Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Молорик, правильно выделил. Более примитивной концепции, чем у выделенных тобой двух, в игре нет. Только не путай, плз, примитивность концепции героя с простотой/сложностью игры на нём.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если с маккри я еще могу согласиться, т.к. там по сути только позиционка и закликивание, то у вдовы все несколько сложнее. Особенно при игре против дайва или другой вдовы. Да и вообще тонкостей не очевидных сразу там хватает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Да и вообще тонкостей не очевидных сразу там хватает.
Этого у всех хватает. Почему-то беру "простейшего" "кансерного" спамрата, так ни фига на нём не получается, если только противники сами как бараны не лезут в зону обстрела. Беру симметру, казалось бы ноуэйм ноубрейн симметра мейн, тоже минимально эффективен лишь на ханамуре A, в остальных случаях, про атаку вообще молчу, я мёртвый груз на симметре. При этом на солдате очень легко, на маккри тоже несложно, но подводит лишь аим. Вообще все эти нестандартные для шутеров герои - там больше мозгами шевелить надо, механики такие.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Этого у всех хватает.Почему-то беру "простейшего" "кансерного" спамрата, так ни фига на нём не получается, если только противники сами как бараны не лезут в зону обстрела. Беру симметру, казалось бы ноуэйм ноубрейн симметра мейн, тоже минимально эффективен лишь на ханамуре A, в остальных случаях, про атаку вообще молчу, я мёртвый груз на симметре.
У вдовы, хоть она и "шутерный герой" концептуально, всяких моментов побольше крысы набирается. Там далеко не только аим (хотя и с ним есть свои особенности, надо уметь выбирать темп и технику стрельбы).
iG0Lka писал(а):
это кто вдова?
Нет. Это просто снайпер когтя. Хотя может быть будет скином вдовы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Так же, как и в джанкенштейне.
Ну одно дело медленно ползущих зомбаков отстреливать, другое дело толпы солдат, ассасинов и прочих странных новых танкоподобных чуваков с двумя пулёмётами в руках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Плацебо обыкновенное. Но если тебе помогает, то почему бы и нет.
Может быть.
Barash писал(а):
Так-то самые примитивные герои - это вообще шляпа, солдат и вдова. У них кроме меткого пиу-пиу нет ничего. У других героев хотя бы геймплеи уникальные.
Речь идет о соотношении импакт-руки, у простых героев импакта больше. Маккри вообще почти полностью раскрывается от рук. Вдова тоже. Солдат не знаю, но от рук там тоже много зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
А я так переживал https://imgur.com/a/5KJQx Падал аж до 2050, и ничего не сделать было. Сейчас по вашему совету в любой непонятной ситуации (и под бастиона) беру медленный танк Орису. Проиграл на ней лишь один или два раза. Наконец-то опять значок повыше в профиле.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Airotciv писал(а):
это просто винстрик, против нормально думающих ориса скорее обуза (есть пару исключений).
Это с каких пор ориса обузой стала? Единственное, что ее контрит - это хороший дайв. Осталось найти такой на паблике с рандомами. Ниже среднего она заходит только на koth (и то не всех), но там и рейн не лучше работает, если нет хорошего люсио (который знает как и когда использовать свои ауры, а не просто пашет хилботом или вообще идет фланговать в одиночку). NYXL, это которые с максимумом побед в OWL постоянно эту обузу абузят. А про паблик и говорить нечего. Минимум до 3к рейта наличие щитового танка при отсутствии его у врага в 80% случаев предопределяет исход в твою пользу. Потому что народ еще не умеет создавать пространство на дивах, макаках и свиньях. А щит - это изи метод, его поставил в не самом бесполезном месте и считай твоя работа сделана.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Ориса в одиночку все равно не затащит если тима средненькая . Достаточно фиговых хиллеров в команде иметь и все, баста. И к тому же даже в золоте, когда противник видит что у тебя щитовик в команде, начинают тут же пикать всяких щитоломателей и щитооблетателей активно ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Кстати Близард таки начали задумывать о выборе роли перед началом матча в ранкедах. Уже хоть какой-то сдвиг
Видео не смотрел. На самом деле получается, что приходишь постепенно к этому. Де-факто больше половины (это по самому минимуму) людей не умеют флексить (в принципе), в лучшем случае освоили категорию, в идеальном случае могут нормально сыграть помимо категории еще на ком-то из другой категории, но игра уже будет слабее (чем выше по рангу тем слабее). Но самая большая сложность в том, что нужна постоянная практика. Если ты флекс, то должен играть десятки матчей в день, фактически отдавать себя игре как работе. Иначе твои навыки без практики будут падать. А с возрастанием ранга требуется все больше знать тонкие моменты героя. Да и вообще, флексинг тупиковый путь в текущей системе. Короче, сколько раз можно повторять какие несет преимущества свобода в пике, но существенных недостатков гораздо больше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения