Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
в кемпер страйке
Int64 писал(а):
В кваке
В серьёзных реалистичных шутерах, коими кемперстрайк и квака не являются (оп, предмет для споров), будет баллистика - и вот это можно называть аимом. В овере скилл не в аиме (упрощён или отсутствует вовсе у подавляющего большинства героев), и без него можно расти. Что толку от крутого аима на ковбое, если за игрой он не следит и правильные решения не принимает.
jsth писал(а):
Может быть.
Именно для этого они и увеличены. Чтобы ты с большей вероятностью попасть мог по прыгающим бегающим целям овера. А насколько снарядный аим сложнее хитсканового, можно проверить, поиграв на вдове, а потом на хандзо. Если с отвратным аимом на вдове хотя бы в тело попадать будешь с переменным успехом, то на хандзо спасает лишь кластерка. Которую и будут убирать, заменяя на жёстко понижающий скиллкап хандзо залп стрел. Давно пора, впрочем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
iG0Lka писал(а):
я видел как рашат топ игроки,
А я с ними играл. Да, в мелких режимах с потными задротами там хоть какая-то динамика, сравнимо с кемперстрайком. Но там вся динамика в стрельбе, в батле нет абилок меняющих ситуацию за доли секунды, нет кулдаунов и ультов, нет ресурсов, мозг сильно напрягать мультитаском не нужно. Да и речь шла про паблик, который в батле легко фармится на расслабоне под пивко.
iG0Lka писал(а):
ну и на мелковерте или тем более истребителе тем не ниже точно.
о да, расскажи про динамичный геймплей на технике человеку с более чем 1.5к часами только в бф3, из которых большая часть как раз на технике, включая почти 300 часов в джетах. Про динамичные догфайты, где ты 5 минут ритмично надрачиваешь 2 кнопки и контролируешь одну цель. И про фарм земли, где самый экшон это за 3 секунды вспомнить какой кнопкой контрмеры включаются. Знаю несколько человек, которые очень хорошо играли на джетах будучи лютыми слоупоками.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Barash писал(а):
В серьёзных реалистичных шутерах, коими кемперстрайк и квака не являются
а, так ты про симуляторы туриста типа армы. Я под серьезными шутерами обычно имею ввиду соревновательные. Насколько я помню в арме аим бесполезен, игра там про маневры и кемперство больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Небольшой оффтоп. Про хитсканы и баллистику вспомнился тут недавно один ролик про игру Insurgency Sandstorm. Конкретной даты выхода нет, вроде обещали в этом году выпустить. Движок UE4. Так вот там прикрутили хитрый финт ушами. На близких дистанциях работает хитскан, на дальних баллистика. Как говорится ни нашим, ни вашим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Небольшой оффтоп. Про хитсканы и баллистику вспомнился тут недавно один ролик про игру Insurgency Sandstorm. Конкретной даты выхода нет, вроде обещали в этом году выпустить. Движок UE4. Так вот там прикрутили хитрый финт ушами. На близких дистанциях работает хитскан, на дальних баллистика. Как говорится ни нашим, ни вашим
Эх, не отказался бы я на дистанциях до 10м от хитскана на зеньке, ох, не отказался бы...)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Int64 писал(а):
в батлфилде намного ниже темп игры
видимо, смотря как играть) когда в соло выпиливаешь полкоманды и захватываешь точку, то скорость игры мало уступает оверской) или когда с обоймы сайги минус 6, пистолетом ещё 2, а потом либо на ножах, либо умер без перезарядки) но такое не часто, конечно, хотя на локере и не редкость. Когда там уже нормальная батла появится...
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Поэтому бустеры всегда бустят на дд, причём в 90% случаев на трейсе с генгой. Потому что не самая импактная роль.
У дд шире диапазон механического скилла. Когда ты на 4 лиги выше, то разницу проще показать на дд. А вот когда ты примерно в своем болоте, то дд далеко не самая импактная роль. Гораздо больше все зависит от танка.
Barash писал(а):
Да нет. Просто в серьёзных шутерах такой механики как хитскан в принципе нет - там всегда баллистика, причём у каждой винтовки своя. Но овер это не серьёзный шутер, а казуалка под пиво, поэтому здесь у персонажей хитскановое оружие, спамы, аимботы итд итп.
Шта? В CS всегда был хитскан на всех пушках без исключения. В кваке тоже почти все хитскан, кроме очевидных исключений типа ракетницы. Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла или "очень серьезный" fortnite) - это метод баланса. А никак не признак "серьезности". Хитскановая снайперка на расстоянии в несколько сотен метров - это лютая имба.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Barash писал(а):
реальности балансных и интересных каток от силы 10%.
У меня их >70%. Что я делаю не так?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
У меня их >70%. Что я делаю не так?
Играешь, создаёшь интерес себе сам - вместо того, чтобы размазывать слёзки 785 страниц подряд обо всём на свете. Срочно исправляйся! К слову, вчера откатал 4 катки в дуале, 4 интересные потные победы. Пару раз успевали посреди матча отчаяться - но нет. Пикали, кстати, и ханзо, и вдову, и обсуждаемого тут культа ненависти не испытали. Возможно, ММР маловат, около 2,9 было. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
а про лаг у скайлера монитора забыл? например у моего это от 16мс до 40мс... ну и опять же тикрейт игры 60гц т.е. 16мс...
ты что-то все в кучу смешал. Тикрейт тут вообще никаким боком, а что касается инпут лага монитора, то к нему ты еще добавишь инпут лаг от девайсов при низком фпс. Так что высокий фпс всегда ощутим(именно по импут лагу), независомо от монитора и тикрейтов. Возможно ты этого не ощущаешь, т.к играешь только на вдове, хотя те же флики при фпс более 100 должны намного лучше заходить. Хотя может ты сравниваешь 60 фпс с вкл сокращением буферизации и 100-120 фпс без нее, то там по инпут лагу разницы почти не будет. Но в динамике все равно картинка на 120 фпс будет лучше, плавнее.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла или "очень серьезный" fortnite) - это метод баланса.
В батле не обязательно большие пространства, а баллистика там на всём и на любом расстоянии - что на 1000 метрах, что на 2, что на танковых картах, что на пехотном мясе.
Речь не о балансе, с этим фактором никто не спорит (ясно, что хитскан для коридорных шутеров лучше - расстояния всё равно незначительны, нет смысла перегружать двиг). Речь о том, что хитскан проще, чем прицеливаться из оружия с реалистичной физикой. Поэтому, опять же, в той же батле кемперы старались побыстрее открыть самую мощную болтовку - у которой скорость пули самая высокая. Чем ближе ты к хитскану, тем легче. Если в первый Crysis мультиплеер играл, то, может, помнишь, что там была классическая снайперка и рельсотрон. Все без исключения старались купить рельсотрон - потому что в отличие от снапы он хитскан и проще в аиме на порядок.
4e_alex писал(а):
У меня их >70%. Что я делаю не так?
Веришь в это, например. Сбалансированные катки у меня были только в премейде с адекватными людьми. Всё остальное - в 90% случаев в одни ворота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Если в первый Crysis мультиплеер играл, то, может, помнишь, что там была классическая снайперка и рельсотрон. Все без исключения старались купить рельсотрон - потому что в отличие от снапы он хитскан и проще в аиме на порядок.
Там не из-за хитскана пользовались рельстроном (винтовка гаусса), а из-за урона - гаусс ваншотал даже в тело, а для снайперки ваншот только хедшот. Кстати, на нормальных сервках гауссы отключены были, как С4. С гауссом не интересно было играть, т.к. нормальный игрок в соло мог держать прото (а с С4 любой игрок).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
а из-за урона - гаусс ваншотал даже в тело, а для снайперки ваншот только хедшот.
Да, вот это я упустил, запамятовал. Но что-то подсказывает мне, что гаусс бы предпочитали обычной снапе даже если бы он не ваншотил в тело. По понятным причинам.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Кстати, там ведь ещё и танк с гаусс-пушкой был. И он тоже был лучше, чем обычный танк - потому что хитскан и можно было вертолёты сбивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, танк был - лютая имба. Там вообще игра была для своего времени слишком хороша, хоть и дыры в балансе там были серьезные. С техникой на серьезном уровне не играли. Обычно играли 5на5, и на пехотных картах. Разработчики делали не игру, а технологии. Просто фар край (2004) уж слишком хорош получился, даже немного киберспорт какой-то был. А вот потом все испортило калда, а в кризисе все испортили читаки. Вот кризис кстати, балансировали под нубов, поэтому имбовые вещи в руках про позволяли вытаскивать любые катки. Из-за этого играли только пехотой и с отключением имб. Бывали еще модификации, где были ограничения (не более одного гаусса, снайперки, базуки на команду). Я сам написал несколько модификаций, одну из них на С++, а также несколько карт (некоторый были включены в официальный маплист на турнирах). Еще разрабатывал более короткую и упрощенную версию режима PS, но потом мы забросили (вдвоем с другом делали). Онлайн у игры был очень низкий и через пару лет фактически остался один сервак...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения