Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 787 из 960<  1 ... 784  785  786  787  788  789  790 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
eilef писал(а):
Игра лучше не становиться.

Понял тебя, слишком я тонко зашёл :D
eilef писал(а):
когда у тебя в команде 3 дпс, а ты золотой дамаг имеешь на Мойре или Зене

Недавно обсуждалось - вполне вероятно, что руинишь именно ты.
eilef писал(а):
Для самого быстрого апа нужно играть все время на дпсе (и получать минимум 2-3 золотых медали), тогда могут и +32 дать, а когда ты играешь на супорте +20 в лучшем случае будет, зато за поражение на супорте тебе могут и -30 влепить.

Мне на Мойре на 2700+ сейчас дают 25-32 (ближе к 29-30 обычно), снимают 19-25 (чаще - 20-22). ЧЯДНТ? На зеньке ближе к 27 за вин и 22 за слив.
З.Ы, Нет, я не утверждаю, что всё шоколадно в платине. Но тут в кои-то веки склонен согласиться с Barash

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Кстати то ли из-за того что сезон уже перевалил за экватор, то ли из-за фазы луны. Но играть в ранкед опять стало более или менее нормально. Вчера почти винстрик даже с другом споймали. Заруинили только одну катку и то только потому что у нас был торбомэйн, который играл крайне экстравагантно - залетая в соло в толпу из 5-6 врагов :D

Кстати забавной была одна катка. В команде был 4 летний пацан(к слову о школьниках :D ) который играл за Люська. Надо сказать неплохо играл. И мы эту игру даже вытащили. Правда похвалюсь, не в последнюю очередь благодаря моей удачно сданной ульте на Диве с тимвайпом на последних секундах :oops:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
eilef писал(а):
Те же самые упрямые 12 летние дети в команде, дегенераты мейнящие ханзо, 4 дпс пики,
французские студенты пострашнее школоты будут :D Чем тебе мешают ханзомейнеры? Они на всех рангах есть и ничего с этим не сделать, учись с ними играть. По мне так маккри ниже мастера еще более стремный трольпик, чем ханзо.
eilef писал(а):
Короче лучше не становиться.
с чего должно было стать лучше? И почему ты решил что сейчас плохо?
eilef писал(а):
а когда ты играешь на супорте +20 в лучшем случае будет
ты видимо из тех, кто думает что сапорт - самая легкая роль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
В команде был 4 летний пацан(к слову о школьниках :D )

Прям 4-летний? С трудом верится, больше на трололо похоже. Ты давно видел 4-летних пацанов?)))

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Прям 4-летний? С трудом верится, больше на трололо похоже. Ты давно видел 4-летних пацанов?)))

ну по лопотанию в микрофон было на то похоже по крайней мере.
Хотя может конечно у чувака умственное развитие было как у 4-х летнего, не спорю :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
ну по лопотанию в микрофон было на то похоже по крайней мере.
Хотя может конечно у чувака умственное развитие было как у 4-х летнего, не спорю :D

Ну, то такое. Я иногда после работы в микрофон сам как 4-летний вещаю, голос только чуть постарше xDDDD

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Значит когда три дегенерата набирают себе ДД и за весь матч не могут сделать на троих 6 килов это я руиню. Я так не думаю. Просто процент отребья которое играет и реально руинит (я смотрю на вас ханзо и видоу мейны с двумя убийствами за матч) очень большой на всех рангах. Нормальная тема когда тебе три раза подряд кидает дегенерата на вдове который за игру (это платина между прочем) делает три убийства, а ты потом оказывается руинишь.

Игра реально не становится лучше, в плане того что каждый раз нажимая "играть" ты не в игру входишь, а запускаешь рулетку с подбором тиммейтов.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
eilef писал(а):
Значит когда три дегенерата набирают себе ДД и за весь матч не могут сделать на троих 6 килов это я руиню

Видео выкладывай.
Голословные рассказы про руинеров на дд уже порядком надоели всем здесь.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
eilef писал(а):
не в игру входишь, а запускаешь рулетку с подбором тиммейтов.

Главное - как можно быстрее это понять и смириться с этим. Первый шаг уже сделан. Хочешь играть без всяких хандзо и видоу - собираешь стак. А то получается, что все вокруг должны наплевать на свои интересы и играть так, как хочется левому рандому, которого волею судьбы закинуло к ним в матч. К тому же, какая-то навязчивая и немного безумная идея, что люди играют на этих героях именно чтобы руинить. Обычно людям жалко птсы, чтобы целенаправленно руинить.
Все уже давно поняли, что на циферки наплевать, понтануться ими можно только на официальном форуме перед детьми, а мама за них не похвалит, поэтому играют как в квик со сменой сторон.

eilef писал(а):
Просто процент отребья которое играет и реально руинит (я смотрю на вас ханзо и видоу мейны с двумя убийствами за матч) очень большой на всех рангах. Нормальная тема когда тебе три раза подряд кидает дегенерата на вдове который за игру (это платина между прочем) делает три убийства, а ты потом оказывается руинишь.

Не секрет, что руинкед овервотча - это беспощадная гриндилка с целью удержания в игре. Если ты заслуживаешь, то в кратко- или долгосрочной перспективе, в зависимости от степени тащерства, устаканишься на своём ранге или выберешься выше. До алмаза все твои статистические заслуги учитываются (то, что модификация копеечная - это уже отдельная тема), поэтому даже с реальными руинерами в 50% матчей ты будешь расти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
А то получается, что все вокруг должны наплевать на свои интересы и играть так, как хочется левому рандому, которого волею судьбы закинуло к ним в матч. К тому же, какая-то навязчивая и немного безумная идея, что люди играют на этих героях именно чтобы руинить. Обычно людям жалко птсы, чтобы целенаправленно руинить.

Там понимаешь в чем дело. Я уже много раз это писал, но повторю еще раз. Баланс устроен так, что ты когда поднимаешься, или когда просто сильно бахаешь, то твою тиму разбавляют игроками разной степени горения. Особенно на рекорде такие вещи почти всегда есть. Система не может постоянно балансировать равные матчи, т.к. таким образом можно случайно забустить того, кто на достигнутом рейтинге играть не может. Она кидает к поднимающемуся одного-двух игроков, которые играют слабо (в последних играх), и если ты достоин роста, то по крайней мере ты что-то покажешь. Проблема в том, что система не понимает особенностей человеческого поведения, когда люди умеющие играть, закидывают игры. При этом система при сливе делает выводы, что расти тебе рано, и ты на несколько игр спускаешься. На самом деле ты старался, ты даже достоин роста, но из-за того, что в тиме кто-то сгорел проигрывается иногда даже выигрышная игра.
Кстати, потом включается уже другой фактор - уверенность системы. Т.е. ты начал болтаться на каком-то рейтинге, значит и играешь ты на него, и нет смысла тебя поднимать. Т.е. происходит манипулирование твоим рейтингом системой, которая ошибается в выводах.
Еще также бывают игроки, у которых свой тимплей (обычно так в стаках). Например, мерка постоянно покетит своих дпс/танков, а ты часто отъезжаешь из-за недостатка хила (особенно тяжело если ты еще и керришь игру - соперники тебя вычисляют и фокусят). Система тоже делает выводы, что ты нубло, тебя надо спустить пониже.
Т.е. куча проблем в игре из-за того, что люди меняют свое поведение. Причем, это имеет свойство заражать других (тебе заруинили, ты сам сгорел, начал тоже руинить). С возрастанием ранга повышается ЧСВ, которое мешает договариваться. Фактически происходит парадоксальная вещь, когда командная игра становится все менее командной (хотя все должно быть наоборот), и некоторые матчи чем-то похожи на игры новичков, которые в принципе не умеют ничего. Только тут все все понимают, а поэтому сами превращают игру в помойку.

Я кстати, открыл такую штуку. Повторять опасно сразу предупреждаю. Если у меня тролль/руинер, то я ливаю из матча (когда уже все стало очевидно, игру не вытащить). Получаю минус 50, отдыхаю 10 минут, ищу новый матч (обычно за ним еще сливаю), но после начинаю расти. Фишка в том, что выход из мачта походу не трогает коэффициент уверенности (ты как бы свою стату - плохую в большинстве случаев - не записываешь), и ты грубо говоря спасаешь себя от частичной и неизбежной помойки. Дальше игр за 10 штраф обнуляется, и можно опять повторять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ребят, есть просьба. А именно - не мог бы кто-то из хороших игроков типа платины взять в квики, когда он будет в них играть, во взвод - а именно - в матчах, где соперники заведомо лучше меня играют - у меня начинает очень быстро расти скил. И если кому-то не в падлу - и он развлекается в квиках - взять меня в потрениться. Т.к. балансит по скилу - то ему развлекуха(кго кидает ниже его скила) - а мне тренировка (мне сложно, все быстро - но скил растет очень шустро).
К2вайпер берет очень редко - у него постоянно прайм. Может, кому-то будет невнапряг взять стремящегося нубика ?...
PS: с к2вайпер поиграл и понял, что я нубас ) НО ! Пот рождает скилл (у меня лично). А в тех матчах, в которые меня балансит соло- игра медленная и грустная - скилл растет...эээ...не растет :(

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Со стаком тоже рулетка. Собрал четыре человека - у одного постоянно в ключевых замесах коннект к батл нету (не интернет!) падал. Чудеса прямо. Ну то что хорошо игра будешь подниматься быстрее и получать меньше за проигрыш - это правда, но все равно система построена так что сначала ты потеешь и зарабатываешь SR, а потом идут проверочные - ханзо, торбы, руинеры и ливеры. Если выигрываешь и такие катки - поднимаешь ранг. Если нет - добро пожаловать на начальную точку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
cypher1999, если прямо охота поднимать скилл, то лучше кастомки. Там есть матчи маккри/видоу хш онли (видоу я не очень люблю, а вот маккри мне нравится), генгу+ана, роадхог рыбалка. Там как правило много хорошо стреляющих игроков (именно там можно встретить тру мастеров/ГМ, хороших даймондов), конечно там могут даже бронза играть, но сразу видно разницу. В отличии от квиков, где надо довольно долго играть, чтобы получить интересные матчи, в кастомках ты получаешь их почти мгновенно. В квиках много всякого нубства, или откровенного аутирования, довольно слабый тимплей, но если прямо упорно играть, то тебе найдут интересных соперников. Но в самом идеальном случае это будут люди, которые разминаются. Лично у меня не сказал бы что прямо много таких игр. А кастомки прямо намного эффективнее по времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Привет ребята!

Дочь создала свой канал на YouTube, посвященный Overwatch! 21-й век, однако... :D

Кому не лень, посмотрите плз. Спасибо)


_________________
Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
С возрастанием ранга повышается ЧСВ, которое мешает договариваться. Фактически происходит парадоксальная вещь, когда командная игра становится все менее командной
у меня другая игра видимо. На лоуранге в основном вайнят когда что-то не нравится (2/2/2 плиз, свтч ханзо и т.п). Самое разумное что помню это просьбы взять хитскана против фары. На хайранге чаще предлагают взять конкретный сетап или просят конкретного героя, т.е. все более конструктивно потому что люди понимают игру лучше. А у тебя видимо локальная аномалия, когда у людей резко опухает чсв после пересечения границы лиги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Трейлер нового PvE режима грядущего ивента завезли.
Походу реально будет новая карта. И наконец-то годный скин на Мойру :)
Плюс завезли какого-то нового мегапрокачанного противника - Ассасина.


Кончено отдельно стоит заметить что мы будем иметь 3 ддшников и одного хиллера в команде. Так что не знаю как это заработает :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
у меня другая игра видимо. На лоуранге в основном вайнят когда что-то не нравится (2/2/2 плиз, свтч ханзо и т.п). Самое разумное что помню это просьбы взять хитскана против фары.

Ну свич ханзо я довольно редко слышал (и то наверное ближе к сильверу), а вот вдову просят свичнуть (до 2.3к).
Int64 писал(а):
На хайранге чаще предлагают взять конкретный сетап или просят конкретного героя, т.е. все более конструктивно потому что люди понимают игру лучше.

Вот это уже в голде, причем я не припоминаю случаев, чтобы начался срач. Либо люди говорят, что мол не умеют на нужном герое, тогда перерепик (как вариант не умеешь, значит берешь мерку).
Int64 писал(а):
А у тебя видимо локальная аномалия, когда у людей резко опухает чсв после пересечения границы лиги.

Ну я не могу сказать, что прямо в каждой игре - даже совсем нет. Но договориться стало сложнее. Возможно все дело в том, что довольно мало реально универсальных игроков (некоторые даже признаются, что плохо играют большинством героев). Сегодня вот катка была, мне как обычно достается роль саппорта, но нас просто выносят. Я на второй раунд беру трейсу, тут же дпсы свичнулись на танков/хилов, я взял маккри и развалил. У меня еще остро ощущается помойка из-за рекорда и пика в скилле. Очень много людей в платине далеко не флексы. Еще раздражают соперники, которые играют кансером (торбиса против наших генгу/трейсух). Игра реально позволяет мозгами, хитростью, абузом примитивных, но сильных героев держаться на довольно высоком рейтинге относительно своего скилла.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Походу реально будет новая карта. И наконец-то годный скин на Мойру

Скинов как обычно будет пачка. Рипер получит скин солдата 24, что в сумме с 76 дает нам 100. Прям броманс какой-то.

Новая карта - Риалто (центральный район Венеции). Сначала будет PvE-версия, ночная, в этом эвенте.
После эвента будет запущен PTR с PvP-версией, днем будем толкать телегу.
Я думал, что следующая карта будет koth/control, т.к. они прям шли по циклу hybrid>control>2cp>payload. Но такой расклад мне нравится гораздо больше, т.к. control мой самый нелюбимый режим. ИМХО даже CTF, если сделать еще 2-3 карты специально под него, был бы более подходящим core-режимом.

mezzo писал(а):
Кончено отдельно стоит заметить что мы будем иметь 3 ддшников и одного хиллера в команде. Так что не знаю как это заработает

Так же, как и в джанкенштейне.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Повторять опасно сразу предупреждаю. Если у меня тролль/руинер, то я ливаю из матча (когда уже все стало очевидно, игру не вытащить). Получаю минус 50, отдыхаю 10 минут, ищу новый матч (обычно за ним еще сливаю), но после начинаю расти. Фишка в том, что выход из мачта походу не трогает коэффициент уверенности (ты как бы свою стату - плохую в большинстве случаев - не записываешь), и ты грубо говоря спасаешь себя от частичной и неизбежной помойки. Дальше игр за 10 штраф обнуляется, и можно опять повторять.

Плацебо обыкновенное. Но если тебе помогает, то почему бы и нет.
На самом деле, всё проще - когда ты в диком тильте, то пропадает концентрация, все мысли лишь о том "какие все дебилы", движения руки со злобы становятся более резкими, что пагубно влияет на аим. Соответственно, ты сам себе начинаешь руинить игру.
В этот задосжигающий рак проще не играть, ни радости, ни пользы, ничего. Вот щас PvE введут на время, можно вернуться. PvP без фундаментальных изменений игры будет всегда вызывать только отрицательные эмоции.
jsth писал(а):
абузом примитивных, но сильных героев

Так-то самые примитивные герои - это вообще шляпа, солдат и вдова. У них кроме меткого пиу-пиу нет ничего. У других героев хотя бы геймплеи уникальные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Так-то самые примитивные герои - это вообще шляпа, солдат и вдова.

:D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 787 из 960<  1 ... 784  785  786  787  788  789  790 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan