Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
в кемпер страйке
Int64 писал(а):
В кваке
В серьёзных реалистичных шутерах, коими кемперстрайк и квака не являются (оп, предмет для споров), будет баллистика - и вот это можно называть аимом. В овере скилл не в аиме (упрощён или отсутствует вовсе у подавляющего большинства героев), и без него можно расти. Что толку от крутого аима на ковбое, если за игрой он не следит и правильные решения не принимает.
jsth писал(а):
Может быть.
Именно для этого они и увеличены. Чтобы ты с большей вероятностью попасть мог по прыгающим бегающим целям овера. А насколько снарядный аим сложнее хитсканового, можно проверить, поиграв на вдове, а потом на хандзо. Если с отвратным аимом на вдове хотя бы в тело попадать будешь с переменным успехом, то на хандзо спасает лишь кластерка. Которую и будут убирать, заменяя на жёстко понижающий скиллкап хандзо залп стрел. Давно пора, впрочем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
iG0Lka писал(а):
я видел как рашат топ игроки,
А я с ними играл. Да, в мелких режимах с потными задротами там хоть какая-то динамика, сравнимо с кемперстрайком. Но там вся динамика в стрельбе, в батле нет абилок меняющих ситуацию за доли секунды, нет кулдаунов и ультов, нет ресурсов, мозг сильно напрягать мультитаском не нужно. Да и речь шла про паблик, который в батле легко фармится на расслабоне под пивко.
iG0Lka писал(а):
ну и на мелковерте или тем более истребителе тем не ниже точно.
о да, расскажи про динамичный геймплей на технике человеку с более чем 1.5к часами только в бф3, из которых большая часть как раз на технике, включая почти 300 часов в джетах. Про динамичные догфайты, где ты 5 минут ритмично надрачиваешь 2 кнопки и контролируешь одну цель. И про фарм земли, где самый экшон это за 3 секунды вспомнить какой кнопкой контрмеры включаются. Знаю несколько человек, которые очень хорошо играли на джетах будучи лютыми слоупоками.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Barash писал(а):
В серьёзных реалистичных шутерах, коими кемперстрайк и квака не являются
а, так ты про симуляторы туриста типа армы. Я под серьезными шутерами обычно имею ввиду соревновательные. Насколько я помню в арме аим бесполезен, игра там про маневры и кемперство больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Небольшой оффтоп. Про хитсканы и баллистику вспомнился тут недавно один ролик про игру Insurgency Sandstorm. Конкретной даты выхода нет, вроде обещали в этом году выпустить. Движок UE4. Так вот там прикрутили хитрый финт ушами. На близких дистанциях работает хитскан, на дальних баллистика. Как говорится ни нашим, ни вашим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Небольшой оффтоп. Про хитсканы и баллистику вспомнился тут недавно один ролик про игру Insurgency Sandstorm. Конкретной даты выхода нет, вроде обещали в этом году выпустить. Движок UE4. Так вот там прикрутили хитрый финт ушами. На близких дистанциях работает хитскан, на дальних баллистика. Как говорится ни нашим, ни вашим
Эх, не отказался бы я на дистанциях до 10м от хитскана на зеньке, ох, не отказался бы...)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Int64 писал(а):
в батлфилде намного ниже темп игры
видимо, смотря как играть) когда в соло выпиливаешь полкоманды и захватываешь точку, то скорость игры мало уступает оверской) или когда с обоймы сайги минус 6, пистолетом ещё 2, а потом либо на ножах, либо умер без перезарядки) но такое не часто, конечно, хотя на локере и не редкость. Когда там уже нормальная батла появится...
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Поэтому бустеры всегда бустят на дд, причём в 90% случаев на трейсе с генгой. Потому что не самая импактная роль.
У дд шире диапазон механического скилла. Когда ты на 4 лиги выше, то разницу проще показать на дд. А вот когда ты примерно в своем болоте, то дд далеко не самая импактная роль. Гораздо больше все зависит от танка.
Barash писал(а):
Да нет. Просто в серьёзных шутерах такой механики как хитскан в принципе нет - там всегда баллистика, причём у каждой винтовки своя. Но овер это не серьёзный шутер, а казуалка под пиво, поэтому здесь у персонажей хитскановое оружие, спамы, аимботы итд итп.
Шта? В CS всегда был хитскан на всех пушках без исключения. В кваке тоже почти все хитскан, кроме очевидных исключений типа ракетницы. Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла или "очень серьезный" fortnite) - это метод баланса. А никак не признак "серьезности". Хитскановая снайперка на расстоянии в несколько сотен метров - это лютая имба.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Barash писал(а):
реальности балансных и интересных каток от силы 10%.
У меня их >70%. Что я делаю не так?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
У меня их >70%. Что я делаю не так?
Играешь, создаёшь интерес себе сам - вместо того, чтобы размазывать слёзки 785 страниц подряд обо всём на свете. Срочно исправляйся! К слову, вчера откатал 4 катки в дуале, 4 интересные потные победы. Пару раз успевали посреди матча отчаяться - но нет. Пикали, кстати, и ханзо, и вдову, и обсуждаемого тут культа ненависти не испытали. Возможно, ММР маловат, около 2,9 было. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
а про лаг у скайлера монитора забыл? например у моего это от 16мс до 40мс... ну и опять же тикрейт игры 60гц т.е. 16мс...
ты что-то все в кучу смешал. Тикрейт тут вообще никаким боком, а что касается инпут лага монитора, то к нему ты еще добавишь инпут лаг от девайсов при низком фпс. Так что высокий фпс всегда ощутим(именно по импут лагу), независомо от монитора и тикрейтов. Возможно ты этого не ощущаешь, т.к играешь только на вдове, хотя те же флики при фпс более 100 должны намного лучше заходить. Хотя может ты сравниваешь 60 фпс с вкл сокращением буферизации и 100-120 фпс без нее, то там по инпут лагу разницы почти не будет. Но в динамике все равно картинка на 120 фпс будет лучше, плавнее.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла или "очень серьезный" fortnite) - это метод баланса.
В батле не обязательно большие пространства, а баллистика там на всём и на любом расстоянии - что на 1000 метрах, что на 2, что на танковых картах, что на пехотном мясе.
Речь не о балансе, с этим фактором никто не спорит (ясно, что хитскан для коридорных шутеров лучше - расстояния всё равно незначительны, нет смысла перегружать двиг). Речь о том, что хитскан проще, чем прицеливаться из оружия с реалистичной физикой. Поэтому, опять же, в той же батле кемперы старались побыстрее открыть самую мощную болтовку - у которой скорость пули самая высокая. Чем ближе ты к хитскану, тем легче. Если в первый Crysis мультиплеер играл, то, может, помнишь, что там была классическая снайперка и рельсотрон. Все без исключения старались купить рельсотрон - потому что в отличие от снапы он хитскан и проще в аиме на порядок.
4e_alex писал(а):
У меня их >70%. Что я делаю не так?
Веришь в это, например. Сбалансированные катки у меня были только в премейде с адекватными людьми. Всё остальное - в 90% случаев в одни ворота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Если в первый Crysis мультиплеер играл, то, может, помнишь, что там была классическая снайперка и рельсотрон. Все без исключения старались купить рельсотрон - потому что в отличие от снапы он хитскан и проще в аиме на порядок.
Там не из-за хитскана пользовались рельстроном (винтовка гаусса), а из-за урона - гаусс ваншотал даже в тело, а для снайперки ваншот только хедшот. Кстати, на нормальных сервках гауссы отключены были, как С4. С гауссом не интересно было играть, т.к. нормальный игрок в соло мог держать прото (а с С4 любой игрок).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
а из-за урона - гаусс ваншотал даже в тело, а для снайперки ваншот только хедшот.
Да, вот это я упустил, запамятовал. Но что-то подсказывает мне, что гаусс бы предпочитали обычной снапе даже если бы он не ваншотил в тело. По понятным причинам.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Кстати, там ведь ещё и танк с гаусс-пушкой был. И он тоже был лучше, чем обычный танк - потому что хитскан и можно было вертолёты сбивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, танк был - лютая имба. Там вообще игра была для своего времени слишком хороша, хоть и дыры в балансе там были серьезные. С техникой на серьезном уровне не играли. Обычно играли 5на5, и на пехотных картах. Разработчики делали не игру, а технологии. Просто фар край (2004) уж слишком хорош получился, даже немного киберспорт какой-то был. А вот потом все испортило калда, а в кризисе все испортили читаки. Вот кризис кстати, балансировали под нубов, поэтому имбовые вещи в руках про позволяли вытаскивать любые катки. Из-за этого играли только пехотой и с отключением имб. Бывали еще модификации, где были ограничения (не более одного гаусса, снайперки, базуки на команду). Я сам написал несколько модификаций, одну из них на С++, а также несколько карт (некоторый были включены в официальный маплист на турнирах). Еще разрабатывал более короткую и упрощенную версию режима PS, но потом мы забросили (вдвоем с другом делали). Онлайн у игры был очень низкий и через пару лет фактически остался один сервак...
Сейчас этот форум просматривают: WiZ_WT и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения