Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Видео не смотрел.
Там разбирается вот это интервью Каплана https://kotaku.com/overwatch-players-wa ... 1825028223 Каплан говорит что есть подводные камни как в Варкрафте. Например слишком много народу играет ДПС. И им придётся очень и очень долго ждать матчмейкинга, тогда как хиллеры и танки будут находить игру очень быстро. Но так же согласился что они об этом задумались и что надо как-то решать эту проблему. Но сказал что сейчас у них приоритет нормализировать стаки. Все знают что сейчас есть такой прикол что если у тебя фулстак или близкий к тому, матчмейкинг во первых будет ооооочень долго подбирать тебе соперников, во вторых если не найдёт такой же фулстак, то начнёт кидать в соперники смурфов и очень сильных одиночек. Сказал что как-то собираются решать эту проблему чтобы люди более охотно в группы собирались.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Ты не любишь вантриков, гордишься тем, что ты флекс™, но хочешь, чтобы в овере была система выбора роли, которая наоборот поощряет вантриккинг. Любопытно. А кто будет решать, какой подбор идеальный? Близзард? После всех правок "баланса" (то, что они имеют наглость и глупость называть таковым) я им не доверю даже чемодан нести, не то что определять оптимальный состав. Тем более на низких рангах (до платины включительно как минимум), где вообще что угодно работает, нужно лишь немного опыта, фантазии и умишка. Но нет, давайте стандартизируем какой-то "оптимальный" кал и будем играть по-тупому, без фантазии и вариаций. Это именно то, что нужно этой гриндилке.
Там кумпол наоборот в конце сказал умную вещь - прежде чем вообще браться за идею выбора роли, нужно сначала как-то мотивировать людей играть в премейдах. Вот в этом и кроется секрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Каплан говорит что есть подводные камни как в Варкрафте. Например слишком много народу играет ДПС. И им придётся очень и очень долго ждать матчмейкинга, тогда как хиллеры и танки будут находить игру очень быстро.
Вспоминается, как встаёшь в очередь в данж в вовке танком и инстантно находишь пати, встаёшь дд - можно идти кушать, курить, видосики смотреть... xDDD Ну и абсолютно меметичное - спамишь в чат поиск танка и хила, а тебе в личку:"Бери ДК ДД", "ретрипал нужен?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Например слишком много народу играет ДПС. И им придётся очень и очень долго ждать матчмейкинга, тогда как хиллеры и танки будут находить игру очень быстро. Но так же согласился что они об этом задумались и что надо как-то решать эту проблему.
Вот и пусть ждут. Лучше качественнее и дольше, чем быстро и с негативом. То, что многие хотят играть на дпс известно (я в платине играю на дпс только в случае если мне собрали 2-2-2, или 5 мерсимейнеров), так это и их проблемы. Или ищи себе стак, или же мирись с тем, что поиск будет долгим (ну вряд ли он будет больше 10 мин для среднего ранга). Я согласен ждать 10 мин, уж лучше чем сливаться с 6 дпс...
mezzo писал(а):
Но сказал что сейчас у них приоритет нормализировать стаки. Все знают что сейчас есть такой прикол что если у тебя фулстак или близкий к тому, матчмейкинг во первых будет ооооочень долго подбирать тебе соперников, во вторых если не найдёт такой же фулстак, то начнёт кидать в соперники смурфов и очень сильных одиночек.
Да, со стаками происходит просто дикая гиперкомпенсация. Тебе найдут таких, что они вообще на пару лиг лучше играют. Либо наоборот, появляются абузеры, которым не могут найти адекватный стак. В принципе нормально, когда старается ММ найти адекватный стак. Тут дафран как-то в дуо (не помню с кем, но оба топ10 что ли, а сам дафран вообще топ1) катку искали 40 мин. Просто ММ соберете опять мастеров-ГМ - ну и дафран опять всех ушатает...
Barash писал(а):
Ты не любишь вантриков, гордишься тем, что ты флекс™, но хочешь, чтобы в овере была система выбора роли, которая наоборот поощряет вантриккинг. Любопытно.
Здесь нет ничего странного. Я флекс до 2500, выше вряд ли. И то, если против меня очень хорошие вантрики, то я играю по сравнению с ними довольно слабо. Т.е. я под словом флексинг понимаю не просто умение играть, а умение тащить.
Barash писал(а):
Там кумпол наоборот в конце сказал умную вещь - прежде чем вообще браться за идею выбора роли, нужно сначала как-то мотивировать людей играть в премейдах. Вот в этом и кроется секрет.
Вот как раз для стаков роли и не нужны. В стаках как минимум все могут изначально сами договориться, а обычно там все заранее уже распределено. Сложности с рандомами возникают. Ну и сюрпризы от самого ММ, когда собирают больше необходимого мейнеров какой-то роли (героя), а каких-то может и не быть вообще. Игры становятся трудными не потому, что ты играешь плохо, а потому, что тебе приходится играть не на своих ролях, зачастую играя даже ниже своего рейтинга. Вантрик симка типа много на маккри вряд ли сделает. Короче, стаки как раз трогать не надо. надо с рандомами разобраться. Я вообще не против вантриков, я не люблю вантриков принципиальных. Это не обязательно симки или какие-то думфисты, всякие солдаты, генги, риперы даже сильнее раздражают. Ибо уже даже в золоте, соперники включают голову, и шибко хороший генгу начинает получать так сильно, что вся команда может перепикаться, а он нет. Но мне нравятся вантрик мерки (только не более одной в команде), как правило она играет лучше, чем тот, кому пришлось эту мерку пикнуть.
Кстати, я думаю, что разделение по ролям будет лучше даже для изучения тимплея.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Короче, стаки как раз трогать не надо. надо с рандомами разобраться.
Надо мотивировать играть стаками, потому что сейчас если ты собрал полный стак и идёшь играть на серьёзных щах, то будешь ждать 5-10 минут даже в квик. Про ранкед лучше даже не говорить. А в стаках вы и распределите себе роли как считаете нужными. И рейтинг в таких стаках считать исключительно по вин/луз, это будет уже справедливо.
В соло с подбором ничего не делать, но внедрить жёсткую и прогрессивную систему оценки скилла по статам с компенсациями за ливеров, бустеров, руинеров. И при заходе в соло обязательно выдавать предупреждение "заходя в соло, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вам могут попасться 5 вантриков мерси, вантрик торб, два снайпера вантрика, и вы не имеете никакого права их репортить. Нажмите ОК, чтобы начать поиск матча или ОТМЕНА, если не согласны".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
если ты собрал полный стак и идёшь играть на серьёзных щах, то будешь ждать 5-10 минут даже в квик
А в конце ожидания ещё и напорешься на одиночек рангом на пару лиг выше твоей, которые разнесут ваш стак как тузик грелку. И какой резон тогда собираться ради такой порнографии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
В соло с подбором ничего не делать, но внедрить жёсткую и прогрессивную систему оценки скилла по статам.
Не показатель статы! Вот тебе простой пример (я сам сталкиваюсь с этим часто). Тебе в катку (ты рандом) попался триплстак (1 дпс, 1 танк, мерка), и мерка постоянно с ними (тупорылая дура), ты допустим на маккри (ты вначале увидел мерку и решил пикнуть маккри), тем более у соперников фара как раз оказалась. Против такой же стак, только там мерка умная. В результате, ты не получаешь хила, много дохнешь, вносишь мало импакта, пока бегаешь с респа твою работу отбирают те, кто в стаке (со статистикой в игре самая настоящая конкуренция - если у кого-то золото, то это означает что его нет у тебя). Что система думает? Она думает, что ты не играешь на этот рейтинг - вот что она думает! Кстати, там многоэтапная система прогнозов и экстраполяции (но это уже другой разговор). Короче, система начинает сомневаться в твоем рейтинге, и она устраивает катки с дизбалансом. А как это происходит? Она дает тебе нубов/сгоревших - ты с ними вообще сильно сливаешься (за исключением случаев, если тебе удалось переломить тенденцию на трейсе - это пока единственный герой на это способный, но скоро бригитта, так что сказочке конец). И потом уже погружаешься в помойку... Вот так это и работает. Кстати, наоборот, тоже работает. Если по каким-то причинам соперники пересрались/тильтанули, то можно сбить уверенность системы. Короче, всю статистику надо отключать! Всю полностью и окончательно! Оставить только рейтинг и ничего больше. Пусть смурфы потеют месяц и выбираются из лиг, не фиг устраивать челенжи "ГМ за час". Это дебильная система, пережиток прошлого (все ее костыли на самом деле говорят о том, что она сама допускает ошибки).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Не показатель статы!
Если грамотно реализовать, с компенсациями и бонусами за явных руинеров и бустеров, то показатель. Увы. Я уже тысячу раз объяснял, что высокие статы - следствие более высокого уровня игры. И ты меня не переубедишь. Примеры "дура мерси, миня нихилят, паэтаму я на шляпнике умираю и ничиво ниделаю, а свапнуться на независимого солдата религия не позволяет" не интересны. Оставим эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Если грамотно реализовать
На текущем уровне технологий реализовать скорее невозможно.
Barash писал(а):
с компенсациями и бонусами за явных руинеров и бустеров, то показатель.
Не определишь ты их. Статистика - это ложь. Ты можешь получить любые выводы в зависимости от критериев и оценки. Статистика в этой игре примерно одинаковая, и отличается лишь в тех случаях, когда игрок не на своем ранге. Статистикой можно доказать что угодно из чего угодно.
Barash писал(а):
Я уже тысячу раз объяснял, что высокие статы - следствие более высокого уровня игры.
В обычном ранкеде встречается довольно редко. По факту это абузят бустры.
Barash писал(а):
И ты меня не переубедишь.
Я тебе вообще о другом. О том, чего ты не ведаешь. У тебя опыт суждения о ранкеде слишком мал.
Barash писал(а):
Примеры "дура мерси, миня нихилят, паэтаму я на шляпнике умираю и ничиво ниделаю, а свапнуться на независимого солдата религия не позволяет" не интересны. Оставим эту тему.
Ну нормальную фара-мерси на платине ты солдатом не убьешь (если не ульта, и даже она не гарантия). Либо вдова, либо маккряк. То, что ты этого не понимаешь, лишний раз показывает твою некомпетентность в этом вопросе (а ты вроде как даймонд!).
А у меня наконец-то будет с Мятежа на Трейсер прошлогодний (в том году Мятеж, к сожалению, проопустил) Ещё на Мерси хочется Военного Врача, надеюсь выпадет, или монетки докопятся (сейчас всего 1500).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ну нормальную фара-мерси на платине ты солдатом не убьешь (если не ульта, и даже она не гарантия). Либо вдова, либо маккряк. То, что ты этого не понимаешь, лишний раз показывает твою некомпетентность в этом вопросе (а ты вроде как даймонд!).
Никогда даже не пытаюсь в соло убивать фаррамерси. На это способна только вдува, к тому же, играющая сильно не на свой видимый рейтинг. Слежу и не подставляюсь под ракеты - вот мой контрплей. Подставляются ли при этом остальные, меня как-то несильно тревожит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
система выбора роли, которая наоборот поощряет вантриккинг
вантрикам по факту плевать на матчмейкинг, для них ничего не изменится
Barash писал(а):
А кто будет решать, какой подбор идеальный? Близзард?
игроки сами и будут решать, как и сейчас. От близов требуется только обеспечить командам равные условия. Можно и не по 2/2/2 подбор делать, а просто балансировать матчи так, чтобы мейнеров каждого класса было равное количество в командах. Вот только по факту в большинстве каток окажется по 3+ дпс на сторону
Barash писал(а):
высокие статы - следствие более высокого уровня игры
в этой реальности высокие статы очень часто тупо следствие сильных тиммейтов и/или овощей в красной команде, не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Overwatch #15497481 Недолго радость продлилась: https://imgur.com/a/iy2Qw 1: второй раунд Нумбани, защита. 2: второй раунд КБ Вольской, атака. 3. Прямо сейчас Непал. Вчера катал весь день квики на Трейсер, немного Хандзо и Солдате. Зашёл сегодня в ранкед, "порадовал" первый же матч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
в этой реальности высокие статы очень часто тупо следствие сильных тиммейтов и/или овощей в красной команде, не более.
Верно замечено. Даже тимплей может сильно изменить стату. ДПС с покетмеркой всегда играет значительно лучше, чем другие "на его ранге". Да и вообще, если дпс облизывают, он показывает высокие результаты. Ровно и наоборот, даже хороший дпс без тимплея может сыграть значительно хуже.
Alex_Smile писал(а):
Недолго радость продлилась:
А тебе начисляют за победы и снимают за поражения как? Я на одном акке в этом сезоне уже 4 раза гулял из голды в платину и обратно. Причем, у меня уже рекорд сезона и отрицательный винрейт - тупо апаюсь за счет личной статистики (2592 при 12 катках в минус, откалибровался я вроде на 2500 с чем-то, и около 300 птс потеряно было на вылетах). В голде прибавлял по 8-10 (иногда даже по 18) очков, в платине прибавляю уже меньше (видимо подхожу к пределу). Да и чувствуется уже сильные соперники пошли.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 Про 4 голд медали и миллиард блоченного урона на орисе с 3 дд, у каждого из которых дикий выхлоп урона, напомнить? Кто овощ в этой команде был, а у противника кто сильный был? Сейчас за такую игру на орисе в голде дают 30 очко (+5 за статы). Это настолько мизерный буст, что просто смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
jsth писал(а):
А тебе начисляют за победы и снимают за поражения как? Я на одном акке в этом сезоне уже 4 раза гулял из голды в платину и обратно. Причем, у меня уже рекорд сезона и отрицательный винрейт - тупо апаюсь за счет личной статистики (2592 при 12 катках в минус, откалибровался я вроде на 2500 с чем-то, и около 300 птс потеряно было на вылетах). В голде прибавлял по 8-10 (иногда даже по 18) очков, в платине прибавляю уже меньше (видимо подхожу к пределу). Да и чувствуется уже сильные соперники пошли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Сейчас за такую игру на орисе в голде дают 30 очко (+5 за статы)
Значит это в самом идеальном случае лоуплатиновая ориса. Причем, если каток немного, то и система вначале сыпет больше - т.е. ты можешь и не быть даже платиновой... Вот если будут давать под 40+ и более, то уже можно с осторожностью считать, что играешь лучше. А так, я вот на генгу 50 получал, но сам объективно знаю, что играю им не сильно.
Alex_Smile писал(а):
-30 +30 сейчас. Недавно (когда был повыше) было +20 -30.
Что-то как-то ровно... Получается ты играешь по мнению системы на этот ранг. Либо я сам не до конца понимаю как это работает. У меня по показателям начисления/снятия всегда получается найти предел, и я его сам вижу даже. Конечно если подобрался вплотную к пределу, то там система уже не дает равных каток (много троллей, ливеров, 6 дпс и проч.) Короче, видимо помойка начинается тогда, когда ты сам достиг своего ранга.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот если будут давать под 40+ и более, то уже можно с осторожностью считать, что играешь лучше. А так, я вот на генгу 50 получал, но сам объективно знаю, что играю им не сильно.
Что-что? 40-50 без винстриков и буста калибровки? Такого даже в сильвере не было, с абсолютным соло-керри на торбе. Самый максимум, что мне насыпали, было 37. И это вообще было на дзене, а не на "абузерском" торбе, на котором "много ума не надо".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения