EKSelenc Да никаких проблем. Наручи приличные с +45% скорости атаки, да умения Wood Lore (6 +24%) и Call of the Hunt (8 +31%). Так 190% и набираются, тогда как для пары мечей максимум 171%. Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд
Вот пример. Здесь, правда, 179%, но вполне можно было добиться и большего.
Abdalla Т.е. прощай баланс? Отлично...
Впрочем, человека, игравшего зилотом в Дьяблу даже Зевс не сможет переубдеить перейти на копьё. Копьё - это для фуризонки... Тьфу, т.е. для охотницы.
EKSelenc Отчего же? Я перешел легко... Volley - это почти тот же Zeal, только ударов три и шанс максимум 20%.
А баланс - это дело темное. Когда в таких играх не было проблем с балансом?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Keltis AMx писал(а):
да я уже сам понял что с этим видимо проще играть.... я глянул какой урон у копий... он в 2 раза выше среднестатического меча, для баланса сделали копья очень медленными, но скилами и вещами можно прокачать скорость... и урон...
короче все можно прокачать, тока фишка в том что у копья врезультате будет такая же скорость атаки как и у мечей, а урон будет в 2 раза больше
Мне периодически попадаются синие мечи и топоры с уроном чуть меньшим чем у меня копьё, но зато "быстрые" и "очень быстрые", так что с учётом прокачки изначально топоров и мечей у воина эти виды вооружения будут всё равно сильно превосходить по скорости копья. Мне за всё время игры только 2 копья попадалиь со "Средней" скоростью атаки.
EKSelenc писал(а):
Чего? У меня уже сейчас, на эпике, атак спид за 170, не больно ли накладно будет мучаться, чтоб у копий была такая же скорость?
У меня сейчас в начале Легенды скорость 178 , 190 если Call of The Hunt использую, но его ещё можно на 6 уровней прокачать так что за 200 легко перевалит.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
вот именно тут ограничения есть так что плакали тут
Цитата:
"быстрые" и "очень быстрые"
это тока в самом начале игры разница будет видна умения на скорость и урон всеравно ведь качать надо.
Следуйщий герой видимо у меня будет ОХОТА + не знаю что.... пора переходить на экзотику ввиде копий :/
Abdalla Для война с копьем что лучше вторым мастери взять? (тока не говорите что защиту) Ратное дело или Тень?
и ведь копья восновном двуручные или я ошибаюсь :\ надо я так понимаю ходить с щитом и копьем... как например до покупки определить что копье не двуручное....
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Abdallaясно, спасибо
П.С. "Предки" вобще стоющий скилл или нет? просто можно идти к нему ближе к началу игры, а можно оставить на потом... всеравно девать куда то очки надо будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2006 Откуда: У-У
Ну вот и всё. Легенда пройдена. 48ур.
Тифон оказался слабаком. Секунд 15 простоял против нас четверых.
Фиолетового шмотья за всю игру видел штуки три, из которых все мне не подошли.
Можно сохранить сейв и предаться работе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Abdalla писал(а):
jugador Не перевалит. 209% скорости атаки может быть только с луком или посохом. Для копий предел 190%.
Плохо В любом случае щас попробовал с помощью трейнера промаксить Call of the Hunt и дэмэдж укопья вырос с 2700 до 3500 ,так что буду прокачивать его до конца.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2006 Откуда: У-У
mouseTPAKTOPuCT Ага, на Тифона раз несколько сбегал, и 49.
Амулетик: -56% здоровья, +18 к восстановлению здоровья, +46% опыта.
Стало скучно. Когда продолжение?
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Abdalla
фигово с охотой этой у копья уж очень медленная атака получается за это время на меня дамаг больше ложится чем на меч+щит.
Пока что самый рулезный вариант у меня был ратное дело + тень, там и скорость и сила, а тут удары приблизительно такие же, но медленее, к тому же я ошибся я думал в ратном деле можно сватить скил который скорость атаки повысит, а он на копья не работает другой у меня и так прокачан 6\6 да и копье было просто "медленное" чет не понравилось если честно... проходить после тень + ратное дело сложнее..... неуспел в ратном деле начать качать такую фигню которая с каждым ударом увеличивает урон, может она поможет ( а там наверху в этой же ветке есть фишка которая с каждым ударом увеличивает скорость атаки...) может потом толк будет, пока что я его не вижу Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды если к охоте взять защиту то до колоса с уроном можно попращатся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
xart хм...в дупле после прохождения всех сложностей можно было набить чтото около 70 уровня вроде...
_Slime_ так скачай моды любительские:)
Keltis AMx
Keltis AMx писал(а):
Пока что самый рулезный вариант у меня был ратное дело + тень,
мне знакомый тоже сказал что все ложатся на ура:)Но у самого у меня счас Ратное дело + Силы духа. Пока я доволен, аура гибельного холода неплохо помагает:)
Keltis AMx писал(а):
неуспел в ратном деле начать качать такую фигню которая с каждым ударом увеличивает урон, может она поможет ( а там наверху в этой же ветке есть фишка которая с каждым ударом увеличивает скорость атаки...) может потом толк будет, пока что я его не вижу
качай,реально клёвая штука:)на маленьком уровне не заметна но когда у тебя под 200 урона то плюс ещё процентов 70% к урону заметно, ой как заметно:) да и +20% к скоростям тоже вери вел:)
зы. у обоерукого мечника какой предел скорости атаки?
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
зы. у обоерукого мечника какой предел скорости атаки?
тока обсуждалось вроде 170%
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Ратное дело + Силы духа.
ужас, я так побегал, постепенно становилось сложнее ИМХО вначале так вобще всеравно что и с чем бегаешь
в ОХОТЕ для милишника ничего по сути нет, его надо брать исключительно ради поднятия скорости копья +24% что ли? :\ ну там еще всякие открытые раны которые смешной урон в 3 секунды наносят... и еще фишка которая позволяет иногда 3 удара подряд сделать. Чето я сильно сомневаюсь в ОХОТЕ которую так продвигают ага там еще есть ГЛАЗ такой прикольная штука ну очень мало работает, я такими вещами не пользуюсь... я тока тем что имеет большую длительность или работает всегда, а постоянно пользоватся на какие то секунды это ппц.
Keltis AMx, я понимаю, хорошая игра, недавно установили и делаете все новые "открытия". Но прежде чем выводы делать и публиковать их здесь, поиграйте еще немного, а? Если я утверждаю, что Охота - это лучшее Мастерство для воина, то это не от того, что у меня мнение такое, а потому что это проверено, причем многократно и в сравнении со всеми остальными вариантами. Персонально для вас повторяю безальтернативные преимущества Охоты:
1. Study Prey -50% сопротивление физическому урону (в т. ч. проникающему) = оппонент вдвое слабее в защите.
2. Flush Out -36% защтной способности оппонента.
3. Call of the Hunt +31% скорости атаки.
4. Exploit Weakness +139% проникающего урона.
5. Volley - 16% тройного удара.
6. Art of Hunt +75% проникающего урона.
7. Wood Lore +24% скорости атаки для копья и лука.
Это только атакующие бонусы полностью развитых умений. Что, не для "милишника"?
Остальные Мастерства не дают даже половины от атакующего бонуса Охоты.
Keltis AMx писал(а):
ГЛАЗ такой прикольная штука ну очень мало работает
Восемь секунд. Действует на площадь, восстанавливается быстро, маны требует мало. Это самое полезное умение для воина.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Abdalla интересно кем и как проверялась безальтернативные преимущества.
Хороши не те навыки которые можно использовать восемь секунд, а те которые можно использовать всегда и в любой момент ака пассивные. ИМХО для милишника считаю самым полезным Ратное Дело. Потому как там есть все... и для атаки и для защиты много чего, если так нравится пользоватся какими то секундными спелами так там есть линейка "знамя" совсем не плохое уменье, но тоже не долго работает.
Преимущество Ратного дела над Охотой в том что в первом есть все, а во втором достаточно ограниченные скилы... и работают тока на лук и копье это тоже минус. И вобще там больше всего для лука чем для копья.
На каком уровне сложности я должен заметить наконец что Охота + Ратное дело + копье + щит ЛУЧШЕ чем Ратное дело + Тень + Меч + щит ? я так понимаю на нормале я этой разницы не увижу... пока что она для копья не в лучшую сторону притом что вещи получше сыпятся...
Сейчас этот форум просматривают: Kovich и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения