Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 785 из 960<  1 ... 782  783  784  785  786  787  788 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
OLD Hunter а у меня нет. я же говорю зависит от моника и системы.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
OLD Hunter а у меня нет. я же говорю зависит от моника и системы.

не зависит, тут прямая зависимость от фпс - 60 фпс лаг 16мс, при 120 уже 8мс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
не зависит, тут прямая зависимость от фпс - 60 фпс лаг 16мс, при 120 уже 8мс.

а про лаг у скайлера монитора забыл?
например у моего это от 16мс до 40мс...
ну и опять же тикрейт игры 60гц т.е. 16мс...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
в кемпер страйке

Int64 писал(а):
В кваке

В серьёзных реалистичных шутерах, коими кемперстрайк и квака не являются (оп, предмет для споров), будет баллистика - и вот это можно называть аимом. В овере скилл не в аиме (упрощён или отсутствует вовсе у подавляющего большинства героев), и без него можно расти. Что толку от крутого аима на ковбое, если за игрой он не следит и правильные решения не принимает. :-)
jsth писал(а):
Может быть.

Именно для этого они и увеличены. Чтобы ты с большей вероятностью попасть мог по прыгающим бегающим целям овера.
А насколько снарядный аим сложнее хитсканового, можно проверить, поиграв на вдове, а потом на хандзо. Если с отвратным аимом на вдове хотя бы в тело попадать будешь с переменным успехом, то на хандзо спасает лишь кластерка. Которую и будут убирать, заменяя на жёстко понижающий скиллкап хандзо залп стрел. Давно пора, впрочем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
iG0Lka писал(а):
я видел как рашат топ игроки,

А я с ними играл. Да, в мелких режимах с потными задротами там хоть какая-то динамика, сравнимо с кемперстрайком. Но там вся динамика в стрельбе, в батле нет абилок меняющих ситуацию за доли секунды, нет кулдаунов и ультов, нет ресурсов, мозг сильно напрягать мультитаском не нужно.
Да и речь шла про паблик, который в батле легко фармится на расслабоне под пивко.
iG0Lka писал(а):
ну и на мелковерте или тем более истребителе тем не ниже точно.
о да, расскажи про динамичный геймплей на технике человеку с более чем 1.5к часами только в бф3, из которых большая часть как раз на технике, включая почти 300 часов в джетах. Про динамичные догфайты, где ты 5 минут ритмично надрачиваешь 2 кнопки и контролируешь одну цель. И про фарм земли, где самый экшон это за 3 секунды вспомнить какой кнопкой контрмеры включаются.
Знаю несколько человек, которые очень хорошо играли на джетах будучи лютыми слоупоками.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Barash писал(а):
В серьёзных реалистичных шутерах, коими кемперстрайк и квака не являются
а, так ты про симуляторы туриста типа армы. Я под серьезными шутерами обычно имею ввиду соревновательные.
Насколько я помню в арме аим бесполезен, игра там про маневры и кемперство больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Небольшой оффтоп. Про хитсканы и баллистику вспомнился тут недавно один ролик про игру Insurgency Sandstorm. Конкретной даты выхода нет, вроде обещали в этом году выпустить. Движок UE4. Так вот там прикрутили хитрый финт ушами. На близких дистанциях работает хитскан, на дальних баллистика. Как говорится ни нашим, ни вашим :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Небольшой оффтоп. Про хитсканы и баллистику вспомнился тут недавно один ролик про игру Insurgency Sandstorm. Конкретной даты выхода нет, вроде обещали в этом году выпустить. Движок UE4. Так вот там прикрутили хитрый финт ушами. На близких дистанциях работает хитскан, на дальних баллистика. Как говорится ни нашим, ни вашим

Эх, не отказался бы я на дистанциях до 10м от хитскана на зеньке, ох, не отказался бы...)))

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Int64 писал(а):
в батлфилде намного ниже темп игры

видимо, смотря как играть) когда в соло выпиливаешь полкоманды и захватываешь точку, то скорость игры мало уступает оверской) или когда с обоймы сайги минус 6, пистолетом ещё 2, а потом либо на ножах, либо умер без перезарядки) но такое не часто, конечно, хотя на локере и не редкость.
Когда там уже нормальная батла появится...

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
конечно, хотя на локере и не редкость.

В терминах батлы не шарю, но, помнится, в третьей батле в контейнерах замесы нормальные были, не хуже местных TDM)

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Поэтому бустеры всегда бустят на дд, причём в 90% случаев на трейсе с генгой. Потому что не самая импактная роль.

У дд шире диапазон механического скилла. Когда ты на 4 лиги выше, то разницу проще показать на дд.
А вот когда ты примерно в своем болоте, то дд далеко не самая импактная роль. Гораздо больше все зависит от танка.
Barash писал(а):
Да нет. Просто в серьёзных шутерах такой механики как хитскан в принципе нет - там всегда баллистика, причём у каждой винтовки своя. Но овер это не серьёзный шутер, а казуалка под пиво, поэтому здесь у персонажей хитскановое оружие, спамы, аимботы итд итп.

Шта?
В CS всегда был хитскан на всех пушках без исключения. В кваке тоже почти все хитскан, кроме очевидных исключений типа ракетницы.
Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла или "очень серьезный" fortnite) - это метод баланса. А никак не признак "серьезности".
Хитскановая снайперка на расстоянии в несколько сотен метров - это лютая имба.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Barash писал(а):
реальности балансных и интересных каток от силы 10%.

У меня их >70%. Что я делаю не так?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
У меня их >70%. Что я делаю не так?

Играешь, создаёшь интерес себе сам - вместо того, чтобы размазывать слёзки 785 страниц подряд обо всём на свете. Срочно исправляйся!
К слову, вчера откатал 4 катки в дуале, 4 интересные потные победы. Пару раз успевали посреди матча отчаяться - но нет. Пикали, кстати, и ханзо, и вдову, и обсуждаемого тут культа ненависти не испытали. Возможно, ММР маловат, около 2,9 было.
#77

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
а про лаг у скайлера монитора забыл?
например у моего это от 16мс до 40мс...
ну и опять же тикрейт игры 60гц т.е. 16мс...

ты что-то все в кучу смешал. Тикрейт тут вообще никаким боком, а что касается инпут лага монитора, то к нему ты еще добавишь инпут лаг от девайсов при низком фпс. Так что высокий фпс всегда ощутим(именно по импут лагу), независомо от монитора и тикрейтов. Возможно ты этого не ощущаешь, т.к играешь только на вдове, хотя те же флики при фпс более 100 должны намного лучше заходить.
Хотя может ты сравниваешь 60 фпс с вкл сокращением буферизации и 100-120 фпс без нее, то там по инпут лагу разницы почти не будет. Но в динамике все равно картинка на 120 фпс будет лучше, плавнее.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
Но в динамике все равно картинка на 120 фпс будет лучше, плавнее.

само собой. я это отметил уже...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
но такое не часто, конечно, хотя на локере и не редкость.
это про "зашел с тыла и расстрелял в спину сквад лежачих овощей"? :D
4e_alex писал(а):
Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла
в батле всё прожектайлами стреляет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Int64 писал(а):
в батле всё прожектайлами стреляет

что имеется в виду под "проджектайл"? Баллистика там точно есть, даже на штурмовых винтовках чувствуется.
Int64 писал(а):
это про "зашел с тыла и расстрелял в спину сквад лежачих овощей"?

когда как) Иногда и врыв под гранаты отряда тупо в лицо противнику)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
что имеется в виду под "проджектайл"?
у всего оружия конечная скорость полета пуль/снарядов, все выстрелы просчитываются как честные прожектайлы. Хитскана в батле нет вообще.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Снаряды на снайперках в играх с большими открытыми пространствами (батла или "очень серьезный" fortnite) - это метод баланса.

В батле не обязательно большие пространства, а баллистика там на всём и на любом расстоянии - что на 1000 метрах, что на 2, что на танковых картах, что на пехотном мясе.

Речь не о балансе, с этим фактором никто не спорит (ясно, что хитскан для коридорных шутеров лучше - расстояния всё равно незначительны, нет смысла перегружать двиг).
Речь о том, что хитскан проще, чем прицеливаться из оружия с реалистичной физикой. Поэтому, опять же, в той же батле кемперы старались побыстрее открыть самую мощную болтовку - у которой скорость пули самая высокая. Чем ближе ты к хитскану, тем легче.
Если в первый Crysis мультиплеер играл, то, может, помнишь, что там была классическая снайперка и рельсотрон. Все без исключения старались купить рельсотрон - потому что в отличие от снапы он хитскан и проще в аиме на порядок.
4e_alex писал(а):
У меня их >70%. Что я делаю не так?

Веришь в это, например. Сбалансированные катки у меня были только в премейде с адекватными людьми. Всё остальное - в 90% случаев в одни ворота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Если в первый Crysis мультиплеер играл, то, может, помнишь, что там была классическая снайперка и рельсотрон. Все без исключения старались купить рельсотрон - потому что в отличие от снапы он хитскан и проще в аиме на порядок.

Там не из-за хитскана пользовались рельстроном (винтовка гаусса), а из-за урона - гаусс ваншотал даже в тело, а для снайперки ваншот только хедшот. Кстати, на нормальных сервках гауссы отключены были, как С4. С гауссом не интересно было играть, т.к. нормальный игрок в соло мог держать прото (а с С4 любой игрок).


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
а из-за урона - гаусс ваншотал даже в тело, а для снайперки ваншот только хедшот.

Да, вот это я упустил, запамятовал.
Но что-то подсказывает мне, что гаусс бы предпочитали обычной снапе даже если бы он не ваншотил в тело. По понятным причинам. :D

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, там ведь ещё и танк с гаусс-пушкой был. И он тоже был лучше, чем обычный танк - потому что хитскан и можно было вертолёты сбивать :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, танк был - лютая имба. Там вообще игра была для своего времени слишком хороша, хоть и дыры в балансе там были серьезные. С техникой на серьезном уровне не играли. Обычно играли 5на5, и на пехотных картах. Разработчики делали не игру, а технологии. Просто фар край (2004) уж слишком хорош получился, даже немного киберспорт какой-то был. А вот потом все испортило калда, а в кризисе все испортили читаки. Вот кризис кстати, балансировали под нубов, поэтому имбовые вещи в руках про позволяли вытаскивать любые катки. Из-за этого играли только пехотой и с отключением имб. Бывали еще модификации, где были ограничения (не более одного гаусса, снайперки, базуки на команду). Я сам написал несколько модификаций, одну из них на С++, а также несколько карт (некоторый были включены в официальный маплист на турнирах). Еще разрабатывал более короткую и упрощенную версию режима PS, но потом мы забросили (вдвоем с другом делали). Онлайн у игры был очень низкий и через пару лет фактически остался один сервак...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 785 из 960<  1 ... 782  783  784  785  786  787  788 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan