Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Я пока на самом легком, не дорос до мастера. Артефакты убегают. оказывается. тут стоял пол часа один ловил. весь в радиации, кой как выцепил. Что-ж там на мастере творится?
Я пока на самом легком, не дорос до мастера. Артефакты убегают. оказывается. тут стоял пол часа один ловил. весь в радиации, кой как выцепил. Что-ж там на мастере творится?
Жуть просто твориться . Здесь смерть всегда находится рядом и в один момент застает нас врасплох, если, как сказали выше - не зевать... Я атрефакт в Рыжем Лесу в аномалии "Симбионт" час по времени доставал умирал раз 10, но так и не воспользовался им. До этой точки только одного сталкера смог довести, так он этот артефакт без проблем достает. Или видать у него снаряга (руки) лучше моей/их .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Groove75 писал(а):
Clear Sky Complete.
Имхо, лучший графический мод - Clear Sky Reloaded 0.8.5 (Beta version). Сделан,можно сказать,идеально. И "Complete" и "Reloaded", оба базируются на "AtmosFear 3, где есть проблемы с освещение и/или bump-тестурами "земли"( уже не помню), нормально bump выглядит в AtmosFear 2, но там нет некоторых фишек. В общем парни довели его до практически до совершенства. Это лучшее из того что есть. Существенный минус только один- оружие не заменено на правозатворное и поменять не получится.
Всё ,что я написал выше, корректно по отношению к Call of Pripyat, но я уверен что на Clear Sky этот мод будет выглядеть так же шикарно ,как и в CoP.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Garry1010 писал(а):
разбаланс нехилый там.
В чём именно там разбаланс? Ссылку можно? Интересно. Да, там есть геймлейные изменения, но не очень много. Если нужнен именно оригинальный геймплей ,тогда или "Complete" , или вручную собрать скачав AtmosFear 2 (не 3), заодно оружейный пак накатить. Лично я вижу только единственный повод установить "Complete-mod" это читаковская оснастка в меню по F1 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Plague писал(а):
В чём именно там разбаланс? Ссылку можно?
Какую ссылку? Это моё личное мнение! Разбаланс в том, что убивают ключевых нпс - у меня Лебедева убило прямо при начале игры. Ни с того, ни с сего: он что-то там вякнул и шмыгнул за дверь, я за ним - а он уже лежит, отдыхает. Денег и крутого оружия уже на Болотах - хоть ешь; девать некуда. А задания иногда дурацкие: требуют захватить то, где и так либо никого нет, либо (полу-)свои стоят (жёлтые, например). Приходится бегать, ждать, когда же припрутся враги, захватят точку, чтобы я наконец-то мог её очистить. На Болотах же очень быстро начинают предлагать пройти почти куда угодно. С дуру ломанулся в Темную Долину - так там какая-то стрельба непонятная и положили всех ценных нпс: и торговца-кавказца того (забыл имя), и ремонтёра, и бармена. И вообще, Болота, вроде, захватил, а куда далее - не понятно. Возможно, что Лебедев должен был наводку дать - ан нет. А Кровососы почти неубиенные - только ножиком с десятком сейвов. Говорят, что там надо идти строго по сюжету... И что же это за песочница, если такие строгости?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Фото: 0
Garry1010 Чистое небо, что оригинал, что с модами, очень капризный в плане сюжетной логики: раньше сюжета на новую локацию пошёл - лови глюк. К сожалению это никак не лечится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
Must_Die проходил на Чистое небо COMPLETE- мод ,Faction Fronts 1.2.3 , OGSM 1.8 - никаких капризов в плане сюжета не было. к слову, вышеназванные мною моды-самое лучшее,что есть для Чистого неба. так же можно упомянуть чисто оружейный мод для данной части- KDM 2.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Фото: 0
polkovnik22 Ну глюки в основном сюжете вряд ли будут если сразу после начала игры пойти на левые локации, но в побочках скорее всего появятся пара глюков. Либо сам сюжет на каком-то этапе остановится и дальше не будет возможности пройти(скрипт не будет срабатывать какой-нибудь из-за того, что ты на локу приходил раньше). Отрицать это и говорить, что у вас ничего такого не было, можно лишь в случае если вы шли по сюжету и параллельно выполняли побочки, не бегая с локации на локацию без причины, в противном случае вам просто повезло, ибо даже сами мододелы говорят, что в ОГСМ можно легко словить баг с логикой, если шастать по локациям до того момента, как сюжет туда закинет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
[АЛКАШ] Я смотрю на то что пишут в игре и практика в процессе это подтвердила, на приличном расстоянии из винтаря при попадании в голову бандиты с первого раза не убивались, даже со второго. В ТЧ расстояние роли не играло, одно попадание один труп.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
народ : если вступить в ч.небо или нейтралов - бандитские задания прекратятся спавнится на карту ?
...чето нетак пошло, и после агропрома мне вообще недают побочных заданий - но бандитские постоянно сыпятся на свалке, хотя депо уже нераз вырезал
[АЛКАШ] писал(а):
ойли??
а если смотреть вместе с уроном патрона ?
и докучи - абаканом все короткими играют, по 2-4 патрона - винторезом с 1 ...
Airt_Reg писал(а):
и практика в процессе это подтвердила, на приличном расстоянии из винтаря при попадании в голову бандиты с первого раза не убивались, даже со второго
ага, сиг с патронами калаша ито убойней - на хедшотах
кстати во 2 сталкере абакан уже неторт - ихмо, штурмовикам рулят простой ак в паре с сигом (второй в роли карабина аля скс), оба качаные на снайперство - у них так урон больше, и проникаемость сквозь дерево
...тестится на стене из досок, а потом смотрим на вторую стену за ней
bor241 писал(а):
У пулемета есть хитрая фишка: он дается с таким количеством патронов, что сразу перегруз идет . Решаем эту проблему просто, берем а потом избавляемся от патронов
опытные сталкеры решают по другому - правится 3 строчки в конфиге - и рюкзак становится безмерным
также можно увеличить колво дробин в патроне, но это палка о двух концах - боты тоже увеличивают, и до конца игры достают пукалками...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2006 Откуда: Королев
Прошу помощи! В моде "Операция Омега" не могу никак достать детектор артефактов, полученный у Крохобора. Как положено повесил на пояс, когда жму "6" в руках появляется только болт, а детектора нет. Настройки по умолчанию - клавиша "6" назначена "болт/детектор", даже дополнительную назначаю -не помогает , кручу колесо прокрутки мыши бестолку,задолбался уже !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения