаз с 75% и 65% винрейтами случайным винстриком попадал на двух разных аккаунтах, в том числе на танках, аналитика и правда очень сильная. Покажи, как на орисе игры с намеренно фидящим и мажущим вагоном в дуо на 2200 гарантированно вытаскиваются не только по статам, но и по финальной надписи на экране, тогда соглашусь, что на орисе я дно донное. Если что, в соло на райнхарде (посложнее, чем ориса будет) в этом же золоте на своём акке тащилось без особых трудностей. Без вагона-то конечно не так трудно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
посмотри игры гладиаторов, там shaz частенько играет на генгу и трейсе, при этом дпса hydration могут посадить на люська. У валиантов есть kariv, который играет и на дпс, и на саппортах, на ликвипедии теперь ему прописали роль Support/DPS. В некоторых командах сапорты отыгрывали сомбру или солдата по ситуации. Ну а дпс, играющий офтанком в танкомете, вообще дефолт уже сто лет.
Исключения и есть для того. чтобы подтверждать правила. Ну понятно, что там есть отдельные игроки, которые могут на всем. Но в основном стабильность с ролями.
Barash писал(а):
Дружиже, ну правда уже не смешно про ноубрейн. У мойры присос разогретой ЗАРИ. У подобных персонажей, быть может, и no aim, зато точно all brain. Инженеры - вообще герои-стратеги, там всё в планировании и позиционировании. Ноубрейн? Обезьяну тоже ноубрейн присоской назовёшь? Ах, ну да, обезьяна сообществом воспринимается как полеееезный персонаж, а значит там всё в порядке, говорить в уничижительном тоне о ней нельзя.
Обезьяна нет. Вообще, дайв-герои очень сложны на самом деле. Особенно дива. Танки в принципе сложные герои. Просто сложность их не в механике, а в тимплее. Я считаю сложным героем и мерку с мойрой, только их сложность уже в мозгах и рефлексах. А вот дпс с моей точки зрения самые простые герои.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Barash писал(а):
На дд тащится, на танке ну не хватает керри-потенциала, чтобы выиграть.
Что даже на диве не получается тащить? Это же имба в голде!
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вообще, дайв-герои очень сложны на самом деле. Особенно дива.
jsth писал(а):
А вот дпс с моей точки зрения самые простые герои.
Противоречия.
jsth писал(а):
Я считаю сложным героем и мерку с мойрой, только их сложность уже в мозгах и рефлексах.
jsth писал(а):
ноубрейн присосок
Если сложность в мозгах и рефлексах, то как это вообще сочетается с "ноубрейн" (no brain - без мозгов). Почему как раз-таки умные (а не тупо пиу-пиу) роли названы ноубрейном?
Может, просто у героев разные скиллы требуется вкачивать? И сложность у каждого героя в понимании своих задач и грамотном их исполнении?
Добавлено спустя 45 секунд:
jsth писал(а):
Что даже на диве не получается тащить? Это же имба в голде!
Не пробовал, к тому же дива со свином в моих глазах - жирные дд, никак не танки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Противоречия.
Нет. Никаких противоречий.
Barash писал(а):
Если сложность в мозгах и рефлексах, то как это вообще сочетается с "ноубрейн"
Механически они простые герои, из-за этого считают, что ими играть уметь не надо. До определенного момента так и есть (до 3к наверное). Я лично имел в виду как раз самый высокий уровень игры.
Barash писал(а):
Может, просто у героев разные скиллы требуется вкачивать? И сложность у каждого героя в понимании своих задач и грамотном их исполнении?
Ну в принципе да. Еще в эту игру надо играть командно. Всякое солотащерство скорее всего в прошлом уже окончательно.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Нет. Никаких противоречий.
Дд механически сложны, но мозгами просты. Верно? Странная логика, ведь с аимом у меня всё посредственно (убит десятилетиями игр в стратегии, ролёвки и прочие градостроилки лишь с редкими выползаниями в шутеры типа бф), но на солдате получается тащить за счёт лучшего понимания своих задач и более выгодной позиционки по сравнению со средней голдой. Тот самый brain.
jsth писал(а):
Механически они простые герои, из-за этого считают, что ими играть уметь не надо.
А что там считают бывшие каэсники тебя волновать не должно. Уже давно не воспринимаю овер как шутер - здесь столько кансерных механик, несвойственных шутерам, что это скорее MOBA от первого лица, а не шутер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Дд механически сложны, но мозгами просты. Верно?
Да, можно сказать и так.
Barash писал(а):
но на солдате получается тащить за счёт лучшего понимания своих задач и более выгодной позиционки по сравнению со средней голдой. Тот самый brain.
Я думаю, у тебя слабые противники.
Barash писал(а):
А что там считают бывшие каэсники тебя волновать не должно.
А меня и не волнует. У меня свое собственное мнение. Иногда даже очень отличается от других.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ZadaRneLL писал(а):
Ахахахахахахахаха
А в чем я заблуждаюсь? Смотри. Ты болтаешься на таких героях почти на границе лоуранга. Т.е. ты освоил только то, что дал тебе герой, но развить его ты не можешь (мог бы давно апнулся бы)...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Я думаю, у тебя слабые противники.
Конечно же слабые, это голда. О чём и речь - их можно переигрывать brain'ом. У себя я на солдате такого отыгрыша не покажу - тупо аим будет удерживать, ведь люди двигаются иначе, с позиционкой не так плохо, не подставляются и минимально следят за игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
А в чем я заблуждаюсь? Смотри. Ты болтаешься на таких героях почти на границе лоуранга. Т.е. ты освоил только то, что дал тебе герой, но развить его ты не можешь (мог бы давно апнулся бы)...
Ты опять морозишь чушь и увиливаешь от собственной жиденькой кучки. Первый пост - ноубрейн присоски. Второй пост про них же - требуют брейн. Вывод - ты обделался. Опять. Всё. З.Ы. Я б с тобой даже поспорил, кто из нас до конца сезона апнется выше - и на сколько именно. Я бы даже вернулся ради этого в овер. Но ты в теме уже неоднократно показал, что кроме трусливого включения заднего привода ни на что не способен. З.З.Ы. Ты сам не хуже меня знаешь, куда апнусь я - и с какого дна на меня будешь смотреть ты. Так что завязывай уже.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот собственно и поэтому и появился дайв. Мне игра и понравилась тем, что здесь оправданы скорости и врыв. А вот комперство ничего не гарантирует.
С переменным успехом, правда, ведь на паблике это даже близко не дайв. Другие наоборот от этого дайва стонут, ведь брейн (все позиционные герои) наказывается реальным ноубрейном на грани гоп-стопа и отвечать на этот кансер приходится только собственным кансером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
ведь на паблике это даже близко не дайв.
Пожалуй так. ZadaRneLL, успокойся, что тебя так задело. Я серьезно не хотел, я думал ты оценишь, а ты обиделся. Готов признаться в чем угодно. Хочешь признаюсь, что я слился. Я сам не играю в последнее время. Т.к. мне эта помойка в платине не нравится, а даймонде еще хуже. Я не знаю, что делать. Апаться я не хочу, т.к. все хуже и хуже. Тебе предложил, но ты что-то не захотел... Сам в соло я играю редко теперь. Хочешь считай, что я отмазываюсь, сливаюсь. Я действительно потерял мотивацию к апу в соло, а затыкать дыры в командах, где флексить могут максимум двое я уже не хочу. Героев я тоже всех выучил, куда-то двигаться я не знаю. Пока склоняюсь к тому, чтобы собрать свой стак. Но это непростая задача.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
ZadaRneLL писал(а):
кто ранее тут сообщал о моей сильной и крутой игре на мерсяке
Да, я не отказываюсь. Ты действительно неплохо играешь на мерке. Давай будем честны сами перед собой - мы же троллим потому, что у нас противостояние другого характера.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Героев я тоже всех выучил, куда-то двигаться я не знаю. Пока склоняюсь к тому, чтобы собрать свой стак.
Можно забавы ради собрать meme team из этой темки и пойти играть на симметре, торбе, мей, бастионе, 1 хиле и 1 танке. И угорать А какой ещё смысл играть, если удовольствия не получаешь? Бросать и искать чё получше. Благо, вариантов море, и без кансера.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения