Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 786 из 960<  1 ... 783  784  785  786  787  788  789 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
В батле не обязательно большие пространства, а баллистика там на всём и на любом расстоянии - что на 1000 метрах, что на 2, что на танковых картах, что на пехотном мясе.

У тебя очень забавная интерпретация серьезного шутера, скажу я тебе. Реалистичность не имеет ничего общего с серьезностью. По крайней мере до тех пор, пока в тебя из экрана не будут прилетать все пули, т.е. 100% реализм и погружение.
Батла более реалистична. Но с другой стороны это просто определение вечернего развлечения под пивко. Большая карта, мясо, никакого матчмейкинга (в большинстве частей).
Тот факт, что в батле все снаряды, объясняется все теми же расстояниями. В OW автоматы и пистолеты с хитсканом имеют штраф к урону за расстояние. А единственный снаряд в игре со штрафом - сосулька мей.
В ранней бете маккри не имел штрафа. Это было нечто.
Barash писал(а):
Речь о том, что хитскан проще, чем прицеливаться из оружия с реалистичной физикой.

При хитскановой снайперке все в твоих руках, и если враг спамит A/D с прыжками, то тебе нужна только реакция. При пуле-снаряде от тебя зависит гораздо меньше. Я бы не стал приравнивать эту случайность к скиллу и серьезности. Сложнее попасть - да. Делает ли это игру более зависимой от скилла - нет. Делать поправку на движение цели не такая уж сложность. Проблема в том, что цель может в любой момент изменить свое движение.
Barash писал(а):
Веришь в это, например. Сбалансированные катки у меня были только в премейде с адекватными людьми. Всё остальное - в 90% случаев в одни ворота.

Нет, я вижу это.
Ну и по логике в стаке у тебя должны быть менее сбалансированные игры. Во-первых, потому что стаков меньше среди ищущих матч. Во-вторых, игра не учитывает метод сбора стака. Это могут быть случайно нажавшие "остаться в команде" рандомы против давно играющих вместе.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
У тебя очень забавная интерпретация серьезного шутера, скажу я тебе. Реалистичность не имеет ничего общего с серьезностью.

Да уж какая есть :-)
Для меня серьёзность - это именно когда реалистично и без казуальных костылей.
Киберспортивность, соревнование - всё это (по кр. мере для меня) не критерии серьёзности. Или мне считать овервотч с барьерами, бесконечными патронами, чудовищным TTK, хилами, Q, легальными аимботами и уоллхаками, спамом и казуальными механиками, в котором реально тяжело освоить лишь 4-5 героев из 27, серьёзной игрой просто из-за навязчивого желания близзов педалировать её как киберспорт? Так тут даже соревновательный режим глубоко опционален.

Я не говорю, что овервотч простая игрушка, она как раз довольно сложна для правильной игры. Но скилл в ней не в аиме даже близко. В понимании игры в целом, скорее. Ну и роли и задач своего героя.
И матчмейкинг прикручен опять же потому что она слишком командная и 1 рак заруинит всей команде катку, в батле же это всё не нужно.
4e_alex писал(а):
При хитскановой снайперке все в твоих руках, и если враг спамит A/D с прыжками, то тебе нужна только реакция. При пуле-снаряде от тебя зависит гораздо меньше.

На снаряде надо делать всё то же самое, плюс ещё и на упреждение вести. То, что в реалиях овера это превращается в спам по телепортирующимся и скачущим целям, ни о чём не говорит.
4e_alex писал(а):
Сложнее попасть - да. Делает ли это игру более зависимой от скилла - нет. Делать поправку на движение цели не такая уж сложность.

Действительно, что легче- делать поправку или не делать. "Навести и стрелять" или "навести, просчитать время полёта, траекторию, взять на упреждение и стрелять" - что сложнее.
4e_alex писал(а):
Тот факт, что в батле все снаряды, объясняется все теми же расстояниями. В OW автоматы и пистолеты с хитсканом имеют штраф к урону за расстояние.

В бф тоже это реализовано - в упор снапа ваншотила даже в грудь, а на большом расстоянии - только в черепушку. Энергия пули уменьшается, всё такое. Реалистичность и баланс. А в овере это исключительно для баланса, иначе бы хитсканы имбовали, как имбует вдова, по большому счёту. Просто эту имбу не так часто видно, поскольку сложно реализовать вдову - трениться надо.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Киберспортивность, соревнование - всё это (по кр. мере для меня) не критерии серьёзности. Или мне считать овервотч с барьерами, бесконечными патронами, чудовищным TTK, хилами, Q, легальными аимботами и уоллхаками, спамом и казуальными механиками, в котором реально тяжело освоить лишь 4-5 героев из 27, серьёзной игрой просто из-за навязчивого желания близзов педалировать её как киберспорт? Так тут даже соревновательный режим глубоко опционален.

Именно это и определяет серьезность игры. Отношение к ней некоей критической массы людей. Ты можешь только соглашаться или нет. Но твое индивидуальное мнение ничего не значит.
Вон шахматы - это вообще крайне абстрактная интерпретация поля боя с двумя противостоящими армиями. Реализма нет. Тем не менее, кто-то серьезно в это играет, зарабатывает большие деньги. Мешает ли тебе это дома с соседом под пивко поиграть в шахматы? Нет.
Ты делаешь типичную ошибку. Считаешь, что наличие простых механик делает проще PvP-игру. Не делает. Все в равных условиях. Насколько сложно или нет попадать в конечном итоге не имеет значения, т.к. попадать проще и тебе и васе из другой команды.
В CS вообще самая простая снайперка. Хитскан без штрафов на расстояние. Мгновенный квикскоп, медленно перемещающиеся противники. Целиться в голову не нужно, т.к. в тушку тоже мгновенно выносит. Но все равно выигрывает игрок с более высоким скиллом. Промедлил буквально миллисекунды - отлетел.
Barash писал(а):
На снаряде надо делать всё то же самое, плюс ещё и на упреждение вести. То, что в реалиях овера это превращается в спам по телепортирующимся и скачущим целям, ни о чём не говорит.
Действительно, что легче- делать поправку или не делать. "Навести и стрелять" или "навести, просчитать время полёта, траекторию, взять на упреждение и стрелять" - что сложнее.

Это в любой игре начиная с определенного расстояния превращается в тупую удачу. На поправках и предсказаниях далеко не уедешь. Попробуй ханзо взять и раздавать хедшоты с 30+ метров. Выбей хотя бы 5 подряд без промаха. Потом расскажешь нам тут, что это зависит исключительно от твоего скилла.
В OW есть автомат, стреляющий снарядами, у орисы. У него даже штрафа на расстояние нет, изначально высокий дпс + хедшоты. По твоей логике, бери ее, качай аим, скилл поправок и запирай всех на респауне. Самый скилловый персонаж должен быть, ни солдат ни вдова со своими вшивыми хитсканами и рядом не валялись.
Только что-то в игре совсем другое происходит. Чем больше нам нужно делать поправок на случайности (а для нас это случайности, которые мы можем только попытаться предугадать со случайной же вероятностью успеха), тем менее зависимым от тебя становится результат.
В OW есть некоторые исключения из этого правила, но ты о них не хочешь вспоминать. Ведь это канцерные герои, которыми якобы не надо уметь играть.
1. Генджи. Чтобы вбивать врагам в головы по 2-3 шурикена левым кликом с 10 метров нужен аим + все твои поправки + очень много практики. При таком расстоянии скорости снаряда еще хватает на то, чтобы твои поправки срабатывали в большей степени из-за тебя самого. Плюс сама анимация заставляет тебя цель вести.
2. Фара. Только тут другая механика, хоть и понерфили ее, т.к. была слишком эффективна изначально, но она все равно осталась. Ты можешь манипулировать движением своей цели. Как это выглядит примерно https://www.youtube.com/watch?v=F4kN5wNY-CI https://www.youtube.com/watch?v=ksQce4fRCMQ
Barash писал(а):
А в овере это исключительно для баланса, иначе бы хитсканы имбовали, как имбует вдова, по большому счёту. Просто эту имбу не так часто видно, поскольку сложно реализовать вдову - трениться надо.

А я тебе что сказал? Конечно это для баланса.
Но тебе не кажется, что ты противоречишь себе тут, говоря о том, что на вдове все-таки нужно тренироваться. Я просто предложу тебе провести еще один эксперимент. Затащи вдовой 5 игр подряд. Можешь предварительно потренироваться. Расскажешь нам потом, как легко это делается, ведь не нужны никакие поправки, не то что в "серьезных" BF.

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Про фару, кстати, тут кто-то с ником на B постоянно пишет, что это канцер. Но как такое вообще возможно, если это герой со снарядами, а против нее нескилловые хитсканы?
Парадокс.
Или это такая попытка подвести нас к мысли о том, что торб - 100% концентрат скилла, т.к. у него снаряды?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Это в любой игре начиная с определенного расстояния превращается в тупую удачу. На поправках и предсказаниях далеко не уедешь.
не соглашусь. После первой тысячи, на конкретном стволе, набиваешь руку так, что поправку берешь на рефлексе и это при полете пули до секунды.
причем по движущейся цели т.е. учитывая не только падение пули но и её движение, хотя с движением есстно есть трудности...
https://youtu.be/jLRHbeQONTg?t=1m43s

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
После первой тысячи, на конкретном стволе, набиваешь руку так, что поправку берешь на рефлексе и это при полете пули до секунды.причем по движущейся цели т.е. учитывая не только падение пули но и её движение, хотя с движением есстно есть трудности...

Речь не совсем об этом шла. Сделать поправку на цель, которая движется по прямой с неизменной скоростью - это само собой твой скилл. Но он действительно относительно быстро приобретается.
А вот когда цель рандомно мельтешит, спамит A/D в случайной последовательности - тут и хитскану то тяжело.
В районе 2:00 у тебя как раз 2 бесплатных фрага пробегало в качестве иллюстрации. Зато следующий за ними долго елозил (не факт, что вообще тебя видел), ты его не сразу уложил.
Вообще говоря, хитскан-снайперы в CS и OW частенько стреляют предсказанием. Наводят прицел туда, где будет цель, нажимают лкм когда она там оказывается. Я при игре вдовой всегда инициирую именно предсказанием, т.к. результат как раз более стабилен по сравнению с фликами, если цель начинает прыгать (что мне на руку из-за легкости предсказаний), то и добиваю тоже предсказаниями.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Именно это и определяет серьезность игры. Отношение к ней некоей критической массы людей. Ты можешь только соглашаться или нет. Но твое индивидуальное мнение ничего не значит.

Ну почему же. В батлу тоже на серьёзных щах можно было играть, и вот оно - соревновательный шутер для трайхардов.
Только если вести речь о шутере, то серьёзным я буду считать шутер с реалистичными механиками, а не то, чем являются овер или квака с контрой. И уж желание близзов вогнать овер в киберспорт точно моего мнения не изменит. Если завтра по майнкрафту турниры проводить начнут кто быстрее добудет алмазы, майнкрафт вдруг серьёзной игрой станет?
4e_alex писал(а):
У него даже штрафа на расстояние нет, изначально высокий дпс + хедшоты. По твоей логике, бери ее, качай аим, скилл поправок и запирай всех на респауне. Самый скилловый персонаж должен быть, ни солдат ни вдова со своими вшивыми хитсканами и рядом не валялись.

Ты передёргиваешь. Автоматы это никакой не скилл аима, не важно, хитскан это или баллистика, потому что большое прощение ошибок. Скилл аима в этой игре (имхо, опять же) только у вдовы, хандзо и отчасти у маккри, ещё у бабки, пожалуй - редкие выстрелы, где каждый промах ощутим и сразу видно, что ты юзлес.
4e_alex писал(а):
Но тебе не кажется, что ты противоречишь себе тут, говоря о том, что на вдове все-таки нужно тренироваться. Я просто предложу тебе провести еще один эксперимент. Затащи вдовой 5 игр подряд. Можешь предварительно потренироваться. Расскажешь нам потом, как легко это делается, ведь не нужны никакие поправки, не то что в "серьезных" BF.

Я не противоречу, потому что нигде не назвал вдову анскилльным героем. Я уже давно набрался опыта, поиграл на всех и не позволяю себе заявлений про ноускилльность. И да, на вдове я могу быть минимально полезным, стреляя просто в тушу, без хедшотов, как и на маккри. Можно упороться и требовать выдавать хедшоты, но тогда давай на ханзо такое же требование сделаем: кому при равном скилле сложнее по головам стрелять - хитскану или снаряду?)

На хаднзо я уже слил 400 рейта, потому что одна кластерка меня не вывозит - аим сложнее из-за снарядности и моей плохой позиционки на этом герое, ну и вообще у героя механик больше, чем у вдовы. На гендзи я могу быть минимально полезным на уровне золота, спамя сюрикены и заряжая меч, для размахивания которым аима не требуется. На торбе я минимально полезен, поставив пушку. Только я ни в коем случае не называю этих героев 0 скиллом. Гендзи кансер, потому что механики нешутерные и бесячие, а не потому что на нём и без мозгов можно играть.
4e_alex На хитскане у тебя больше контроля - урон стабильнее. Я согласен про рандомный элемент снарядов, хотя в той же батле как приятно было по целику определять расстояние до цели и отвешивать смачные хедшоты.. мм.. Или с танка по удалённой движущейся цели попасть - вот это классно. А в овере всё как-то бесит: хитскан проще, тебя перестреливают превосходящим оружием - бесит, сняряды - спам на удачу - бесит.).

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
4e_alex писал(а):
Про фару, кстати, тут кто-то с ником на B постоянно пишет, что это канцер. Но как такое вообще возможно, если это герой со снарядами, а против нее нескилловые хитсканы?
Парадокс.
Или это такая попытка подвести нас к мысли о том, что торб - 100% концентрат скилла, т.к. у него снаряды?

канцер она не из-за этого, а из-за бесконечного полёта, что приводит к сложностям в её снятии. К тому же, у неё ракеты с уроном по области - погрешность в аиме допускается огромная.
И торба я концентратом механического скилла не называю. У него скиллы вообще не в аиме кроются.


Последний раз редактировалось Barash 31.03.2018 13:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
И уж желание близзов вогнать овер в киберспорт точно моего мнения не изменит. Если завтра по майнкрафту турниры проводить начнут кто быстрее добудет алмазы, майнкрафт вдруг серьёзной игрой станет?

Я уже говорил. Серьезность игры в первую очередь зависит от наличия в ней критической массы трайхардов. OW давно за нее перевалил. И в последнюю очередь от самой игры.
Не важно, как просты или легки в ней механики, т.к. все в равных условиях.
При этом не играю в OW как в серьезную игру, избегая кучи попаболи и поводов покричать на раков в своей команде. Но на самой игре в целом это мое отношение не сказывается.
Barash писал(а):
Ты передёргиваешь. Автоматы это никакой не скилл аима, не важно, хитскан это или баллистика, потому что большое прощение ошибок. Скилл аима в этой игре (имхо, опять же) только у вдовы, хандзо и отчасти у маккри, ещё у бабки, пожалуй - редкие выстрелы,

Это ты тут передергиваешь. Автоматы - это скилл. Они требуют другой техники стрельбы, овладеть которой в совершенстве ничуть не легче. Самым высоким потолком скилла среди автоматов обладает трейса, хороший трекинг по движущейся цели, когда ты и сам в движении, далеко не у каждого такое получается.
Barash писал(а):
Можно упороться и требовать выдавать хедшоты, но тогда давай на ханзо такое же требование сделаем: кому при равном скилле сложнее по головам стрелять - хитскану или снаряду?)

Ну тут ты сам уже пишешь "при равном скилле". Т.е. уже сам разделяешь скилл и сложность, как я и написал сразу.
Barash писал(а):
Я согласен про рандомный элемент снарядов, хотя в той же батле как приятно было по целику определять расстояние до цели и отвешивать смачные хедшоты..

Судя по нарезке иголки, в BF толпы народа, не видящего, что в них вообще стреляют. Соответственно, не уклоняются и представляют собой простые цели.

Добавлено спустя 56 секунд:
Barash писал(а):
канцер она не из-за этого, а из-за бесконечного полёта, что приводит к сложностям в её снятии.

Так сниматься она должна солдатом, для которого "Автоматы это никакой не скилл аима" (c)
Только вот при равном скилле у них примерно одинаковые шансы почему-то.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Автоматы - это скилл. Они требуют другой техники стрельбы, овладеть которой в совершенстве ничуть не легче. Самым высоким потолком скилла среди автоматов обладает трейса, хороший трекинг по движущейся цели, когда ты и сам в движении, далеко не у каждого такое получается.

Погрешность и прощение ошибок на автоматах от этого никуда не исчезнут. На автомате легче быть полезным, чем на снапе или револьвере. И при чём тут трейса? У неё скиллы больше в реакции, выживании и ориентации в пространстве.
Возьми двух средних игроков, одному автомат, другому револьвер. Больше пользы принесёт автоматчик.
4e_alex писал(а):
Так сниматься она должна солдатом, для которого "Автоматы это никакой не скилл аима" (c)
Только вот при равном скилле у них примерно одинаковые шансы почему-то.

Если я на солдате сбить фарру не могу, то на снарядном автомате (орисы) тем более не собью. Кстати, отличный пример с фаррой.
Насчёт равных шансов солдата против фарры при равном скилле я бы поспорил, но смысла нет. Как нет смысла и в споре про хитскан vs баллистика в овере :D. Всё равно ж при своих мнениях останемся. Я когда не знаю, что мне делать и как затащить - беру солдата, потому что проще некуда: и хитскан, и автомат к тому же.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Хорошая фара не будет тебе давать себя расстреливать солдатом. Она будет использовать геометрию карты, эксплуатировать отсутствие у солдата вертикальной мобильности и т.д.
Но наличие героев типа фары, трейсы и генджи (да и вообще отсутствие штрафа за спам A/D и прыжки, присутствующего во многих шутерах) вызывает потребность в хитсканах.
Все это часть запутанной сетки баланса и взаимоотношений (контр-пиков, которые ты не хочешь признавать). Наоборот, для игры с такой мобильностью игроков в ней подозрительно много снарядов.
Barash писал(а):
Я когда не знаю, что мне делать и как затащить - беру солдата, потому что проще некуда: и хитскан, и автомат к тому же.

Трекинг большинству интуитивно понятнее, чем стрельба одиночными. Поэтому ниже порог вхождения. Но потолок там очень высок. Чем выше твой скилл, тем ближе твой эффективный дпс к теоретическому порогу. И разница между солдатом из платины и GM очень большая.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Хорошая фара не будет тебе давать себя расстреливать солдатом. Она будет использовать геометрию карты, эксплуатировать отсутствие у солдата вертикальной мобильности и т.д.

Именно. Ещё лучше это наблюдается с маккри - тот вообще пока доползёт до хг, фара свою работу уже выполнит. Или выкурит его оттуда.
Поэтому я и не признаю контрпики, как ты выразился. Против них тоже можно воевать - так даже интереснее. Конечно, с обезьяны против рипера и свина одновременно я свапнусь, но просто потому что я паршивая неопытная обезьяна, которая лучше свапнется, чем будет проверять себя и адаптировать стиль игры.
4e_alex писал(а):
Трекинг большинству интуитивно понятнее, чем стрельба одиночными. Поэтому ниже порог вхождения. Но потолок там очень высок. Чем выше твой скилл, тем ближе твой эффективный дпс к теоретическому порогу. И разница между солдатом из платины и GM очень большая.

Да никто не спорит, что у всех есть порог и потолок скилла. Разница между кем угодно из платины и гм очень большая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
https://youtu.be/jLRHbeQONTg?t=1m43s

- иголка, без обид, но то что ты постоянно выкладываешь как пример это видео - оно не говорит ни о чем вообще. Такую нарезку фрагов может сделать даже ни разу не игравший в бф4. А ты уже 3+ года кидаешь одно и то же.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
А ты уже 3+ года кидаешь одно и то же
:lol:
Опубликовано: 7 нояб. 2017 г

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
Опубликовано: 7 нояб. 2017 г

- то что ты его перевыложил не меняет ничего ;)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
:D не перевыкладывал. просто раньше несколько фрагментов выкладывал.
просто все эти фраги одинаковые... :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Чекнул вчера отчёт Анака по сомбра-челленджу. При всём уважении к Анаку и недооценённой сомбре - мне почему-то кажется, что запотей он с тем же усердием в другого дпс - импакта было б гораздо побольше, чем эти "прыг-прыг я такой весь хилюсь об аптечку и бегаю туда-сюда, делаю фраг в час и ИМП, после которого нередко происходит...ничего".

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Короче поиграл я в этой платине, и как по мне так нету никакой разницы между золотом, серебром и платиной. Те же самые упрямые 12 летние дети в команде, дегенераты мейнящие ханзо, 4 дпс пики, полное отсутствие коммуникации и желание выиграть. Самое смешное что я посматриваю стримы "про" игроков, и наблюдаю почти идентичную картину частенько. Короче лучше не становиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
eilef писал(а):
Короче лучше не становиться.

Кем лучше не становиться? И что лучше сделать?)
eilef писал(а):
нету никакой разницы между золотом, серебром и платиной

Честно говоря, убил)

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Игра лучше не становиться. Может типы чуть точнее стреляют, и то не всегда. Нормальная тема когда у тебя в команде 3 дпс, а ты золотой дамаг имеешь на Мойре или Зене.
И конечно совершенно не справедливо распределение SR за победу. Для самого быстрого апа нужно играть все время на дпсе (и получать минимум 2-3 золотых медали), тогда могут и +32 дать, а когда ты играешь на супорте +20 в лучшем случае будет, зато за поражение на супорте тебе могут и -30 влепить.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
eilef писал(а):
а когда ты играешь на супорте +20 в лучшем случае будет, зато за поражение на супорте тебе могут и -30 влепить.

Видимо, недостаточно ты хорошо бахаешь на саппорте, раз в лучшем случае +20 и снимают по 30. Игра считает, что ддшник из тебя более полезный.
На дзене должен быть бешеный мультитаск, слежение за своими рачками, вкачанная позиционка и постоянный влив урона. Если всё это будет - циферки поменяются местами и будет наоборот по +30 и -20.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
eilef писал(а):
Короче поиграл я в этой платине, и как по мне так нету никакой разницы между золотом, серебром и платиной.

Есть. Как минимум в скоростях есть. Чем выше ранг тем быстрее происходит месиво. И тем более оперативно надо соображать. Даже если у тебя хороший аим тебе это не поможет тащить если ты банально медленнее соперников.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 786 из 960<  1 ... 783  784  785  786  787  788  789 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan