Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
А как определить свой реальный рейтинг если игра например тебя кидает с разбросом в 300-400 очков
банально, возьми штук 50 каток и посчитай средний рейтинг на этом отрезке. В идеале выборка дрлжна быть такая, чтобы общий винрейи в ней как раз был 50%. Качели на 400 птс абсолютно нормальное явление, у всех так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
банально, возьми штук 50 каток и посчитай средний рейтинг на этом отрезке. В идеале выборка дрлжна быть такая, чтобы общий винрейи в ней как раз был 50%. Качели на 400 птс абсолютно нормальное явление, у всех так.
Я бы ещё понял если бы такие качели были у человека, который например половину сезонов пропускает играя через раз. А если такое происходит с тем кто играет стабильно все сезоны всегда? Товарищ за пару дней между сезонами скилл что ли неожиданно теряет каждый раз по мнению системы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
ZadaRneLL, 4e_alex, спасибо, теперь хоть понятно что делать в таких ситуациях, я даже подумать не мог, что надо брать не дд-шный (Хог, Дива) танк, а с щитом Орису. Сомбра вечно где-то сзади чужой команды (ну да, есть эскейп, но сами понимаете, что 2200), и нет второго танка я даже и не подумал. Вот что сингл хилом можно быть это да, знаю. А вообще на 2200 не так уж и плохо, в принципе всё тоже самое ,единственное темп не такой. Вот на начале платины темп был ощутимо быстрее, его не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Alex_Smile писал(а):
ZadaRneLL, 4e_alex, спасибо, теперь хоть понятно что делать в таких ситуациях, я даже подумать не мог, что надо брать не дд-шный (Хог, Дива) танк, а с щитом Орису.
Хог, в принципе, с мойрой тоже играет неплохо. Вопрос в том, что пикать нужно маломобильную живучую тушу, которую можно заливать хилом мойры. На 2200 (и не только) вполне можно вот так вдвоём и попытаться затащить. Но хог должен тогда и подтанковывать, и делать фраги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Товарищ за пару дней между сезонами скилл что ли неожиданно теряет каждый раз по мнению системы?
что такого в качелях плюс минус 200 птс? Две сотни рейтинга никак не ощущаются в плане разницы в скиле. Качели будут всегда при любой системе, ведь люди сами по себе играют нестабильно.
Злобный Йожык писал(а):
твое мнение и инфа у меня где-то на уровне цыган с рынка.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Хог, в принципе, с мойрой тоже играет неплохо. Вопрос в том, что пикать нужно маломобильную живучую тушу, которую можно заливать хилом мойры.
Не на этой карте. На ханамуре идиоты частенько стоят в воротах и ловят спам. Они боятся зайти, пока кто-нибудь не сделает -3 врагам. И чтобы они не отлетали нужна ориса или рейн, а то и сразу оба. Если бы в составе был хоть один мобильный герой (думфист не в счет на этом ранге), то можно было бы обойтись и хогом, ну или дивой даже (только улетать не куда-то вдаль когда вздумается, а прыгать четко вслед за своим дд на его цель), но тут нужна более агрессивная игра.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Не на этой карте. На ханамуре идиоты частенько стоят в воротах и ловят спам. Они боятся зайти, пока кто-нибудь не сделает -3 врагам.
Ну... В двойке мы в таких случаях просто идём хогом КРУШИТЬ ЛОМАТЬ, сверху дамаг-шарик (иногда - хил), залив струёй с подсосом по надобности. Это пойди устрани ещё) С рандомами...ну, как повезёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
что такого в качелях плюс минус 200 птс? Две сотни рейтинга никак не ощущаются в плане разницы в скиле. Качели будут всегда при любой системе, ведь люди сами по себе играют нестабильно.
Когда тебя постоянно кидает из золота в серебро и обратно ещё как ощущается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Хороший дд-смурф с большей вероятностью выиграет с плохими танками, чем хороший танк-смурф с плохими дд.
Ой как ты не прав. Ты не видел танков интересных, они у себя на рангах наводят шороху, а уж не на своем ранге вообще всех в щепки разнесут. Вообще, на текущем уровне развития игры ошибочно считать, что дпс это ведущая роль. Давно уже это не так, именно танки создают нужную для дпс динамику. Тут большое значение имеет тимплей и пик (да-да мета).
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Int64 писал(а):
это не случайность, это винстрик. На винстрике легко играть любым героем и набивать неплохую стату, потому что противники играют плохо. Но это не значит что ты сможешь там держаться в обычных катках. Я когда был в платине видел очень много людей, у которых рекорд сезона был на 3к, тем не менее они слились обратно на свое место. И я уверен что на там винстрике когда они рекорд брали им тоже было легко играть. Я тут выкладывал аналитику по играм, вспомни. Треть каток легкие, треть не вытаскиваются, и треть балансные. Если ты выиграешь половину балансных и все легкие, но проиграешь все трудные - получишь ровно 50% винрейта, и это и будет твой настоящий ранг. Либо можешь ошибиться и слить часть каток где было реально выиграть, но вместо этого вытащишь несколько игр с руинерами. А на винстрике большинство каток легкие, поэтому они ничего не значат. Твой настоящий рейтинг там, где ты сможешь стабильно отыгрывать в том числе в неблагоприятных условиях и не сливаться там где не должен. А не просто выигрывать легкие катки где и так команда тащит.
Бараш, все правильно написано. Если бы ты играл, то давно уже понял бы это. Бывают не так уж и редко катки, когда ты сваливаешься и становится сложнее! Т.е. играл на 2600, там все было нормально (потому, что система была уверена в твоем рейтинге), а потом пара каток где попался троль (или даже просто плохой тимплей), ты ее сливаешь, уверенность системы падает, она тебя толкает вниз, и ты летишь. Сделать ничего не можешь. Хотя до этого играл уверенно.
Int64 писал(а):
моя инфа могла устареть конечно. Неужели твое ЧСВ уже распухло до топ 500¿
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд: Barash, вот ради интереса глянь как играет дива https://www.twitch.tv/videos/243652143 (смотреть с 30:30 примерно, всего 4 с небольшим минуты - оборона вольской). С такой игрой дивы можно даже на трейсе танковать. При этом дива играет без винстона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Когда тебя постоянно кидает из золота в серебро и обратно ещё как ощущается
границы качель и должны ощущаться, на верхней его скила не хватает, а на нижней уже слишком легко. Это тоже нормально. Амплитуда качель зависит в первую очередь от самого игрока, будет играть стабильнее - начнет меньше болтаться.
jsth писал(а):
Если бы ты играл, то давно уже понял бы это.
а я по-твоему в сапера все это время играл?
jsth писал(а):
Бывают не так уж и редко катки, когда ты сваливаешься и становится сложнее!
видел, знаю. Каким образом это относится к Барашу? Он насколько я помню больших лузстриков не ловил, добрался паровозом до 3к и завязал.
jsth писал(а):
Т.е. играл на 2600, там все было нормально
и сколько игр ты в этом районе держался?
jsth писал(а):
она тебя толкает вниз, и ты летишь. Сделать ничего не можешь.
и вот это как раз вторая сторона той же монеты, о чем я и пишу. А Бараш успел посмотреть только на первую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
границы качель и должны ощущаться, на верхней его скила не хватает, а на нижней уже слишком легко. Это тоже нормально. Амплитуда качель зависит в первую очередь от самого игрока, будет играть стабильнее - начнет меньше болтаться.
Воздух прозрачный. Вода мокрая. Капитан очевидность произведён в адмиралы. Я вообще то про другое. Вот закончился сезон. В нём чувак выдавал стабильную игру в пределах максимум 100 очков не больше. Начался через 2 дня другой сезон, и он вдруг неожиданно перестал быть стабильным? Или это может матчмейкинг (который вдруг в одночасье разуверился в стабильности человека оценку которой он сам же и дал 2 дня назад) дятлы придумали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Каким образом это относится к Барашу? Он насколько я помню больших лузстриков не ловил, добрался паровозом до 3к и завязал.
Я как раз до него хочу достучаться. Не знаю насколько у меня это получается. Он ведь судить об рангах/игре/ММ исключительно со своего опыта, который у него и заключается в 50-70 игр на винстрике снизу. ИМХО, он не то, что лузстриков не ловил, у него понимания командной игры нет. Он искренне считает, что дпс это круто, а танки шестерки...
Int64 писал(а):
и сколько игр ты в этом районе держался?
На мейне в прошлом сезоне меньше 50, на одном смурфе почти 70, на другом около 60. В этом на двух улетел в голду (на одном из них откалибровался на 2470 что ли), потом качели, потом прибавил, потом вылеты. Потом качели. Но даже в голде играешь не с голдой, а такими же слившимися (пик 2.7-2.8 иногда даже даймонды есть), т.е. по скиллу никакая не голда. В прошлом сезоне загнал все свои акки на 2650+, в этом на мейне прошел калибровку и не играю. Скоро может быть начну, т.к. пофиксил вылеты. Вообще, в этом сезоне есть тенденция к понижению вообще без причин. Я еще падал из-за того, что был на всех акках на рекорде, и мне давали ключевую игру (обычно равную, или даже которую мы должны выиграть), но как назло попадался какой-то левый вантрик/слабый пик/3,4,5 дпс... И если эту игру проигрываешь, то летишь вниз. Переломить тенденцию я не могу, т.к. сам играю на своем максимуме (в голде там можно взять трейсу и вытащить, а тут не получается). Слишком разный тимплей, слишком разные люди. Я такого контраста не видел со времен бронзы с новичками.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
mezzo писал(а):
Вот закончился сезон. В нём чувак выдавал стабильную игру в пределах максимум 100 очков не больше. Начался через 2 дня другой сезон, и он вдруг неожиданно перестал быть стабильным? Или это может матчмейкинг (который вдруг в одночасье разуверился в стабильности человека оценку которой он сам же и дал 2 дня назад) дятлы придумали?
Что-то подобное было на старте 5-го сезона. Там тоже много кто получил сильно меньше. Я получил меньше почти на 300, при практически идеальной игре (дали бронзу - у меня никогда не было этого значка). Правда потом винстриком дошел до голды и начались качели. В этом тоже, она просто тебя сама взяла да и понизила. И пофиг на игру - ты же играл с 2400 (от рекорда 2600+), а значит и получишь это. В прошлом у меня все было наоборот - катки были на три сотни выше рекорда акка. Ну и дали больше естественно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
значит это была верхняя граница качель, ничего удивительного
Не, я там в прошлом сезоне на калибровке сыграл плохо очень (7 лузов, 2 победы, 1 ничья). Ну и мне надо было выровнять винрейт, по ходу пьесы еще и апнулся. Но у меня быстро пропала мотивация из-за помойки платины. Я не ожидал, что там так много будет случайных людей.
Int64 писал(а):
это не даймонды. К середине платины будешь у каждого второго видеть сизон хай 3к, что тоже не делает их даймондами.
Не, я имел в виду тру даймондов (3400+), а кто просто апнул 3к таких полно уже на 2.6..
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
Я тут выкладывал аналитику по играм, вспомни. Треть каток легкие, треть не вытаскиваются, и треть балансные.
Слишком оптимистичная статистика. В реальности балансных и интересных каток от силы 10%. В остальных либо вы проносите соперника (вы сильно лучше в целом и без заливаторов или противники сильно хуже и с заливаторами), либо вас проносят. В абсолютно любом режиме. Свапаться на что-то, как обычно советуют, в таких ситуациях бесполезно чуть менее, чем полностью, проверено, ведь проблема изначально не в тебе и не в твоём пике, а если и свапать - то мозги игрокам или вообще полностью весь состав менять.
jsth писал(а):
Бараш, все правильно написано. Если бы ты играл, то давно уже понял бы это.
Да что понимать-то? Уже говорил - на 2,8-3 пришлось поднапрячься, чтобы взять эти ранги. Соло-керри уже не получалось. Во многом (скорее, исключительно) потому, что куча бустеров, бущенных и смурфов, попавших сюда на рандомной калибровке (когда ГМ попадает в 3000 на рандоме - это край). До этой отметки всё выигрывалось без особого напряга. По реакции я потяну на 3100 на каком-нибудь дзене или танках. Вантрикая деда - больше. Но играть в этот токсичный кал с репортами я не хочу, соответственно, и проверять не собираюсь. Ещё раз: изначально целью было вообще взять платину. Потом решил, что слишком легко и захотелось попробовать до алмазного значка. Вот и всё. Какой-то особой сложности, если не считать матчей против бустеров и смурфов, я не почувствовал, на этом ранге наоборот легче, ибо тебе в соло всё убивать не надо, чтобы выиграть. Цели доказать кому-то, какой я крутой игрок (я плохой игрок в овер и знаю это), не стояло.
Вот не играю я в овервотч и мне хорошо. Захожу туда - жалею сразу же. Видимо, сгорел от этой игры окончательно, меня в ней всё бесит, щас ещё вон думфисту хитбокс кулака обратно бафнут, отлично - просто в топку эту антифан игру. Причём все те, с кем я раньше в премейде катал, уже давно забросили, а в соло я никуда уже не пойду, нафиг. Только овер и прочая моба-подобная шняга может так бесить, ведь у тебя постоянно чувство раздражения от бесящих механик, безысходности и невозможности что-то исправить в одну каску. Слишком командная игра получилась, а это неизбежно рассадник токсинов и тильта.
Сейчас этот форум просматривают: SlideX, xSerJx и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения