Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
В реальности балансных и интересных каток от силы 10%.
Если ты на своем ранге, то балансных треть. Если ты не на своем ранге, то тут зависит от ситуации (от 95% до менее 15% - ГМ в бронзе может иметь 100% винрейт, а бущенная бронза в ГМ сильно меньше). Треть не выиграть ни при каких обстоятельствах/репиках/пиках чего бы то ни было. А оставшаяся треть аналогично выигрывается любым пиком. Конечно можно выиграть сливную катку, ровно как и проиграть выигрышную. Тут как раз не надо делать ошибочных выводов. Уметь отличать катки по балансу могут далеко не все.
Barash писал(а):
Уже говорил - на 2,8-3 пришлось поднапрячься, чтобы взять эти ранги. Соло-керри уже не получалось.
Ну вообще платина считается сложной ступенью, даже ГМы говорят об этом. Сейчас и даймонд непростой.
Barash писал(а):
Какой-то особой сложности, если не считать матчей против бустеров и смурфов, я не почувствовал, на этом ранге наоборот легче, ибо тебе в соло всё убивать не надо, чтобы выиграть.
А на винстрике ты не почувствуешь особой сложности. Так задумана система. Она можно сказать сама тебя бустит, если ты по ее мнению играешь сильно. Для дпс ее оценка скилла довольно корректная. Т.е она тебя отправляет на свой ранг. Кстати, точно также работает наоборот - лузстрик.
Barash писал(а):
По реакции я потяну на 3100 на каком-нибудь дзене или танках.
Ну если умеешь выживать сам, т.е. разбираться с трейсой/генгой (они как раз там уже умеют в фокус), то в принципе можно допустить. Но ты вроде бы на них жаловался, скорее ты преувеличиваешь свой скилл зена. Танки. Тут я не знаю, мне кажется ты очень плохой танк. Ты вряд ли сечешь когда нужно прыгнуть, когда отдать стан, когда поставить матрицу, кода отдать бабл, когда танковать, когда отступать. У тебя довольно индивидуальное представление о геймплее, ты вряд ли чувствуешь команду, т.к. наиграл в основном на торбе (довольно самодостаточный и импактный герой, не требующий высокой реакции и хорошего аима). Прошу меня извинить, я я тебя уважаю, но имею мнение.
Barash писал(а):
Вантрикая деда - больше.
На этом я поверю. Да, торб у тебя очень силен.
Barash писал(а):
Только овер и прочая моба-подобная шняга может так бесить, ведь у тебя постоянно чувство раздражения от бесящих механик, безысходности и невозможности что-то исправить в одну каску.
Надо играть командно. Игра сложная. Соло перформанс в ней далеко не всегда имеет успех. Попытки играть одному как раз и приводят к разочарованию.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Для дпс ее оценка скилла довольно корректная. Т.е она тебя отправляет на свой ранг.
Не в оценке дело, она на саппортах своя собственная. На дд легче подниматься потому что самая импактная роль. Нет ничего импактнее, чем уничтожение мешающего тащить телегу оппонента. Думаю, спорить с этим не станешь.
jsth писал(а):
довольно самодостаточный и импактный герой, не требующий высокой реакции и хорошего аима
Реакция и хороший аим на нём как раз-таки очень даже нужны. Торб без аима и реакции это отморозь бесполезная. Я уже сто лет использую турель не более как средство огня поддержки/подавления и охрана бэклайна. Для этого она и предназначена. Но уж точно не главное оружие.
jsth писал(а):
Ты вряд ли сечешь когда нужно прыгнуть, когда отдать стан, когда поставить матрицу, кода отдать бабл, когда танковать, когда отступать. У тебя довольно индивидуальное представление о геймплее, ты вряд ли чувствуешь команду
На немце и учёном сыграно много в нормальном премейде против таких же, так что малясь секу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Слишком оптимистичная статистика.
это не прогноз и не оценка с потолка, это просто сухая статистика с более сотни каток, принимай как факт. То, что у тебя ощущенич другие, как раз свидетельство того, что ранкед ты толком не видел. Плюс оценка "по памяти" сама по себе очень субъективная, человеку свойственно лучше запоминать плохие моменты. Поэтому я и советовал отыграть сотню каток перед тем как выводы делать.
mezzo писал(а):
Адекватного ответа, а не КО с умным видом
судя по всему ты одидал ответа "каплан виноват", но это не есть адекватный ответ. Качели рейтинга зависят от того, насколько человек стабильно играет. Сегодня он тащит, завтра сливается с горящей задницей. Система может увеличить амплитуду качелей загнав тебя на стрик, но делает она основываясь опять же на твоей личной стате. Так что все в руках игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
вчера с челом из команды (оба на хилах) пошли катнуть вместе рейтинг, и в первой же игре кинуло каких-то отбитых ребят) на кингсроу в атаку пикаем мы пикаем Ану и луська (потом на мойру поменял), а остальные хога, диву, симметру и вдову. Ну, думаю, конец нам. Начинаем заходить на точку, а там тоже - торб, симметра, ориса, хог, хилы какие-то. Короче, не игра, а трешак) Но мы выиграли всё же. Весело было.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Да, а потом) когда тележку надо сопровождать)
ИМХО дальше надо бы свапнуть героя)))) С другой стороны, до точки расстояния не везде большие, половить пацанов при хорошем исполнении (или в замесе) - тоже вариант. А вот после последней точки надо бы смениться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Не в оценке дело, она на саппортах своя собственная. На дд легче подниматься потому что самая импактная роль. Нет ничего импактнее, чем уничтожение мешающего тащить телегу оппонента. Думаю, спорить с этим не станешь.
Буду спорить Не согласен я что дпс самая импактная роль. А ну вообще, если конечно речь идет о том, что соперник мешает катить телегу (каким образом только - контестит что ли?), то может и создается впечатление о импактности дпс. Смотри, если мы говорим о командной работе, то тут все единицы команды дополняют друг-друга.
Barash писал(а):
Реакция и хороший аим на нём как раз-таки очень даже нужны.
Не сопоставим герой с тем же маккри.
Barash писал(а):
На немце и учёном сыграно много в нормальном премейде против таких же, так что малясь секу.
По тому, что ты пишешь, думаю нет. Но может быть я ошибаюсь.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Не согласен я что дпс самая импактная роль.
Поэтому бустеры всегда бустят на дд, причём в 90% случаев на трейсе с генгой. Потому что не самая импактная роль.
jsth писал(а):
Не сопоставим герой с тем же маккри.
Почему именно маккри? Учитывая, что торб это практически и есть маккри (темп такой же), заявление сомнительное. Про аим на хитскане я уже неоднократно говорил - он легче, чем аим снаряда. Если ты на хитскане попасть не можешь, то на снаряде вообще цирк будет - только если на рандоме противник сам встанет в стрелу/гвоздь и тд. Именно потому, что хитскан легче снаряда, у хитскана разброс и снижение урона для баланса есть, а на снаряде - нет.
С трейсой бы сравнил - вон там да, требования к реакции, прокачке вестибулярного аппарата, ориентации в пространстве и аиму повыше в несколько раз, чем на гноме, спору нет.
Я хочу сказать что им надо везде писать и по дефолту просто выключить всинк в этой игре. Я три месяца топтался на 2100 в соло с всинком и тупо взял за два дня соло 2500+ из за его отключения и выставления на 200+ фпс. Это реально как другая игра. Уже и хитсканом легко играть, и макри с вдовой - посильные герои. А уж про то что генжи совершенно по другому играется говорить и не надо. Реально как другая игра получается. Да все те же проблемы, торб ханзо мейнеры и ливеры. Но блин, даже такие игры вытягиваются. Я думаю если забираться дальше по серьезному надо уже включать миркофон и начинать общаться. Но все таки интересно - почему в том же батлфилде-батлфронте можно играть с 60 фпс и 60hz монитором и тебе нормально, то в Overwatch такая радикальная разница. Я теперь представляю какое серьезное преимущество дает настоящий 144hz монитор, и какую игру он делает возможной.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
eilef писал(а):
батлфилде-батлфронте можно играть с 60 фпс и 60hz монитором и тебе нормально, то в Overwatch такая радикальная разница
зависит от монитора и системы. я в овере не вижу заметной разницы между ограничением на 60фпс и ограничением на 200фпс. есстно при условии что 60 фпс это ограничении в настройках игры а не включение всинк. т.е. попробуй при выключенной всинк, поставить ограничение 60Гц, если у тебя 60Гц моник, то не думаю что ты увидишь большую разницу.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Поэтому бустеры всегда бустят на дд, причём в 90% случаев на трейсе с генгой. Потому что не самая импактная роль.
Они играют не на своих рангах. Не на своем ранге можно играть чем угодно. Если же речь о более-менее равных по скиллу командах, там любая мелочь имеет значение. Сколько я вижу нормальных игр в ГМ/топ500, танки там делают очень много. Кстати, если топтрейсу/генгу засунуть с плохими танками - они сыграют также как в золоте (мало килов, много смертей, мало импакта).
Barash писал(а):
Почему именно маккри? Учитывая, что торб это практически и есть маккри (темп такой же), заявление сомнительное. Про аим на хитскане я уже неоднократно говорил - он легче, чем аим снаряда. Если ты на хитскане попасть не можешь, то на снаряде вообще цирк будет - только если на рандоме противник сам встанет в стрелу/гвоздь и тд. Именно потому, что хитскан легче снаряда, у хитскана разброс и снижение урона для баланса есть, а на снаряде - нет.
Мне гораздо проще попадать на торбе, чем на макри. Хитбокс снаряда у торба больше. Если спамить в щель (типа на айхенвальде), там оружием изи килы идут. На макри так не получится. Т.е. именно килы проще, а на макрри надо постоянно аимить.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Мне гораздо проще попадать на торбе, чем на макри. Хитбокс снаряда у торба больше.
Ну хз. Именно прицельно гарантированно попадать на макряке лично мне гораздо легче. Про солдата и прочий хитскан-спам вообще говорить нечего - это даже не аим. Поэтому на торбе в интенсивном бою используется в основном дробовик - основная автоатака слишком сложна и ненадёжна по причине снарядности, ещё и с дуговой траекторией.
Представь себе, что у трейсы хитскановые пистолеты заменены на снарядные. И что у солдата хитскановый автомат заменён на снарядный. У трейсы автоматически сложность взлетит до 3 звёздочек, у солдата - до 2.
iG0Lka, в том то и дело, разница есть (я ее чувствую). Дело в импут лаге. Я разницу замечаю и между 60 и 144 и 144 и 200. Вот тут человек нормально объясняет вначале про это: https://www.youtube.com/watch?v=uZ-sKNO-IpQ
Вообще как оказалось для ОW надо будет процессор менять, не вывозит мой четырехядерник 200+ кадров (даже на лоу) стабильно в замесах. Но разница как по мне есть.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
вроде бы у всех снарядов в игре больше хитбокс, а у хитсканов маленькие.
Разумеется, иначе бы снарядами конкретно в этой игре нереально было попадать. Никогда. Ни в кого. Обыкновенная компенсация.
jsth писал(а):
Ладно видимо вопрос вкуса и умения.
Да нет. Просто в серьёзных шутерах такой механики как хитскан в принципе нет - там всегда баллистика, причём у каждой винтовки своя. Но овер это не серьёзный шутер, а казуалка под пиво, поэтому здесь у персонажей хитскановое оружие, спамы, аимботы итд итп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
eilef писал(а):
почему в том же батлфилде-батлфронте можно играть с 60 фпс и 60hz монитором и тебе нормально, то в Overwatch такая радикальная разница
в батлфилде намного ниже темп игры. И на паблик серверах нет никакого баланса по скилу, 90% игроков казуалы, которых можно ногой перестрелять. В овервощ тоже вполне нормально можно играть на 60гц даже на дпс. Вот только как играть в шутера с всинком я слабо представляю, это уже мазохизм.
Barash писал(а):
Просто в серьёзных шутерах такой механики как хитскан в принципе нет
в кемпер страйке всегда был хитскан, из прожектайлов только гранаты. В кваке если правильно помню тоже некоторые пушки хитскановые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Разумеется, иначе бы снарядами конкретно в этой игре нереально было попадать. Никогда. Ни в кого. Обыкновенная компенсация.
Может быть.
Barash писал(а):
Но овер это не серьёзный шутер, а казуалка под пиво, поэтому здесь у персонажей хитскановое оружие, спамы, аимботы итд итп.
Не, овер это крутая игра. Сделать такую внешне простую, но при этом довольно сложную игру. Но это конечно не чистый шутер. Скорее гибридный шутер. Но мне нравится, даже очень. Я вообще тащусь от скоростей в овере, мне ни один шутер не давал такой динамики. Я не могу играть в игры, где надо прятаться, крысить, а тут это даже можно сказать почти не работает. Я никогда не играл до этого в игры от близов, потому что ни ммо, ни всякие варкрафты меня в принципе не привлекали.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
eilef писал(а):
в том то и дело, разница есть (я ее чувствую). Дело в импут лаге.
#77 пласебо это. если у тебя моник 60гц, то не почувствуешь ты задержку... овер очень сильно зависит от состояния интернета и от времени суток. понятное дело что задержка на 60гц это 16мс, а на 200Гц это 5мс, но это все накладывается на задержку мыши, задержку скайлера монитора, задержку на подготовку кадров, кроме того у самой игры тикрейт 60гц, а это как раз те самые 16мс... У меня кстати когда я ставлю ограничение 60фпс, попадается взмахами со снайпы чуть лучше, чем когда 120гц и выше. Но при том изображение более дерганое и в ближнем бою труднее становится.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Int64 писал(а):
в батлфилде намного ниже темп игры.
ну смотря у кого... я видел как рашат топ игроки, скорость принятия решений как при игре на трейсе... ну и на мелковерте или тем более истребителе тем не ниже точно.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения