Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Да, я не отказываюсь. Ты действительно неплохо играешь на мерке. Давай будем честны сами перед собой - мы же троллим потому, что у нас противостояние другого характера.
Нет никакого противостояния, не надо себя переоценивать. Когда я что-то пишу - я готов ответить за слова и за каждый свой пост. И это было тут прилюдно доказано. Когда ты что-то пишешь - ты просто портишь воздух и экраны людям простынями бессмысленного текста, после чего вместо ответа сливаешься. Это тоже было тут прилюдно доказано.
Только что ты себе умудрился внушить, что на тебя кто-то заагрился, обиделся, в противостояние вступил...как тот баян про жену, которая воюет с мужем, проигрывает, злится, разрабатывает план битвы, одерживает верх...а муженёк-то и не в курсе. Может, ты просто латентно хочешь сменить пол, но боишься себе в этом признаться?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
А какой ещё смысл играть, если удовольствия не получаешь?
Игра-то мне нравится, мне не нравится, что стало много ЧСВ. Т.е. я готов играть и со своей стороны обеспечивать командную игру, если также будут делать другие. Но стало уже много таких людей, которые почему считают, что пик из 4-5 дпс это очень хорошая страта, или солохил (почти всегда это буду я, если ни одного танка, то я вообще беру сам 6 дпс). Я пробовал сам инстапикать дпс, тоже ничего хорошего. Конечно бывают и адекватные, и таких много, но все же, где процентов 15 каток проходят с явными проблемами, еще 10 с просто проблемами. Это очень много. Если в голде там одна 15 каток, и ты можешь играть там за троих, то тут не получается (точнее сразу под фокус попадаешь).
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ZadaRneLL писал(а):
Когда я что-то пишу - я готов ответить за слова и за каждый свой пост.
Ты поменьше гори с того, что я тебе пишу. Я могу еще жестче, боюсь твоя ранимая психика может не выдержать.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Это ты описываешь частность, основываясь на собственных субьективных понятиях.
Вовсе нет. Кансер - это когда играть против чего-то сложнее и противнее, чем играть этим чем-то. Симметра в серебре, турели там же, мэй там же, джанкраты, фарра, мобильные герои, эффекты контроля. Barrierwatch ещё, да. Всё, пожалуй. Хотя у каждого список кансера свой личный. Расстрельный.
Последний раз редактировалось Barash 27.03.2018 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Ты поменьше гори с того, что я тебе пишу. Я могу еще жестче, боюсь твоя ранимая психика может не выдержать.
Я тебе просто сообщу информацию о том, что в своё время я в танках был командиром клана троллей (так уж сложилось, что и сообщества оверов с хоботом при этом). Так что повторю - прекрати себя переоценивать. И, да, со стороны ты тут опять засэлфовнился, если что.
Barash писал(а):
Хотя у каждого список кансера свой личный. Расстрельный.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
ключевое слово тут "попадал".
У меня была цель именно добраться до алмазного значка и дальше не играть. Добрался - забросил к чёртовой матери и даже планов не было продолжать. Понты про "100 каток" ни к чему, ведь за всю дорожку из серебра в алмаз сотни каток сыграно не было. Но значит ли это, что я случайным винстриком и серебро, и голду, и платину пролетел? Надо было везде по 100 каток просидеть?
Int64 писал(а):
у меня в прошлом сезоне была катка, которую я выиграл на вдове. Это позволяет мне считать себя 3к вдовой?
3 часа на орисе. С 2800 до 3000 ровно. Какая одна катка, о чём ты? Там каток 15 было, если не больше.
Int64 писал(а):
Тебе Каплан запретил другими танками играть?
Нет. Но ориса, на мой взгляд, единственная из барьерных танков (всяких свинов и зарь я за танков не считаю), которая помимо танкования ещё и вваливать может без страха фидануть.
Int64 писал(а):
кто тебе что-то гарантировал в командной игре? Если топ 500 на дпс проигрывали катку на 2к с аутистами в команде, то с чего ты взял, что ты не можешь?
Потому что шанс проиграть на танке гораздо выше, чем на самодостаточном дд. И импакт, который дд-смурф вносит в игру, несопоставим с импактом танка. Хороший дд-смурф с большей вероятностью выиграет с плохими танками, чем хороший танк-смурф с плохими дд. Но это личное мнение, основанное на печальном опыте, которое на самом деле вполне может быть ошибочным.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
как вам синий ответ?
iG0Lka писал(а):
Может быть благоразумие у сотрудников Близард возобладает, и будет откат в отношении пинга?
Customer Service писал(а):
Увы, но как указано в сообщении по ссылке - это изменение вызвано не тем, что мы хотим его вносить в игру, а исправлением уязвимостей процессоров.
Ранее пинг расчитывался калькуляцией со стороны сервера (чтобы исключить время обработки пакетов серверами и оставить именно чистый пинг), но после исправления указанных уязвимостей Meltdown и Spectre необходимые вычисления стали в несколько раз более трудоемкими для серверов игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Понты про "100 каток" ни к чему
это не понты, Бараш, это математика. Любому матчмейкингу нужен достаточно большой объем информации, чтобы достоверно определить рейтинг. Чем меньше каток сыграно, тем меньше точность полученной оценки скила. Твой реальный ретинг будет там, где ты будешь болтаться с 50% винрейтом продолжительное время. Просто пролетая мимо на винстрике ты эту границу отследить не сможешь.
Barash писал(а):
Там каток 15 было
даже не смешно
Barash писал(а):
ещё и вваливать может
у нее к сожалению нет high impact абилок, как у других мейн танков. Ни мобильности, ни burst дамага, ни сильной ульты. Только стяжка, но и ее полезность зависит от карты и тиммейтов. С сильной командой ориса очень полезна, а со слабой это только тра-та-та аутирование за щитом
Barash писал(а):
Потому что шанс проиграть на танке гораздо выше, чем на самодостаточном дд.
такие теории не проверяются выборкой в 8 каток одним игроком
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
это не понты, Бараш, это математика. Любому матчмейкингу нужен достаточно большой объем информации, чтобы достоверно определить рейтинг. Чем меньше каток сыграно, тем меньше точность полученной оценки скила. Твой реальный ретинг будет там, где ты будешь болтаться с 50% винрейтом продолжительное время.
За всю дорожку ни в одной лиге не проболтался с 50% винрейтом. Уж тем более продолжительное время. Может, я всё ещё серебро, но каким-то непонятным удачным винстриком в 3000 залетел? А надо ведь было по 100 каток в каждом дивизионе отмотать. Терь всё встало на свои места, а то я всё думаю, что ж на орисе затащить голду не смог А я просто лакерок бущенный.
Поэтому я и говорю, что система вин/луз - помойка, ибо слишком большая погрешность и огромное кол-во времени для стабилизации требуется.
Int64 писал(а):
даже не смешно
А я и не смеюсь. Сужу по двум критериям: стата (набивается или нет и насколько тяжело это происходит) и ощущения (комфортно мне в этом дивизионе или нет, хватает реакции или нет, успеваю следить за игрой или нет). 76% винрейт с 2800 до 3000 на орисе с хорошими статами, конечно, может быть случайностью, но слишком маловероятно. Скорее всего, львиная доля там всё-таки скиллушки. Я на барьерных танках в потном премейде много отыграл, так что малясь понимаю, что надо делать.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Int64 писал(а):
такие теории не проверяются выборкой в 8 каток одним игроком
Ну извини, больше я в это играть чёт не хочу. Уже больше года говорил, говорю и, наверное, буду говорить, что ранкед мне не нравится: он токсичен и несправедлив (потому и токсичен). А ещё симулятор репортов, поощряемый близзами с их уведомлениями "спасибо за стукачество". Я когда это получил, так стыдно стало, слов нет. Принципиально не репорчу даже откровенных руинеров, стоящих на респе. Вот такое отвращение к нынешней системе репортов. Хочешь играть в этот опциональный режим - ради бога.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
как вам синий ответ?
Нормальный ответ. Пинг все еще можно посмотреть в сетевом графе, если очень надо. Но от него действительно мало толку. Я то раньше думал, что это именно пинг сетевой карты сервера. А оказывается, что нет. Это тот же игровой пакет, что и для RTT, только для вычисления пинга они штампы времени в него вклеивали до начала обработки игровой логикой сервера и после.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
А надо ведь было по 100 каток в каждом дивизионе отмотать.
при чем тут каждый дивизион? Это общее количество каток, за которое твой рейтинг должен стабилизироваться.
Barash писал(а):
система вин/луз - помойка, ибо слишком большая погрешность и огромное кол-во времени для стабилизации требуется.
сейчас не вин/луз, сейчас система по личной стате со сткбилизирующими костылями. Без них как раз погрешность вооьще в космос улетит
Barash писал(а):
76% винрейт с 2800 до 3000 на орисе с хорошими статами, конечно, может быть случайностью, но слишком маловероятно.
это не случайность, это винстрик. На винстрике легко играть любым героем и набивать неплохую стату, потому что противники играют плохо. Но это не значит что ты сможешь там держаться в обычных катках. Я когда был в платине видел очень много людей, у которых рекорд сезона был на 3к, тем не менее они слились обратно на свое место. И я уверен что на там винстрике когда они рекорд брали им тоже было легко играть. Я тут выкладывал аналитику по играм, вспомни. Треть каток легкие, треть не вытаскиваются, и треть балансные. Если ты выиграешь половину балансных и все легкие, но проиграешь все трудные - получишь ровно 50% винрейта, и это и будет твой настоящий ранг. Либо можешь ошибиться и слить часть каток где было реально выиграть, но вместо этого вытащишь несколько игр с руинерами. А на винстрике большинство каток легкие, поэтому они ничего не значат. Твой настоящий рейтинг там, где ты сможешь стабильно отыгрывать в том числе в неблагоприятных условиях и не сливаться там где не должен. А не просто выигрывать легкие катки где и так команда тащит.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
ыксперды подъехали
моя инфа могла устареть конечно. Неужели твое ЧСВ уже распухло до топ 500¿
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
Твой реальный ретинг будет там, где ты будешь болтаться с 50% винрейтом продолжительное время. Просто пролетая мимо на винстрике ты эту границу отследить не сможешь.
А как определить свой реальный рейтинг если игра например тебя кидает с разбросом в 300-400 очков, из золота в серебро и обратно. Причем это в течении пары недель с одним и тем же человеком(я сейчас не про себя, про знакомого). Это у него крыша поехала или всё таки в Близзарде чердак потёк?
Сейчас этот форум просматривают: WiZ_WT и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения